Jump to content

Warshiloff

Участник
  • Content Count

    63
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

1 Нейтрал

About Warshiloff

  • Rank
    Заходит иногда

Personal Information

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. Насчет бороться не скажу, однако, замечу, что в оригинале есть такая же проблема с прожекторами из раздела "Оборона-Турели", если надолго уйти, а потом вернуться, независимо от способа (телепорт или "пешкарусом") прожектор не будет светить, пока в режиме строительства его просто снова не выделить (как если бы хотел передвинуть) и не отменить выделение клавишей "Tab", тогда всё светит. Кстати, заметил, что в убежище 88 у меня работает лимит постройки, так что вынужден теперь стаскивать в него всё оружие и броню с трупов, немного неудобно, но не критично. И тут у многих людей бредило длс "Автоматрон", а мне вот с 88-м не повезло, после предложения "вознаграждения" от Барстоу её диалоги висли намертво, лечил консольными командами, пропустив стадию квеста "Уничтожить диких гулей".
  2. Вы лишь подтвердили мною сказанное, 7.62 упокоит в голову сразу, в остальных случаях, кроме сердца, ранит с возможным последующим летальным исходом. И я в курсе, что для охоты на лосей берут нарезное оружие, я лишь привел в пример, что крупного зверя не завалить сразу наповал, если не стрелять в голову, как, впрочем, и человека. А в плане геймплейного момента, то если распространить правила реальной жизни и на игрока, то в перестрелках время до отката на предыдущий сейв будет определяться шальной пулей. Кстати, почему привязанности именно к 308-му калибру? Я вот снайперки в игре под 50-й затачиваю, пока хватает на большинство рядовых врагов (было бы страно валить ваншотом ребят в силовой броне или матку болотников), причем ни одного перка на винтовки я еще не брал, а когда попадется годный рейлган ака Винтовка Гаусса полностью перейду на него.
  3. Винтовка сразу упокоит только в голову, сердце или позвоночник, пистолет тем более. Пересмотрел кучу видео про применение оружия американскими копами, куча случаев, когда преступник получив несколько ранений в грудь из пистолета мог стоять, идти и нападать. И крупного зверя вы упокоите только в голову пулей или крупной картечью, спросите у тех, кто охотился на кабана или лося. Игровые условности не так чтобы противоречат реальности, за исключением того, что надо выбить полоску ХП полностью, а не нанести смертельные ранения.
  4. Ну я так понял, что столь странным способом у меня работает мод Immersive Plugs, т.к. там я видел опцию "Использовать обычные предметы в качестве пробки". Наполнить таким образом можно крохотные, маленькие и обычные камни душ, более крупные уже не имеют такой опции. Кстати, когда они типа "выпадают" наполненные, то могут уйти под текстуры, а после перезахода на локация появиться, я как-то удивлялся чего у меня в Храме Ветренного Пика кучки камней душ валяются, когда пришел туда повторно)))
  5. Да вот пока как-то не ладится, вроде пороги ранения выставил 30-5%, а как-то через раз, а то реже.
  6. Никто не подскажет, как настроить Дефит и Секслаб Субмит, чтобы при критическом здоровье не убивали?
  7. А ведь верно... Как-то я об этом не подумал) Ну да ладно, сначала протестирую одёжки на своих девахах, а там видно будет, если что - выдерну из архива сборки родные файлы для тела, пока что, после интеграции больше десятка шмоток проблем не было, все-таки SE мне нравится куда больше, а то в старом Скайриме мой i7 и видуха трудились вхолостую, а тут прям приятно смотреть, как всё плавно идет без фризов и слайдшоу))
  8. @PapaGeorge тело вроде бы было CBBE-TBBP, пресет custom preset Torn6, разве будут с этим проблемы?
  9. Ну, смысл в некоторой реалистичности) Да-да, в игре, где летают драконы, восстают мертвецы, бродят призраки, 1000 железных стрел ничего не весят, а еда выполняет роль декораций))) Вот еще назрел вопрос, в связи с последними неудачами на почве жадности до модов: если я перестроил в бодислайдере всё под новое тело, то могу ли я перестроить всё обратно на твой пресет без необходимости снова править всю одежду в Outfit студии?
  10. Ну да, это я понял) Я к тому, что нормальной одежды с физикой для этой сборки вообще нет, что печально.
  11. Ясно, значит, не судьба всё исправить. Получается, что моды на HDT-SMP ставить бессмысленно, тогда еще один вопрос: получается, что физика в сборке не поддерживает одежду с физикой в принципе, так?
  12. Я втыкал сборке HDT SSE Framework и HDT SSE Physic, но что-то не заработало, а какой-то dll-файл HDT отвалился и Врайбаш ругался, что HDT имеет устаревший плагин или что-то типа того.
  13. Бодислайдер обновил, когда не понимал, как строить меши для модов, где нет полного комплекта, но есть слайдеры для проги, думал, что версия не подходит, потом уже выяснил, что я не так как нужно делал. Мод "COCO Chunli Qipao - CBBE-TBD SE". Ставил еще от того же автора мод на одёжку Ahri, так там на хвосте с физикой такая же засада, но его хотя бы можно просто не одевать на перса.
  14. Я пробовал сначала с тем, что в сборке, потом скачал пак cbbe, поставил тело CBBE-Physic, подогнал, как смог, под пресет Торна, но везде результат одинаков. И в Бодислайдере я совершенно не вижу слайдеров, которые бы регулировали физику платья, кроме слайдеров груди. Как бы бросить бы этот мод, да упрямство не дает покоя, типа: "как это так, все требования выполнены, а оно не работает как надо?!", да и это не единственная одёжка с физикой, которую я хочу внедрить, т.е. мне заставить работать этот мод, а там и остальные, как под копирку, вставлю в игру.
×