Как прикрутить BodySlide туда где его нет...
Уже в который раз столкнулся с отсутствием файлов БодиСлайд в приглянувшейся броне.
Почему то в этот раз вместо того, чтобы отложить её и пойти искать, что то другое, решил попробовать всё таки, что это и с чем его едят.
Собрав в кучу всю, что когда то читал и смотрел, тяпнув "пару" литров пива, приступил к дейсвию;
Выбираю то, что хотя бы раз где нибудь упоминалось,
соответственно под своё тело: UNP
Выбор подопытной брони:
Кстати в графе Display Name вместе с названием собственно брони, стоит прописать какой то идентификатор, в моём случае стоило написать Tera Neophyte.
Это для того чтобы, если впоследствии буду переделывать всю группу то они собрались так сказать в кучу:
В открывшемся окошке видим собственно говоря броню и 2 разных тела, названия всего этого счастья слева вверху:
Так как тело поставляемое с бронёй мне не нужно я его грохаю, простым delete - enter:
(если знаете как правильно, киньте в меня тапком, и обЪясните популярно)
И так, что мы имеем: Зелёным отмечено "наше новое тело", закрытый глазик это брюки из мода (тоже в мусорку), и белым выделено само платье.
Если "Тело" и платье сильно отличаются, лучше использовать вот этот инструмент,
слегка потянув за чёрный квадратик можно расширить или сузить броню целиком,
потянув за цветной соответственно расширяем или сужаем в направлении соответствующей стрелочки. воздействие на саму стрелочку перемещает броню вдоль тела в этом напрпавлении.
как то получилось, что мне проще "утопить" всю броню в тело а потом достать.
теперь вспоминаем, что вместе с "телом", мы получили кучу ползунков справа.
нажав на карандашик возле ползунка видим что та или иная часть Тела изменилась а Броня нет. Например первый ползунок сильно уменьшает грудь, но броня осталась на месте.
Не трогая карандаш подгоняем Броню под Тело:
при нажатии на пробел выпадают ползунки позволяющие изменить площадь "Size" и силу "strenght" воздействия под курсором (с остальными не разбирался).
закончив с 1 слайдером нажимаем на карандаш, и таскаем синий ползунок туда сюда чтобы просмотреть нет ли где отсечений.
Тут на груди часть уже в порядке, а симметричная её часть ещё нет, в этом случае лучше отжать mirror edits across "восьмой слева", закрасить нужный участок и вернуть зеркало на место.
когда пробежали все ползунки, то сохраняем проект
вот с этим моментом я не разобрался, но на всякий случай, сохраняю броню вместе с телом.
ну и соответвенно повторяем для _0, либо при сохранении проекта ставим галочку Single Weight Output
Закрываю Outfit Studio, закрываю BodySlide.
Открыв по новой BodySlide, вижу свой проект в выборе Outfit/Body, соответственно билдим броню под созданное ранее тело.
При работе в Outfit Studio, я не стал пробегать ВСЕ ползунки, чтобы посмотреть, что будет если оставить как есть: результат так сказать на "виду".
Возможно сумбурно, возможно с ошибками,буду рад критике и по возможности помощи в исправлении.
- 4
- 1
0 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Комментариев нет
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти