Jump to content

CBM - Charlotte the Biotic (wip) Rus 0.4.2

Sign in to follow this  

6 Screenshots

About This File

Вам предстоит выбрать между паразитом (симбиотом)  Хостес Силенти и Шарлоттой. Первый для выживания будет сулить вам безграничные способности, а Шарлотта свою помощь в бою и поддержку.

Если выберите паразита, то станете его слугой и "мальчиком на побегушках", а если выберите Шарлотту. то вместе с ней будете открывать ее прошлое и забытые способности. Так что выбор за вами.

 

Краткая характеристика
Возраст: 23 (из за мутаций выглядит моложе)
Имя: Шарлотта
Физические данные: развитое телосложение, мускулистая
Глаза: серые
Волосы: светлые, грязные
Этнопроисхождение: кавказское/азиатское

 

Игровая механика
- Шарлотта полностью автономна и использует свою собственную механику
- Шарлотте нельзя давать стандартные команды. Вместо этого используем интерфейсное меню и на основе сообщений даем ей команды и изменяем аспекты ее личности
- Шарлота иногда находит предметы сама, но она ценит любые ресурсы, которые у вас есть.
- есть механика «доверия», которая подразумевает, что чем больше она становится независимой, тем быстрей между вами растет доверие. НО если между вами доверия нет или оно на низком уровне, то она станет враждебной к вам, откажется выполнять ваши приказы и следовать за вами
- многие предметы можно скрафтить через интерфейсное меню

 

Нужды: припасы и еда
- как и ГГ (в режиме выживания) Шарлотте нужна еда, вода и другие припасы
- расходные материалы создаются в режиме реального времени
- получить эти припасы просто. При обмене ей любую еду, воду (мясо, любые напитки, в том числе ядер-кола и алкоголь) и она их преобразует в припасы. ВАЖНО: помните, пребразованный Шарлоттой предмет нельзя восстановить
- припасы расходуются медленно и время от времени нужно их пополнять
- помните, она может умереть даже в режиме «Бессмертие»
- насыщение: ее голод и жажда. Голод можно утолить только мясом, овощами и гидрадацией, необходимые для поддержания ее здоровья.
- кислород: как и всем живым существам она нуждается в кислороде. Но есть проблема - она не может дышать самостоятельно и если не контролировать ее запас кислорода, то на может умереть. Пополнять ее запас можно с помощью насыщенной кислородом крови.
- менталитет: напряжение, с которым биотика может справится. Чем выше ее менталитет, тем выше вероятность, что девушка откажется следовать за вами. Снизить этот показатель можно с помощью алкогольных напитков
- энергия: как и большинству животных организмов, биотики требуется энергия для выполнения различных действий. В режиме бодрствования девушка может выдержать 2 дня.
- гигиена, большинство людей в пустоши мало заботятся о своей гигиене и не удивительно, что в Содружестве так много мутаций....Но биотике нужно следить за своей гигиеной. Она зависит от своего текущего положения. Она быстро восстанавливается если девушка купается или на улице идет дождь

 

Сон
- как только ее энергия упадет до 5%, она перейдет в спящий режим.
- в режиме сна она переместиться на кровать.
- в бою она не перейдет в спящий режим.
- во сне в кровати она будет подзаряжаться .
- если она не найдет кровать, то сама может ее призвать
- вам не нужно ждать пока она выспится. Если она следует за вами, то автоматически телепортируется к вам в текущую локацию.


Понятие «биотик»
- зажила она новой жизнью при ядерном взрыве в 2077. Она обладает разными биотическими способностями: манипуляция определенными типами материи и элементами с помощью электрических полей, может сжигать, воспламенять и замораживать своих врагов, телекинез и т. д.
- но помните, даже у мощных способностей как у Шарлотты есть побочные эффекты - они истощают ее физическое и психическое здоровье.
- крайнее необходимо, чтобы она носила маске жизни. Т.к. в время экспериментов ее легкие подверглись клеточной деградации и теперь они не могут нормально насыщать легкие кислородом. И иза это этого ей требуется «насыщенная кислородом кровь», которую можно скрафтить. Если это не делать, она задохнется и умрет. НО в 3 лаве вы сможете ее вылечить

 

Ментальность (психика) и энергия
- несмотря на свои способности, Шарлотта со временем устает как физические, так и психически. Постепенно накапливается стресс сталось и как только уровень станет высоким, она перестанет за вами следовать и захочет сделать перерыв. Не стоит беспокоиться, через день или два она снова к вам присоединиться. Но вы можете снизить уровень менталитета (психики) с помощью алкоголя....Вот так просто, накачиваем девушку алкоголем, чтобы меньше возмущалась....
- как и любому поселенцу Шарлотте нужен сон. К счастью она может это делать даже следу яза вами. Но в этом случае она не сможет вас поддерживать. До полной подзарядки энергии ей требуется 8 игровых часов. После она телепортируется к вам в текущую локацию (нужно активировать биотелепорт)

 

Команды
Обмен - давать / забирать предметы, снаряжение
Следовать - ну это понятно, следовать за ГГ
Ждать - будет ждать ГГ на месте. В этом случае бустро растет менталитет
Агрессивная - для вас будет убивать любого
Пассивная - никого не будет трогать и будет избегать врагов. В этом режиме снижается менталитет
Сделать домом - сделать текущую локацию домом
Отправить домой - отправить Шарлотту в место помеченное как Дом. ОНа будет вас там ждать, конечно не бесконечно
Темпоральный крафт - здесь можно крафтить полезные предметы
Мини-игры - можно играть в 21; камень, ножницы, бумага
Бессмертие/Нормализация - сделать ее бессмертной или обычной
Биотелепорт - она будет мгновенно телепортироваться к вам
Основное оружие - повторно выбирать оружие в зависимости от боевых ситуаций. Шарлотту нужно будет обучать дальнобойному оружию.

 

Режим «Беседа»
- режим взаимодействия с Шарлотой. По сути заменяет обычный диалог.
- в моде общение между ГГ и Шарлотой построено по средствам «уведомлений». Под большинством таких уведомлений есть варианты ответов на конкретную тему разговора. В общем чем то напоминает систему Морровинда. Там тоже вместо обычной системы диалогов было окошечко с вариантами ответов. Тут похожая система

 

Выездные миссии

Правила и условия отправки биотики в дальние миссии:
- отправляясь на выездные миссии она найдет случайные ненужные предметы
- она будет находиться на миссии пока ей не скажут вернуться назад (см. раздел помощи в пип-бое ГГ)
- в миссии у нее ограниченное здоровье (т.е. она может умереть. Так что будьте осторожны)
- вы будете получать уведомления о ее прогрессе
- для восстановления ее здоровья будут использоваться стимуляторы/антирадин
- облученная кровь используется для уменьшения ее времени пуути и быстрого возвращения
- она вернется при высоком уровне ее психики

 

Правила и условия отправки биотики на миссии лояльности:
- отправлять ее на операцию по повышении лояльности для фракции
- операции очень опасные требуют много припасов
- в среднем операции длятся 8 часов, но могут и затянуться
- операции за добычей припасов длятся несколько часов
- в операциях по сбору припасов можно найти полезные предметы (зависит от лояльности фракции)
- сбор припасов снижает лояльность фракции
- вы можете обучить Шарлотту использовать другие виды оружия (раздел Общение в главном меню). Но она все равно предпочитает оружие ближнего боя
- ваша спутница, Шарлотта очень сильна и в основном использует свои биотические способности. Но они очень сильно истощают ее и дают побочные эффекты
- Следуя за вами у Шарлотты будет изменяться психическое здоровье (психика). Чем выше этот показатель, чем выше шанс, что она "взбунтуется" и откажется выполнять ваши команды. Для снижения дайте ей алкоголь.

 

Начало
Шарлотта сама вас найдет как только вы достигнете 11 уровня

 

Требования
Fallout 4

  • Like 2


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...