Jump to content

5 Screenshots

About This File

В нашем мире все закономерно - слабый ставится добычей для сильного. Молаг Бал наделил нас силой и мы в праве брать все что хотим

 

Вампирский мод, изменяющий не только ванильные вампирские способности, но и добавляет кучу новых, которые сделают из ГГ настоящей машиной по поглощению крови

 

Волкихар - жестокие и безумные вампиры, дыхание которых леденит кровь в жилах их жертв
 
Особенности мода
- в ближнем бою вампир может схватить противника и убить его смертельным укусом или нокаутом (оружие в ножнах). Если не получается захватить, попробуйте уменьшить уровень здоровья, выносливости жертвы  и попробуйте еще раз. С врагами со щитами придется повозиться, но если они отвлекутся, то не упускайте свой шанс
- вампиры Скайрима предрасположены к магии иллюзии и крови. Они могут научиться поглощать жизненную силу жертву, гипнотизировать взглядом, парализовать и спокойно пить из нее кровь. Именно магия облегчит вашу "жизнь"
- кровь в бутылке теряет свой первоначальный вкус, но при этом остается питательной. Конечно это не лучший способ питания, но при путешествии в отдаленные районы кровь в бутылках спасет от голода. Для этого идеально подойдут пустые винные бутылки. Да и использовать их можно бесконечно
- при полном осушении жертвы вы получите способности расы жертвы. Осушение быстро восстанавливает силы и ускоряет процесс старения вампира
- все вампиры уязвимы к нему. Но урон от солнца зависит от стадии голод. Сытый вампир не получает солнечных ожогов
- при питье крови вы научитесь контролировать свое состояние и постепенно  откроет вам скрытые способности. Как только накопите достаточно опыта, вы получите новые способности.
- вы будете медленно стареть и привыкать к своему состоянию нежити. Древние оттачивали свое мастерство веками, но благодаря упорным тренировкам вы можете сделать за несколько месяцев. С возрастом вампирские способности становятся эффективней и повышается сопротивляемость к физическому урону.
- сначала способности слабые, но с возрастом они будут расти.
- вампирические способности подходят как к воину, как к вору - ассасину или колдуну
- от солнечного света можно спрятаться в тени или в воде.
- вампиры НПС получают способности мода и растут по уровню
- ГГ может превращать НПС в вампиров
- переделаны старые способности/перки вампира и вампира-лорда
- теперь заразиться вампиризмом можно через кровь вампира. ЕЕ можно собрать с побежденных вампиров и приготовить в горшке

 

Мы — истинные хозяева ночи. Только мы используем нашу тёмную силу по назначению. Скользя в ночи, невидимые в тени, мы охотимся за нашими жертвами тайно и безмолвно

 

Способности
Поглощение жизни (Ранг I) - Поглощает жизненную силу у жертвы и передает заклинателю. Если заклинание убивает жертву, то утоляется  жажда крови
Обольщение вампира (Ранг I) - Гипнотический взгляд на короткое время делает жертву более внушаемой. При нападении эффект прерывается
Летучие мыши (Ранг I) - Вы превращаетесь в облако летучих мышей и быстро преодолеваете большое расстояние
Смертоносная сила (Ранг I) - Вампир наносит большой урон, поднимать невероятные тяжести и прыгать выше простых смертных
Сверхъестественные рефлексы (Ранг I) - У вас обостряются чувства и рефлексы, скорость передвижения увеличивается
Вампирская регенерация (Ранг I) - С помощью поглощенной крови вы можете залечивать свои раны и восстанавливать плот
Зрение вампира (Ранг I) - Вампир видит ночью, как днем
Поднятие трэлла (Ранг I) - Можно воскрешать мертвых и на какое-то время подчинять их своей воле
Ходячие мертвецы (Ранг II) - При выполнении этого ритуала  можно на короткое время воскресить мертвого, который будет защищать вас
Стремительность вампира (Ранг II) - Благодаря сверхъестественным рефлексам у вас значительно увеличивается скорость атаки
Гончая (Ранг II) - Призывает гончую смерти из Хладной Гавани. Чем старше вампир, тем больше собак он может призвать
Кровавая сфера (Ранг II) - Наносит урон жертве и поглощает жизненные силы. Если заклинание убивает ее, то утоляет жажду кров
Мертвый тонус (Ранг II) - При регенерации вампир увеличивает свою выносливость и скорость восстановления
Дьявольская мощь (Ранг II) - С помощью смертоносной силы вампир наносит много урона голыми руками и снижается стоимость выносливости при силовых атак
Гуль (Ранг II) - Существа, воскрешенные заклинанием "Поднятие трэлла", автоматически становятся вампирами
Кровавая чума (Ранг II) - Кровавая атака отравляет кровь противника, нанося длительный урон здоровью и выносливости. Если цель заражена кровавой чумой. Она прыгнет на ближайшие цели
Объятия теней (Ранг II) - Вампир становится невидимым для окружающих. При взаимодействии с окружением и людьми прерывает этот эффект
Вампирское восприятие (Ранг II) - Вампир чувствует ауру живых существ и присутствие нежити на расстоянии
Оцепенение (Ранг II) - Вампир погружает свою жертву в глубокий транс, превращая ее в безмозглого раба, безропотного следующего за своим хозяином. При нападении эффект прерывается
Возрождение (комбинация) - При выполнении этого ритуала жертва превратится в вампира. Сила новорожденного зависит от уровня ритуала
Кровные узы (комбинация) - При выполнении этого ритуала заклинатель поглощает жизненную силу у всех окружающих существ и утоляет жажду крови
Источник энергии (Ранг II) - вы можете восполнять свою магию и выносливость кровью

 

Наш дар настолько велик, что наша мощь почти ничем не ограничена.

 

Совместимость
- не совместим с модами: Better Vampires, Sacrosanct, SVOM, Royal Bloodline, Curse of the Vampire
- совместим с модами:  Mysticism - A Magic Overhaul (патч), Wintersun (патч), Imperious - Races of Skyrim (патч), Cosmetic Vampire Overhaul (патч)

 

Наши тёмные силы делают из нас отличных хищников, отличных воинов.

 

Требования
The Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary Edition и все DLC
Unofficial Skyrim Special Edition Patch



  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...