Перейти к содержанию

The Restless Dead (A Draugr and Skeleton Overhaul) SE и LE Rus 1.0


18 изображений

Информация о файле

Скайрим усеян древними храмами, гробницами и руинами. В ванильной игре эти подземелья обычно населены нежитью, в основном драуграми, иногда скелетами или призраками. Но встречи с этими врагами немного разочаровывают из-за отсутствия разнообразия во внешности и навыках между ними. Все драугры носят одни и те же доспехи, и их тактика крайне ограничена. Бои с «уникальными» боссами обычно имеют интересную механику, но даже эти драугры используют ту же модель, что и обычные враги. Скелеты — это небронированные слабаки 1-го уровня. Призраки — это просто полупрозрачные светящиеся бандиты.

 

Этот мод вдыхает новую жизнь в эти гниющие трупы, пересматривая практически все аспекты, связанные с нежитью. Он построен на трех составляющих
   1. не все нордские руины связаны с драконим культом
   2. не все драугры бывшие драконопоклонники
   3. не вся нежить воскресает одним и тем же способом

 

Подземелья с нежитью сгруппированы в разные категории:
1. храмы драконего культа
2. гробницы Солстхейма
3. древние гробницы
4. особые подземелья
В каждом типе подземелья появляются определенные враги, соответствующие этому подземелью

 

Повышение визуального разнообразия
- добавлены новые модели драугров и скелетов, отличающие их друг от друга
- у драконего культа осталься ванильный внешний вид драугров, но они получили новые модели, где имеются разные типы воинов и заклинателей
- драугра на Солстхейме носят те же дочспехи и одежду, что и драконего культа, но у них темная кожа и красные глаза из мода «Cannibal Draugr on Solstheim», как было в Мороровинде
- нежить в древних гробницах получила более «современную» броню и оружие. Она лорна и намеренно чуть состарена
- в особых подземельях появляются уникальные враги, которых можно найти только в этом подземелье
- добавлены новые цвета волос и бород
бороды. Он выбирается рандомно для каждого родового драугра
- добавлены новые виды скелетов, в том числе безголовые и искалеченные. Обычно их можно встретить вместе с драуграми
- скелетам добавлена броня. Количество и тип брони определяется полурандомным образом в зависимости от его класса и уровня

 

Более умные и сильные враги
- всем врагам-нежити были присвоены новые классы
- изменены и переработаны характеристики и уровни врагов
- введены новые уровни врагов, самый высокий из которых - семь. Враги 7-го уровня повышаются до 100-го уровня, хотя и медленнее, чем игрок.
- изменены уровневые списки и теперь определенные типы врагов будут получать подходящее оружие. В списки снаряжения врагов в древних гробницах был добавлен дополнительный уровень.
- броне врагов-нежити был присвоен реальный рейтинг брони.
- для некоторых классов врагов и боссов были добавлены новые заклинания.
- враги-нежить получили перки, которые дают бонусы к атаке, защите и колдовским способностям в зависимости от уровня их навыков.
- добавлены новые стили боя, чтобы враги максимально эффективно использовали свои навыки, перки, заклинания и снаряжение. Враги более высокого уровня более опытны в бою.
- именные боссы получили уникальные навыки, перки, заклинания или снаряжение, которые отличали их от обычных врагов.

Новые возможности
- в подземелья, в которых их еще не было, были добавлены новые уникальные боссы (но в некоторых подземельях все еще есть НПС)
 - у большинства именных боссов есть уникальные предметы
 - у драконих жрецов и поклонников драконов  после смерти можно найти могут оставить костяные амулеты. Пока не выбрасывайте эти костяные амулеты, так как они будут использоваться для усиления и улучшения артефактов Культа Дракона
 
Требования
The Elder Scrolls 5.Skyrim.Special Edition и все DLC


Что нового в версии 1.0   Просмотр изменений

Размещено

Для этой версии изменений нет.



  • Вход на сайт

    Войдите или зарегистрируйтесь чтобы скачивать сборки.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...