Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить премиум
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.

Mojave Raiders Ris 1.2.7

Авторизация  

1 изображение

Информация о файле

Рейдеры в Нью-Вегасе были сделаны очень плохо. Во-первых, вы когда-нибудь читали что-нибудь о Гадюках или Шакалах? Предполагалось, что они будут вооружены копьями и умеют обращаться с ядами и тому подобным, но Нью-Вегас превратил их в типичных бандитов с оружием в руках. Они даже одеты в стандартную одежду жителей пустоши, что делает их больше похожими на обычных уличных головорезов Фрисайда, чем на легендарных соплеменников. Кроме того, Obsidian явно планировали развивать две банды рейдеров больше, чем они это делали (то же самое можно сказать о большей части Нью-Вегаса). Списки уровней оружия и брони рейдеров содержат множество предметов, требования к уровню которых превышают максимальные уровни любого рейдера, с которым вы можете столкнуться, поэтому они никогда не появляются в игре. Это объясняет относительно небольшой набор оружия в ванили, и это досадно, поскольку большую часть своего снаряжения вы, скорее всего, получаете, грабя рейдеров, особенно в начале игры. Это был бы отличный способ познакомить игрока с расширенным арсеналом Нью-Вегаса по мере его повышения уровня экипировки.

 

Рейдеры — легкая добыча, так и должно быть, но это также означает, что они действительно простой источник предметов. В ванили у Гадюк, Шакалов и Подрывники довольно много добычи. У каждого из них есть шанс заполучить еду, напитки, химикаты и мусор — и все это тоже обычное дело. Это одна из причин, по которой игрок накапливает так много этих предметов к тому времени, когда попадает в Новак, и это серьезно ухудшает баланс в начале игры. Похоже, Джошуа Сойер тоже это понял, что побудило его убрать всю еду, напитки и химикаты. Демоны и Великие ханы (технически они тоже рейдеры) не страдают от этой проблемы с добычей. Они используют ту же систему, что и в Fallout 3, где у рейдеров редко найдешь "предметы смерти" и носят с собой необычный "рейдерский лут", которым могут быть крышки, хлам, химикаты, еда, дополнительные боеприпасы и т.д., Что обеспечивает достаточное разнообразие, сохраняя при этом баланс вещей. Как ни странно, у некоторых других рейдеров они тоже есть, что усугубляет проблему с добычей.

 

И наконец, последняя проблема с рейдерами заключается в том, что их чертовски мало.
Этот мод вносит несколько кардинальных изменений в рейдерские группировки, к которым относятся Гадюки, Шакалы, Черти, Подрывники, Великие ханы и несколько других различных типов головорезов. Цель состоит в том, чтобы добавить больше рейдеров, с которыми можно столкнуться, при этом исправив и сохранив игровой баланс. Изменения заключаются в следующем:

 

Больше рейдеров: Население населенных рейдерами локаций увеличилось, в некоторых ранее пустовавших основных и второстепенных локациях теперь появляются новые рейдеры, и еще больше рейдеров надеются подкараулить путешественников в стратегически важных местах вдоль шоссе Мохаве. Западный Вегас, в частности, сейчас кишит чертями, так что запаситесь огневой мощью, если собираетесь посетить убежище 3 в ближайшее время. Остальные места обитания - это либо гадюки, либо шакалы, в зависимости от обстоятельств, и в основном они находятся на юге, востоке или севере Мохаве, как в ваниле. Кроме того, теперь в некоторых местах рейдеры возрождаются рейдеров. Наконец, добавлен рейдерский захват Ниптона в стиле Хелгена, который происходит через несколько дней после того, как игрок проходит испытание и узнает о его гибели. Это отражает оппортунистический, мародерский аспект рейдеров, а также добавляет крутую базу банд, с которой можно пробиваться с боем.

 

Переоснащение рейдеров: Гадюки и Шакалы теперь носят стандартную "рейдерскую" броню. Хотя это и не совсем соответствует их племенной природе, но ближе к истине, чем их обычный наряд. Это также позволяет игроку получить доступ к этим предметам на более ранних этапах игры, где они могут действительно пригодиться. ВСЕ рейдерские группировки частично или полностью обновили свое оружие. Начнем с того, что рейдеры теперь используют списки уровней состояния оружия для конкретных рейдеров, а это означает, что оружие, которое вы найдете в них, как правило, находится в плохом состоянии. Также это прекрасная возможность уравновесить оружейный прогресс Нью-Вегаса и распространить некоторые виды оружия, которые ранее были действительно редкими. В зависимости от уровня, банды рейдеров делятся примерно на четыре уровня, это (от уровня 1 до уровня 4) Шакалы /Подрывники/ Заключенные / Головорезы -> Гадюки -> черти -> Великие ханы. Эти же уровни использовались для распределения снаряжения, причем рейдеры типа "Лидер" или "Босс" были на один уровень выше, чем соответствующие члены банды. Я считаю, что уровни 4-5 занимают высокоуровневые белоногие и меченые из дополнений, которые иногда могут носить с собой такие предметы, как противотанковые винтовки и дробовики для спецназа (я их не редактировал). Я постарался предоставить широкий выбор огнестрельного, энергетического, ближнего, невооруженного оружия и взрывчатых веществ — даже несколько видов тяжелого оружия (огнеметы и миниганы), — но все это с учетом их редкости. Например, пистолеты по-прежнему являются наиболее распространенным оружием дальнего боя, а рукопашный бой и рукопашное вооружение по-прежнему очень распространены. Большое вдохновение было почерпнуто из списков оружия для Fallout 3 raider, в которых, на мой взгляд, был достигнут правильный баланс (на самом деле, Bethesda, похоже, действительно хорошо составляет списки уровней, стыдно за все остальное * кхе-кхе * в Fallout 4 * кхе-кхе*). И, кстати, о взрывчатке: количество динамита у подрывников-мастеров и каторжников было снижено до более приемлемого уровня (но все же выше, чем у других гранат, добытых NPC), чтобы предотвратить то богатство, которое вы могли бы получить, просто ограбив каторжников Прима.

 

Переделанная рейдерская добыча: Следуя указаниям Сойера, Гадюки и Шакалы прошли курс лечения от зависимости и лишились всей дополнительной добычи из химии, еды и напитков. Я перевел каждого члена всех трех этих фракций на использование систем "предметов смерти" и "рейдерской добычи", используемых демонами, так что они по-прежнему получают химикаты, еду и т.д., но в гораздо лучшем количестве для поддержания игрового баланса. То же самое относится и к нескольким другим типам головорезов-налетчиков. Я также рассмотрел некоторых демонов и Великих ханов, в которых по ошибке отсутствовали записи "предмет смерти" или "добыча рейдера" (при последней проверке YUP не исправил это), и я немного изменил списки Великих ханов, чтобы использовать их собственные уникальные варианты этих списков, которые содержат больше блюд, характерных для племени и химикаты, такие как стейки из мяса животных или целебный порошок, отражают их кочевой характер. Наконец, у рейдеров теперь есть шанс получить валюту НКР или Легиона вместо стандартных лимитов. Значения примерно те же, и лимиты по-прежнему являются самой распространенной валютой. Это просто для того, чтобы внести некоторое разнообразие и показать добычу, которую рейдеры, возможно, забрали у проходящих мимо путешественников (или получили в качестве оплаты за какие-то сомнительные сделки с фракциями). Это также дает больше пользы от валютной системы.

 

Изменение банды Скорпионы: в ванили банда Скорпионов — это бессмысленная группировка, которая обитает только к югу от Вестсайда и не имеет большого значения в остальном. По сути, они представляют собой сплав Гадюк и Шакалоы, за исключением того, что у них есть два именованных босса. Поэтому они полностью переделаны под атмосферу Нью-Вегаса.

 

Требования
Fallout NV



  • Вход на сайт

    Войдите или зарегистрируйтесь чтобы скачивать сборки.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...