Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить премиум
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.

4 изображения

Информация о файле

Мод, рассчитан на ЖГГ позволяющий покинуть Шахту Сидна используя женское обаяние на заключенных. Это в Маркарте, если кто не в курсе, вот вам страничка на Вики: http://ru.elderscrol.../Заговор_Изгоев

Автор гарантирует 40 новых линий диалогов и много секса.

Небольшая шпаргалка по прохождению, уверяю - это лишнее. Просто отыгрывайте девушку попавшую в очень непростую ситуацию и прилагающую все усилия из нее выбраться.
Тем не менее вдруг кто-то застрянет  

Скрытый текст

1)Для начала, поговорите с Боркулом и попробуйте договориться, фраза : "Может мы сможем договориться?".
2) Потребуется не менее 5 (часто больше) раз столкнуться с заключенными, чтобы получить какой-либо необходимый предмет.
3) Выбирая дерзкую линию поведения, Грисвар рано или поздно выронит заточку.
4) Выбирая дерзкую линию поведения, Дуах в конечном итоге проболтается про скуму.
5) Любого из этих предметов будет достаточно чтобы пройти Боркула и говорить с Маданахом.
6) Маданах имеет опции диалога, снять с ваших глаз повязку, но заменит на несколько ограничителей. Кроме того можно стащить у него ключ или отобрать силой.
7) Любые ограничители(целых два!) добавленные этим модом могут быть удалены ключами Devious Devices, если вы не взяли ключ у Маданаха.


v1.1 Добавлены диалоги, в том числе и для толерастов.

v1.2
Добавилось несколько квестов после освобождения из Сидны:
- Изгои (предполагается что Маданах выжил), он предложит вам поднять моральный дух изгоям или будьте готовы помочь финансово (1000 голд).
- Изгои (предполагается что Боркул выжил), Маданах может попросить помочь Боркулу в установлении отношений между Изгоями и соседней крепостью орков.

Spoiler 
Поговорить с Маданахом для старта
Поговорить с Боркулом
Отправиться в Мор Казгур. Вождь которого будет приветствовать вас.
Познакомьтесь с соседями.
В конце концов мудрая женщина подскажет вам выход, или вы можете перепрыгнуть забор.
Вернуться к Боркулу и закончить квест. Ваши вещи в большом сундуке.


Кто не в курсе Изгоев можно найти в Оплоте Друадах http://ru.elderscrol...i/Оплот_Друадах


или

- Тонар Серебряная Кровь (предполагается что Маданах был убит)

Spoiler 
Поговорить с Тонаром
Проникнуть в Картспаир, выдавая себя за беглую рабыню
Сбежать из Картспайра, найдя маскировку, применив силу или просто убежав.
Вернуться к Тонару за вещами.


v1.3
Боркулу выдан более убойный лук и теперь он в качестве сопровождающего должен выступать лучше
-Новый квест: "Пиратский приз"
Если в Сидне мы принимаем сторону Изгоев и соответсвенно Тонар погибает, а так же оказываем помощь по избавлению Шахты Сануарах от банды Серебряной крови, стартует этот квест. На всякий случай, http://elderscrolls....Mine_(Location)
Spoiler 
Примечания сделаны мной, т.к. могут пригодиться при прохождении. Возможно автор еще усовершенствует квест, т.к. несмотря на диалоги и журнал заданий по времени нет ограничений да и по состоянию здоровья персонажа тоже.
Квест срабатывает если персонаж спит в небезопасном месте. Он может быть похищен и продан пиратам. Золото украдено, а вещи складированы в одном из сундуков корабля (прим., комната 1го помошника, Адепт сложность)
Пробуйте убедить пиратов снять с персонажа девайсы. В конечном итоге можно избавиться от всего. (прим.,избавиться от арбиндера можно самостоятельно, а дальше на ощупь идите исследовать кораблик и просите снять что-нибудь, у вас будет не так много времени пообщаться с пиратом после того как он воспользуется вашей беспомощностью, так же обращаю внимание лучше не лезть к 2м и более пиратам, а то вам в буквальном смысле может стать не до разговоров, к тому же могут возникнуть проблемы с анимациями. Пишитесь чаще и только если ваш персонаж может передвигаться, бывали глюки с этим. Правда пираты могут и "вылечить" очередным действом.)
Получите ключ от главной двери(прим, Мастер сложность) в рамках диалогов или выкрадите его(прим, сложно украсть, ключ у 1го помошника, скорее всего и ублажать придется его чтобы добыть ключ. Сразу скажу, квест при убийстве у меня подвис на стадии Побега, хотя ключ добытый с трупа исправно апнул стадию Успеть удрать до отплытия. Так же взлом двери ничего не дал, ну может мне так не повезло, а может недоработка автора).


v1.4
добавлено мелкое поручение, завербовать Гарви в Маркарте, получить можно от обеих сторон
для Пиратского приза альтернативная концовка после 40 сексуальных домогательств
добавлен пирсинг (моей персонажке его так и не выдали)

v1.41
Исправления для использования Deviously Helpless, в этой версии рекомендуется использование v1.15+ (перевод новой версии этого мода постараюсь выложить в течение суток)
добавлен диалог для выпрашивания еды у пиратов (дают всегда покушать и выпить, не пристают)

Описание более новых версий мода - читайте на странице загрузки файлов.
Мод обновлен до версии 1.8.
 

Требования:
SexLabFramework v1.59с или выше
Sexlab Aroused
ZaZ Animation Pack
Devious Devices - Assets
Devious Devices - Integration
zenet_GagQuest - нужен для квеста Пиратский приз,
Sexlab Aroused
ZaZ Animation Pack
Devious Devices - Assets
Devious Devices - Integration

Что нового в этой версии 1.8 (Посмотреть все изменения)
- исправления повторов срабатывания при использовании Deviously Helpless (рекомендовано Deviously Helpless v1.15+)
- добавлен диалог по выпрашиванию у пиратов еды
Версию 1.8 перевел andrewfst
Изменения:
1.80: Добавлен новый квест и поддержка локализации:
Новый независимый квест с вампирами: 'Играя с Едой'.
Многоязычная локализация, включая немецкий перевод CGi. Нелокализованный ESP также доступен для любого, кто хочет его изменить
Фикс с исчезновением Karthspire.
Незначительные исправления в поведении Эрикура.
Все скрипты перекомпилированы с SexLab v1.61b. Более старые версии должны все еще работать.
1.71: Незначительные исправления ошибок:
Добавлен 25%-й шанс, что солдаты в лагерях продадут персонажа.
Механизм кражи: если персонаж взял любой новый механизм и пойман во внешней зоне Потерянного Ножа.
Изменен триггер для Harrald от таверны до замка Mistveil.
Пофиксена колкость Рольфа.
1.70: Добавленный новые расширения квеста:
Добавлен новый квест: "Блюдо, Подаваемое Горячим", можно взять в Потерянном Укрытии Ножа.
Добавлен незначительный ассортимент к Проклятому рабскому ошейнику и кляпу.
Пофиксены проблемы с Оплотом Druadach; вещи игрока теперь хранятся в ранце на полу около дальнего конца пещеры.
1.60: Маленькое расширение на квест Пиратский Приз:
Добавлена альтернативная концовка, при установленном DDExpansion, и если на побег тратится много времени (триггер на > 25 сессий, и время между 6:00 и 18:00). Это прогулка до дома Эрикура; у Вас будет шанс убежать легко, поскольку Эрикур самонадеян в своих талантах связывания.
Если установлен Angrim's Apprentice v2.02 и выше, то это окончание также вызовет некоторые пассивные способности. Если Angrim не установлен, эти способности не доступны.
1.52: Исправление ошибки, одно новое дополнительное начало Пиратского квеста:
Добавлен захват Deeja и злоумышленниками на борту Icerunner как другой способ начать Пиратский Приз, даже если Вы никогда не были в Маркарте.
Исправлена ошибка имени событий в установке для Пиратского квеста.
Пофиксена ошибка, где Боцман мог бы угрожать завязать рот Вам, даже если у вас уже есть кляп.
1.51: Исправление ошибки, незначительные улучшения:
Добавленная дополнительная поддержка Soulgem Oven II, как альтернатива к Milk Mod.

 

  • Лайк (+1) 7
  • Спасибо (+1) 2


  • Вход на сайт

    Войдите или зарегистрируйтесь чтобы скачивать сборки.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...