Информация о файле
Доработка известного мода. За преступление вас бросят в ужасную тюрьму "Вороний Клюв".
Что и как работает, пока неизвестно. В порядке тестирования.
По мере поступления, информация будет обновляться.
Автор успешно сломала оригинальную хулиганскую систему совершенно случайно.
Это ее первый мод для Скайрима, реальной величины.
От автора:" - Ожидайте неожиданного... я нуб, когда дело доходит до моддинга, так что есть хороший шанс, что будет что-то сломано.".
Шаг 1а: получите порядочный штраф за свою голову, за убийство или увечье, или украдите свыше 1000 золота.
Шаг 2а: сдайтесь стражнику и выберите опцию тюрьмы.
Шаг 1б: используйте Simple Slavery, попадите на аукцион и вас купит персонал Вороньего Клюва.
Шаг 2б: дождитесь отправки в Вороний Клюв.
Шаг 3: будучи отправлены в Вороний Клюв, стойте перед доской регистрации. "Чит опция приведена ниже".
Шаг 4: у вас отберут все вещи.
Шаг 5: вас отправят в камеру, и дадут тунику.
Шаг 6: устраивайтесь поудобнее в своем новом доме. Двухэтажное здание с фундаментом и подвалом, это особняк! К сожалению мягких камер с обивкой пока нету.
Хулиганская Система жестче чем оригинальная.
Драки с заключенными могут увеличить (победа) или уменьшить (проигрыш) ваш хулиганский уровень.
Каждая драка подарит или отнимет случайное число хулиганских баллов (от 1 до 5+3). Макс. уровень 99.
Каждый раз, когда вас бьют, вы теряете (от 1 до 5+7). Мин. уровень 1.
По мере роста вашего хулиганского уровня, заключенным это не понравится, и они начнут резать вас заточками.
С хул. уровнем 30+ шанс на заточку у заключенного увеличивается, после 50 каждый будет с заточкой.
Планируется добавить на хул.уровне от 40 до 60 присоединение еще 1 заключенного, и 60+ еще одного.
Побег:
Скрытый текст
Чтобы начать квест побега
Создайте хулиганский уровень.
С уровнем меньше 30 проверки убеждения будут тяжелее.
С уровнем выше 80 легче.
Это совпадает с вашим уровнем красноречия.
Предупреждение! Если вы выберете эту опцию, Вы не сможете получить свое снаряжение.
- Вход в канализацию : узнайте, прежде чем войти.
Сбежавший труп заключенного, под огненными ловушками, содержит предметы для борьбы.
4 ловушки на стене в первой комнате. Рычаги 1, 2 и 4 будут стрелять дротиками.
Все 4 зажжгут огненную ловушку в углу.
После ловушки с лезвиями, лежит труп матроса, рядом с ним, дневник о том, как найти ключ к следующей двери. Также рядом с ним, книга заклинаний : водное дыхание.
Погрузитесь в воду и потяните рычаг, чтобы открыть первый проход.
1 - в соседней комнате, потяните цепь рядом с факелом, чтобы открыть следующую дверь (2 драугра там).
2 - перейдите в другую комнату (4 драугра там) и найдите сейф, в котором хранится ключ к запертым воротам под водопадом.
Читы, чтобы не терять снаряжение.
Скрытый текст
Метод 1: после старта квеста Вороний Клюв, просто добывайте руду,
ударьте охранника у центральных ворот в коридоре, и заставьте его
открыть ворота. Ваши вещи в сундуке напротив двери.
Метод 2: когда прибудете на станцию регистрации, у вас будет от 3 до 5 сек
чтобы подойти к сундуку.Подождите пока удалят вещи. Сразу после этого
откройте сундук и заберите их.Вас отправят в камеру со всеми вещами.
Все делать надо быстро.
Неудачный старт Вороньего Клюва:
Скрытый текст
Используйте эти команды
Подчинение страже:
coc RavenBeakPrison
setstage RavenBeakPrisonQuest 0
Продаться в рабство:
SetStage RavenBeakWarden 0
Застревание в камере:
Скрытый текст
Откройте консоль, выберите дверь и введите команду:
unlock
Рекомендуется начинать новую игру.
Это Бета версия.
Моды, которые нравятся автору с этим модом:
Lover's Victim
Skooma Whore
Simple Slavery
Defeat
Полезные моды:
Sexlab Tools
SexLab Util
Совместимые без всяких патчей:
Realistic Needs And Diseases 2.0
Bathing In Skyrim *Душ и/или ванна*
Требования:
SexLab Framework
и все его требования
Версии 1.20.1. и 1.20.2.:
Мелкие исправления и добавления.
Больше фракций стало.
При нападении на заключенного, открывался инвентарь, исправлено.
Добавлена канализация.
Версия 1.21. Квест Побега:
- Добавлена небольшая канализационная система с ловушками и врагами, которая переходит в туннели, ведущие в очень темную ледяную пещеру.
- Выход в дикой местности, место не постоянное, в Скайриме, к югу от Рифтена.
Версия 1.21.1.:
- Добавлена возможность получить факел у охранника, и рабыней и заключенным.
- Начата работа по добавлению диалоговых опций для рабыни. Автор будет добавлять способ носить/готовить еду и напитки, которые охранники могут брать. Каждое действие с охранником, будучи хорошей девочкой, улучшает отношения с охранниками и начальником. Но в настоящее время не на самом деле не делает ничего.
- Много новых скриптов добавлено, и немного изменено.
-Добавлено два десятка диалогов.
Версия 1.21.2.:
Нетестировано.
- Должны отправляться обратно в тюрьму без потери вещей, хранящихся в вашем тюремном сундуке, даже в побеге. Поэтому он может использоваться как дополнительное место для хранения предметов...
- Должно добавляться время к уже имеющемуся, увеличивая ваш приговор.
- Хулиганский уровень должен оставаться таким же по возвращении, вместо того, чтобы сбрасываться.
-Автор не может пока найти способ, чтобы привязать это ко времени тюрьмы по умолчанию.
-Автор отвлекается, поэтому дополнительные комментарии будут позже.