Информация о файле
Архив содержит только SkyrimChainBeasts.esm и SkyrimChainBeasts.bsa
Описание (гугл перевод)
Обязательное предупреждение `первый мод от Нуба '; хотя это, кажется, работает достаточно хорошо для людей, я все же советую вам держаться подальше от всего важного!
Кое-что, с чем я играл, вдохновлено модом забвения, названным `chainbeasts ': (www.nexusmods.com/oblivion/mods/34346)
Этот мод бета уровня добавляет цепных зверей в Skyrim.
Мод разбит на части. Мастер-файл просто предоставляет ресурсы, не влияя на игровой мир. Плагины обеспечивают функциональность:
Плагин интеграции: добавляет мебель ZAZ в несколько мест - Skyrim и `Mines ', которые могут вызывать зверей при атаке / активации. В общем, для появления зверей требуется действие игрока. Исключения:
Одно крыло двора уединенного голубого дворца закрыто.
У Пещеры Pinepeak есть новый житель с некоторыми уловками в рукаве.
В плагине wilds: Добавляет «неожиданных» зверей (например, случайное столкновение, ловушки и т. Д.) (По крайней мере, это план - пока он очень ограничен.) - в 0.2.8 это фактически часть плагина интеграции.
DB (драконорожденный) добавляет в Солстхайм мины и новый тип зверя (ТРЕБУЕТСЯ: Dragonborn)
PAH: позволяет использовать зверей, вызванных игроком, для порабощения NPC (ТРЕБУЕТСЯ: Paradise Halls)
Существует меню MCM для настройки и управления большинством модов.
Требования
Анимационный пакет ЗАЗ; созданный с v7, v8 также работает (v6.11 может также работать, я не уверен) (www.loverslab.com/topic/17062-zaz-animation-pack-v70-2017-05-16/).
ФНИС (www.nexusmods.com/skyrim/mods/11811).
Только для плагина БД: Dragonborn DLC
Только для плагина PAH: Paradise Halls
рекомендуемые
SKYUI: для меню MCM. (Настоятельно рекомендуется, хотя не должно быть строго обязательным, если вы не заботитесь о меню, но не уверены - не тестировали.)
Fuz Ro D-oh: чтобы увидеть диалог NPC.
Вставай быстрее (www.nexusmods.com/skyrim/mods/17491)