Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Авторизация  
kontinym

Lovers Slave Trader-0.8.1-rus

Рекомендуемые сообщения

Lovers Slave Trader-0.8.1-rus


Город рабов.

ОГРОМНЫЙ КВЕСТОВЫЙ МОД НА СЕКС И ПОРАБОЩЕНИЕ. Добавляет подземный город работорговцев в Бравил, а так же возможность превращать NPC в рабов - тренировать их и продавать. Подходит для обоих полов. Квест запустится автомотически.
Множество квестов. Продвижение и рост в двух новых фракциях - работорговцев и тренеров. И много чего еще...

Примечания:
-----------
Порабощение и тренировки.
Автоматически к списку заклинаний добавится заклинание порабощения. Чтобы оно сработало на неписе - необходимо его применять, когда непись спит, без сознания, обездвижен. Для этого нам предоставлено несколько вспомогательных "девайсов":
Особые дубинки (при удачном попадании оглушают цель, безотказно срабатывает эффект при скрытной атаке). В магазине дубинок можно приобрести читерную версию (урон 0), можно прокачать дробящее оружие всего на одном противнике.
"Скумовый ширятель" - бить только один раз, в инвентаре должна быть скума. (Покупаем в аптеке у Нины.)
Напитки - приобрести можно в аптеке у Нины. При диалоге с неписем, появится возможность предложить ему выпивку. Безотказное средство - Скума-бурбон.
"Кепочка" с эффектом хамелеона 75% или 85% - позволит при удачном стечении обстоятельств порабощать неписей безнаказанно. (Получим при выполнении заданий.)
Ну и "ванильное" заклинание "Паралич" - вам в помощь.

Заклинание порабощения не действует на существ! Но есть возможность воскресить мертвое существо, сделав из него "тренера". (Заклинание получим при выполнении задания некроманта.)
Тренировки применяем через строку диалога "Приказы".
Следует отметить, что при "тренировке" к "опыту" раба, добавляются очки подготовки с человекообразными и с существами. Это количество может быть от 0 до 6 за один акт, в зависимости от "статуса" тренера и хрен-его-знает от чего еще.
После нескольких насилий, непись меняет отношение к своему хозяину (сломался), и с радостью начнет выполнять все наши прихоти. Необходим установленный LoversRapeSlave.esp.
Есть возможность торговать телом раба - подходим к неписю - строчка "Работорговля" - задаром - за деньги - продать раба этому неписю.
Продать раба мы сможем только при условиях: 
1. Раб с именем (всякие некроманты, колдуны, бандиты-разбойники идут лесом, хотя торговать их телом и остальные преимущества сохраняются, если их оставить без присмотра - спавн сделает свое дело, они исчезнут. Также мы не сможем их оставить тренеру на беспрерывную тренировку - только разовая).
2. Пройдена тренировка - следует отметить, для разных неписей и тренировка разная, зависит от уровня покупателя раба. Если уровень покупателя 40 и он гуманоид - то нужна тренировка раба "41 с людьми". Чем выше уровень покупателя и тренировки раба - тем выше выручка.
Через строку диалога "Приказы" - мы можем давать и другие указания, отдохнуть (пойдет спать и восстановит здоровье), торговать собой (будет приставать к неписям предлагая "услуги"), стоять на месте, временно отпустить (вернется к своим дефолтным обязанностям, в прописанное ему игрой место), показать инвентарь (забираем у раба его шмотки и наряжаем во что угодно), узнать состояние "подготовки" раба (сколько единиц секс-прокачки с людьми и существами), и можно просто - освободить раба.
Тренировать раба можно и у тренеров - гильдия тренеров в городе рабов. Можно разово, а можно и оставить раба на длительный "тренинг", но только в присутствии ГГ тренеры будут работать стабильно - уйдем, и процесс тренировки может приостановится, появимся - они опять возьмутся "за дело".

Особенности:
Наличие алтаря Молаг Балла - дает благословения, не смотря на наши преступления.
Рядом с ним - алтарь зачарований и алтарь создания заклинаний.
На втором этаже аптеки, есть непись Рюсерэн (Руйсуран) - придя к нему с рабом, мы сможем изменить сознание раба. Сделать покорным или отменить это действие. Сделать бессмертным или снять с раба бессмертие. Сделать собакой - точнее привить сознание собаки (раб будет ползать на четвереньках) или отменить это.
На втором этаже таверны "Кошачья титька", обитает Колин - за определенную плату снимет с ГГ штрафы и плохую карму. При желании - можно и добавить плохой кармы. За ее спиной - торговец книгами, сможем купить книги, которые важны для прочтения, если при выполнении заданий мы "прощелкали" и не подобрали их. Там же - торговец "маскировкой", купив у него доспехи, можно выдавать себя за стражника (нужно купить у него шлем стражника или шлем имперского всадника - все остальное не нужно, у неписей появится новая строчка "Стоять! Вы нарушили закон!", только секс, ничего более это вам не даст).
Арена! ... Можем привести раба и поговорив с управляющим отправить раба драться на арену. По непонятной мне причине - один раб так и будет одиноко стоять в центре. Нужно отправить на арену пару рабов - и тогда при общении с управляющим появится возможность выбрать противника для боя. Рабы не погибнут - переживать не о чем. При желании, можем купить доспехи арены у управляющего и нарядить своих "воинов". Делайте ставки, господа! (К сожалению ГГ не может принимать участие в боях...)
По всему городу есть множество учителей навыков уровня мастер - качайтесь!
В таверне "Имперский мост" - есть запасной вход-выход в Город рабов.

В описании, имена и названия квестов могут отличаться - проходил на разных версиях от разных локализаторов, поэтому в скобках указал другие имена и названия квестов. Разберетесь...
Порядок квестов указан в соответствии с моим прохождением этого плагина. Маркеров при выполнении квестов внутри подземного города не ищите, их нет. Порой трудно отыскать в городе то или иное место - изучайте, куда ведут лесенки и переходы, со временем привыкнете.

Если у кого-то возникнут проблемы с "тренировкой" раба (нет возможности заняться сексом, такое бывает, но довольно редко) - можете воспользоваться этим советом. Может есть решение и попроще - но я о нем не знаю. Убить непися консолью (команда kill) или просто мечом, применить на бездыханном теле заклинание изнасилования из мода LoversRaperS (сцена должна полноценно отработать), воскресить непися заклинанием от некроманта из этого мода. После этих "манипуляций", запрет непися на секс-сцены как ветром сдует...


Задания:
----------
1. Новое дело, Работорговля!
Получили в инвентарь листовку - прочли - сходили в "Серебряный-дом-на-воде" в Бравиле - пообщались с трактирщиком... Получим ключ, вход в Город рабов - люк под ногами трактирщика Гилгондорина.

2. Дикая Охотница. (Вызов Дикого охотника.)
Бордель Города рабов - общаемся с Мэри (Симза). Получаем задание успокоить буйного клиента. При попытке образумить клиента, успехов не добьемся (нельзя убивать его). Идем в пивнушку зоофилов, говорим с Дикой охотницей (или охотником, зависит от версии плагина) - возвращаемся в бордель вслед за ней (ним). Выслушиваем диалог - фаната "опускают", после говорим с ним, задание обновится. Дожидаемся когда Мэри (Симза) будет внизу, сдаем квест. Будет предложено зайти за наградой вечерком - дожидаемся, когда она будет в своей комнате, общаемся, получаем награду, квест завершен.
Есть альтернативное прохождение - просто 15 раз "спонсируем" Фаната, 15 секс-сцен с танцовщицами - сдаем квест.
Конфликт с плагином PlayerSlaveCry от Кайены - отключить если используете его (Не появляется нужный диалог между охотницей и фанатом, так и будут стоять ничего не делая). Аналогичный конфликт с модом LoversGGBlackmail - если успели побывать в таверне Готшо и получить первое унижение, если нет - бага не будет. (Решение - не приглашать Дикую охотницу вообще, только спонсировать Фаната).

3. Бедная Керберин. (Принять участие или нет...)
В таверне зоофилов гоблин намерен изнасиловать эльфийку. Говорим с девушкой, выбираем варианты. Можно гоблина убить, а девку вынудить стать нашей рабыней.

4. Крещение.
Заходим на арену - подбежит шестера, мол босс хочет поговорить. Общаемся с боссом - мочим стоящего в центре человечка (Брут). Сдаем квест. Можно еще раз поговорить и спросить о работе - направят в таверну.
Можем конечно, и отказаться убивать Брута - получим "развлечение" иного вида, но... не забудьте сохраниться перед этим!

5. Найти шпиона!
Взяли квест у Колин (в таверне) - выходим, врубаем "Обнаружение жизни" - находим шпиона (У меня ныкался возле склада среди стеллажей) - мочим, забираем "кепку" (75% хамелеон) - возвращаемся, сдаем квест.

6. Реаниматор.
В обители некроманта общаемся с Гербертом Вестом, получаем задание - отыскать помощника на Свалке (вход тут-же - люк в доме некроманта) - спускаемся, мочим Алчущих и находим тело - "подбираем", возвращаемся, общаемся с некромантом - тело на столе - используем временное заклинание воскрешения (некромант даст) - мочим ожившего "помощника" - сдаем квест, получаем в награду книжку. Прочли? В итоге получаем заклинание - воскрешение трупа с порабощением.

7. Спит в темноте.
Говорим с некромантом Гербертом Вестом - получаем задание, разобраться с причиной возникновения нашествия Алчущих на свалке. Спускаемся на свалку, пройдя сквозь нее находим вход в следующую пещерку - мочим троих Алчущих, находим труп, активируем (типа уничтожили), бой с "Деточкой" - идем сдаем квест некроманту. Награда - кхммм... "собачья радость"...

8. Сочная Говядина. (Сочный бифштекс.)
В таверне города рабов дает квест Шакурт - нужно убить Зурина (РаТеш), который задолжал много денег - идем на поверхность, находим по маркеру, мочим - возвращаемся, сдаем квест, получаем "Особую скуму", выпиваем и... Дальше разберетесь, не ждите когда "мясцо" приготовится - дергайте рычаг, мочите минотавра, другого варианта нет. (Ключ в минотавре.)

9. Таинственный предмет.
Зайти в магазин краденых товаров, поговорить с Алексеем. Задание - разузнать о его друге Сукобане. Идем в дом Сукобана, отпирам ключом, который выдал нам Алексей - на столе ключ. Выходим - возле дома можно расспросить у человечка, что стоит на страже, но особой информации не получим. Спускаемся по лестнице и пытаемся найти склад (задачка еще та...) - люк "Склад", не наш. Рядом дверь - нам туда. На балках сидит убийца - говорим, мочим, обыскиваем. Книжку нужно прочесть - получим заклинание и некий предмет, с помощью закла можем "упаковать" раба в этот предмет и "вынуть" его оттуда, когда понадобится. Идем, сдаем задание Алексею. Дом Сукобана теперь наш. Вещи в сундуках можно хранить, не опасаясь исчезновения.

======================================================================================
Квесты гильдии тренеров.

10. Писатель. (Книга писателя.)
Первый квест от Онана - главы гильдии тренеров. ГГ придется вступить в эту гильдию, получим ключ от запертых дверок с собаками, нежитью, человекообразными - все они могут "тренировать" ваших рабов. Так-же получим доступ в подвал селекционеров. Так-же всех рабов по квесту можно отводить к нему (Онану) - он будет подсказывать, что нужно для полноценного порабощения рабыни, которая с вами.
Вернемся к заданию - ГГ должна поговорить с Мэри (мадам Симза) в бордели, далее - там-же, на втором этаже есть дверка, за которой обитают писатель, орк и эльфийка. Общаемся с писателем, говорим, что мы из гильдии тренеров, даем приказ эльфийке (Градомия) следовать за нами, забираем ее с собой. Можно тут-же ее "потренировать" - нужно 10 раз ее поиметь, через диалог "Приказы" (можно самим, а можно и торговать ею, у неписей появится нужная строчка диалога), и 5 раз "потренировать" с животными или нежитью - можно и в борделе (просто кликаем на собаку или гоблина - появится менюшка).

11. Непослушная Рогбут. (Своенравная дочь.)
Второй квест от главы гильдии тренеров - укротить эту дамочку. Поднимаемся на поверхность, отправляемся в поместье по маркеру. Входим, общаемся с лордом Ругдумфом - потом с его дочкой Рогбут, даем распоряжение следовать за нами и уходим (может, придется все это делать быстро - проникновение в поместье, противозаконно, сам лорд будет возмущаться). Тренировка - 30 пунктов подготовки с человекообразными. По окончанию дамочка-орк атакует ГГ, получив "на орехи" - успокоится. Все - можно ее отводить обратно к папочке... Награда - золото.

12. Обучение Рены. (Одинокий муж.)
Третий квест от гильдии тренеров - Коррол, Рена Бруйант. ЕЕ муж Рималус недоволен ее нездоровому пристрастию к собакам, и хочет сделать из нее секс-рабыню, чтобы не отказывала ему в близости. Идем в ее дом, общаемся с ее мужем, отдаем ей приказ следовать за нами, уходим. Тренировка - 20 актов с существами.
Можем отвести ее в город рабов и тренировать в гильдии тренеров или в гильдии селекционеров. А можем все сделать "не отходя от кассы" - выходим из города, мочим любое животное, воскрешаем с помощью заклинания, которым нас наградил некромант - все, у нас собственный тренер!
Квест обновится, при диалоге с Реной - отводим и сдаем ее мужу. Награда - золото.

13. Игрушка для тролля. (Хитрость без яиц.)
Четвертый квест от гильдии тренеров - далеко идти не надо, нужно сходить к капитану корабля Джиреру (Торусу) (стоит на причале Города рабов), и оказать помощь с рабыней-рыцарем. Идем, общаемся, спускаемся в трюм, забираем рабыню, уходим. (Не обращайте внимание на неудачника, которого приложила наша потенциальная рабыня Арудиза (Арудаси)). Тренировка - 20 актов с человекообразными. После обновления задания отводим ее к капитану, тот дает поручение продать рабыню на аукционе (тут же, в городе рабов) - отводим и продаем даме на балконе Денерия (Динеринда). Как оказалось - купили ее для ублажения потребностей тролля Энтони (который отдыхает в загончике при входе в аукцион рабов) - сможем понаблюдать за "развлечениями" животного с рабыней. Возвращаемся к капитану - отдаем 300 золотых с выручки за рабыню, остальное наша награда.

14. Радикальное лечение наркомании. (Перед поворотом направо изогнись влево.)
Пятый квест от гильдии тренеров - нужно отучить сынка графа Бравила от чрезмерного увлечения скумой. Поднимаемся в город, идем в замок (странно, кажется - в предыдущей версии моя ГГ квест брала у графа, в новой - у телохранителя графа). Если нужно - дожидаемся появления квестодателя в тронном зале, берем задание, ждем если Геллиус Терентиус (сынок графа) не появился в зале сразу, забираем негодника с собой. Тренировка - 15 актов с хомо-сапиенс или... отвести его на поругание к Дикой охотнице\ку. Отводим сынка обратно, сдаем квест. Награда - золото.

15. Вам нравится антиквариат?
Шестой квест гильдии тренеров - заказ поступил от торговца Сурутана из Брумы (в новой версии от управляющего графини Толгана). Отправляемся по адресу, общаемся - необходимо отучить графиню Нарину Карвейн от нездорового увлечения древними артефактами. Все как обычно - зовем ее за собой с помощью "приказов" и занимаемся "обучением". Тренинг - 30 людей и 30 существ. Квест обновится при диалоге с ней. Отводим заказчику, сдаем квест, получаем награду - золото.
В этом квесте присутствует конфликт в новой, 96 версии игры. Если вы успели выполнить "ванильные" задания графини, по добыче древностей - ее управляющий не сможет выдать и потом принять задание - будет повторять одно и то же - "Я никогда не видел графиню такой счастливой."
Решение - (взять задание у Толгана) консоль setstage xxLSTTG06 10 - вводим и идем забирать графиню, тренируем...
Сдать задание Толгану - setstage xxLSTTG06 20 - награда добавится автоматом, идем сдавать задание Онану...
Пообщавшись с главой гильдии Онаном, взваливаем на свои хрупкие плечи звание мастера гильдии тренеров, получаем презент - Пальцы Дэйдра (повышают Обаяние на 10 пунктов, если таскать их с собой).
Все... Онан отправится в Скинград, если соскучитесь - найти его можно будет в таверне "Две сестры". На этом задания гильдии тренеров заканчиваются.
==========================================================================================

16. Курьер!
Бредовый квест по доставке скумы по всему Сиродилу. Берем квест у трактирщика в городе рабов - отправляемся по указанному адресу - сдаем скуму - при желании получаем новую партию (у того кому сдали) и новый адрес - гоняем пока не окажемся опять в городе рабов, или не надоест. Квест нескончаемый! Во время выполнения ГГ будет подвергаться ограблению - нужно догнать и забрать скуму (бегает быстро тварь). Если не получилось догнать - ищем грабителя в городе рабов в его доме. При каждой доставке получаем от 150 до 400 септимов.

17. Сталкеры для Ардалин. (Мое первое тренерское задание.)
В таверне города рабов "Кошачья титька" говорим с каджитом-барменом и спрашиваем о работе. Заказ на магичку Ардалин, от Варона Вамори. Бедняга тронулся на почве постоянных отказов и решил решить проблему, сделав из предмета своего воздыхания секс-рабыню... Идем к нему (здесь же в Бравиле), берем задание. Как мы поработим торговку-алхимичку из местного отделения магов - решайте сами, всякая выпивка из лавки Нины, просто парализовать и поработить, или более банально - дубинкой по голове... Проще выманить ее за собой в безлюдное место. "Тренируем" - пока не сломается и не станет называть ГГ хозяином\кой - квест обновляется при диалоге с ней, далее идем и сдаем ее Варону Вамори. Получаем награду - золото. 

18. Невеста Огра.
Квест берем в таверне города рабов у каджита-бармена. Заказ от "управляющего" сера Пенвуда. Идем в пивнушку зоофилов, общаемся с этим зеленым галантным кавалером, и... оказывается, сер Пенвуд - огр! Который в свое время был рабом лорда Драда, и там влюбился в его жену Леди Драд. Делать нечего - идем в поместье Лорда Драда и порабощаем потенциальную "невесту". Моя ГГ сначала прошла квест Малаката - тогда леди Драд со своим мужем будут круглосуточно находится на грядках, обрабатывая их, но тогда стандартные диалоги пропадают - выманить не получится, поэтому пришлось в наглую применить паралич и порабощение. Уводим ее в город рабов, тренируем - 20 актов с существами и потом с ГГ пока она не сломается (обычно 6-9 раз хватает, и рабыня начинает по другому воспринимать наши прихоти). Квест обновится после диалога с ней (отдельная строчка). Отводим ее к "жениху", сдаем квест управляющему.

19. Знак благодарности.
Если заговорить с Раранова (Лара Ноа), она попросит нас достать ей несколько предметов... Весло (можно "позаимствовать" в здании "Подземный водный путь", еще один выход из города рабов), Перо (на столе второго этажа у некроманта), Сладкий рулет (можно купить у Нины, и его хватает на столах в помещениях), Железный кинжал (в доме Сукобана). Собрали? Относим, отдаем - награда... Сладкий рулет???
Квест продолжится, чуть позже... можно просто подождать.
Опять говорим с ней - она просит отнести кольцо Алексею, не рассказывая от кого. Идем и отдаем кольцо Алексею, и выдаем "дарительницу" (другого варианта нет). Алексей просит поблагодарить приемную дочь - идем и передаем "благодарность".

20. Больше Скумы.
Квест берем в таверне города рабов у каджита-бармена. Заказ от скумового наркомана Джзин-Дар. Поднимаемся в город, находим скумовый притон (маркер укажет), возможно придется взломать дверь, чтобы войти. Общаемся - как оказывается, каджита задолбали стражники Бравила, поэтому он хочет решить эту проблему, сделав из капитанши секс-рабыню. Наша цель Виера Лерус - идем "охотится". Должен отметить - если по главному квесту продвинулись далеко, она будет не в Бравиле, а в Бруме, хотя проблем не будет, маркер в квесте присутствует.
Выманиваем ее в безлюдное место - маэстро... ваш выход! После порабощения - тренировка, 10 раз с людьми и 10 раз с существами. Квест обновится после диалога с ней (отдельная строчка). Отводим ее к заказчику, сдаем, получаем награду - золото.

21. Тревожные письма. (Тревожное письмо.)
Квест выдаст Алексей - доставить письмо Альбину Паннусу в Имперский город. Уходим... можно письмо прочесть (добавит плюшку к мистицизму). Этого Альби, моя ГГ выцепила в торговом районе (благо маркер присутствует) - отдаем письмо, возвращаемся. Сдаем квест Алексею - получаем награду.

22. Устал от суки! (Вы не будете жаловаться снова.)
Квест берем в таверне города рабов у каджита-бармена. Заказчик - аргонианин Махай из Лейавина. Отправляемся по маркеру, общаемся с ящерицей... Как оказалось - ему надоела его вечно ноющая жена Нумин, просит избавить его от "ошибки молодости" - поработить и продать Нумин кому-нибудь. Делать нечего - выполняем. Поработили? Теперь тренируйте - 15 актов с гуманоидами и 5 актов с существами. Квест обновится после диалога с ней (отдельная строчка). Осталось ее продать, но кому? Идем к бармену и спрашиваем, за 300 септимов он выдаст информацию - священник Скинграда по имени Туминдил, просто "прется" от аргонианок. Отводим Нумин к Туминдилу - продаем за 500 септимов. Пора завершать это задание - отправляемся в Лейавин, отчитываемся Махаю...

23. Ромео должен умереть?
Квест берем в таверне города рабов у каджита-бармена. Необходимо отыскать сбежавшего работорговца Ромео, вместе с рабыней. Говорим еще раз с барменом, спрашиваем где Ромео - он расскажет, что они с рабыней должны были отправиться в Вейе, и подскажет - Колин может знать больше... Поднимаемся к Колин, покупаем информацию за 500 септимов - Ромео останавливался в таверне Ваунет три дня назад. Охота началась!
По идее - мы должны отправиться в таверну Ваунет, расспросить Неруссу о Ромео - она должна направить нас к приорату Гослесфонт, где мы и дождемся "сладкую парочку" Ромео и Джульетту. Но...
В старой версии у меня, так и не вышло дождаться их в приорате (ждали ГГ в переходе). В новой - Нерусса не говорит о приорате, отвечает, что не знает такого имени (даже порабощал ее - не колется).
И в старой и в новой версии - решение одно, если вы ранее не заходили в переход между городом рабов и таверной "Имперский мост" - вам туда, через здание "Подземный водный путь"... Ромео начинает идти к приорату Гослесфонт, если увидит героиню или в момент взятия квеста у бармена. Специально проследил за их движением - идут по желтой дороге, сворачивают перед Имперским городом и через длинный мост идут к Вратам Пелла, далее в сторону Скинграда и сворачивают к приорату. К таверне Ваунет даже не приближаются.
В общем - легко их догнать от таверны "Имперский мост", а то и застать в самой таверне. Если нет - то ждите их в приорате Гослесфонт. Провожаем в безлюдное место и общаемся с Ромео. Теперь, выбор за вами - убить или отпустить, особой роли в прохождении дальнейших квестов не играет. Если решили убить - Джульетта должна подойти к трупу Ромео и покончить с собой, если этого не произошло и она продолжает идти в приорат - просто заговорите с ней, сама вернется к телу.
В любом случае - идем отчитываться о проваленном задании бармену. Тот уже знает о нашей неудаче - мало того, нас вызывают к боссу...

24. Странное мясо.
Деваться некуда - идем к босу Симеону (Джону). Общаемся, садимся, отчитываемся. Он спросит и о письме, которое мы отнесли в Имперский город - отвечайте как хотите. Хамить не стоит - его прихлебалы с "короной". Съедаем предложенное угощение, обнаруживаем в мясе кольцо Алексея - поздравляю, ваша ГГ стала каннибалом. Соглашаемся со всем, что он скажет - квест окончен.

25. Снова наркомафия! (Каммона Тонг?)
Спрашиваем о работе у Симеона (Джона) - нужно взять партию скумы на перевалочном портовом складе и доставить ее в Чейдинхолл, Далфиш гро-Оруму. Идем за скумой - здание в порту, возле корабля, заходим - забираем "товар" у человечка за стойкой, отправляемся в Чейдинхолл...
Маркер укажет на Далфиш гро-Орума - общаемся, он назначит встречу - вечером в таверне "Новые земли". Дожидаемся вечера, идем в условленное место. Он припрется с помощником... При разговоре с Далфиш гро-Орумом становится ясно - платить он не намерен. Ему же хуже - снимем и товар и деньги с его трупа. Завяжется бой, вмешаются все - как это проделать сохранив жизни остальных, разбирайтесь сами. (Перед разговором - вещички с хамелеоном, и будет шанс отделаться малой кровью). Собираем трофеи, отправляемся к квестодателю. Симеон (Джон), посмеется над орком-неудачником, и... выдаст следующий квест...

26. Бал вампиров. (Молаг и уязвимый вампир.)
Спрашиваем о работе у Симеона (Джона) - нужно помочь охране Города рабов, вампирам. Просто идем и спрашиваем палача о работе. Он обычно находится у себя в "Камере пыток" или в таверне "Кошачья титька".
Когда выполните все задания палача - квест обновится, и... завершится.

27. Пожиратель людей. (Пожиратель человечины.)
Квест выдаст палач - нужно уничтожить каннибала - если ждать в таверне, к нам подойдет "Плохой Сем" и предложит помощь - выпиваем предложенное зелье и оказываемся в качестве будущего блюда (без трусов и в клетке) - освобождаемся (ключик в трупе, сразу за решеткой, нужно не затягивать освобождение - иначе нас сожрут.) Мочим всех и обыскиваем, у них ключи к следующим дверям (не забыть забрать свои вещи из сундука) - идем сдаем квест. Награда - золото.

28. Убийцы Азуры!! (К Азуре!)
Берем квест у палача-вампира - нужно убить двух охотников на вампиров, Майгурин и Индиса (Индусай)  - поднимаемся в город Бравил, и по маркерам находим обреченных - по одному выманиваем куда-нибудь в безлюдное место и просто насилуем или порабощаем, пока Хозяйкой не назовет (пропадает защита Азуры, и регенерировать больше не будут), потом просто убиваем. Сдаем квест палачу. Награда - золото.
(Никто нам не помешает, если мы вернемся и воскресим несчастных, сделав их своими рабами, надо же кого-то потом в жертву принести, да и гоблинам кого-то нужно будет отдать.)

29. Чтобы сжечь. (Человек-какашка.)
Квест выдаст палач - нужно уничтожить мага Манора, который сжег работорговца. Повторно поговорив с палачом - узнаем, что у него есть сестра Нереразу (Нейракуса), которую можно найти в таверне Анвила "Графский герб". Моя ГГ проходила этот квест по разному - можно отправится за сестрой, выманить ее в безлюдное место и поработить - насиловать пока не появится Манор, если выбрать строчку диалога о сестре, то он будет тупо стоять пока мы его мочим. Или просто - порабощаем кого-нибудь, рано или поздно, во время наших "развлечений" с рабом, появится Манор - все аналогично... мочим!
С тела можно снять неплохое колечко "Свадебное кольцо", повышающее Обаяние, Торговлю и Красноречие.
Идем - сдаем квест палачу. Награда - 800 золотых.
Повторно спрашиваем его о работе, и квест "Бал вампиров." (Молаг и уязвимый вампир.) - завершиться.
Эти квесты палача можно выполнить до указания босса помочь вампирам.

30. Бессонница.
Этот квест можно начать в любой момент, квест в журнале не появляется. Поднимаемся на второй этаж аптеки - там за дверью найдем Сариона (Лео), который несет какую-то невнятную чушь. Несколько раз говорим с ним - предлагаем "поправится" (он у моей ГГ взял "Вермут - Лунный сахар"). Спрашиваем у Рюсерэн (Руйсуран), о Сарионе (Лео) - тот говорит "забей - не обращай на нарика внимания", но... нам ведь интересно, верно? ...
Подходим к Сариону (Лео), пытаемся поговорить и... бррр... что за херня? Оказываемся в непонятном месте, та-же комната, но вся поросшая растениями, вместо Лео разложившийся труп. Выходим, ломаем доски - Сарион (Лео) жив! Или это уже не он? По прежнему несет какой то бред. Придется исправить это недоразумение - атакуем и убиваем его. После его смерти - дверь ведущая хрен-его-знает-куда, уже не будет заперта на ключ - оо-оо-открываем... Страшно? Нам вниз - прыгаем!
Оказавшись по пояс в крови, ищем выход... Многие проходы заколочены досками - взламываем, а чтобы нам не было скучно - компанию составят неубиваемые Атронахи плоти (Инфанты). Прекрасная возможность прокачать боевые навыки (если силенок хватит). Добравшись до дверки ведущую в "Сон Сариона" - оказываемся на острове, а этот поганец - преспокойно греется у костра! Речь уже более внятная - корабль, закат, жена... а ну тебя, нам пора выбираться. Плывем мимо затонувшего корабля к аллейдским руинам - там увидим Амируну (Вермину) с прикольным посохом за спиной. Расспрашиваем ее о Сарионе (Лео) - оказывается, мы в последнем сне этого бедняги, выход рядом, можно уходить, но... Зачем пропадать "добру" зазря? Вернуться сюда мы уже не сможем... Нам ведь пригодится бессмертная симпатичная рабыня? Правильно - паралич, порабощение, она наша! Вот теперь можно и уходить...
Окажемся в той-же комнатушке - на кровати бездыханное тело наркоши. Можно еще заговорить с доком - отпустит какой-то коммент на счет нашего перепуганного вида, но ничего существенного.

31. Банда Гоблинов.
Этот квест можно начать и выполнить в любой момент прохождения...
В "Логове гоблинов" (второй ярус города) - обнаруживаем троицу этих "милых" созданий, два трупа за***ых девушек и мини-орка "опущенца", чья задница страдает от предводителя гоблинов. Общаемся - бедняга просит найти рабыню для гоблинов, и чтобы она была повыносливей, чем эти бедные девушки, которым уже не помочь... Не нужно искать даму с накачанными мышцами и огромной булавой наперевес. Все дело в... правильно - в тренировке! Любую рабыню тренируем с существами 30 раз - отводим к мини-орку и предлагаем продать, (вверху экрана можно заметить уровень покупателя и уровень рабыни (люди-существа)). Если уровень орка выше - "дотренировываем" рабыню до его уровня и плюс один. (К примеру у мини-орка уровень 30, нужно, чтобы у рабыни была подготовка с существами 31 и выше). Тогда он с удовольствием купит у нас эту рабыню. Продали? -- Награда золото и "Незаконченный порно-роман"(Приключения Гала де Мины), при прочтении этого "опуса", мы получим заклинание "Переговоры". С его помощью мы сможем - продавать рабов существам, усмирить атакующих людей и существ, просто тренировать рабов.

32. Рекомендации воров. (Успехи воров.)
Спрашиваем о работе у Симеона (Джона) - ба... у главного негодяя обчистили сейф! Аплодисменты гильдии воров! Придется нам найти эти деньги... Идем к Колин в "Кошачью титьку", и за 400 целковых получаем инфу - наша цель, Метредель, член (???) гильдии воров. Ее можно найти в портовом районе или в Эльфийских садах Имперского города, в принципе она может быть где угодно. Плохо, что маркера при выполнении квеста нет. Ищем... (ее refID 00035642) Нашли? Допрашиваем - не колется, придется поработить. Что-бы не обзавестись "преступлением против гильдии" с исключением или штрафом - нужно выманить ее в безлюдное место и предложить... выпить, лучше всего подействует "Скума-бурбон" из аптеки (покупаем у Нины). Далее по накатанной - пока лежит, порабощаем... Насильничаем, пока она не сломается и не начнет называть нашу ГГ Госпожой. Спрашиваем еще раз - оказывается воришку обворовали... ЕЕ заначку в Бравиле, сперли. Отпускаем ее, идем в Бравил, в Скумовый притон. Допрашиваем старого знакомого, Джзин-Дар - он атакует и... погибает от руки нашего персонажа. Обыскиваем, забираем 20 тысяч септимов и скуму. Не забудьте отпустить погулять Виеру Лерус, которую мы же и отдали ранее ему. Возвращаемся и отдаем похищенные деньги Симеону (Джону) - получаем награду 2000 золота.

33. Месть в нашем городе. (Месть.)
Набегались? Устали? Все порабощай да "тренируй"... Пора отдохнуть - идем в таверну "Кошачья титька" на второй этаж, ложимся спать часиков на 7. Кто-то подбросил нам экземпляр "Вороного курьера" с описанием обрядов Матери ночи... Получаем новое задание - провести ритуал Темного братства на складе. Для этого нужно иметь в инвентаре паслен, а рядом с собой - раба. Все есть? Идем на тот склад, где по заданию Алексея разбирались с исчезновением Сукобана. Кто-то заботливо расставил свечи и зажег их... Говорим с рабом, строчка "Встань в круг". Когда раб займет свое место - опять говорим с ним, происходит ритуал, задание обновится, убиваем раба. Задание обновится - нужно дождаться посланника Темного братства, смотрим - он уже сидит возле двери и хлопает в ладоши... Общаемся, отдаем 5000 денег - мы заказали убийство Семиона (Джона)! Остается дождаться действий нанятого убийцы... Активируется следующее задание "Что, если...". Занимаемся пока им.
(Никто вам не мешает - воскресить убиенного раба и продать или что там у ваших ГГ на уме...)
После завершения задания "Что, если..." и длительного ожидания, задание обновляется - мол что-то случилось, нужно пойти узнать. Идем полюбоваться на мастерскую работу ассасинов братства и... видим живого Семиона (Джона), убийца потерпел фиаско! Босс заговорит первым - отвечаем верхней строчкой, если скажем "Это мог быть кто угодно" нас атакуют. Далее - поддельный контракт, ждем пока братья наговорятся и нам приказано убить Тласса. Говорим с обреченным - он сам нападет, выполняем. Оставшийся братец, к разговору не предрасположен... Можем расспросить его шестеру об убийстве, но это нам ничего не даст. Остается только уйти, и по совету из завершенного задания - поговорить с барменом о работе...
(Во время диалога между братьями возможен баг - будут общаться не по теме, при этом ГГ будет без управления. Причины бага описаны в квесте "Что, если...". Решение - ввести enableplayercontrols в консоли и поговорить с Семионом (Джоном)). 

34. Что, если... (В случае чего...)
Пока убийца Темного братства готовится выполнить заказ - не помешает прикрыть свою задницу, если убийство не удастся. Нужно отвести от себя подозрения...
Идем к Колин в таверну "Кошачья титька", просим состряпать поддельный контракт на убийство. Она не против, но требует за это кольцо Тласса. Как-же нам его добыть? Украсть не получится - оно генерируется по ходу выполнения задания. Идем к Мери (мадам Симза) в бордель - при общении с неписями мы неоднократно слышали, что Тласс пытался ухаживать за ней. Говорим с ней о кольце - получаем отказ. Дура - она еще не знает с кем имеет дело - паралич или укол скумой (Скумовый ширятель), порабощение. Дрючим бедняжку во все щели, пока не станет называть нашу ГГ Госпожой. Еще раз спрашиваем ее о кольце - теперь она готова оказать помощь. Принимаем записку - относим Тлассу - принимаем ответ - относим Мери (Симзе). Не читать! Это-же любовная переписка...
Итак - Тласс придет в спальню к Мери (Симзе) в бордель, между 8 и 10 часами вечера. Нам необходимо быть там и спрятаться на чердаке (маркер укажет место). Пришло время? Натягиваем шмот с эффектом хамелеона - приседаем (скрытность) и на чердак. Забудьте о кнопках управления, просто ждем (можно врубить в консоли tfc если хотим понаблюдать, но не tcl - запалит и уйдет). Приходит Тласс - пара банальных диалогов (ну неужели нельзя было расписать их более романтично ?) - квест обновится, парочка спаривается... Дожидаемся когда уйдет Тласс, спускаемся с чердака и спрашиваем ее о кольце. Кольцо у нас, "благодарим" Мери (Симзу) сценкой на кровати, идем к Колин... Отдаем кольцо, квест обновляется, выслушиваем такую привычную фразу... "Приходите завтра." Ждем сообщения - задание обновится, идем и забираем поддельный контракт. Это задание - завершено.
Конфликт с плагином PlayerSlaveCry от Кайены - отключить если используете его. (Не появляется нужный диалог когда приходит Тласс к Мери (Симзе), так и будут стоять ничего не делая, пока Тласс не уйдет). Аналогичный конфликт с модом LoversGGBlackmail - если успели побывать в таверне Готшо и получить первое унижение, если нет - бага не будет. (Решение - "перескочить" на следующую стадию квеста с помощью консоли setstage xxLSTMQ14 35 - идем общаться с Мери (Симзой)).

35. Прелюбодеяние в Анвиле. (Человек в Анвиле.)
Квест выдаст каджит-бармен в "Кошачьей титьке", заказчик - Хейнрих Дубовая кожа, отправляемся к нему. Моей ГГ было неохота ждать, пока он выйдет - поэтому просто вломилась в его дом вскрыв замок. Пообщались с Хейнрихом - оказывается что его жена Хасатил, самая настоящая бл*ь! В общем - получаем задание, поработить его жену и продать подальше, чтобы он эту тварь больше в глаза не видел. Ну, это нам уже знакомо - находим, порабощаем, насилуем пока не сломается (нужно 20 актов с людьми), не обращая внимание на ее оскорбления. Задание обновилось? - Ведем ее в Город рабов, искать покупателя.
Общаемся с каджитом-барменом в "Кошачьей титьке" - вот облом! Лесная эльфийка - нафиг никому не нужна, как говорится "товар не пользуется спросом". Делать нечего - избавляемся от "обузы", отдав кому-то из тренеров на длительное обучение. Возвращаемся в Анвил за своей наградой. Хейнрих Дубовая кожа, скажет придти к нему за вознаграждением вечером. После 9 вечера (маркер подскажет, дома он или нет) - идем в его дом, получаем 1000 септимов за свои труды и... становимся свидетелем его гибели (недолго наслаждался он свободой)... Наш старый знакомец из Темного братства, порешил беднягу. Не дайте ему уйти - заговорите с ним, можно расспросить о неудаче убийства Семиона (Джона), а за убийство Хейнриха - ответ простой, кто-то его "заказал". Но на этом диалог не закончится - "нас", тоже заказали. Мочим ассасина - забираем свои 5000 септимов и не забудьте подобрать его кинжал, прекрасная вещица, мне понравилась. Задание обновляется - нужно выяснить, кто "заказчик", на теле убийцы подсказок нет, возвращаемся в Город рабов... Идем к Колин и за 800 звонких монет она согласна узнать, кто заказал убийство нашего персонажа, но на это потребуется время. Задание завершено - идем за следующим...

36. Песня Пирата.
Квест выдаст каджит-бармен в "Кошачьей титьке", заказчик - Улен Атрам проживающий в районе Талос Плаза, Имперского города. Отправляемся в путь, по маркеру находим этого Улена Атрама и общаемся. Вот же... извращенец - положил глаз на симпатичную пиратку и хочет получить ее в качестве личной секс-игрушки! Делать нечего - идем выполнять прихоть этого развратника. В Портовом районе, возле трапа на пиратское судно, прогуливается Первый помощник Мальвулис - она и есть наша цель... Дело привычное - хамелеон на максимум, скрытность, паралич, порабощение. Дрючим эльфийку пока не сломается (20 единиц секс-подготовки с людьми), а потом 10 актов с существами. Все... девочка созрела и готова выполнять все прихоти нового владельца. Отводим ее к Улену Атраму - он выдаст нам какой-то мизер золота и "обкатает" свою новую "лошадку" не отходя от кассы. Квест обновится - нам нужно отправится к Колин, за информацией... Расспрашиваем Колин - оказывается, ассасина перекупил и нанял Симеон (Джон). Нужно быть поосторожнее...

37. Танцы в огне.
Говорим с Рарановой (Лара Ноа), она просит о помощи - нужно отыскать в магазине Алексея его сокровищницу, ключик прилагается... Идем в магазин краденых товаров, на чердаке над кроватью Алексея вскрываем сундук, изымаем Дневник Алексея (там еше будет экипировка и оружие клинков). Задание обновляется - нужно показать дневник Альбину (тому, кому мы относили письмо от Алексея). Отправляемся в путешествие... Отыскать этого Альби Паннуса, в Имперском городе не простая задачка, маркера нет! Моя ГГ просто ждала в Торговом квартале, когда он появится (в 9 вечера нашелся, не знаю, может время влияет). Короткий диалог - планируется атака легиона на подземную гавань, возвращаемся в Город рабов. Теперь можем поговорить с Раранова (Лара Ноа) и отдать ей Дневник Алексея, девочка ждет - что-же мы нашли в сокровищнице? ... Но особой роли это не играет.
Зайдя к бармену, узнаем, что нас вызывает босс (задание обновляется) - отправляемся к Семиону (Джону), чего-же он еще хочет от нас? Заходим, общаемся - он, что-то втирает нам о повышенном спросе на рабынь-аргонианок, но... его прерывает его-же шестера с сообщением о вторжении в гавань солдат легиона. Приоритеты меняются в срочном порядке, получаем задание идти в котельную вместе с Альфредом и спасти мага-аргонианина, чтобы тот восстановил магическую защиту гавани. Сохраняемся...
(Если после диалога о вторжении, управление ГГ не вернут - причина описана в квесте "Месть в нашем городе" - там-же и решение.)
Совет - подготовьтесь к сражению. Всякие зелья, пару комплектов оружия и брони (или используйте трофейные). Бой может окончиться быстро, а может и затянуться на пол часика. Не забудьте отключить насилие в бою! Итак... СРАЖЕНИЕ!!!
Выходим и отражаем атаки солдат легиона, среди которых будут и лучники с магами. Ваша цель - капитан, будет отличаться более светлыми доспехами, пока он жив, ряды солдатов легиона будут постоянно пополняться! От вашего помощника толку никакого, у меня он все время погибал максимум на второй минуте. Когда капитана "упокоите" - обыщите его, заберете ключ, квест обновится. Идем в котельную... Город в огне и руинах, корабль пиратов затоплен, ни в одно из зданий войти вы не сможете. По пути встретятся еще парочка противников, в основном маги легиона. Добравшись до двери - входим, возле сигила стоит известный нам Альбин Паннус, уже при регалиях, в доспехах клинков. Рядом аргонианин - говорим с ним, квест обновится - убить Альбина, он мешает восстановить магическую завесу. На разговор Альбин не ведется - говорит нам убираться, ага... не на того напал - атакуем, убиваем, говорим с магом-аргонианином, он принимается за восстановление магической завесы, квест обновится - идти к боссу. Возвращаемся на площадь - по пути придется иметь дело с ассасинами Темного братства (Странно - ГГ уже "слушатель", а ее атакует ее-же фракция.), когда разберетесь с убийцами, квест обновится - мол если босс не успокоился и посылает убийц, пора "упокоить" и самого босса...
Поднимаемся к борделю и возле "лифта" видим Семиона (Джона) стоящего на смотровой площадке. Общаемся, и сталкиваем его вниз (при попытке мирного решения - столкнут нас). Задание завершено! Но активируется следующее...
 
38. Мораг Баал.
Ужасный холод и ощущение всеобъятного ужаса, пронзил мою героиню, едва она успела обернуться! Словно скованная цепями, на "ватных" ногах она медленно подошла к появившемуся Мораг Баалу. Язык словно онемел, сердце готово было выпрыгнуть из груди и убежать, от одного только вида этого божества!
(Во я загнул, да? ...)
После душещипательной сценки полета босса вниз, развернувшись? подходим к большой рептилии именуемой  Мораг Баалом. Выслушав несколько "комплиментов" отпущенных в нашу сторону, получаем указание обыскать трупик босса - спускаемся и забираем с бездыханного тела, весьма примечательную одноручную булаву. Урон не плохой, скорость атаки в норме, и свойство "сбить с ног противника" не оставят шансов нашим врагам. Возвращаемся, выслушиваем очередную порцию "комплиментов" и получаем приглашение на вечеринку в нашу честь. Отказ - не принимается, придется подчиниться и идти кутить...........
Сколько времени прошло, пока мы развлекались в царстве Мораг Баала - неизвестно... Но за это время, город рабов, был полностью восстановлен после нападения имперского легиона.
Очнувшись в таверне "Кошачья титька", первым делом выслушаем нравоучительные наставления от... каджита-бармена. Мол нельзя упиваться скумой - или головка будет бо-бо. Вот же тварь облезлая! На этом наши приключения завершены. Заданий больше нет - город наш, творите что хотите! Исчезнут только обитатели балкона арены - братья со своими прихлебалами, и вампир-палач со своей подругой. (Хотя когда ее и охранников-вампиров убивали ассасины - я воскрешал и отправлял к тренерам, так и сохранил некоторым жизнь). Все остальное вернется на "круги своя", и никто не будет вспоминать о произошедшем.


 


 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу пройти писателя, квест не сдаётся. Рабыня обучена 46/38, но диалогов сдачи квеста нет, та же беда и с Ардалин.

Изменено пользователем jazmine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где и от кого надо получить листовку, чтобы войти в город рабов???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...