Перейти к содержанию
Авторизация  
kontinym

FNNCQ V096b-RUS

Рекомендуемые сообщения

FNNCQ V096b-RUS


Абсолютно новая система работорговли, где практически любой персонаж может быть порабощен, следовать за игроком, драться, может быть оставлен в любом месте, не может быть потерян и не растеряет инвентарь. Все новые реплики раба озвучены.

Особенности:

- Новая система, никак не влияющая на оригинальную работорговлю, гипнотрон, ошейники. Не вызывающая проблем с точками спавна на пустошах, параметрами и с репликами сюжетных персонажей.
- До 5 следующих за вами рабов (за большим числом не уследить, верно?).
- Рабы могут быть тренированы, имеют потребности и лечатся во сне.
- Тренировка рабов по 3 видам: (мул, базовый бой, расширенный бой).
- 2 места для продажи рабов.
- + 4 раба для содержания в специальной тюрьме. (Хотели увидеть мистера Берка в тюрьме? Теперь можете.)
- + 5 рабов могут быть оставлены в любом месте мира с мобильным контроллером ошейников, без побочных геймплейных проблем. (Организуйте тюрьму где-угодно.)
- 2 новых вида оружия, 8 новых элементов работорговческого снаряжения.
- Несколько новых рабский ошейников и другое снаряжение для управления рабами.

Начало игры:

Дональд (главный персонаж из мода "Дружелюбные соседи") отправил на ваш пип-бой несколько писем о новых рабский ошейниках и другом снаряжении работорговца, там вся информация. Все снаряжение вы сможете приобрести в новом 'магазине', у главного входа в Парадиз-Фоллз.

Несовместимости:

FNNCQ совместим с системой работорговли моего старого мода (Дружелюбные соседи), но лучше не комбинируйте обе системы на одних персонажах, возможны проблемы.
FNNCQ совместим с большинством популярных модов, но некоторые моды, добавляющие новые диалоговые реплики или изменяющие оригинальные диалоги персонажей, могут быть "немного" несовместимы, например: Animated ..., SCC, Groovy Companions.

Возможные баги:

Будьте осторожны при путешествии с рабами в Поинт-Лукаут. При возвращении на пустошь как можно быстрее совершите быстрое путешествие куда-нибудь, иначе есть небольшая вероятность вылета.


 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня единственный вопрос по этому моду. Где можно найти в GECK строку регулируемую количеством рабов мода FNNCQ? 14 рабов - маловато. В Skyrim и то больше. Да и карма меньше слетает, если не продавать их. К тому же, не всегда получается сразу продать. Приходится загонять рабов в какой-нибудь из пустующих домов или в свой дом в Мегатонне, чтобы закончить какой-нибудь квест. В итоге получается перебор. И дальше вынужден валить тех же рейдеров, вместо того, чтобы потом их продать. Кстати, рабы у меня не разбегаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...