Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить премиум
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Издатель

Sexfall 10 Большая сборка лучших обычных и секс модов для Fallout 4

Рекомендуемые сообщения

Sexfall 10 Большая сборка лучших обычных и секс модов для Fallout 4



Sexfall 10 Большая сборка лучших обычных и секс модов для Fallout 4


От 6 июля 2024


Сборка ориентирована строго на взрослых игроков, и имеет откровенное сексуальное содержание 18+!



Добро пожаловать в невероятный новый мир игры Fallout 4 со сборкой модов очень взрослого содержания, где каждое мгновение насыщено безумными секс  приключениями и увлекательными эротичными заданиями! Вас ждут захватывающие квесты, полные неожиданных поворотов и таинственных загадок.

 

Приготовьтесь испытать море новых эмоций и ощущений, ведь наша сборка модов предлагает не только адреналин и экшн, но и глубокую сюжетную линию, богатую разнообразными сексуальными элементами доминирования подчинения и БДСМ. Своих врагов вы сможете не только уничтожать, но и соблазнять.

 

Сборка модов SexFall 10 добавляет в игру Fallout 4 дополнительный контент откровенно взрослого содержания. Позволяет игроку вступать в реальные сексуальные отношения с персонажами игры с полной визуализацией интимного процесса.

 

Кроме секса в сборке так же присутствует большой набор модификаций расширяющих обычный геймплей. Внедрены новые сюжетные линии. Улучшены возможности строительства поселений и крафта предметов. Улучшено визуальное представление игрового мира, что делает игру более реалистичной и красивой. 

 

Fallout 4 это компьютерная постапокалиптическая ролевая игра, разработанная компанией Bethesda Game Studios. В игре игроку предоставляется свобода выбора и исследования открытого мира. Когда в мире началась ядерная война, главная героиня со своим мужем и младенцем успела скрыться в подземном убежище. Там их погрузили в криогенный сон. Спустя 200 лет она выбирается из убежища и узнает, что ее мужа убили а ребенка похитили, а все жители убежища погибли.

С этого момента игроку предлагается начать экспансию нового мира. Секс-экспансию...


Полное описание

Инструкция по установке

Приложение AML

🔴Перекачайте заново приложение AML чтобы оно не сообщало об ошибке имени файла сборки.


Внимание!!! Не забывайте строго следовать требованиями инструкции по установке!

А именно:

  • Установите системные компоненты
  • Установить и запустить чистую игру
  • Репак запустить со всех ярлыков и с лаунчера игры
  • Загружать только сохранение из сборки

Требуемая версия игры: строго - Fallout 4 - 1.10.163.0 с 6 или 7 DLC. Репак только от Xatab. Другие версии несовместимы!

Официальные текстурные паки не совместимы со сборкой!

Игра в Steam не подходит для этой сборки!

Найти игру для этой сборки можно здесь>>>


Исправление для сборки:

- Удалены навигационные сетки из мода на Чистые поселения

-Добавлена возможность отключить Чистые поселения в программе АМЛ

- Добавлен починенный мост в Сенкчуарри, если вы отключили Чистые поселения

Распаковать архив в папку с игрой

 

Включение рубки деревьев через AN76

Распаковать архив в Data

AN76 - Season.7z

Не используйте, если вы отключили Seasons.esm

Исправление мерцания около дома Габриеля.
Ставить только в том случае, если вы отключили Чистые поселения.
Распаковать в архив в папку Data

Gabriel Condo texture flicker fix.rar


СБОРКА НЕСОВМЕСТИМА С МОДАМИ Sim Settlements и Sim Settlements 2. МОД ГАРАНТИРОВАННО ЛОМАЕТ СБОРКУ В ЧАСТИ AAF СОСТАВЛЯЮЩЕЙ, А ТАКЖЕ ЕМУ БУДУТ МЕШАТЬ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МОДЫ ИЗ СБОРКИ.

СБОРКА НЕСОВМЕСТИМА С МОДОМ Load Accelerator

Ни в коем случае не добавляйте эти моды в сборку!

 

 

НИКОГДА!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ УДАЛЯЙТЕ МОД НА ФОТОРЕЖИМ!!! БЕЗ НЕГО СЛОМАЕТСЯ СЕКС-СИСТЕМА!!!


Турбобит:

Спойлер

 


 

  • Лайк (+1) 4
  • Спасибо (+1) 1
  • Так себе (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Альтернитвное (упрощенное) описание сборки от @Dread Lord
Описание.7z


Откуда у персонажа 54 очка перков?

В стартовом сохранении персонаж имеет 4-й уровень. Это 3 очка перков

51 очко перков дает мод SolSixThousandPerks (Перки с приставкой СОЛ)


Зачем в сборке мод на фоторежим?

Все банально просто - требования
Для анимаций и тела сборки требуется скелет ZEX
ZEX требует Screen Archer Menu
Screen Archer Menu требует фоторежим.
Мод на фоторежим ни в коем случае нельзя удалять!!! сломаете секс-систему!!!


Почему персонаж 4-го уровня?
Потому что пройден квест "Зов свободы"


Почему в Сенкчуарри Уже присутствуют Минитмены?

Потому что пройден квест "Зов свободы". Именно после этого квеста Полностью запускаются все ванильные функции игры, включая систему компаньонов. Именно после этого квеста безопаснее всего устанавливать моды на существующее сохранение, а не как было принято раньше сразу после выхода из Убежища 111.


Иногда сборка может вылетать из-за репака, в котором нет ba2-файлов из Creation Club, которые шли в стиме вместе с игрой 1.10.163.

Архив ниже может решить проблему. Просто распакуйте его в папку Data.
Узнать, отсутствуют ли у вас нужные файлы, поможет Wrye Bash

Если у вас так - то файлы отсутствуют и вам нужен этот архив.

 

Спойлер

111.jpg.aec34cd4cc7958725a1afef82eeca192.jpg

 


Как изменить/добавить экраны главного меню?

Берем файлы из своих модов на загрузочные экраны и переименовыаем:

Video/MainMenuLoop.bk2 в MainMenuLoop_бла-бла-бла.bk2

Music/Special/mus_maintheme.xwm в mus_maintheme_бла-бла-бла.xwm 

тогда экраны будут чередоваться с моим в частности. 
Пример:

Music/Special/mus_maintheme_Automatica.xwm

Video/MainMenuLoop_2b.bk2

 

Нижнее подчеркивание ОБЯЗАТЕЛЬНО после основного имени файла!!!
В сборке файлы именуются так:

Music/Special/mus_maintheme_1.xwm

Video/MainMenuLoop_1.bk2

  • Лайк (+1) 4
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, в сборке есть LongLoadingtimeFix. Все помнят как и что он делал в 9ке. Я пытался не допустить этот мод сюда, но во время тестов, он давал вылеты, фризы и замыливание текстур только у меня и Soi001. У других тестеров все было вроде как нормально. Я связываю это с тем что у многих там стоит оперативка DDR5, которая просто не забивается так как она двухканальная. Другого объяснения не нахожу. 

Поэтому если у кого из вас начнутся необъяснимые вылеты без краш логов, фризы или замыливание картинки, то удаляйте его в Data\F4SE\Plugins. Там три файла:  LongLoadingtimeFix.dll, LongLoadingtimeFix.ini и HighFPSPhysicsFix_custom.ini. И вместо него просто настройте сам HighFPSPhysicsFix в его ini файле чтобы переходы между локациями были быстрыми. Как настроить есть тут

Или настроенный конфиг здесь.
Распаковать в Data
ОБЯЗАТЕЛЬНО УДАЛИТЬ ФАЙЛЫ

LongLoadingtimeFix.dll
LongLoadingtimeFix.ini
HighFPSPhysicsFix_custom.ini

F4SEFreezeFix.7z


UPD: еще пару слов о RSEIIBrothels. ОтшельникЪ вшил фикс от Nodtrial в основной esp, и переписал скрипт так чтобы он обращался к основному esp мода. Так что этот мод не будет ломать сейвы. НО, не стоит строить бордель в Сэнкчуари, иначе Престон и компания вернуться в Музей Конкорда. Тестили это неоднократно, с одним esp или двумя, без разницы, как только включается маяк борделя, Престон пакуется и идет в Музей. Видимо фикс от Nodtrial не предусмотрен для этого, только для предотвращения поломки сейвов.

Строите бордели в других местах, ну или строите в Сэнкчуари если хотите выселить минитменов.


UPD1: еще кое что про Баффаут.

На случай если у вас будут вылеты XAudio2_7.dll.

 

Пропущенный патч для AKM Complex. Нужен чтобы пистолет ТТ отображался в руках от первого лица. Файл AKM Complex 1.0.2 Patch

Распаковать в DATA две папки из архива, но не трогать esp файл. Esp в сборке от более позднего патча, который нужен для патронов.

 

AKM Complex - 1.0.2 - PATCH-46179-1-0-2-1595909807.7z

 

Так, народ. Еще кое что. Поднимите мод Nora's Secret.esp выше Scrap Everything - Ultimate Edition.esp во Wrye Bash. Во время тестов он был выше, но потом почему то сполз вниз. Он мешает разбирать дома и прочие объекты в Сэнкчуари когда он ниже Scrap'а. Это нужно делать если вы отрубили Чистые Поселения в опциях AML. С включенными Чистыми Поселениями это не так важно.

 

Быстрые Сохранения и Загрузки. Идите в Data\F4SE\plugins, там есть файл DisableExitSave.ini, откройте его и в нем значения bDisableQuicksave = 1 и bDisableAutoLoad = 1 поменяйте на 0. Тогда Быстрые Сохранения и Загрузки заработают. НО, настоятельно рекомендую не злоупотреблять ими. Быстрые сохранения пишутся в один и тот же слот и все время переписывают друг друга, и это в конце концов в какой то момент приведет к тому что быстрый сейв не загрузится.

 

Зависания намертво при попытке сейва или агрессии кротокрысов, радскорпионов и кровочервей в Убежище 88, Секретном Убежище 81, Шахте Безумного Маллигана и Баре Клевер. Зависания происходят не всегда, в начале игры такого нет, однако в середине, особенно если много активных квестов в журнале бывает. Чтобы избежать этого можно убить всех консолью командой killall, выйти и сохранится. И только после этого спокойно сохранятся в этих локациях.

Или поставить вот этот мод на отключение Туннельного Скрипта у вышеперечисленных существ, именно он и приводит к фризам.

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/12997

 

 

  • Лайк (+1) 8
  • Спасибо (+1) 7
  • Посмеялся (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, zych01 сказал:

Ты часом не одновременно качаешь их? Надо по очереди, желательно по одному.

всё вместе)

сорян, был мой косяк, я запустил от имени админа и заработало. нужно учетку настраивать 😞

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую. Может у кого было такое. В паре мест попадался баг с текстурами. При приближении пропадают (Теплица  Гринтоп, Около Ресторана  Старлайт под мостом (на скрине))

Photo0.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, SiNgLeR сказал:

Приветствую. Может у кого было такое. В паре мест попадался баг с текстурами. При приближении пропадают (Теплица  Гринтоп, Около Ресторана  Старлайт под мостом

В консоли команда tpc не помогает?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ГОША 77 сказал:

В консоли команда tpc не помогает?

 

Помогло. Благодарю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По ходу пистолеты такого плана (те что пробовал) 45 USP (есть в сборке), Глок 19, ЗигЗауэр ломаются из за мода на походку женскую, стоило его отключить и пистолеты в порядке. Пестики выглядили от третьего лица как будто разобранные, а в случае с USP нож или в моем случае самотык, тупо всегда в руке, даже если оружие убрано. Может я пропустил и в теме на этот случай заплатка завалялась ?

Изменено пользователем Shokolatye

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Установил Raven Rock( размах поселения впечатляет). Вопрос такой, можно ли там организовать еще один бордель, помимо уже работающего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, ГОША 77 сказал:

Установил Raven Rock( размах поселения впечатляет). Вопрос такой, можно ли там организовать еще один бордель, помимо уже работающего?

Мод конечно уникальный. Только что установила.
Удивительно, что даже ФПс проседает не везде. Но в некоторых местах падает до 15.
Но это не самое главное. Как и про бардель,
Тут главное - потянет ли  комп управление такой перегруженной локацией,
Вот создала всего трех поселенцев. Они сразу самоназначились на сенльхозработы но все стоят столбами на одном месте.
Но на рабочие места в магазинах идут хоть через весь поселок.  Да и тусуются после рабочего дня по всему поселку и спать ложатся,
Удивительный мод

Изменено пользователем KBs
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, KBs сказал:

Но это не самое главное. Как и про бордель,
Тут главное - потянет ли  комп управление такой перегруженной локацией,

Я притащил туда 10 освобожденных пленников, вроде тянет... Сейчас добавлю неоновые вывески, дабы еще больше нагрузить , а без борделя, скучновато, остается только спорт...

Photo48.thumb.png.c01fd7e7191a6e01f308399f347f6354.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, пожалуйста, что может быть причиной. Загруджаю стартовый сэйв, немного подгоняю настройки модов под себя, начинаю выстраивать Сэнкчуари Хиллз. Но за домом с мастерской высвечиваются овощи, которые там и в оригинале стоят. Если попытаться их переместить, игра вылетает. Можно что-нибудь с этим сделать?
Я думаю попробовать через консоль и disable в крайнем случае, но может есть более разумные варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Milanor221 Чистые поселение отключай. Скачай патч из основного поста Отшельника, внутри две папки DATA и Optional, обе кидай в основную папку игры. Потом в лаунчере отруби Чистые Поселения. В моей теме про Баффаут возьми почищенный сейв и стартуй с него.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, ГОША 77 сказал:

Я притащил туда 10 освобожденных пленников, вроде тянет...

Притаскивать туда "освобожденных пленников" нет необходимости,
Заселять поселение не дожидаясь самогенерации можно и другими способами,
1. Возле мастерской стоит кнопка на генерацию новых поселенцев, Жмешь и у входа в это здание появляется случайный поселенец.
2. Чит-терминал - изменения в игре - настройки  мастерской - создать поселенца (поселенец возникнет рядом с ГГ)

Изменено пользователем KBs
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, zych01 сказал:

@Milanor221 Чистые поселение отключай. Скачай патч из основного поста Отшельника, внутри две папки DATA и Optional, обе кидай в основную папку игры. Потом в лаунчере отруби Чистые Поселения. В моей теме про Баффаут возьми почищенный сейв и стартуй с него.

Возможно ли как-то оставить Чистые Поселения, но удалить растения безопасным путём? Просто я всё равно зачищаю поселения почти под ноль вручную. Почему бы не дать на этот раз это сделать моду, а самому больше внремени потратить на расставления домов, мебели и прочего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, KBs сказал:

Притаскивать туда "освобожденных пленников" нет необходимости,
Заселять поселение не дожидаясь самогенерации можно и другими способами,
1. Возле мастерской стоит кнопка на генерацию новых поселенцев, Жмешь и у входа в это здание появляется случайный поселенец.
2. Чит-терминал - изменения в игре - настройки  мастерской - создать поселенца (поселенец возникнет рядом с ГГ)

Да, спасибо, я в курсе. Но, как можно пройти мимо такой "кавказской пленницы"...😊

Photo53.thumb.png.268b83c0cb91d57d0cf818202633f6cc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, ГОША 77 сказал:

Да, спасибо, я в курсе. Но, как можно пройти мимо такой "кавказской пленницы"...😊

 

А я сейчас пробегаюсь по модам этого дизайнера,
У него их много, но у большинства вылезали какие-то косяки, пропадающие текстуры и прочая бяка,
Но вот этот понравился - все работает и нет проседания фпс как на том острове.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, KBs сказал:

Но вот этот понравился - все работает и нет проседания фпс как на том острове.

Там указана версия 1.10.980, на "старый 163" станет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, ГОША 77 сказал:

Там указана версия 1.10.980, на "старый 163" станет?

я играю на 163 и у меня все в порядке.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, ГОША 77 сказал:

Там указана версия 1.10.980, на "старый 163" станет?

архивов ba2 нет, только esp, должно работать.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, а как сборка реагирует на включение постоянного ведения логов? Какая-то загадочная фигня, которую не видел в темах с ошибками: игра в рандомные моменты наглухо зависает (пробовал минут пятнадцать ждать - не шевелится). Я уже голову сломал, потому что проблема не в перегрузе памяти (зависания могут случаться как в бою, так и просто в путешествии), не в количестве окружающих мобов (спокойно прошёл и аркджет, и убежище Кюри, и поселение на 35 рыл не лагает, а последнее зависание вылетело в бою с буквально одним комаром), не в количестве скриптов и вообще нет как будто никакой корреляции ни с чем О_о Единственная корреляция - как будто, чем больше сейв, тем вероятнее зависание. В начале игры их нет, а чем дальше, тем чаще. Но опять таки - бывает что их за четыре часа игры ни одного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 hours ago, Milanor221 said:

Возможно ли как-то оставить Чистые Поселения, но удалить растения безопасным путём? Просто я всё равно зачищаю поселения почти под ноль вручную. Почему бы не дать на этот раз это сделать моду, а самому больше внремени потратить на расставления домов, мебели и прочего?

Ну можно попробовать через каждое одно удаленное делать сейвы. Но там проблема, Чистые Поселения удаляют одну тыкву, но на том же месте стоит ее невидимая копия. Я думаю это маркер рабочего места, этой тыквы или что то подобное. Так что если удалил растение, НПС по прежнему будут там падать на колени и ковыряться на пустом месте. При попытке удалить этот маркер вылет, проверено много раз тестером Soi001.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 hours ago, KelenEysi said:

Народ, а как сборка реагирует на включение постоянного ведения логов? Какая-то загадочная фигня, которую не видел в темах с ошибками: игра в рандомные моменты наглухо зависает (пробовал минут пятнадцать ждать - не шевелится). Я уже голову сломал, потому что проблема не в перегрузе памяти (зависания могут случаться как в бою, так и просто в путешествии), не в количестве окружающих мобов (спокойно прошёл и аркджет, и убежище Кюри, и поселение на 35 рыл не лагает, а последнее зависание вылетело в бою с буквально одним комаром), не в количестве скриптов и вообще нет как будто никакой корреляции ни с чем О_о Единственная корреляция - как будто, чем больше сейв, тем вероятнее зависание. В начале игры их нет, а чем дальше, тем чаще. Но опять таки - бывает что их за четыре часа игры ни одного

Ты не ставил F4SEFreezeFix.7z из моего поста? Есть вероятность что зависон ловится из за HighFPS PhysicsFix, конкретно из за параметра AllowTearing=True.

Потом надо понять ведение каких логов ты включал. Может быть от того что много модов одновременно ведут логи.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@zych01 спасибо! Буду пробовать. Сообщу, что получится.

Мало ли вдруг ещё у кого-то будет такая же ситуация.
Update!
Я попробовал пока ничего нового не ставить, а просто посмотреть что будет, если попробовать с уже установленным поделать что-нибудь.
поначалу удалённые овощи не получалось ни удалить, ни сохранить в мастерской. Но я попробовал посадить ещё овощей в другом месте, а потом вернуться к тем, что не удалились и онисохранились в мастерской. Ничего не вылетело и не сломалось вроде. Пока что.
Но я думаю, что лучше всё-таки в ближашее время мне будет накатить обновления и Баффаут на всякий случай. Придётся снова повозиться с настройками модов под себя некоторое время. Но учитывая, что игра станет стабильнее, я думаю, что это разумная цена.

Изменено пользователем Milanor221

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Milanor221 сказал:

@zych01 спасибо! Буду пробовать. Сообщу, что получится.

Мало ли вдруг ещё у кого-то будет такая же ситуация.
Update!
Я попробовал пока ничего нового не ставить, а просто посмотреть что будет, если попробовать с уже установленным поделать что-нибудь.
поначалу удалённые овощи не получалось ни удалить, ни сохранить в мастерской. Но я попробовал посадить ещё овощей в другом месте, а потом вернуться к тем, что не удалились и онисохранились в мастерской. Ничего не вылетело и не сломалось вроде. Пока что.
Но я думаю, что лучше всё-таки в ближашее время мне будет накатить обновления и Баффаут на всякий случай. Придётся снова повозиться с настройками модов под себя некоторое время. Но учитывая, что игра станет стабильнее, я думаю, что это разумная цена.

а может быть проще использовать эти овощи, раз уж их так сложно удалить?

посадите там рядом что-то свое

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую всех! Подскажите пожалуйста, у меня в квесте "Закон Мёрфи", после того, как ГГ берут в плен происходит баг с аудиорядом трансляций в бомбоубежище Феллон. Они воспроизводятся частично и исчезают, после чего постоянно запускаются на пару секунд после перехода на другие локации (особенно при быстром переходе). Такая же проблема с аудиорядом "допроса Вёрджила" в форте Хаген, он стартует и тут же завершается, а при переходе в другие локи снова запускается и отключается. Ожидание "завершения" проигрования аудиоряда не помогает (ибо аудиоряд просто отсутствует по факту), я простоял 10 минут и толку нет. В купе с аудиорядом из Феллона получается лютая какафония звуков, которая хоть и длится пару секунд, но очень уж раздражает. Можно ли как-то починить это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   2 пользователя онлайн

×
×
  • Создать...