Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить премиум
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Издатель

Sexfall 10 Большая сборка лучших обычных и секс модов для Fallout 4

Рекомендуемые сообщения

Sexfall 10 Большая сборка лучших обычных и секс модов для Fallout 4



Sexfall 10 Большая сборка лучших обычных и секс модов для Fallout 4


От 6 июля 2024


Сборка ориентирована строго на взрослых игроков, и имеет откровенное сексуальное содержание 18+!



Добро пожаловать в невероятный новый мир игры Fallout 4 со сборкой модов очень взрослого содержания, где каждое мгновение насыщено безумными секс  приключениями и увлекательными эротичными заданиями! Вас ждут захватывающие квесты, полные неожиданных поворотов и таинственных загадок.

 

Приготовьтесь испытать море новых эмоций и ощущений, ведь наша сборка модов предлагает не только адреналин и экшн, но и глубокую сюжетную линию, богатую разнообразными сексуальными элементами доминирования подчинения и БДСМ. Своих врагов вы сможете не только уничтожать, но и соблазнять.

 

Сборка модов SexFall 10 добавляет в игру Fallout 4 дополнительный контент откровенно взрослого содержания. Позволяет игроку вступать в реальные сексуальные отношения с персонажами игры с полной визуализацией интимного процесса.

 

Кроме секса в сборке так же присутствует большой набор модификаций расширяющих обычный геймплей. Внедрены новые сюжетные линии. Улучшены возможности строительства поселений и крафта предметов. Улучшено визуальное представление игрового мира, что делает игру более реалистичной и красивой. 

 

Fallout 4 это компьютерная постапокалиптическая ролевая игра, разработанная компанией Bethesda Game Studios. В игре игроку предоставляется свобода выбора и исследования открытого мира. Когда в мире началась ядерная война, главная героиня со своим мужем и младенцем успела скрыться в подземном убежище. Там их погрузили в криогенный сон. Спустя 200 лет она выбирается из убежища и узнает, что ее мужа убили а ребенка похитили, а все жители убежища погибли.

С этого момента игроку предлагается начать экспансию нового мира. Секс-экспансию...


Полное описание

Инструкция по установке

Приложение AML

🔴Перекачайте заново приложение AML чтобы оно не сообщало об ошибке имени файла сборки.


Внимание!!! Не забывайте строго следовать требованиями инструкции по установке!

А именно:

  • Установите системные компоненты
  • Установить и запустить чистую игру
  • Репак запустить со всех ярлыков и с лаунчера игры
  • Загружать только сохранение из сборки

Требуемая версия игры: строго - Fallout 4 - 1.10.163.0 с 6 или 7 DLC. Репак только от Xatab. Другие версии несовместимы!

Официальные текстурные паки не совместимы со сборкой!

Игра в Steam не подходит для этой сборки!

Найти игру для этой сборки можно здесь>>>


Исправление для сборки:

- Удалены навигационные сетки из мода на Чистые поселения

-Добавлена возможность отключить Чистые поселения в программе АМЛ

- Добавлен починенный мост в Сенкчуарри, если вы отключили Чистые поселения

Распаковать архив в папку с игрой

 

Включение рубки деревьев через AN76

Распаковать архив в Data

AN76 - Season.7z

Не используйте, если вы отключили Seasons.esm

Исправление мерцания около дома Габриеля.
Ставить только в том случае, если вы отключили Чистые поселения.
Распаковать в архив в папку Data

Gabriel Condo texture flicker fix.rar


СБОРКА НЕСОВМЕСТИМА С МОДАМИ Sim Settlements и Sim Settlements 2. МОД ГАРАНТИРОВАННО ЛОМАЕТ СБОРКУ В ЧАСТИ AAF СОСТАВЛЯЮЩЕЙ, А ТАКЖЕ ЕМУ БУДУТ МЕШАТЬ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МОДЫ ИЗ СБОРКИ.

СБОРКА НЕСОВМЕСТИМА С МОДОМ Load Accelerator

Ни в коем случае не добавляйте эти моды в сборку!

 

 

НИКОГДА!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ УДАЛЯЙТЕ МОД НА ФОТОРЕЖИМ!!! БЕЗ НЕГО СЛОМАЕТСЯ СЕКС-СИСТЕМА!!!


Турбобит:

Спойлер

 


 

  • Лайк (+1) 4
  • Спасибо (+1) 1
  • Так себе (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Альтернитвное (упрощенное) описание сборки от @Dread Lord
Описание.7z


Откуда у персонажа 54 очка перков?

В стартовом сохранении персонаж имеет 4-й уровень. Это 3 очка перков

51 очко перков дает мод SolSixThousandPerks (Перки с приставкой СОЛ)


Зачем в сборке мод на фоторежим?

Все банально просто - требования
Для анимаций и тела сборки требуется скелет ZEX
ZEX требует Screen Archer Menu
Screen Archer Menu требует фоторежим.
Мод на фоторежим ни в коем случае нельзя удалять!!! сломаете секс-систему!!!


Почему персонаж 4-го уровня?
Потому что пройден квест "Зов свободы"


Почему в Сенкчуарри Уже присутствуют Минитмены?

Потому что пройден квест "Зов свободы". Именно после этого квеста Полностью запускаются все ванильные функции игры, включая систему компаньонов. Именно после этого квеста безопаснее всего устанавливать моды на существующее сохранение, а не как было принято раньше сразу после выхода из Убежища 111.


Иногда сборка может вылетать из-за репака, в котором нет ba2-файлов из Creation Club, которые шли в стиме вместе с игрой 1.10.163.

Архив ниже может решить проблему. Просто распакуйте его в папку Data.
Узнать, отсутствуют ли у вас нужные файлы, поможет Wrye Bash

Если у вас так - то файлы отсутствуют и вам нужен этот архив.

 

Спойлер

111.jpg.aec34cd4cc7958725a1afef82eeca192.jpg

 


Как изменить/добавить экраны главного меню?

Берем файлы из своих модов на загрузочные экраны и переименовыаем:

Video/MainMenuLoop.bk2 в MainMenuLoop_бла-бла-бла.bk2

Music/Special/mus_maintheme.xwm в mus_maintheme_бла-бла-бла.xwm 

тогда экраны будут чередоваться с моим в частности. 
Пример:

Music/Special/mus_maintheme_Automatica.xwm

Video/MainMenuLoop_2b.bk2

 

Нижнее подчеркивание ОБЯЗАТЕЛЬНО после основного имени файла!!!
В сборке файлы именуются так:

Music/Special/mus_maintheme_1.xwm

Video/MainMenuLoop_1.bk2

  • Лайк (+1) 4
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, в сборке есть LongLoadingtimeFix. Все помнят как и что он делал в 9ке. Я пытался не допустить этот мод сюда, но во время тестов, он давал вылеты, фризы и замыливание текстур только у меня и Soi001. У других тестеров все было вроде как нормально. Я связываю это с тем что у многих там стоит оперативка DDR5, которая просто не забивается так как она двухканальная. Другого объяснения не нахожу. 

Поэтому если у кого из вас начнутся необъяснимые вылеты без краш логов, фризы или замыливание картинки, то удаляйте его в Data\F4SE\Plugins. Там три файла:  LongLoadingtimeFix.dll, LongLoadingtimeFix.ini и HighFPSPhysicsFix_custom.ini. И вместо него просто настройте сам HighFPSPhysicsFix в его ini файле чтобы переходы между локациями были быстрыми. Как настроить есть тут

Или настроенный конфиг здесь.
Распаковать в Data
ОБЯЗАТЕЛЬНО УДАЛИТЬ ФАЙЛЫ

LongLoadingtimeFix.dll
LongLoadingtimeFix.ini
HighFPSPhysicsFix_custom.ini

F4SEFreezeFix.7z


UPD: еще пару слов о RSEIIBrothels. ОтшельникЪ вшил фикс от Nodtrial в основной esp, и переписал скрипт так чтобы он обращался к основному esp мода. Так что этот мод не будет ломать сейвы. НО, не стоит строить бордель в Сэнкчуари, иначе Престон и компания вернуться в Музей Конкорда. Тестили это неоднократно, с одним esp или двумя, без разницы, как только включается маяк борделя, Престон пакуется и идет в Музей. Видимо фикс от Nodtrial не предусмотрен для этого, только для предотвращения поломки сейвов.

Строите бордели в других местах, ну или строите в Сэнкчуари если хотите выселить минитменов.


UPD1: еще кое что про Баффаут.

На случай если у вас будут вылеты XAudio2_7.dll.

 

Пропущенный патч для AKM Complex. Нужен чтобы пистолет ТТ отображался в руках от первого лица. Файл AKM Complex 1.0.2 Patch

Распаковать в DATA две папки из архива, но не трогать esp файл. Esp в сборке от более позднего патча, который нужен для патронов.

 

AKM Complex - 1.0.2 - PATCH-46179-1-0-2-1595909807.7z

 

Так, народ. Еще кое что. Поднимите мод Nora's Secret.esp выше Scrap Everything - Ultimate Edition.esp во Wrye Bash. Во время тестов он был выше, но потом почему то сполз вниз. Он мешает разбирать дома и прочие объекты в Сэнкчуари когда он ниже Scrap'а. Это нужно делать если вы отрубили Чистые Поселения в опциях AML. С включенными Чистыми Поселениями это не так важно.

 

Быстрые Сохранения и Загрузки. Идите в Data\F4SE\plugins, там есть файл DisableExitSave.ini, откройте его и в нем значения bDisableQuicksave = 1 и bDisableAutoLoad = 1 поменяйте на 0. Тогда Быстрые Сохранения и Загрузки заработают. НО, настоятельно рекомендую не злоупотреблять ими. Быстрые сохранения пишутся в один и тот же слот и все время переписывают друг друга, и это в конце концов в какой то момент приведет к тому что быстрый сейв не загрузится.

 

Зависания намертво при попытке сейва или агрессии кротокрысов, радскорпионов и кровочервей в Убежище 88, Секретном Убежище 81, Шахте Безумного Маллигана и Баре Клевер. Зависания происходят не всегда, в начале игры такого нет, однако в середине, особенно если много активных квестов в журнале бывает. Чтобы избежать этого можно убить всех консолью командой killall, выйти и сохранится. И только после этого спокойно сохранятся в этих локациях.

Или поставить вот этот мод на отключение Туннельного Скрипта у вышеперечисленных существ, именно он и приводит к фризам.

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/12997

 

 

  • Лайк (+1) 8
  • Спасибо (+1) 3
  • Посмеялся (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Milanor221 Чистые поселение отключай. Скачай патч из основного поста Отшельника, внутри две папки DATA и Optional, обе кидай в основную папку игры. Потом в лаунчере отруби Чистые Поселения. В моей теме про Баффаут возьми почищенный сейв и стартуй с него.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, ГОША 77 сказал:

Я притащил туда 10 освобожденных пленников, вроде тянет...

Притаскивать туда "освобожденных пленников" нет необходимости,
Заселять поселение не дожидаясь самогенерации можно и другими способами,
1. Возле мастерской стоит кнопка на генерацию новых поселенцев, Жмешь и у входа в это здание появляется случайный поселенец.
2. Чит-терминал - изменения в игре - настройки  мастерской - создать поселенца (поселенец возникнет рядом с ГГ)

Изменено пользователем KBs
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, zych01 сказал:

@Milanor221 Чистые поселение отключай. Скачай патч из основного поста Отшельника, внутри две папки DATA и Optional, обе кидай в основную папку игры. Потом в лаунчере отруби Чистые Поселения. В моей теме про Баффаут возьми почищенный сейв и стартуй с него.

Возможно ли как-то оставить Чистые Поселения, но удалить растения безопасным путём? Просто я всё равно зачищаю поселения почти под ноль вручную. Почему бы не дать на этот раз это сделать моду, а самому больше внремени потратить на расставления домов, мебели и прочего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, KBs сказал:

Притаскивать туда "освобожденных пленников" нет необходимости,
Заселять поселение не дожидаясь самогенерации можно и другими способами,
1. Возле мастерской стоит кнопка на генерацию новых поселенцев, Жмешь и у входа в это здание появляется случайный поселенец.
2. Чит-терминал - изменения в игре - настройки  мастерской - создать поселенца (поселенец возникнет рядом с ГГ)

Да, спасибо, я в курсе. Но, как можно пройти мимо такой "кавказской пленницы"...😊

Photo53.thumb.png.268b83c0cb91d57d0cf818202633f6cc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, ГОША 77 сказал:

Да, спасибо, я в курсе. Но, как можно пройти мимо такой "кавказской пленницы"...😊

 

А я сейчас пробегаюсь по модам этого дизайнера,
У него их много, но у большинства вылезали какие-то косяки, пропадающие текстуры и прочая бяка,
Но вот этот понравился - все работает и нет проседания фпс как на том острове.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, KBs сказал:

Но вот этот понравился - все работает и нет проседания фпс как на том острове.

Там указана версия 1.10.980, на "старый 163" станет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, ГОША 77 сказал:

Там указана версия 1.10.980, на "старый 163" станет?

я играю на 163 и у меня все в порядке.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, ГОША 77 сказал:

Там указана версия 1.10.980, на "старый 163" станет?

архивов ba2 нет, только esp, должно работать.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, а как сборка реагирует на включение постоянного ведения логов? Какая-то загадочная фигня, которую не видел в темах с ошибками: игра в рандомные моменты наглухо зависает (пробовал минут пятнадцать ждать - не шевелится). Я уже голову сломал, потому что проблема не в перегрузе памяти (зависания могут случаться как в бою, так и просто в путешествии), не в количестве окружающих мобов (спокойно прошёл и аркджет, и убежище Кюри, и поселение на 35 рыл не лагает, а последнее зависание вылетело в бою с буквально одним комаром), не в количестве скриптов и вообще нет как будто никакой корреляции ни с чем О_о Единственная корреляция - как будто, чем больше сейв, тем вероятнее зависание. В начале игры их нет, а чем дальше, тем чаще. Но опять таки - бывает что их за четыре часа игры ни одного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 hours ago, Milanor221 said:

Возможно ли как-то оставить Чистые Поселения, но удалить растения безопасным путём? Просто я всё равно зачищаю поселения почти под ноль вручную. Почему бы не дать на этот раз это сделать моду, а самому больше внремени потратить на расставления домов, мебели и прочего?

Ну можно попробовать через каждое одно удаленное делать сейвы. Но там проблема, Чистые Поселения удаляют одну тыкву, но на том же месте стоит ее невидимая копия. Я думаю это маркер рабочего места, этой тыквы или что то подобное. Так что если удалил растение, НПС по прежнему будут там падать на колени и ковыряться на пустом месте. При попытке удалить этот маркер вылет, проверено много раз тестером Soi001.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 hours ago, KelenEysi said:

Народ, а как сборка реагирует на включение постоянного ведения логов? Какая-то загадочная фигня, которую не видел в темах с ошибками: игра в рандомные моменты наглухо зависает (пробовал минут пятнадцать ждать - не шевелится). Я уже голову сломал, потому что проблема не в перегрузе памяти (зависания могут случаться как в бою, так и просто в путешествии), не в количестве окружающих мобов (спокойно прошёл и аркджет, и убежище Кюри, и поселение на 35 рыл не лагает, а последнее зависание вылетело в бою с буквально одним комаром), не в количестве скриптов и вообще нет как будто никакой корреляции ни с чем О_о Единственная корреляция - как будто, чем больше сейв, тем вероятнее зависание. В начале игры их нет, а чем дальше, тем чаще. Но опять таки - бывает что их за четыре часа игры ни одного

Ты не ставил F4SEFreezeFix.7z из моего поста? Есть вероятность что зависон ловится из за HighFPS PhysicsFix, конкретно из за параметра AllowTearing=True.

Потом надо понять ведение каких логов ты включал. Может быть от того что много модов одновременно ведут логи.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@zych01 спасибо! Буду пробовать. Сообщу, что получится.

Мало ли вдруг ещё у кого-то будет такая же ситуация.
Update!
Я попробовал пока ничего нового не ставить, а просто посмотреть что будет, если попробовать с уже установленным поделать что-нибудь.
поначалу удалённые овощи не получалось ни удалить, ни сохранить в мастерской. Но я попробовал посадить ещё овощей в другом месте, а потом вернуться к тем, что не удалились и онисохранились в мастерской. Ничего не вылетело и не сломалось вроде. Пока что.
Но я думаю, что лучше всё-таки в ближашее время мне будет накатить обновления и Баффаут на всякий случай. Придётся снова повозиться с настройками модов под себя некоторое время. Но учитывая, что игра станет стабильнее, я думаю, что это разумная цена.

Изменено пользователем Milanor221

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Milanor221 сказал:

@zych01 спасибо! Буду пробовать. Сообщу, что получится.

Мало ли вдруг ещё у кого-то будет такая же ситуация.
Update!
Я попробовал пока ничего нового не ставить, а просто посмотреть что будет, если попробовать с уже установленным поделать что-нибудь.
поначалу удалённые овощи не получалось ни удалить, ни сохранить в мастерской. Но я попробовал посадить ещё овощей в другом месте, а потом вернуться к тем, что не удалились и онисохранились в мастерской. Ничего не вылетело и не сломалось вроде. Пока что.
Но я думаю, что лучше всё-таки в ближашее время мне будет накатить обновления и Баффаут на всякий случай. Придётся снова повозиться с настройками модов под себя некоторое время. Но учитывая, что игра станет стабильнее, я думаю, что это разумная цена.

а может быть проще использовать эти овощи, раз уж их так сложно удалить?

посадите там рядом что-то свое

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую всех! Подскажите пожалуйста, у меня в квесте "Закон Мёрфи", после того, как ГГ берут в плен происходит баг с аудиорядом трансляций в бомбоубежище Феллон. Они воспроизводятся частично и исчезают, после чего постоянно запускаются на пару секунд после перехода на другие локации (особенно при быстром переходе). Такая же проблема с аудиорядом "допроса Вёрджила" в форте Хаген, он стартует и тут же завершается, а при переходе в другие локи снова запускается и отключается. Ожидание "завершения" проигрования аудиоряда не помогает (ибо аудиоряд просто отсутствует по факту), я простоял 10 минут и толку нет. В купе с аудиорядом из Феллона получается лютая какафония звуков, которая хоть и длится пару секунд, но очень уж раздражает. Можно ли как-то починить это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, KBs сказал:

а может быть проще использовать эти овощи, раз уж их так сложно удалить?

посадите там рядом что-то свое

В принципе можно и так. Но я люблю когда всё там, где я хочу, и если есть возможность удалить, я удалю или переставлю.
Я просто немного сумасшедший.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё раз хочу сказать Вам и всем,кто помогает людям справиться с немногими непонятками в Ваших сборках -"Nea","aplayer","zych01"...-:"ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!".
Все Ваши сборки (это чисто моё мнение и любые коменты на это меня волнуют,как собаку пятая нога )- ШЕДЕВРЫ !!!". Сейчас переигрываю V. 8.5,со своими  модами разумеется (с какими неважно,главное работают и ни чего не ломают) "Baldurs Gate 3"
даже со своим 7-ым патчем ОТДЫХАЕТ. Моя Г.Г. и Айви (см.спойлер) тоже шлют Вам привет.

Спойлер

 

1236879641_Fallout4Screenshot2024_09.05-12_30_21_59.thumb.jpg.a2be8f0888bd84b5e58c1ef9ff82f3cc.jpg1345252329_Fallout4Screenshot2024_09.05-17_36_41_39.thumb.jpg.bd6535f7fa56f10bbe84d1d9f59ca783.jpg

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Gandi сказал:

Ещё раз хочу сказать Вам и всем,кто помогает людям справиться с немногими непонятками в Ваших сборках -"Nea","aplayer","zych01"...-:"ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!".
Все Ваши сборки (это чисто моё мнение и любые коменты на это меня волнуют,как собаку пятая нога )- ШЕДЕВРЫ !!!". Сейчас переигрываю V. 8.5,со своими  модами разумеется (с какими неважно,главное работают и ни чего не ломают) "Baldurs Gate 3"
даже со своим 7-ым патчем ОТДЫХАЕТ. Моя Г.Г. и Айви (см.спойлер) тоже шлют Вам привет.

  Показать контент

 

 

8_5 'это по-моему самая удачная сборка

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите за глупый вопрос, что нужно сделать, чтобы можно было сохраняться на F5?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Milanor221 сказал:

Простите за глупый вопрос, что нужно сделать, чтобы можно было сохраняться на F5?

Для возврата быстрых сохранений вам надо удалить  файлы в названии которых есть "exitsave_killer"
Они находятся по адресу  Data\F4SE\Plugins
А можно и не удалять, а открыть exitsave_killer.ini и там в настройках выбрать 0 или 1.
Если exitsave_killer.ini у вас нет, просто удалите exitsave_killer.dll

Если вы не хотите, чтобы при каждом выходе из игры производилось быстрое сохранение, нужно выходить с открытым пип-боем,
Тогда быстрое сохранение при выходе не производится

Изменено пользователем KBs
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, zych01 сказал:

Ты не ставил F4SEFreezeFix.7z из моего поста? Есть вероятность что зависон ловится из за HighFPS PhysicsFix, конкретно из за параметра AllowTearing=True.

Потом надо понять ведение каких логов ты включал. Может быть от того что много модов одновременно ведут логи.

Не, логирование я ещё никакие не включал, решил сначала уточнить. А то некоторые моды нервно реагируют на это) Фикс ставил, да, параметр true. А на что конкретно он влияет? Т.е. что будет, если выставить false?

И кстати, вчера врубил фоном монитор ресурсов (мало ли, вдруг и впрямь где-то железо упирается в потолок) и так и не поймал зависание за почти четыре часа xD Зато поймал смешной краш. Я плохо читаю логи, но как будто бы автосортер лута ругнулся на сувенирную медаль из нюки.

crash-2024-09-05-22-34-09.7z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, KBs сказал:

8_5 'это по-моему самая удачная сборка

Абсолютно с Вами согласен. И ещё хочу сказать  может быть лишнее -уж не обессудьте , Ваш бывший ник Nea  (Шведская певица-умница и красавица,судя по фото и её очень не плохой песенке -"Some Say", НАВЕРНЯКА был выбран Вами не просто так и он мне почему-то нравится больше KBs.  Просто,я Вас такой и представляю,хотя наверняка ошибаюсь-вы ещё красивей и, судя по вашим постам-умней .Это не комплимент, а как говорил Остап Бендер-:"Это ФАКТ,а факты -упрямая вещь".
 

 

 

Изменено пользователем Gandi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 minutes ago, KelenEysi said:

Не, логирование я ещё никакие не включал, решил сначала уточнить. А то некоторые моды нервно реагируют на это) Фикс ставил, да, параметр true. А на что конкретно он влияет? Т.е. что будет, если выставить false?

В принципе ничего, настройки просто вернутся к дефолту. Надо будет посмотреть есть ли повышение FPS на загрузочных экранах. У решейд был индикатор, если что в самом High FPS Physics FIx можно врубить чтобы посмотреть. Там есть строчка EnableOSD=false, ее поменять на True и ниже FPS=false на FPS=true. Если с вырубленным Tearing во время загрузочных экранов значение FPS поднимается до 240, то все нормально, Tearing можно так и оставить вырубленным.

Я просто наблюдал что после того как начал менять разные параметры в HighFPS PhysicsFIX начал ловить рандомные фризы, с частотой события раз в 2 часа. В конце концов возвращая все параметры к исходным позициям обнаружил что Tearing вызывает их. Ну, то есть не сам по себе, а если включен вместе с EnableVSync и DisableVSyncWhileLoading. Почти наверняка так.

В общем надо чтобы DisableVSyncWhileLoading=true было чтобы в загрузочных экранах FPS был высокий.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 minutes ago, KelenEysi said:

И кстати, вчера врубил фоном монитор ресурсов (мало ли, вдруг и впрямь где-то железо упирается в потолок) и так и не поймал зависание за почти четыре часа xD Зато поймал смешной краш. Я плохо читаю логи, но как будто бы автосортер лута ругнулся на сувенирную медаль из нюки.


 

Вылет по ходу связан с физикой тела, потому что тип вылета Mesh (NIF) Crash, Body Physics Crash и Player Character Crash. А так, да, там еще целая куча предметов из DLC Nuka World. Но среди виновных плагинов есть Clean & Smooth - Commonwealth Collection.esp. А с ним много чего происходит что не поддается объяснению.

M8r Complex Sorter.esp он показывает видимо от того что он последним затронул предметы из DLC Nuka World.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, zych01 сказал:

В принципе ничего, настройки просто вернутся к дефолту. Надо будет посмотреть есть ли повышение FPS на загрузочных экранах. У решейд был индикатор, если что в самом High FPS Physics FIx можно врубить чтобы посмотреть. Там есть строчка EnableOSD=false, ее поменять на True и ниже FPS=false на FPS=true. Если с вырубленным Tearing во время загрузочных экранов значение FPS поднимается до 240, то все нормально, Tearing можно так и оставить вырубленным.

Я просто наблюдал что после того как начал менять разные параметры в HighFPS PhysicsFIX начал ловить рандомные фризы, с частотой события раз в 2 часа. В конце концов возвращая все параметры к исходным позициям обнаружил что Tearing вызывает их. Ну, то есть не сам по себе, а если включен вместе с EnableVSync и DisableVSyncWhileLoading. Почти наверняка так.

В общем надо чтобы DisableVSyncWhileLoading=true было чтобы в загрузочных экранах FPS был высокий.

Поменял параметры, доберусь до игры - скажу о результатах) Спасибо!

 

А Clean & Smooth - это чистая пустошь? Жаль, если так, мод классный. Всегда бесил в 3D фоллычах этот мусор, как будто за почти сто пятьдесят лет люди вообще не трогали полезные материалы, а дома и оружие крафтили с помощью чит-терминала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, zych01 сказал:

Я просто наблюдал что после того как начал менять разные параметры в HighFPS PhysicsFIX начал ловить рандомные фризы, с частотой события раз в 2 часа. В конце концов возвращая все параметры к исходным позициям обнаружил что Tearing вызывает их. Ну, то есть не сам по себе, а если включен вместе с

HighFPS PhysicsFIX , это та еще штука,
Я несколько лет автоматически ставила его и он у меня просто присутствовал в списке подключенных модов. И только недавно с помощью нашего дорогого zych01 узнала, что это всего лишь инструмент,
Это типа, как узнав, что для того, чтобы повесить всякие полки и картины нужен молоток, купить этот молоток и ждать, когда картины окажутся на стенах,

Сам по себе HighFPS PhysicsFIX не работает. Он лишь позволяет регулировать множество всяких разных параметров. В них еще фик разберешься.....
Только  zych01 такое под силу.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...