Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить премиум
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Издатель

Sexfall 10 Большая сборка лучших обычных и секс модов для Fallout 4

Рекомендуемые сообщения

Sexfall 10 Большая сборка лучших обычных и секс модов для Fallout 4



Sexfall 10 Большая сборка лучших обычных и секс модов для Fallout 4


От 6 июля 2024


Сборка ориентирована строго на взрослых игроков, и имеет откровенное сексуальное содержание 18+!



Добро пожаловать в невероятный новый мир игры Fallout 4 со сборкой модов очень взрослого содержания, где каждое мгновение насыщено безумными секс  приключениями и увлекательными эротичными заданиями! Вас ждут захватывающие квесты, полные неожиданных поворотов и таинственных загадок.

 

Приготовьтесь испытать море новых эмоций и ощущений, ведь наша сборка модов предлагает не только адреналин и экшн, но и глубокую сюжетную линию, богатую разнообразными сексуальными элементами доминирования подчинения и БДСМ. Своих врагов вы сможете не только уничтожать, но и соблазнять.

 

Сборка модов SexFall 10 добавляет в игру Fallout 4 дополнительный контент откровенно взрослого содержания. Позволяет игроку вступать в реальные сексуальные отношения с персонажами игры с полной визуализацией интимного процесса.

 

Кроме секса в сборке так же присутствует большой набор модификаций расширяющих обычный геймплей. Внедрены новые сюжетные линии. Улучшены возможности строительства поселений и крафта предметов. Улучшено визуальное представление игрового мира, что делает игру более реалистичной и красивой. 

 

Fallout 4 это компьютерная постапокалиптическая ролевая игра, разработанная компанией Bethesda Game Studios. В игре игроку предоставляется свобода выбора и исследования открытого мира. Когда в мире началась ядерная война, главная героиня со своим мужем и младенцем успела скрыться в подземном убежище. Там их погрузили в криогенный сон. Спустя 200 лет она выбирается из убежища и узнает, что ее мужа убили а ребенка похитили, а все жители убежища погибли.

С этого момента игроку предлагается начать экспансию нового мира. Секс-экспансию...


Полное описание

Инструкция по установке

Приложение AML

🔴Перекачайте заново приложение AML чтобы оно не сообщало об ошибке имени файла сборки.


Внимание!!! Не забывайте строго следовать требованиями инструкции по установке!

А именно:

  • Установите системные компоненты
  • Установить и запустить чистую игру
  • Репак запустить со всех ярлыков и с лаунчера игры
  • Загружать только сохранение из сборки

Требуемая версия игры: строго - Fallout 4 - 1.10.163.0 с 6 или 7 DLC. Репак только от Xatab. Другие версии несовместимы!

Официальные текстурные паки не совместимы со сборкой!

Игра в Steam не подходит для этой сборки!

Найти игру для этой сборки можно здесь>>>


Исправление для сборки:

- Удалены навигационные сетки из мода на Чистые поселения

-Добавлена возможность отключить Чистые поселения в программе АМЛ

- Добавлен починенный мост в Сенкчуарри, если вы отключили Чистые поселения

Распаковать архив в папку с игрой

 

Включение рубки деревьев через AN76

Распаковать архив в Data

AN76 - Season.7z

Не используйте, если вы отключили Seasons.esm

Исправление мерцания около дома Габриеля.
Ставить только в том случае, если вы отключили Чистые поселения.
Распаковать в архив в папку Data

Gabriel Condo texture flicker fix.rar


СБОРКА НЕСОВМЕСТИМА С МОДАМИ Sim Settlements и Sim Settlements 2. МОД ГАРАНТИРОВАННО ЛОМАЕТ СБОРКУ В ЧАСТИ AAF СОСТАВЛЯЮЩЕЙ, А ТАКЖЕ ЕМУ БУДУТ МЕШАТЬ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МОДЫ ИЗ СБОРКИ.

СБОРКА НЕСОВМЕСТИМА С МОДОМ Load Accelerator

Ни в коем случае не добавляйте эти моды в сборку!

 

 

НИКОГДА!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ УДАЛЯЙТЕ МОД НА ФОТОРЕЖИМ!!! БЕЗ НЕГО СЛОМАЕТСЯ СЕКС-СИСТЕМА!!!


Турбобит:

Спойлер

 


 

  • Лайк (+1) 4
  • Спасибо (+1) 1
  • Так себе (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Альтернитвное (упрощенное) описание сборки от @Dread Lord
Описание.7z


Откуда у персонажа 54 очка перков?

В стартовом сохранении персонаж имеет 4-й уровень. Это 3 очка перков

51 очко перков дает мод SolSixThousandPerks (Перки с приставкой СОЛ)


Зачем в сборке мод на фоторежим?

Все банально просто - требования
Для анимаций и тела сборки требуется скелет ZEX
ZEX требует Screen Archer Menu
Screen Archer Menu требует фоторежим.
Мод на фоторежим ни в коем случае нельзя удалять!!! сломаете секс-систему!!!


Почему персонаж 4-го уровня?
Потому что пройден квест "Зов свободы"


Почему в Сенкчуарри Уже присутствуют Минитмены?

Потому что пройден квест "Зов свободы". Именно после этого квеста Полностью запускаются все ванильные функции игры, включая систему компаньонов. Именно после этого квеста безопаснее всего устанавливать моды на существующее сохранение, а не как было принято раньше сразу после выхода из Убежища 111.


Иногда сборка может вылетать из-за репака, в котором нет ba2-файлов из Creation Club, которые шли в стиме вместе с игрой 1.10.163.

Архив ниже может решить проблему. Просто распакуйте его в папку Data.
Узнать, отсутствуют ли у вас нужные файлы, поможет Wrye Bash

Если у вас так - то файлы отсутствуют и вам нужен этот архив.

 

Спойлер

111.jpg.aec34cd4cc7958725a1afef82eeca192.jpg

 


Как изменить/добавить экраны главного меню?

Берем файлы из своих модов на загрузочные экраны и переименовыаем:

Video/MainMenuLoop.bk2 в MainMenuLoop_бла-бла-бла.bk2

Music/Special/mus_maintheme.xwm в mus_maintheme_бла-бла-бла.xwm 

тогда экраны будут чередоваться с моим в частности. 
Пример:

Music/Special/mus_maintheme_Automatica.xwm

Video/MainMenuLoop_2b.bk2

 

Нижнее подчеркивание ОБЯЗАТЕЛЬНО после основного имени файла!!!
В сборке файлы именуются так:

Music/Special/mus_maintheme_1.xwm

Video/MainMenuLoop_1.bk2

  • Лайк (+1) 4
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пару слов о RSEIIBrothels. ОтшельникЪ вшил фикс от Nodtrial в основной esp, и переписал скрипт так чтобы он обращался к основному esp мода. Так что этот мод не будет ломать сейвы. НО, не стоит строить бордель в Сэнкчуари, иначе Престон и компания вернуться в Музей Конкорда. Тестили это неоднократно, с одним esp или двумя, без разницы, как только включается маяк борделя, Престон пакуется и идет в Музей. Видимо фикс от Nodtrial не предусмотрен для этого, только для предотвращения поломки сейвов.

Строите бордели в других местах, ну или строите в Сэнкчуари если хотите выселить минитменов.


Быстрые Сохранения и Загрузки. Идите в Data\F4SE\plugins, там есть файл DisableExitSave.ini, откройте его и в нем значения bDisableQuicksave = 1 и bDisableAutoLoad = 1 поменяйте на 0. Тогда Быстрые Сохранения и Загрузки заработают. НО, настоятельно рекомендую не злоупотреблять ими. Быстрые сохранения пишутся в один и тот же слот и все время переписывают друг друга, и это в конце концов в какой то момент приведет к тому что быстрый сейв не загрузится.

 

  • Лайк (+1) 11
  • Спасибо (+1) 8
  • Посмеялся (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, zych01 сказал:

Тут вроде бы озвучку ставили для Sexual Harassment и кое каких еще модов, вот только там не было разделения по полу у этих голосов. Во время тестов я как то обратил на это внимание. То есть там по два варианта озвучки было, где голоса только женские или только мужские. Если поставить женский пак, то мужики будут говорить бабским голосом. И проблема была в том что для диалога в самом моде можно поставить только один файл. Я искал на Ловерсе другие озвучки AAF Violate по моему, и там прям отдельные наборы были типа: агрессор мужчина, агрессор женщина, игрок мужчина итд. В общем надо в MCM пол выставлять тем кто может подкатывать чтобы иммерсию не сломать себе.

 

Вот тут кстати есть коммент VaultBait'а про то что гули, бабы и прочие говорят одним голосом.

https://www.loverslab.com/topic/221945-sexual-harassment-voice-sound/?do=findComment&comment=4332171

 

Я тоже пришел к выводу, что бисексуальность может вылезти боком )))

  • Посмеялся (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к знатокам- меня лично раздражает необходимость обслуживать толпу наглых, никчемных, прожорливых дармоедов.

"Ещеоднопоселениенуждаетсявтвоейпомощи"- кто не матюкался при виде этой фразы по несколько раз на дню?

Есть мод, который дает возможность  убить группу Престона прямо в музее и закончить ветку квестов минитменов в самом зародыше.

Как-нибудь переживу, тем более, что поселения все равно можно строить, но уже для себя.

Этот мод не поломает что-нибудь в сборке? К минитменам ничего в сборке глобально не привязано?

Изменено пользователем vovanut

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@vovanut

9 часов назад, vovanut сказал:

Вопрос к знатокам- меня лично раздражает необходимость обслуживать толпу наглых, никчемных, прожорливых дармоедов.

"Ещеоднопоселениенуждаетсявтвоейпомощи"- кто не матюкался при виде этой фразы по несколько раз на дню?

Есть мод, который дает возможность  убить группу Престона прямо в музее и закончить ветку квестов минитменов в самом зародыше.

Как-нибудь переживу, тем более, что поселения все равно можно строить, но уже для себя.

Этот мод не поломает что-нибудь в сборке? К минитменам ничего в сборке глобально не привязано?

Если пройти сюжетку через Фэллонс, там будет возможность убить Престона.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, vovanut сказал:

Вопрос к знатокам- меня лично раздражает необходимость обслуживать толпу наглых, никчемных, прожорливых дармоедов.

"Ещеоднопоселениенуждаетсявтвоейпомощи"- кто не матюкался при виде этой фразы по несколько раз на дню?

"Отключаем надоедливые квесты минитменов"

https://tes-game.ru/load/fallout4/3/9102/58-1-0-11506 

Очень полезный мод для Fallout 4, который отключает стандартные повторяющееся квесты минитменов от Престона.  Эти квесты уж слишком часто повторяются. Бывает, что нужно 2 подряд ходить и оборонять одно и то же поселение от гулей, например. Удаляет задания по обороне поселений и зачистке гулей и рейдеров в какой-то близкой локации для того, чтобы они были в безопасности.

Поставил этот мод на эту сборку, проблем не видел, хотя я только строю поселения и посылаю туда освобожденных пленников, потом туда редко когда захожу.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, vovanut сказал:

Вопрос к знатокам- меня лично раздражает необходимость обслуживать толпу наглых, никчемных, прожорливых дармоедов.

"Ещеоднопоселениенуждаетсявтвоейпомощи"- кто не матюкался при виде этой фразы по несколько раз на дню?

Есть мод, который дает возможность  убить группу Престона прямо в музее и закончить ветку квестов минитменов в самом зародыше.

Как-нибудь переживу, тем более, что поселения все равно можно строить, но уже для себя.

Этот мод не поломает что-нибудь в сборке? К минитменам ничего в сборке глобально не привязано?

А не спасать группу Престона не пробовали?
Если они так и останутся сидеть в музее Конкорда, разве это помешает вам получать права на поселения и застраивать их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 hours ago, VeLeS said:

@zych01 Там тоже отключал, не работает.

Есть еще два варианта: это GCM и Survival Configuration Menu. Но ранее кто то уже пробовал и вроде выяснили что надо один из этих трех модов отрубать чтобы ванильное выживание на полную работало. Не помню подробностей сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, VeLeS сказал:

@vovanut

Если пройти сюжетку через Фэллонс, там будет возможность убить Престона.

И долго проходить через Фэллонс? Возиться с минитменами неохота, мне в прошлое прохождение надоело быть у них на побегушках.

А если сразу минитменов грохнуть прям в Конкорде?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Kharuda сказал:

"Отключаем надоедливые квесты минитменов"

https://tes-game.ru/load/fallout4/3/9102/58-1-0-11506 

Очень полезный мод для Fallout 4, который отключает стандартные повторяющееся квесты минитменов от Престона.  Эти квесты уж слишком часто повторяются. Бывает, что нужно 2 подряд ходить и оборонять одно и то же поселение от гулей, например. Удаляет задания по обороне поселений и зачистке гулей и рейдеров в какой-то близкой локации для того, чтобы они были в безопасности.

Поставил этот мод на эту сборку, проблем не видел, хотя я только строю поселения и посылаю туда освобожденных пленников, потом туда редко когда захожу.

Меня раздражают не надоедливые квесты, а надоедливые минитмены целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, KBs сказал:

А не спасать группу Престона не пробовали?
Если они так и останутся сидеть в музее Конкорда, разве это помешает вам получать права на поселения и застраивать их?

Наверное, не помешает. Но как-то нелогично получается- мужик с балкона что-то орет, а мне пофигу.

Опять же квест будет висеть невыполненный, в музее пупса можно взять и силовую броню.

Я спрашивал, что произойдет с квестами из сборки, если убить минитменов- они как-то интегрированы в секс-приключения? Не получится, что после этого будет недоступен большой кусок веселых похождений ЖГГ?

А что произойдет, если НЕ убивать минитменов, ясно и так- ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, vovanut сказал:

Я тоже пришел к выводу, что бисексуальность может вылезти боком )))

Уточнение по багу, когда женщины при подходе к ГГ говорят мужскими голосами.

Да, это из-за мода на секс приставания. В МСМ в настройках мода отключил подходы женщин, пока все нормально.

Подходы остальных существ пока оставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В сборке есть файл AutoExec.txt, в котором прописаны время респаунов и время исчезновения трупов.

В игре есть мод, вроде бы AN76, в котором через МСМ тоже есть возможность это настраивать.

Вопрос- а они не будут конфликтовать?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь смог придумать, как вырезать все моды на перки и при этом убрать 54 очка навыков на старте? Может у кого-нибудь есть нормальный сейв?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 hours ago, vovanut said:

В сборке есть файл AutoExec.txt, в котором прописаны время респаунов и время исчезновения трупов.

В игре есть мод, вроде бы AN76, в котором через МСМ тоже есть возможность это настраивать.

Вопрос- а они не будут конфликтовать?

Я честно говоря не знаю из какого мода этот BAT файл, откуда ОтшельникЪ достал его, но внутри банально консольные команды. Можно просто стереть setgs iHoursToClearCorpses 10 и прочее и не беспокоиться за конфликты.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 hours ago, infiltrator15 said:

Кто-нибудь смог придумать, как вырезать все моды на перки и при этом убрать 54 очка навыков на старте? Может у кого-нибудь есть нормальный сейв?

Можно убрать Perks76.esp и ProvocativePerks.esp. 54 очка можно заранее вбухать в Provocative Perks и потом сбросить их в MCM меню мода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, zych01 сказал:

Я честно говоря не знаю из какого мода этот BAT файл, откуда ОтшельникЪ достал его, но внутри банально консольные команды. Можно просто стереть setgs iHoursToClearCorpses 10 и прочее и не беспокоиться за конфликты.

 

Такие "бат-файлы" легко делаются вручную и очень удобны.
Берешь какие-то нужные тебе консольные команды и записываешь их в текстовый файл. Если он находится в папке игры, то набрав в игре в консоли "bat "имя файла" можно не мучаться с набором разных команд в консоли,
У меня таких файлов целая куча. Самый часто используемый - в Скайриме бат-файл на набор стройматериалов для застройки поместий.
Подошла к верстаку. Набрала бат (там штук 20 команд на разные позиции)  и дальше можно просто устанавливать все, что нужно не заботясь о наличии материалов, Все уже у меня в инвентаре.
В Фаллауте у меня есть бат на пип-бой. Если иногда он слетает, я не ищу команду на его восстановление, а просто набираю - "bat pip" (в текстовом файле код "player.equipitem 00021b3b 1") и пип-бой сразу возвращается.
Такие файлы сами по себе ни на что не влияют.

Изменено пользователем KBs
  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@KBs Ну то что можно самому сделать понятно. Вот только в этом конкретном случае я думаю это дело рук автора какого то мода чем Отшельника. Уж слишком специфические команды в которых по умолчанию нет нужды. А может даже файл автоматом формируется. Судя по командам мне кажется это GCM.esp.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, zych01 сказал:

Я честно говоря не знаю из какого мода этот BAT файл, откуда ОтшельникЪ достал его, но внутри банально консольные команды. Можно просто стереть setgs iHoursToClearCorpses 10 и прочее и не беспокоиться за конфликты.

 

Я так и сделал ))

Настраиваю через МСМ меню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет.

А как вам мод Vivid Weather на изменение погодных условий? На предыдущие версии ставил, а в этой погодный мод Season не знаю- лучше/хуже/то же самое?

А мод True Storm если в сборку поставить?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Just now, vovanut said:

А мод True Storm если в сборку поставить?

 

Если оставлять Seasons, то придется ставить патч совместимости.

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/79869

сам не пробовал если что, так что это Terra Incognita

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, zych01 сказал:

Если оставлять Seasons, то придется ставить патч совместимости.

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/79869

сам не пробовал если что, так что это Terra Incognita

Добрый день.

Понятно, что нужна будет совместимость, я про другое- моды Vivid Weather и True Storm впишутся в общую погодную картину сборки? Не будет такого, что дождь будет идти из безоблачного неба или зима наступит среди лета? Ведь мод Season меняет не только погоду, но и времена года, а эти два мода чисто погодные.

Примечание-мод на снег я отключил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, vovanut сказал:

Добрый день.

Понятно, что нужна будет совместимость, я про другое- моды Vivid Weather и True Storm впишутся в общую погодную картину сборки? Не будет такого, что дождь будет идти из безоблачного неба или зима наступит среди лета? Ведь мод Season меняет не только погоду, но и времена года, а эти два мода чисто погодные.

Примечание-мод на снег я отключил.

Vivid Weather не рекомендую-множество глюков будет преследовать вас,и внутри,и снаружи.True Storm этот можно,радшторма там красивые да.А по факту самый норм это https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/46722

Изменено пользователем Алексей74
  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Алексей74 сказал:

Vivid Weather не рекомендую-множество глюков будет преследовать вас,и внутри,и снаружи.True Storm этот можно,радшторма там красивые да.А по факту самый норм это https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/46722

Благодарю.

В  Vivid Weather  дождь идет даже внутри дома- нереалистично как-то ))

Мод по приведенной ссылке вижу впервые- попробую. То есть после установки этого мода True Storm не нужен?

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почему-то при игре появилась неприятная дефолтная особенность- при движении от 3-го лица камера отъезжает от персонажа, а при остановке снова приезжает на место.

В настройках камеры ничего не менял, скорее всего что-то опять слетело в настройках.

Кто знает, как зафиксировать камеру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, vovanut сказал:

Благодарю.

В  Vivid Weather  дождь идет даже внутри дома- нереалистично как-то ))

Мод по приведенной ссылке вижу впервые- попробую. То есть после установки этого мода True Storm не нужен?

Не нужен

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...