Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Издатель

Sexfall 10.5 Большая сборка лучших обычных и секс модов для Fallout 4

Рекомендуемые сообщения

Sexfall 10.5 Большая сборка лучших обычных и секс модов для Fallout 4



Sexfall 10 Большая сборка лучших обычных и секс модов для Fallout 4


Обновление От 22.11.2024


Сборка ориентирована строго на взрослых игроков, и имеет откровенное сексуальное содержание 18+!



Добро пожаловать в невероятный новый мир игры Fallout 4 со сборкой модов очень взрослого содержания, где каждое мгновение насыщено безумными секс  приключениями и увлекательными эротичными заданиями! Вас ждут захватывающие квесты, полные неожиданных поворотов и таинственных загадок.

 

Приготовьтесь испытать море новых эмоций и ощущений, ведь наша сборка модов предлагает не только адреналин и экшн, но и глубокую сюжетную линию, богатую разнообразными сексуальными элементами доминирования подчинения и БДСМ. Своих врагов вы сможете не только уничтожать, но и соблазнять.

 

Сборка модов SexFall 10 добавляет в игру Fallout 4 дополнительный контент откровенно взрослого содержания. Позволяет игроку вступать в реальные сексуальные отношения с персонажами игры с полной визуализацией интимного процесса.

 

Кроме секса в сборке так же присутствует большой набор модификаций расширяющих обычный геймплей. Внедрены новые сюжетные линии. Улучшены возможности строительства поселений и крафта предметов. Улучшено визуальное представление игрового мира, что делает игру более реалистичной и красивой. 

 

Fallout 4 это компьютерная постапокалиптическая ролевая игра, разработанная компанией Bethesda Game Studios. В игре игроку предоставляется свобода выбора и исследования открытого мира. Когда в мире началась ядерная война, главная героиня со своим мужем и младенцем успела скрыться в подземном убежище. Там их погрузили в криогенный сон. Спустя 200 лет она выбирается из убежища и узнает, что ее мужа убили а ребенка похитили, а все жители убежища погибли.

С этого момента игроку предлагается начать экспансию нового мира. Секс-экспансию...


Полное описание

Инструкция по установке

Приложение AML

🔴Перекачайте заново приложение AML чтобы оно не сообщало об ошибке имени файла сборки.


Внимание!!! Не забывайте строго следовать требованиями инструкции по установке!

А именно:

  • Установите системные компоненты
  • Установить и запустить чистую игру
  • Репак запустить со всех ярлыков и с лаунчера игры
  • Загружать только сохранение из сборки

Требуемая версия игры: строго - Fallout 4 - 1.10.163.0 с 6 или 7 DLC. Репак только от Xatab. Другие версии несовместимы!

Официальные текстурные паки не совместимы со сборкой!

Игра в Steam не подходит для этой сборки!

Найти игру для этой сборки можно здесь>>>


Внимание!!! Сборку  Sexfall 10.5 нельзя устанавливать поверх версии 10. Можно устанавливать только на чистую игру и начинать с готового сохранения сборки.

 

СБОРКА НЕСОВМЕСТИМА С МОДАМИ Sim Settlements и Sim Settlements 2. МОД ГАРАНТИРОВАННО ЛОМАЕТ СБОРКУ В ЧАСТИ AAF СОСТАВЛЯЮЩЕЙ, А ТАКЖЕ ЕМУ БУДУТ МЕШАТЬ СТРОИТЕЛЬНЫЕ МОДЫ ИЗ СБОРКИ.

СБОРКА НЕСОВМЕСТИМА С МОДОМ Load Accelerator

Ни в коем случае не добавляйте эти моды в сборку!

 

НИКОГДА!!! НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ УДАЛЯЙТЕ МОД НА ФОТОРЕЖИМ!!! БЕЗ НЕГО СЛОМАЕТСЯ СЕКС-СИСТЕМА!!!


 

  • Лайк (+1) 5
  • Спасибо (+1) 2
  • Так себе (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внимание!!! Эта тема форума не предназначена для обсуждений изменений сборки.

Вопросы по добавлению других модов обсуждаются в этом разделе


Альтернитвное (упрощенное) описание сборки от @Dread Lord
Описание.7z


Откуда у персонажа 54 очка перков?

В стартовом сохранении персонаж имеет 4-й уровень. Это 3 очка перков

51 очко перков дает мод SolSixThousandPerks (Перки с приставкой СОЛ)


Зачем в сборке мод на фоторежим?

Все банально просто - требования
Для анимаций и тела сборки требуется скелет ZEX
ZEX требует Screen Archer Menu
Screen Archer Menu требует фоторежим.
Мод на фоторежим ни в коем случае нельзя удалять!!! сломаете секс-систему!!!


Почему персонаж 4-го уровня?
Потому что пройден квест "Зов свободы"


Почему в Сенкчуарри Уже присутствуют Минитмены?

Потому что пройден квест "Зов свободы". Именно после этого квеста Полностью запускаются все ванильные функции игры, включая систему компаньонов. Именно после этого квеста безопаснее всего устанавливать моды на существующее сохранение, а не как было принято раньше сразу после выхода из Убежища 111.


Иногда сборка может вылетать из-за репака, в котором нет ba2-файлов из Creation Club, которые шли в стиме вместе с игрой 1.10.163.

Архив ниже может решить проблему. Просто распакуйте его в папку Data.
Узнать, отсутствуют ли у вас нужные файлы, поможет Wrye Bash

Если у вас так - то файлы отсутствуют и вам нужен этот архив.

 

Спойлер

111.jpg.aec34cd4cc7958725a1afef82eeca192.jpg

 


Как изменить/добавить экраны главного меню?

Берем файлы из своих модов на загрузочные экраны и переименовыаем:

Video/MainMenuLoop.bk2 в MainMenuLoop_бла-бла-бла.bk2

Music/Special/mus_maintheme.xwm в mus_maintheme_бла-бла-бла.xwm 

тогда экраны будут чередоваться с моим в частности. 
Пример:

Music/Special/mus_maintheme_Automatica.xwm

Video/MainMenuLoop_2b.bk2

 

Нижнее подчеркивание ОБЯЗАТЕЛЬНО после основного имени файла!!!
В сборке файлы именуются так:

Music/Special/mus_maintheme_1.xwm

Video/MainMenuLoop_1.bk2

  • Лайк (+1) 5
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пару слов о RSEIIBrothels. ОтшельникЪ вшил фикс от Nodtrial в основной esp, и переписал скрипт так чтобы он обращался к основному esp мода. Так что этот мод не будет ломать сейвы. НО, не стоит строить бордель в Сэнкчуари, иначе Престон и компания вернуться в Музей Конкорда. Тестили это неоднократно, с одним esp или двумя, без разницы, как только включается маяк борделя, Престон пакуется и идет в Музей. Видимо фикс от Nodtrial не предусмотрен для этого, только для предотвращения поломки сейвов.

Строите бордели в других местах, ну или строите в Сэнкчуари если хотите выселить минитменов.


Быстрые Сохранения и Загрузки. Идите в Data\F4SE\plugins, там есть файл DisableExitSave.ini, откройте его и в нем значения bDisableQuicksave = 1 и bDisableAutoLoad = 1 поменяйте на 0. Тогда Быстрые Сохранения и Загрузки заработают. НО, настоятельно рекомендую не злоупотреблять ими. Быстрые сохранения пишутся в один и тот же слот и все время переписывают друг друга, и это в конце концов в какой то момент приведет к тому что быстрый сейв не загрузится.

 

  • Лайк (+1) 12
  • Спасибо (+1) 8
  • Посмеялся (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, Rottweiler Replacer.esp. В Wrye Bash на вкладке "моды" напротив него галочку убрать, и Псина снова превратится в овчарку.

Изменено пользователем Plite
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо страдания мои с этой сборкой (речь не про качество сборки, а про мои хотелки :) наткнулись на логическое завершение. На этот раз с бодислайдом. Нужен мне был вполне конкретный пресет для персонажа, но с этой версией он не совместим. Бл.... да что ж такое то. 

Тело то в сборке Fusion Girl, а пресет то был похоже для CBBE. Мда.

Печально, но сборка внезапно стала неиграбельной. Ну вот как так то.

 

 

Изменено пользователем LoorGoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут еще вопрос возник. Навеяло предыдущим ответом... По сравнению с 9-ой за счет чего стабильность повышена, если не считать удаления Горизонта, установки ENB, и выполнения части рекомендаций из Фиксы в Сборку 9-0? Судя по однотипности вопросов сборка (10.5) гораздо менее глючная предыдущей (9-й), с которой я зае запарился неподецки. Хотелось бы узнать за счет чего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, LoorGoo сказал:

Тело то в сборке Fusion Girl, а пресет то был похоже для CBBE. Мда.

Странно. Я первым делом выношу "фьюжин гёл" ( не переношу эти пластмассовые морды и оттопыренные задницы)и ставлю ССВЕ ,и всех дел. Всё работает , сборка не валится . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Worlok сказал:

Странно. Я первым делом выношу "фьюжин гёл" ( не переношу эти пластмассовые морды и оттопыренные задницы)и ставлю ССВЕ ,и всех дел. Всё работает , сборка не валится . 

Никогда раньше этого не делал (всегда как то CBBE стоял по умолчанию, я и не парился). На этой сборке был уверен что не выйдет снести Fusion Girl и все к чертям полетит. 

Спасибо за совет! Осталось разобраться как это сделать 🙂

Изменено пользователем LoorGoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, LoorGoo сказал:

Осталось разобраться как это сделать 🙂

Просто удаляю/отключаю все файлы фьюжин . Но я пользуюсь модменеджером, за упоминание о котором тут посты мгновенно удаляют. Так что  могу изгаляться над сборкой как угодно без опасений. 

  И не забудь слайдеры и прессеты поставить. Можно и свои слайдеры в bodyslide сделать и подогнать все шмотки под них. Хлопотно, но очень интересно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Worlok сказал:

Просто удаляю/отключаю все файлы фьюжин . Но я пользуюсь модменеджером, за упоминание о котором тут посты мгновенно удаляют. Так что  могу изгаляться над сборкой как угодно без опасений. 

  И не забудь слайдеры и прессеты поставить. Можно и свои слайдеры в bodyslide сделать и подогнать все шмотки под них. Хлопотно, но очень интересно.

Спасибо за совет. Пол дня танцев с бубном конечно потребовалось, зато теперь разобрался и как тело сносить/ставить, и как в бодислайде одежду подгонять, и с пресетами вроде теперь ясно. Я правда вручную все делал, но сборка и вправду работает. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, LoorGoo сказал:

Спасибо за совет. Пол дня танцев с бубном конечно потребовалось, зато теперь разобрался и как тело сносить/ставить, и как в бодислайде одежду подгонять, и с пресетами вроде теперь ясно. Я правда вручную все делал, но сборка и вправду работает. 

 Вот взял бы и поделился  с народом, как ты это сделал. 😉 Поверь, не одного тебя бесят тела фьюжн. К тому же есть такой принцип : "хочешь освоить досконально что-либо, попытайся научить этому других". Мне вот до сих пор недосуг разобраться, как "вручную" подгонять одежду. Я просто пользуюсь автоподгоном в "бодислайд", но он не всегда нормально срабатывает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Worlok сказал:

 Вот взял бы и поделился  с народом, как ты это сделал. 😉 Поверь, не одного тебя бесят тела фьюжн. К тому же есть такой принцип : "хочешь освоить досконально что-либо, попытайся научить этому других". Мне вот до сих пор недосуг разобраться, как "вручную" подгонять одежду. Я просто пользуюсь автоподгоном в "бодислайд", но он не всегда нормально срабатывает. 

Ну одежду то и я автоподгоном в бодислайде под пресет подгонял. Вроде бы более-менее выглядит. Тело поменять оказалось не так и сложно, но... 

1. Скачал Fusion Girl.

2. Открыл архив и папку Data в самом Fallout.

3. Сравнил содержимое архива с содержимым папки Data.

4. Шаг за шагом удалил из папки Data все, что совпадало с содержимым архива Fusion Girl (в том числе в папке BodySlide).

5. Скачал CBBE.

6. Следуя пошаговой инструкции с нексуса (страница загрузки CBBE) установил другое тело. 

7. В списке Wrye Bash поставил CBBE туда, где раньше было Fusion Girl

8. Скинул нужный мне пресет тела в BodySlide

9. Запустил Bodyslide.

10. Правый нижний угол Setting и в нем  Game Data Path указал где лежит папка Data

11. Левый верхний угол (Ouyfit/body выбрал нужное тело)

12. Прямо под ним (Preset) выбрал нужный пресет

13. Нажал на Build и все вроде поставилось.

14. В левом нижнем углу нажал Bath build и подогнал одежду под выбранный пресет (всю и автоматом, вышло собственно не идеально, но я не перфекционист так что пойдет пока)

Понятия не имею сколь косяков я должен был наделать в процессе, но вроде бы все работает. Анимации работают так же. Позиционирование как в всегда с CBBE было. Коленки сломаны 🙂

 

Вот теперь осталось только богомерзкий интерфейс победить/возвернуть ванильный как он был, и кажется... можно играть?

(в диалогах от третьего лица расплывается экран... с самого начала руки не доходят разобраться 🙂

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда-нибудь я пойму зачем было нужно творить такое садистское безумие с интерфейсом, безальтернативно меняя минималистичный и стандартный на ВОТ ЭТОТ ВОТ УЖАС. В кой то веки Беседка сделала все хорошо и удобно (раньше я думал, что интерфейс Беседки громоздкий... как же сильно я был не прав). 

Зачем чинить то, что вот ни разу не было сломано, принуждая потом чинить все обратно (и ладно бы я такой был один, так нет же), я понять точно никогда не смогу.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, LoorGoo сказал:

Понятия не имею сколь косяков я должен был наделать в процессе, но вроде бы все работает. Анимации работают так же. Позиционирование как в всегда с CBBE было. Коленки сломаны 🙂

Зато изложил лаконично и доходчиво👍.

    У меня сделано в вордах, со скринами и более подробно.

33 минуты назад, LoorGoo сказал:

Когда-нибудь я пойму зачем было нужно творить такое садистское безумие с интерфейсом, безальтернативно меняя минималистичный и стандартный на ВОТ ЭТОТ ВОТ УЖАС. В кой то веки Беседка сделала все хорошо и удобно (

О каком интерфейсе идёт речь? Можно подробнее. Это важно. Если о главном, то он редактируется на раз. А если о перках, то это и правда "убожество зелёное".  Тут мелькало вроде, как с ним бороться, но результат скромный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Worlok сказал:

Зато изложил лаконично и доходчиво👍.

    У меня сделано в вордах, со скринами и более подробно.

О каком интерфейсе идёт речь? Можно подробнее. Это важно. Если о главном, то он редактируется на раз. А если о перках, то это и правда "убожество зелёное".  Тут мелькало вроде, как с ним бороться, но результат скромный.

Интерфейс в целом ИМХО смысла менять не вижу. Ванильный вполне удобный, без массы лишних иконок и виджетов, лаконично и просто. Менять его целиком... ладно когда человек точно понимает, что оно ему надо, но в сборке то интерфейс безальтернативно FallUi, DEF и прочее. 

Очки навыков, что теперь вместе с перками, выключаются начисто вместе с YouAreSpecial, но сам интерфейс выбора перков (повышение уровня) остается прежним, хотя работает так же как работал раньше, просто менее удобно. похоже придется вспоминать и/или гуглить, что там конкретно какой уровень перка дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, LoorGoo сказал:

Интерфейс в целом ИМХО смысла менять не вижу. Ванильный вполне удобный, без массы лишних иконок и виджетов, лаконично и просто. Менять его целиком... ладно когда человек точно понимает, что оно ему надо, но в сборке то интерфейс безальтернативно FallUi, DEF и прочее. 

Действительно ИМХО. Я предпочитаю минималистичный и без лишних значков. Чтоб поле зрения было без лишней информации. Да и цвета меняю на свой вкус. 

 А вот таблица перков в сборке откровенно бесит. Ванильная намного удобнее и наглядней. Надеюсь, если найдешь способ её вернуть, поделишься 😉 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Некоторые элементы интерфейса нельзя перенести с одного компьютера на другой в отключенном виде. Тот же самый МСМ нельзя предварительно скомпилировать так чтобы у других людей он при первом запуске открывался без задержки.

 

Моды на интерфейс находятся в отдельном разделе МСМ, думаю там не сложно разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Worlok сказал:

Действительно ИМХО. Я предпочитаю минималистичный и без лишних значков. Чтоб поле зрения было без лишней информации. Да и цвета меняю на свой вкус. 

 А вот таблица перков в сборке откровенно бесит. Ванильная намного удобнее и наглядней. Надеюсь, если найдешь способ её вернуть, поделишься 😉 

Если выйдет вернуть как было то обязательно напишу

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, aplayer сказал:

Моды на интерфейс находятся в отдельном разделе МСМ, думаю там не сложно разобраться.

Да, это удобно. Хотя интерфейс в сборке явно перегружен. ИМХО. Но поотключать лишнее и отредактировать основной вполне возможно. Это дело вкуса.

 Но таблица перков крайне неудобна и уныла . Опционально вернуть ваниль было бы очень полезно. ИМХО.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вернуть старое меню перков можно, но есть неприятный нюанс

 

 

Изменено пользователем LoorGoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Worlok сказал:

Да, это удобно. Хотя интерфейс в сборке явно перегружен. ИМХО. Но поотключать лишнее и отредактировать основной вполне возможно. Это дело вкуса.

 Но таблица перков крайне неудобна и уныла . Опционально вернуть ваниль было бы очень полезно. ИМХО.

В целом, переделать все обратно в принципе можно. Опишу способ, но я бы не стал пока им пользоваться ибо есть одна проблема. 

1. Скачать архив мода LevelUpMenuEx (https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/28822?tab=files).

2. Удалить все совпадения из папки Data

3. Вставить в папку interface внутри папки Data старое Level up menu (прикреплен в сообщении)

Меню перков вернется как оно было, но во второй строке сверху несколько перков не работают... Заменены перками из какого-то другого мода (перки вроде "кошачьих лапок" и т.п. Я не нашел пока, как их удалить)

Так что способ есть, но надо разобраться, как поправить вторую сверху строку. (и само собой сделать резервные копии файлов из папки Data, без работающей "Стойкости" или "Взлома" играть...)

LevelUpMenu.rar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет, такая фигня, после встречи с Эдвардом Диганом начался квест "Срочная доставка" пришёл к дому, интерком работает (диалоги) захожу в интерьер, меня встречается Эдвард, но окно диалогов не активно, то есть не мышкой не стрелочками/цифрами не прожимается вариант выбора реплики, от него можно отбежать запускается следующая сцена где выходит сам Кеббот, тоже что-то там говорит окно всё так же не доступно, т.к со мной айви, то понятно, что баг в интерьере, т.к с ней в этот момент тоже нельзя поговорить
в гугле вообще не нашёл такого бага, попробую сменить интерфейс на стандартный (у меня пресет ф76), но что-то мне подсказывает, что дело не в этом
[РЕШЕНИЕ]: хотелось бы знать, стандартный баг или нет, но перезаход в интерьер починил окно диалогов 
 

Спойлер

Photo5.thumb.png.6058135da6812f2fae4927061cc83b3b.png

 

Изменено пользователем oksy123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@oksy123 Да стандартный, происходит время от времени с Финном из Добрососедства, Кесслер из Банкер Хилл и Эдвардом Диганом. Помогает прямо в диалоге Сохранится и загрузиться. Или в диалоге вызвать консоль и вбить в ней hidemenu dialoguemenu, потом отвести взгляд от собеседника пока не исчезнет окно диалога, и снова повернутся в нему.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, может кто сталкивался вот с этим багом. В диалоге картинка размытая, будто резкости не хватает. Именно режиме диалога, остальное время такого нет. кто нибудь знает как исправить? 

Photo18.png

 

Вообщем уже не актуально. Сам дурак, в лаунчере в настройках  "Глубина резкости" стояло Боке...   Вдруг кому пригодится 🙂

Изменено пользователем LoorGoo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть такой момент, что через 1-1.5ч игры какая-то часть текстур (70%) мылиться, по ощущения где то-то происходит ошибка с лодами или память забивается, всякие перезагруки в т.ч из главного меню не помогают, только полный перезапуск, это ванильная ошибка или моды или пк?
видео 1660с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

привет всем ребят столкнулся с двумя проблемами, получил задание от Престона отправится в поселение и выяснить в чем дело, подхожу к поселенцу нажимаю Е диалог не воспроизводиться молчит вообще нечего не происходит, вторая проблема завершил квест нужно было разобраться с гулями я всех уничтожил и на карте написано что место зачищено но квест продолжает висеть как не завершенный как быть? че делать? подскажите кто нибудь пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, oksy123 said:

Есть такой момент, что через 1-1.5ч игры какая-то часть текстур (70%) мылиться, по ощущения где то-то происходит ошибка с лодами или память забивается, всякие перезагруки в т.ч из главного меню не помогают, только полный перезапуск, это ванильная ошибка или моды или пк?
видео 1660с

Так, если у тебя просто 10я сборка, то удали LongLoadingTimeFix.dll и ini в Data\F4SE\Plugins. Если 10-5, то его там уже нету. Еще попробуй снеси ShadowBoostFO4.dll, это он фигачит качество LOD'ов чтобы экономить ресурсы видеокарты. После того как уберешь его надо будет поставить Beth Ini https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/67 . Открой его, зайди во вкладку ViewDistance и выставь нужный себе пресет. Потом сохрани и закрой, перед закрытием он выдаст окно что UGrid чего то там надо вернуть на исходное положение, жми Yes.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...