Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
zych01

Баффаут 1-27-0 и прочее для Сборки 10

Рекомендуемые сообщения

Народ, тут выкладываю Баффаут 1-27-0 и распакованные архивы main.ba2 от сборки 10. Это на случай если вы столкнетесь с вылетами XAudio2_7.dll и исчезновением музыки на Радио Классика, я знаю что у меня было во время тестов. Почти всегда баг ловится во время квеста Тень Стали когда надо сесть в винтокрыл на крыше Кэмбриджского Полицейского Участка. (Есть вероятность что такого бага не будет если у вас лицензия Windows, но не точно, это по прежнему предмет моего спора с Aplayer'ом).

Если ставить Баффаут 1-27-0, то игра начнет вылетать на старте из за превышения лимита в 256 esp с main.ba2 архивами. Все от того что в этом Баффауте еще не ввели параметр ArchiveLimit который и позволяет перешагнуть этот лимит. Поэтому дополнительно к самому Баффауту тут выложены распакованные main.ba2 архивы от 14 модов из сборки. 14ти хватает чтобы встать впритык, как раз чтобы перестало вылетать на старте. Специально выбрал микроскопические моды, чьи архивы main.ba2 не превышали 1Мб, большая часть из них в районе 100-150Кб. 

Предварительно надо удалить main.ba2 архивы:

1) BlackWidowBed - Main.ba2
2) CLO - Custom Lighting Overlay - Main.BA2 (его файлы: flokiicloquestmenu.pex и flokiicloremotecontrol.pex уже распакованы в сборке в Data\Scripts\clo)
3) CustomCamera - Main.ba2
4) CumOverlays - Main.ba2
5) Dead Body Fixer - Main.ba2
6) def_w_buffs1 - Main.ba2
7) DD_Bench_Unlock - Main.ba2
8 ) Dank_LEO - Main.ba2
9) DEF_WIDGETS_CORE - Main.ba2
10) CyberneticImplantationLaboratory - Main.ba2
11) Dank_ArmorOverrides - Main.ba2
12) EroticArt - Expanded - Main.ba2
13) EroticArt - Main.ba2
14) GCM - Main.ba2

Update 31-07-24 - на всякий случай еще 2 архива распаковал. Удалить

15) Immersive HUD - Main.ba2

16) Quiet - Main.ba2

Файл перезалит

Потом распаковать файлы из моего архива в DATA, там сохранена структура папок. Сам Баффаут настроен, включен режим совместимости с LooksMenu 1-6-20. 

Внимание!

Это будет работать только если вы не добавляли в сборку ничего своего. Если все таки добавили, то вы превысили лимит и вам снова придется какие-то main.ba2 архивы распаковать самим. Как это сделать показано в моей теме в мастерской вот тут. 

https://amlgames.com/forums/topic/4509-fiksy-v-sborku-9-0/?do=findComment&comment=162734

Ну или удалять какие то моды у которых есть main.ba2 архивы.

 

 

 

 

 

Buffout 1-27-0 and unpacked main ba2 archives.rarПолучение информации...

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, ребят, еще кое что ВАЖНОЕ. Мы во время тестов обнаружили что есть конфликт между Devious Devices и HighHeelTraining. В HighHeelTraining есть опция когда при максимальной тренировки навыка Высокого Каблука стопа не влезает в обычную обувь.

  Показать контент

Изогнутые Ступы Не Поместятся в Обычную Обувь. Вот эту опцию в MCM меню HighHeelTraining надо отрубать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Иначе когда у вас будет высший уровень навыка Каблука и на вас наденут DD, то оба мода придут в противостояние. Один будет одевать на вас обувь, второй будет снимать ее и это приведет к черному экрану загрузки. Намертво. Или вообще фриз как у одного пользователя. 

Несмотря на то что мы этот баг нашли во время тестов, зараза забыли в переделанном сейве настройки поменять. Поэтому сделайте сами.

UPD: так еще надо ОБЯЗАТЕЛЬНО отрубать опцию НОГИ ЗОЛУШКИ. При этой опции по факту ваша ГГ одевает невидимые туфли с каблуками в невидимый слот. Вот эта зараза может багнуться и тогда у вас будут вылеты Equip Crash когда вы поднимаете оружие. Из чего можно ошибочно сделать вывод что у вас какое то оружие сломалось.

UPD2: надо Отключить мод HighHeelTraining в его MCM меню полностью. Обнаружилось что обе пары невидимых туфель из этого мода могут давать вылеты при экипировки оружия, использование терминалов, залезание в капсулу в Доме Воспоминаний в Добрососедстве и возможно в других местах где игре придется подгонять игровые анимации под высокий каблук.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть конфликт между Buffout 4 и Baka Scrap Heap. Оба управляют выделенной для скриптов памятью и потенциально могут привести к вылету или чему то еще. В основной теме сборки выложен файл F4SEFreezeFix.7z в котором у Баффаута отключен MemoryManager. Но там Баффаут 1-28-6. В случае если ставили 1-27-0, то можете сами отрубить его в файле config.toml в папке Data\F4SE\plugins\Buffout4.

  Показать контент

Ну или чтобы избежать конфликта - удалите BakaScrapHeap в той же Data\F4SE\plugins. Этот мод появился в сборке из за меня, потому что я думал что он поможет при фризах в Убежище 88, Баре Клевер и Шахте Безумного Маллигана. Там при агрессии кротокрысов, радскорпионов и кровочервей ловится фриз намертво из которого выход только через диспетчер задач. На идею что он поможет меня натолкнуло обсуждение этой проблемы на AFKmods.com, хотя там вообще не упоминали мод, только то что возможно причина в том что игре не хватает выделенной памяти для скриптов. К сожалению когда я делал тест с Новой игры я сделал ошибочный вывод что BakaScrapHeap помог, так как я не поймал фриза в Убежище 88. Но дело оказалось в том что я пошел не в середине игры как положено, а в начале. Позже проверив по новой уже после большого количества пройденных квестов я все таки поимал там фриз, и это при том что Buffout и BakaScrapHeap были правильно настроены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чистый сейв учитывающий отключение: Clean & Smooth - Commonwealth Collection.esp, CSCCPatch.esp, Seasons.esm и AN76 - Season.esp. Предварительно отрубить эти моды, Чистые Поселения через лаунчер после того как поставили патч Отшельника CSCCollection.7z, Seasons.esm просто отрубить во Wrye Bash, он зацепит AN76 - Season.esp.

Не обращайте внимание на то что сейв под номером 2635, это от того что в той же папки были мои сейвы.

 

Save2635_00000000_D095D0BBD0B5D0BDD0B0_SanctuaryBasementJahani_000137_20240714114116_4_2.rarПолучение информации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пропадающие текстуры руин дома чуть севернее Дома Гэбриела из мода Outcast And Remnants. К северу от Коммуны Солнечные Приливы, если идти вдоль озера.

  Показать контент

Проблему создал Thuggysmurf Optimization тем что добавил дополнительный меш. Во время тестов не нашли этого.

ОтшельникЪ исправил это создав файл превиз для этой ячейки. Кинуть в DATA, структура папок сохранена. Но, на всякий случай точный адрес куда кинуть файл uvd в архиве: Data\Vis\Fallout4.esm.

Gabriel Condo texture flicker fix.rarПолучение информации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На случай если вам нужно чтобы следы крови и раны не оставались на теле ГГ целую вечность. Это делает мод Bad End: Purgatory, точнее его файл AFVPurgatory.ini с настройками. Откройте его поменяйте параметр fDecalLifetime=360.0000 на значение 30, тогда следы от ран будут проходить через 30 секунд. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Маленькая деталь про оружие. Если у вас случилось вот такое,

  Показать контент

то это от того что включена опция Видимое Оружие в лаунчере AML. Мод ClassicHolsteredWeapons.dll. Хотя это не от самого мода.

Дело в том что вы сели на туалет от мода CWSS.

  Показать контент

Надо просто пере экипировать оружие в пипбое и все исправиться.  

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Исправленные оффсеты высоты каблуков для Vtaw 8. То что настраивали во время тестов делалось на 9й сборке и там выставленной высоты 7-8 хватало. Тут пришлось сделать 10, кое для чего и все 14. Распаковать в Data.

Vtaw 8 FO4HHS.rarПолучение информации...

Такие же оффсеты высоты для Nora's Secret. 

Nora's Secret FO4HHS.rarПолучение информации...

Vtaw 9, забыли. В 9ке его не было, появился только в тестовой.

Vtaw 9 FO4HHS.rarПолучение информации...

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как убрать человека с ружьем в нижнем правом углу

  Показать контент

Перейдите на страничку мода Нексусе https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/38715

И там скачайте файл "delete the Tactical Action UI.Data". Там только один файл, кидаете его в Data/Interface.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как убрать бабищу в нижнем левом углу

  Показать контент

Откройте MCM меню ConditionBoy в разделе Интерфейсные Моды и выставьте масштаб в 0. Баба уменьшиться до невидимых значении. 

  Показать контент

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убрать текстовые подсказки на всех предметах

  Показать контент

Снова в MCM меню, Интерфейсные Моды и там HUD++.

  Показать контент

Отрубить все опции кроме Показывать Перекрестие.

  Показать контент

Тексты исчезнут и вы больше не будете чувствовать себя в кабине самолета с миллионом индикаторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Виджеты сверху экрана и полоски с таймерами слева на которых иногда написано "Нет Эффектов".

  Показать контент

Снова MCM меню, на этот раз мод Активные Эффекты на HUD в Интерфейсных Модах.

  Показать контент

По всем пяти опциям ставите "Скрыты".

  Показать контент

Все, их больше нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как добавить звуки каблуков из HHFootsteps.esp в нужный вам мод. Спасибо автору High Heels Sound Fallout 4 Edition, JohnsonsStuff за подробное объяснение. Поставьте человеку Endorse на Нексусе.

Закинули ваш мод в сборку, подключили во Wrye Bash, воткнули куда то где надеемся он не сломает порядок загрузки.

Открывает FO4Edit. Идем к вашему моду и жмем на нем правой кнопкой и выпадающем меню выбираем ADD Masters. 

  Показать контент

В вышедшем окне находим HHFootsteps.esp и ставим на нем галочку.

  Показать контент

Вот он появился в Мастерах вашего мода.

  Показать контент

Переходим в вашем моде в секцию ArmorAddon, выбираем нужные вам туфли. Обычно по EditorID можно понять что там "Heels" или "Shoes".

  Показать контент

Можно найти зайдя в игру и одев нужную пару туфель зайти в MCM меню FO4HHS. Там есть строка Создать Высоту в игре. Выберите опцию HHS, чтобы созданный оффсет высоты создался в Data\F4SE\plugins\hhs. Если сортировка в папке по дате стоит, то нужный файл будет самый свежий. Жмите в MCM меню FO4HHS Создать Высоту и файл появится. Вот название вновь созданного файла очень часто и есть его Editor ID, по которому можно найти нужные вам туфли.

  Показать контент

 На нужной паре туфель находите строчку SNDD напротив которой значение Default Footstep Set. Дважды кликайте по ней и выйдет всплывающее окно. В нем выберите Editor ID двух звуков из HHFootsteps.esp. Выбираете один на выбор и ставите его.

  Показать контент

Как закончили сохраняете файл и идите проверять в игре. 

На всякий случай в архиве измененные esp со звуками каблуков из HHFootsteps.esp.

HHFootstep HeelSounds.rarПолучение информации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вырубить подцветку мусора, запертых дверей, сундуков, поселенцев, кроватей и прочего.

  Показать контент

Это из за мода Loot Detector. Надо зайти в его MCM меню выключить всю эту розовую вакханалию. Полностью, либо частично. Там довольно много опции. Подцветка появляется после того как взят перк Драчун. 

  Показать контент

 

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вечный Экран Загрузки перед сценами AAF. Вы проиграли бой, рейдеры раздели вашу ЖГГ, AAF начал собирать актеров, начался переход в Загрузочный Экран. И он повис навечно! Причина по которой это случилось пока мне не ясна, но чтобы это предотвратить нужно запретить AAF вообще использовать черный экран загрузки для сбора актеров. 

Вот тут измененный файл AAF_settings.ini из папки Data\AAF, в нем вырублен параметр fadeout_during_lock  (поставлен на false). Можете сделать сами. Это решит ситуацию, теперь актеры будут физически идти к месту сцены которое выбрал AAF. 

AAF Settings.rarПолучение информации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВЫЛЕТ в Главном Меню сразу через несколько секунд после входа в игру. В логе WmkActiveEffects.dll, Textures\Interface\DLCBannerDLC01.dds, MainMenu* и UIMessage*. 

Дело скорее всего в файлах мода HUD76 - Fallout 76 inspired HUD replacer. А конкретно в одном файле: ButtonBarMenu.swf в DATA\Interface. Удалите этот файл и вылеты прекратятся. Почему именно этот файл приводит к вылетам непонятно, но то что он дает вылеты лично проверил пользователь msqur в теме 10ки. Поставьте ему лайк если вам помогло. Кроме того на страничке мода на Нексусе тоже писали про этот файл вместе с еще одним файлом этого мода что они дают вылеты. В 10й сборке стоит только ButtonBarMenu.swf, второй файл стоит от другого мода, поэтому за него не стоит переживать. 

Такой вылет происходит не у всех если что. Пока по моим наблюдениям было у пяти человек, про двух из них известно что у них это было на ноутбуках.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вот эти анимации простоя раздражают. 

  Показать контент

То удалить их можно по адресу: Data\Meshes\actors\character\Animations\MT. Снести всю папку MT или по выбору подпапки внутри. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SAKR патчи для паков одежды. Многие это просто переделанные от Rubber Duck (у него сделаны с учетом того что моды в esl, я подогнал адреса от esp). Нужно для работы мода Секс Приставания, чтобы у каждой одежки был рейтинг откровенности. Рекомендую не ставить все, только какие то которые вам нужны. С большим количеством RobCo патчей игра долго грузит сейв из главного меню, доходит до 1-2 минут. Распаковать в DATA.

SAKR patches 10.7zПолучение информации...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Подскажите как отвязать неиспользуемые моды от M8r Complex Sorter.esp в FO4Edit, а то немогу осилить его туториал. Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет

Сделал почти все как написано выше но теперь игра крашится даже не заходя в главное меню

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 30.07.2024 в 19:42, Kirpich4 сказал:

Всем привет. Подскажите как отвязать неиспользуемые моды от M8r Complex Sorter.esp в FO4Edit, а то немогу осилить его туториал. Заранее спасибо.

В теме 9ки показывал на примере LivingIsPain. https://amlgames.com/forums/topic/4509-fiksy-v-sborku-9-0/

В самом низу главного поста со скринами .

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 31.07.2024 в 15:22, I_FoxtroT_I сказал:

Всем привет

Сделал почти все как написано выше но теперь игра крашится даже не заходя в главное меню

  Показать контент

 

Вылет от превышения esp с архивами ba2. Что то еще добавлял сверху к сборке  у чего есть ba2 архивы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@I_FoxtroT_I Перечисленные ba2 удалил все и распакованные файлы вместе с Баффаутом закинул и все равно вылет?

Тогда попробуй для теста отрубать по одному esp (именно зеленые) c ba2 архивами. Посмотри через сколько отрубленных перестанет выкидывать из главного меню.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@zych01 вырубил Thuggysmurf_Optimization.esp он потянул за собой M8r Complex Sorter.esp

после этого игра запустилась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@I_FoxtroT_I Это значит одного хватило. M8r не имеет ba2 архивов. Блин, видимо надо перезалить Buffout с еще одним или двумя распакованными архивами. Хотя как то читал что это от машины к машине меняется, у кого то с больше esp с архивами запускается, у кого то меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@I_FoxtroT_I Перезалил файл. Распаковал еще два архива. В тексте внутри список еще двух которые удалить надо.

UPD: переделал, не заметил что esl распаковал. Теперь точно esp с ba2 архивами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@zych01 переустановил сборку и накатил баффаут из твоей темы, все работает, по крайней мере не вылетает.

Играл около полутора часов вылетов не было, Но, мой косяк, все время забываю сохраняться, в итоге игра зависла и потерял весь прогресс.

Решил пройти ванильную сюжетку и при входе в убежище где держат валентайна игра зависла при загрузке локации

Как бы стабильно игра не работала, сохраняться нужно постоянно, ведь при установки любой сборки это всегда игра в рулетку, тем более в сборке отключено автосохранение

Изменено пользователем I_FoxtroT_I

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...