Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Авторизация  
Conflict

Motorcycles of the Apocalypse Rus

Рекомендуемые сообщения

Motorcycles of the Apocalypse Rus


Этот мод предлагает увлекательные, полезные и сбалансированные способы перемещения по пустоши. Он включает в себя шесть новых байков, которые можно исследовать, перестраивать и модифицировать. Эти изменения обеспечат весёлую и полезную поддержку путешествующему одинокому страннику.

Мод представляет собой модифицированную версию мода Motorcycle Remake от alexkidd62 и основан на работе J3X. В нём добавлены новые функции, улучшения и совместимость с другими модами, а также улучшены эффекты и многое другое.

 

В этом моде вы сможете найти четыре ремонтируемых байка в столице Пустоши и два в Пойнт-Лукаут. Каждое представляет собой визуальную вариацию двух разных типов моделей байков. Всего в игре можно приобрести и модифицировать шесть мотоциклов. Соберите их все!

 

Мод предлагает различные модификации мотоциклов, включая лезвия со спицами, улучшения надёжности и функциональности, хранение, бронирование, повышение мощности двигателя, прыжки и многое другое. Эти изменения сделают владение байками и езду на них более полезными, приносящими удовлетворение и доставляющими удовольствие.

Мод также предлагает сбалансированные требования к крафту, реалистичную механику (устранение повреждений, заливка двигателя и расход топлива) и более реалистичную физику столкновений. Это поможет сделать игру более погружающей и предотвратить неосторожное вождение.

 

Мотоциклы в моде имеют реалистичные характеристики, такие как расход топлива, здоровье, масса, грузоподъёмность, максимальная скорость и потенциальный урон. Они также имеют реалистичные параметры, которые реально влияют на другие характеристики.

 

Байки могут быть повреждены и отремонтированы. Повреждение происходит поэтапно, при этом повреждённые компоненты наносят мотоциклу соответствующие повреждения до тех пор, пока он не будет отремонтирован.

 

Мод предлагает графически улучшенные модели мотоциклов (Kalassic и Choppa) от Ajax120's Motorcycle Replacer, а также улучшенные эффекты фар. Также были улучшены звуковые эффекты для всего, что связано с мотоциклом.

 

Конфликты
- мод потенциально может конфликтовать с другими модами, которые вносят изменения в те же ячейки мирового пространства.
- также мод может конфликтовать с модификациями, которые изменяют характеристики здоровья игрока во время езды на мотоцикле. Это может привести к невозможности передвигаться верхом.
- мод для мотоциклов alexkidd62 может конфликтовать с MotA, но MotA задуман как обновление для ремейка и должен обладать большинством функций оригинала, а также многим другим.
- если вы используете моды с большим количеством скриптов во время вождения, это может привести к проблемам. Проверьте, как работает ваша игра с одновременной активацией модов, а затем вам нужно будет разобраться с этим.

Спойлер

 

УПРАВЛЕНИЕ
Движение:
- W = Ускорение
- S = Замедление/движение задним ходом
- A = Поворот налево
- D = Поворот направо

Функции:
- R (удержание) = Заводной двигатель
- E = Движение при монтаже/демонтаже
- T = Выключение двигателя
- Z = Переключить фару (на байке должна быть установлена фара)
- ПРОБЕЛ = Перейти (на байке должен быть установлен модуль перехода)

РУКОВОДСТВО
Итак, вы обнаружили, что являетесь одним из немногих сохранившихся остатков мотоциклов на бензиновом двигателе, которые не полностью разрушились до такой степени, что превратились в груду ржавчины и столбняка. 

Поздравляю! 

Однако теперь вам, возможно, будет интересно, что делать дальше, а позже вы, возможно, зададитесь вопросом, что еще вы можете сделать с помощью этой довоенной технологии.

Что ж, не удивляйтесь больше, странник по пустошам, потому что в этом руководстве вы найдете:
- Полезные советы для новичка.
- Полезные советы для начинающего автомобильного маньяка-убийцы
- Советы по владению мотоциклом, его ремонту и модификации
- И не более того!

Итак, когда мы с этим разобрались, давайте начнем.


Раздел первый: Столкновения

Большинство из нас понимают, что столкновение с объектами обычно причиняет боль, и чем быстрее вы сталкиваетесь с ними, тем сильнее они причиняют боль вам и, возможно, всему, с чем вы столкнулись. Езда на мотоцикле ничем не отличается, за исключением того, что скорость, с которой вы можете столкнуться с предметами, и последствия, которые будут иметь эти столкновения, умножаются на несколько показателей. 
Более того, в обычном мире столкновения по-разному передают энергию различным объектам. Однако Пустошь - это необычный мир, поэтому столкновения описываются гораздо более упрощенно. 
Общее эмпирическое правило заключается в том, что чем выше скорость мотоциклиста позади вас, тем более жестокими будут ваши столкновения и тем больший урон будет нанесен вам - или, в случае столкновения с существом, - другому существу, в которое вы определенно не собирались врезаться (это еще не все). к этому взаимодействию, но об этом в следующем разделе). Это особенно верно при столкновениях с такими объектами, как камни, стены и мусор.

"Подождите-ка, что именно считается столкновением в этом ненормальном мире?" возможно, вы спросите. В простейшем случае - при столкновении с объектом - столкновение - это когда вы перестаете двигаться -> перестаете двигаться вообще. 

Ущерб от указанного столкновения будет зависеть от того, насколько быстро вы ехали, как отмечалось выше, в то время как результаты могут варьироваться от легкого наезда и остановки до сильного и эффектного падения с велосипеда головой вперед в отвесную скалу - вы должны ехать достаточно быстро, чтобы вас действительно сбросило с велосипеда хотя... 

[Также обратите внимание, что открытие командной консоли или меню на большой скорости приведет к столкновению; такова особенность работы этих меню].

"Итак, не врезайтесь бездумно в камни и стены во время езды на мотоцикле. Понял. Но как насчет столкновений с движущимися существами?" Что ж, мой чисто гипотетический друг, наезд на живых существ немного сложнее, потому что теперь в игру вступают другие, предполагаемые массы. Именно об этом и пойдет речь в следующем разделе.


Раздел второй: Когда предпринимать попытку нападения
Как правило, если у вас достаточная скорость и масса (имеется в виду общий вес мотоцикла и гонщика), столкновение с живыми существами только замедлит вас, а также собьет с ног и нанесет вашей жертве различный урон. 

Однако мобы, у которых больше силы и здоровья, чем масса и скорость вашего байка, могут спровоцировать столкновение, и, как правило, в ущерб вам.

Например, предположим, что вы загрузили свой байк до тех пор, пока он не стал весом со слона. Теперь ты можешь сражаться прямо с гигантами-супермутантами, верно? 

Хахаха, ОШИБАЕШЬСЯ. 

Вы забыли, что максимальная скорость вашего автомобиля зависит от того, какой вес он должен перевозить, поэтому к тому времени, когда вы столкнетесь с этим разъяренным мутантом, вы будете ехать так медленно, что он едва почувствует удар.

И наоборот, предположим, что вы и ваш мотоцикл такие же легкие, как у гонщика GP, и вы едете на такой скорости, что Пустошь проносится мимо вас. 

Это здорово, но теперь у вас за спиной небольшой взрыв, и, хотя столкновение с чем-то более габаритным - например, с налетчиком - может серьезно ранить или даже убить его, вас, скорее всего, сбросит с велосипеда, и, возможно, вы не сможете уйти от него. в результате этого несчастного случая никто не пострадал, а то и вовсе не пострадал. 

Так что выбирайте цели с умом!
Примечание: Модификация с лопастными спицами существенно меняет порядок столкновений с существами, что, безусловно, идет на пользу водителю.


Раздел третий: Осторожное вождение - это нечто большее, чем просто столкновения
Вы овладели искусством езды на мотоцикле, не наезжая при этом на объекты. Вы научились определять, на какой скорости вы можете оторвать ноги людям, и как превращать живых существ в новых жертв на дороге при правильной скорости и массе мотоцикла. Но для того, чтобы стать мастером управления двигателем, нужно нечто большее, чем просто избегать столкновений. 

Ввод: заливание двигателя.

Да, верно. Вы можете залить свой двигатель водой... таким образом, ваши галлоны топлива станут бесполезными - просто объезжая глубокие лужи. 

Починить залитый бензобак так же просто, как слить из него воду, а затем снова долить бензина, но главное - вообще избежать заливания двигателя. Для этого просто старайтесь, чтобы уровень воды не превышал глубины по колено, так как это примерно та высота, на которой установлен двигатель вашего мотоцикла и куда он должен всасывать воздух, а не H2O.

И если вы подумывали о том, чтобы прыгнуть с этого моста в воду, глубина которой превышает уровень вашей головы, подумайте еще раз! Потому что, если ваш велосипед окажется в воде, глубина которой превышает вашу способность мыслить здраво, вас ждет целый мир эмоциональной боли, поскольку этот кусочек воды навсегда станет могилой для вашего велосипеда. На такой глубине вы вряд ли сможете проехать пешком на велосипеде. 

Так что достаньте свои вещи из его чудесно водонепроницаемого отсека для хранения, сохраните от него все, что сможете, а затем скажите "Сайонара!" своему приятелю-моторизованному человеку... а затем страстно желайте смерти и, скорее всего, проснетесь совсем в другой временной шкале.

 

Раздел четвертый: Ремонт мотоциклов и предотвращение повреждений

Мотоциклы, которые вы обнаружите в Пустоши, нужно будет починить, прежде чем вы сможете прокатиться на них. Затем, когда они будут готовы к работе, будьте осторожны, не оставляйте их в эпицентре перестрелки или (особенно) рядом с чем-либо, что может взорваться, потому что, как и с проститутками, мотоциклы могут выдержать достаточно сильное воздействие, прежде чем основные компоненты начнут выходить из строя.

Если ваш байк все-таки выйдет из строя, не волнуйтесь: при наличии подходящего оборудования и большого количества смазки для рук вы сможете заменить все вышедшие из строя компоненты и вернуть его в рабочее состояние. 

И следите за тем, чтобы ваше драгоценное чудо-моторизованное не получило серьезных повреждений, не починив его, потому что при слишком сильном повреждении оно может просто взорваться и стать окончательно не подлежащим ремонту!

 

Раздел пятый: Модификация мотоциклов

Итак, у вас есть мотоцикл, и он мурлычет как во сне, но вы сомневаетесь, что его реакция на повороты и угол наклона могли бы быть более жесткими. 

Или, может быть, вам нужно больше технических средств, чтобы помочь ей тащить ваше массивное, перегруженное тело мула по пустыне со скоростью, превышающей скорость пешехода. 

Или, может быть, вы хотели бы подарить ей какую-нибудь броню, чтобы она продолжала бегать как во сне даже в стране рейдеров. 

Или, может быть, вы хотели бы иметь возможность перепрыгивать через препятствия во время езды верхом, или рубить врагов быстро движущимся лезвием, или прикреплять к ней GPS-трекер, или так далее, и тому подобное. 

Что ж, используя уровни изобретательности MacGyver, вы можете сделать все это и даже больше из случайного хлама, отдаленно напоминающего детали и комплектующие, которые обычно требуются для выполнения чего-либо из этого. Просто откройте меню обновлений вашего велосипеда, чтобы узнать, что потребуется для данной модификации, купите необходимые детали и установите их на свой велосипед. Просто!

 

Вывод
И теперь вы знаете все, что вообще можно знать о мотоциклах в апокалипсисе. А теперь отправляйся в путь, ночной гонщик, и скитайся по пустошам, слыша за спиной рев зверя.

 


Требования
Fallout 3


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...