Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Авторизация  
Conflict

FPGE - Functional Post Game Ending Rus

Рекомендуемые сообщения

FPGE - Functional Post Game Ending Rus


Все вы, скорее всего, слышали о таких модах, как CAGE и Continue After Ending от McLion. Хотя эти моды великолепны и позволяют вам продолжить игру после завершения битвы за дамбу Гувера, это все, что они делают. Мир не меняется; битва за дамбу по-прежнему происходит, как будто ничего не изменилось, если вы поможете Легиону, они никогда не захватят Нью-Вегас, солдаты НКР все еще здесь и ведут себя так, как будто они еще не проиграли, и если Гудспингс перешел под контроль НКР, это не представлено на все.

Вот тут-то и пригодится этот мод. Действие происходит через две недели после окончания игры, даба захватывается соответствующей фракцией и боевые действия прекращаются, короли будут уничтожены Легионом, если они останутся в живых, Братство Стали захватит Гелиос Один и будет патрулировать дороги, а Великие ханы уйдут из Мохаве. Однако это лишь малая часть того, что может произойти, и есть огромное количество вещей, которые меняются в зависимости от того, как вы играете. 

Также удалены некоторые диалоги, несоответствующие концовке. 

 

Другие общие замечания
- Этот мод очень хорошо дополняет The Living Desert, который добавляет значительное количество пост-игрового контента в дополнение к FPGE.
- Этот мод не содержит UDR, ITM или удаленной навигационной сетки, что делает его безопасным в использовании.
- Большинство изменений, внесенных YUP, перенесены для обеспечения правильной работы с этим модом. Тем не менее, вам следует использовать патч YUP, чтобы перенести некоторые изменения, которые невозможно выполнить без использования основной зависимости.
- Этот мод был разработан с учетом совместимости и стабильности, он редактирует только то, что необходимо, и был тщательно проверен в FNVEdit.
- Этот мод никак не влияет на ход игры до того, как будут показаны финальные слайды. Единственное задание, которое будет выполняться независимо от этого, - это переменный квест, который изменяет переменные в зависимости от действий игрока, чтобы все можно было учесть в конце.

 

Установка/удаление 
Чтобы установить этот мод, вы можете либо установить его с помощью менеджера модов по вашему выбору, либо вручную, поместив ESM и BSA в свой каталог данных в Нью-Вегасе, это очень просто. Однако убедитесь, что это сделано до битвы за дамбу Гувера, как если бы это было сделано после, это может привести к багамНе рекомендуется удалять этот мод в любой момент после окончания игры, так как если вы это сделаете, то обнаружится масса недостающих элементов, несоответствий и других поломок, однако, если вам действительно необходимо удалить мод, убедитесь, что вы сделали это только перед финалом.

Кроме того, пожалуйста, убедитесь, что у вас установлены последние версии xNVSE, плагина JIP LN NVSE и JohnnyGuitar NVSE. Начиная с версии 4.0, этот мод требует, чтобы они оба проверяли наличие конфликтов записей, которые могут помешать его работе, а невозможность его установки приведет к нарушению некоторых скриптов модов.

 

Внесение исправлений / создание модов

Из-за "несовместимых" модов, как упоминалось выше, может потребоваться внесение исправлений, чтобы указанные моды хорошо работали с этим. Документация по этому вопросу хранится в моде с идентификатором редактора "AEndingDocumentation", он присутствует в тестовой ячейке, и к нему можно получить доступ, набрав "COC AEndingHandlerCell" в консоли. Эта ячейка также помогает гарантировать, что любые создаваемые вами исправления работают должным образом, поскольку позволяет вам быстро проверить результаты работы определенных фракций и других элементов.

 

FPGEL - Functional Post Game Ending Lite Rus 6.5 - урезанная версия FPGE, которая не меняет мир игры после Второй битвы у дамбыГувера.

 

Требования

Fallout NV

JIP LN NVSE Plugin

JohnnyGuitar NVSE   
New Vegas Script Extender (NVSE xNVSE)   


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...