Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Авторизация  
Entar0

ENT_SOMB 2.2 (Slut Of Molag Bal) Квестовый мод 18+

Рекомендуемые сообщения

Хотя бы примерное описание бы. На что это похоже? Квесты короткие или рассчитаны на длительное прохождение параллельно сюжету? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, viconia сказал:

Хотя бы примерное описание бы. На что это похоже? Квесты короткие или рассчитаны на длительное прохождение параллельно сюжету? 

Три квеста проходятся за час-полтора и не затрагивают основные сюжеты и ванильных персонажей.

На что похоже не могу сказать, так как не играл ни в какие отдельные квесты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.03.2025 в 11:24, viconia сказал:

Серьезно? Ненавижу этот тупой мод. Если тут такой же женоненавистнический контент, то я пожалуй воздержусь.

Если я как-то не очень точно выразился, то могу пояснить. 

В troublessofheroine действительно может быть тяжело играть, ибо в нем много всякой шизы. Доведенное до маразма женоненавистничество - в том числе. Это "много" - ну примерно 90%, на мой взгляд. Остальные 10% -  ну так себе. И вот если бы можно было эти 10%  "довести до вменяемого уровня", то возможно получился бы контент, который напоминал своим содержанием мод Entar0. То есть, это не такой же женоненавистнический контент, вот что я имел ввиду.

В 17.03.2025 в 15:24, KBs сказал:

Мало ли кто какую фигню напишет,

Действительно)

Изменено пользователем sb2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброй! 

Возможно, стоит русскую версию мода выложить на ловерсах тоже. 

Пришлось отттуда сюда переходить. Почему-то сразу показалось, что автор мода русскоязычный.

 

Подскажите, а ценные вещи лучше оставить дома или в конце будет сундук с похищенным? 😆

Изменено пользователем Lynx2k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А возможно ли перенести Дом Брунгильды на другую сторону дороги? А то ждать, когда кто-то сделает патч на Окрестности Вайтрана... Просто она  через стену проходит  и начинает ремонтировать разбитые повозки, которые там стоят.

Кроме того, может, если  размер для ее дома не важен по сюжету, то стоит взять другую модель, такую, например, как Ферма Пелагио или конюшни Вайтрана. Стилистика  у них как раз одинаковая и под Окрестности Вайтрана подойдёт.

 

Спойлер

enb2025_5_5_03_16_37.thumb.jpg.920a770383d5b9ea94a596c6ccacac89.jpgenb2025_5_5_03_17_52.thumb.jpg.386cb7b95020535ed6823a8ab997eca5.jpgenb2025_5_5_03_18_46.thumb.jpg.d7484d4536f57a7786466562e36ed474.jpgenb2025_5_5_03_19_07.thumb.jpg.389fd2e5fd88afe967622135db746820.jpgenb2025_5_5_03_19_51.thumb.jpg.e5ff8a6ced057f1129a21a9286b5f994.jpg

 

 

 

Изменено пользователем Lynx2k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не подскажите, а где тело Бьёрна? На маркере его нет, дальше по течению нет, под текстурами тоже нет.  Судя по тех. части у него трусики Хельги.  Пришлось прыгать на следующий этап квеста (40) через консоль. 

 

Спойлер

enb2025_5_5_03_42_59.thumb.jpg.24bb345b7d1fd642365b54e5d5e8801d.jpg

 

enb2025_5_5_03_46_47.thumb.jpg.f9ef04e055be3c75908aa6bacce72990.jpg

 

enb2025_5_5_04_09_06.thumb.jpg.ae1af19fbb90ba77b0e8e8149aa047b8.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В квесте Свидание (_ENT_SOMBQ3) Торвальд так занервничал, что забыл как и куда идти.  Пришлось ему помочь через консоль. 

 

Я не придираюсь, но может лучше заменить модель двери от Логова культа Дагона на модель, которая есть сзади Форта Греймур?

Спойлер

enb2025_5_5_05_10_00.thumb.jpg.fc160a90b1b679223ca153c68684540c.jpg

 

enb2025_5_5_05_11_40.thumb.jpg.98ab8f2f5c1731643a965db53a7ebb9b.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, а пресеты бодислайд в моде на CBBE Slim или Petite? Можно ли закинуть файлы под своё тело?

 

Правильно ли я понимаю, что мод рассчитан на ЖГГ начальных уровней, которая еще не принимали участие в Гражданской войне, не является ни вампиром, ни лордом-вампиром, ни лидером вампирского клана?  В такм случае, мне думается, Брунгильду с домо лучше установить где то по дороге от Ривервуда в Вайтран на горке за Медоварней Хонинга или там же на горке но ближе к реке, и дом  им выбрать на манер речной хижины.

 

В последующих обновлениях будут ли дополлнительные диалоги, учитывая выбор стороны в Гражданской войне и  принадлежность к вампирским фракциям?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Lynx2k сказал:

Доброй! 

Возможно, стоит русскую версию мода выложить на ловерсах тоже. 

Пришлось отттуда сюда переходить. Почему-то сразу показалось, что автор мода русскоязычный.

Почему бы и нет, я выложу следующую версию на двух языках

 

12 часов назад, Lynx2k сказал:

А возможно ли перенести Дом Брунгильды на другую сторону дороги? А то ждать, когда кто-то сделает патч на Окрестности Вайтрана... Просто она  через стену проходит  и начинает ремонтировать разбитые повозки, которые там стоят

Переносить дом наверное не буду, но Брунгильду можно к месту привязать, чтобы не ходила

 

11 часов назад, Lynx2k сказал:

Не подскажите, а где тело Бьёрна? На маркере его нет, дальше по течению нет, под текстурами тоже нет.  Судя по тех. части у него трусики Хельги.  Пришлось прыгать на следующий этап квеста (40) через консоль

Место верное, надо будет код посмотреть

 

10 часов назад, Lynx2k сказал:

В квесте Свидание (_ENT_SOMBQ3) Торвальд так занервничал, что забыл как и куда идти.  Пришлось ему помочь через консоль. 

Проблема с навмешами. Дверь в его покои находится левее покоев ярла на втором этаже, рядом стоит стражник. Можно было прийти туда и квест продолжился бы

 

8 часов назад, Lynx2k сказал:

Подскажите, а пресеты бодислайд в моде на CBBE Slim или Petite? Можно ли закинуть файлы под своё тело?

Можно.
Вообще я склоняюсь к тому, чтобы удалить эти шмотки, слишком много возни с ними

 

8 часов назад, Lynx2k сказал:

Правильно ли я понимаю, что мод рассчитан на ЖГГ начальных уровней, которая еще не принимали участие в Гражданской войне, не является ни вампиром, ни лордом-вампиром, ни лидером вампирского клана?

Нет, привязки к уровням (противники уровневые, лут тоже) или ванильному сюжету нет

 

8 часов назад, Lynx2k сказал:

В последующих обновлениях будут ли дополлнительные диалоги, учитывая выбор стороны в Гражданской войне и  принадлежность к вампирским фракциям?

В планах есть, но реализовано будет не скоро)

Изменено пользователем Entar0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мод не добавляет локации, которые могут конфликтовать с Lux Via?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, HannisArc сказал:

А мод не добавляет локации, которые могут конфликтовать с Lux Via?

Если он меняет ванильный ландшафт - могут быть конфликты или проблемы с доступом в локации

Изменено пользователем Entar0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Entar0 сказал:

Если он меняет ванильный ландшафт - могут быть конфликты или проблемы с доступом в локации

Можете тогда сказать в каких местах локации добавлены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, HannisArc сказал:

Можете тогда сказать в каких местах локации добавлены?

Дом Брунгильды западнее конюшен Вайтрана (скриншот). Дом Азариаса - южный выход из Фолкрита. В остальном это двери, ведущие в другие локации мода, обычно прилепленные к скалам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не получилось запустить игру на с этим модом на SE. Способ указанный в описании с редактирование строки не помог.
Происходит безлоговый вылет при загрузке игры.
Можно в следующем патче вернутся к выпуску 2-х версий: АЕ и ST?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Entar0 сказал:

Дом Брунгильды западнее конюшен Вайтрана (скриншот). Дом Азариаса - южный выход из Фолкрита. В остальном это двери, ведущие в другие локации мода, обычно прилепленные к скалам

Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ilver сказал:

Не получилось запустить игру на с этим модом на SE. Способ указанный в описании с редактирование строки не помог.
Происходит безлоговый вылет при загрузке игры.
Можно в следующем патче вернутся к выпуску 2-х версий: АЕ и ST?

Безлоговый вылет случается из-за нарушения списка загрузки модов. Мод был установлен вручную? Сборка сайта или своя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Entar0 сказал:

Безлоговый вылет случается из-за нарушения списка загрузки модов. Мод был установлен вручную? Сборка сайта или своя?

Сборка Сексрим 11.5 с этого сайта. Мод установлен вручную. Ставил в конец, средину и начало списка - ничего не меняется. Эдитор был запущен от админа, разумеется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Ilver сказал:

Сборка Сексрим 11.5 с этого сайта. Мод установлен вручную. Ставил в конец, средину и начало списка - ничего не меняется. Эдитор был запущен от админа, разумеется.

Попробуй восстановить список загрузки в лаунчере АМЛ, потом выставить мод во врай баше. Я ставил в конце перед Bashed Или воспользоваться вот этим https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/106441

Но я не знаю как работает мод совместимости

Прикол в том, что я версию для SE делал точно таким же способом, как описал в инструкции, там цифра 1 меняется на 0, сохраняется мод и все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотрела начало. До пещеры добралась нормально. Но в пещере началось)). Оставляйте своих спутников снаружи. Но за моим персом бегает Барбас, и он устроил хаос). Пока я думаю отложить этот мод потому что он не вписывается в мою сборку. У меня  сборка с легкой эротикой, а это прям порно мод для любителей играть шлюхами). Из ошибок- обрываются субтитры, предложения не до конца прописаны. Труп Бьерна почему то висел в воздухе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, viconia сказал:

Посмотрела начало. До пещеры добралась нормально. Но в пещере началось)). Оставляйте своих спутников снаружи. Но за моим персом бегает Барбас, и он устроил хаос). Пока я думаю отложить этот мод потому что он не вписывается в мою сборку. У меня  сборка с легкой эротикой, а это прям порно мод для любителей играть шлюхами). Из ошибок- обрываются субтитры, предложения не до конца прописаны. Труп Бьерна почему то висел в воздухе. 

Обрывки субститров это не ошибка, это ограничение на количество знаков в репликах
Труп Бьерна в воздухе появляется из-за переделанных локаций, мод использует ванильный рельеф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Entar0 сказал:

Обрывки субститров это не ошибка, это ограничение на количество знаков в репликах

А как тогда ванильные реплики такие длинные получаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, viconia сказал:

А как тогда ванильные реплики такие длинные получаются?

хотелось бы знать, может через мод. Ограничение на 150 символов в реплике. Если обратила внимание, у меня тоже каждое предложение отдельно идет, но иногда они и такие длинные получаются, что режет конец. У ГГ и того меньше, 90 символов, поэтому ГГ говорит как лопатой пришибленный и приходится НПС делать ответы вроде "Продолжай", "Я слушаю" и т д)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Entar0 сказал:

хотелось бы знать, может

Вот что говорит по этому поводу ИИ:

"Ограничение Creation Kit:

В Creation Kit (CK) для Skyrim (LE, SE, AE) поле для субтитров в диалогах (Topic Info) имеет ограничение на длину текста, обычно около 150–255 символов (в зависимости от версии CK и кодировки). Это связано с внутренними лимитами движка на обработку строк в диалогах.

Если текст субтитров превышает этот лимит, он обрезается при компиляции мода или в игре.

Ванильные субтитры длиннее:

Ванильные диалоги в Skyrim (например, длинные монологи NPC) могут казаться длиннее 150 символов, потому что Bethesda использует несколько подходов:

Разделение на несколько строк: Длинный диалог разбивается на последовательные Topic Info (каждая до 150–255 символов), которые отображаются как единый текст с паузами.

Скрипты Papyrus: Некоторые диалоги (например, в квестах) генерируются скриптами, которые обходят лимиты CK.

Форматирование: Ванильные субтитры могут использовать переносы строк (\n) или другие хитрости, чтобы уместить больше текста.

Если твой мод не использует такие методы, субтитры обрываются на первом лимите.

Кодировка и локализация:

В русской локализации (или других языках с кириллицей) символы занимают больше байтов (UTF-8), чем в английской (ASCII). Это может уменьшать эффективный лимит символов, так как движок считает байты, а не символы.

Например, 150 символов на русском могут превысить байтовый лимит раньше, чем 150 символов на английском.

 

Как увеличить длину субтитров в моде?

Чтобы субтитры в твоём моде могли быть длиннее 150 символов и не обрывались, нужно обойти ограничения Creation Kit и движка Skyrim. Вот несколько способов, начиная с самых простых.

Вариант 1: Разбить длинные субтитры на несколько Topic Info

Самый надёжный и ванильный способ — разделить длинный текст на несколько последовательных диалогов (Topic Info), которые будут воспроизводиться один за другим. Это то, как Bethesda делает длинные монологи в игре.

Шаги в Creation Kit:

Открой мод в Creation Kit:

Запусти CK (для SE/AE используй версию, совместимую с твоей игрой).

Загрузи твой .esp или .esm (File → Data → выбери мод, поставь галочку "Set as Active File").

Загрузи все мастер-файлы (например, Skyrim.esm, Update.esm).

Найди диалог:

В Object Window перейди в Character → Quest → найди квест, связанный с твоим модом.

Раскрой квест → Dialog Views или Player Dialogue → найди нужную ветку диалога (Topic).

Двойным щелчком открой Topic Info с проблемным субтитром.

Раздели текст:

Если субтитр длиннее 150 символов, разбей его на части (каждая до 150 символов).

Например:

Исходный текст: "Это очень длинный текст, который не помещается в субтитры, потому что он слишком длинный и превышает лимит в 150 символов."

Раздели на:

Часть 1: "Это очень длинный текст, который не помещается в субтитры,"

Часть 2: "потому что он слишком длинный и превышает лимит в 150 символов."

В CK:

Для первой части оставь текущий Topic Info, вставь текст (до 150 символов) в поле Prompt (если есть) или Response Text.

Создай новый Topic Info в той же ветке диалога (правой кнопкой на ветке → "New Info").

Вставь вторую часть текста в новый Topic Info.

Настрой последовательность:

В первом Topic Info убедись, что в разделе Link To указано следующее Topic Info (выбери созданный тобой новый Info).

Во втором Topic Info можешь указать Link To на следующий (если частей больше двух) или оставить пустым, чтобы диалог завершился.

В поле Conditions убедись, что оба Topic Info имеют одинаковые условия (например, GetIsID для NPC), чтобы они воспроизводились последовательно.

Настрой паузы:

В поле Response Text каждого Topic Info есть параметр Duration (или время воспроизведения). Укажи длительность, соответствующую длине текста (например, 5–10 секунд на 150 символов).

Если используешь озвучку, подгони время под длину аудио."🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говря я вообще не понимаю что он там написал. Но может для вас будет полезно. И еще хотелось бы добавить что в моде есть проблемы со скриптами с несуществующими ссылками. Вы где то писали что это не страшно. Возможно и так, но так же есть возможность того что они будут засорять папирус пустыми вызовами, так что их бы нужно все же убрать.

Изменено пользователем viconia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще ИИ пишет что проблема может быть в кодировке. Если используется UTF-8. из-за которой движок обрезает текст раньше. В этом случае можно написать текст в другой кодировке и потом перекодировать. Если в английской версии нет обрезки субтитров, то можно наверное взять ее и локализовать на русский через ESP-ESM Translator

Изменено пользователем viconia

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...