Как Поднять FPS в Skyrim LE
Материал будет подгружаться по мере времени на его сбор. На "покойном" сайте, когда SSE не было в помине, все ниженаписанное давало результат. Для некоторых многие моменты могут показаться спорными. Не заставлю ставить или менять ini Tweaks. И вообще, данная тема больше подойдет тем, кто сам делает сборки, потому что даже легкие сборки иные компы не тянут. Щас "легкие" сборки ой как далеко тяжелые для слабых компов из-за той тематики, что идет в последних "легких" сборках".
Начну о сглаживании...
Автор: Delta_Massimo
Что такое сглаживание? Наиболее простой ответ дает Википедия.
Сглаживание (anti-aliasing, AA, антиалязинг, антиалайзинг и тд) — технология, используемая для устранения эффекта «зубчатости», возникающего на краях одновременно выводимого на экран множества отдельных друг от друга плоских, или объёмных изображений. Сглаживание было придумано в 1972 в Массачусетском технологическом институте в Architecture Machine Group.
Что бы вам не пришлось много читать, сразу приведу основные варианты сглаживаний. Точно так же они обычно обозначаются и в играх.
SSAA, MSAA, CSAA, NFAA, FXAA, DLAA, MLAA, SMAA, TXAA.
Начну с самого крутого, правильного качественного и самого «жрущего» сглаживания – SSAA или по-другому – Super-Sampling. Простой пример потребляемых ресурсов этим методом сглаживания: для разрешения 1280?1024 с SSAA 4x необходим экранный буфер такого же размера, как при разрешении 2560?2048 без SSAA. Размытие картинки – НЕТ. Еще этот метод сглаживания называют FSAA. Рекомендую применять владельцам только самых топовых ПК (видеокарт).
MSAA – улучшенный вариант суперсемплинга (SSAA). Практически такой же по качеству, но требующий меньшее количество ресурсов видеокарты, по сравнению с SSAA. Размытие картинки – очень незначительное, практически не уловимое. И хотя этот метод сглаживания требует меньше ресурсов, чем его первый собрат, этот вариант АА так же рекомендуется владельцам топовых видеокарт.
CSAA – разработка NVIDIA. Усовершенствованный (немного) MSAA. Качество картинки примерно на уровне MSAA 8x, но по ресурсам ест как MSAA 4x. Размытие картинки – незначительное, практически не уловимое. Из последних игр, в которых его использовал – Star Wars Battlefront (DICE).
FXAA – известен своим низким требованиям к видеосистеме. Сглаживает вполне прилично, я бы сказал хорошо. Но есть один недостаток, который заметен, скажем, при сравнении с MSAA – «замыливание» картинки. Оно больше, чем среднее. Подойдет для тех, кто не терпит лесенки, но не может себе позволить предыдущие алгоритмы сглаживания.
MLAA – малоизвестный алгоритм сглаживания. Единственный алгоритм, который работает за счет процессора, а не видеокарты. Он не зависит от сложности сцены, так что можно гарантировать отсутствие «подтормаживаний» в любой момент. Intel позиционирует MLAA как конкурента MSAA. Если судить объективно, MSAA работает немного медленней, но и качественней. По сравнению MLAA с FXAA первый будет медленнее, но при этом качество картинки – без заметного «замыливания».
SMAA – смесь FXAA и MLAA. По скорости находится между FXAA и MSAA. По качеству – картинку практически не блюрит.
TXAA – новый алгоритм сглаживания. Сочетает преимущества MSAA и FXAA. Разработка NVIDIA. Сглаживает ОЧЕНЬ качественно. TXAA 4x = MSAA 8x. Хотя порой первый даже лучше. НО. TXAA «мылит» картинку. «Блюрит» ее. И если сравнивать с MSAA – последний выглядит лучше.
Итог: чоткий, но самый древний алгоритм сглаживания – SSAA. MSAA – очень хороший по качеству, но ест заметно много ресурсов. CSAA – практически такой же по качеству, но ресурсов ест меньше. FXAA – если видеокарта не позволяет, но «сглаживать» хочется, то этот вариант для вас. MLAA – на него можете забить. SMAA – нормальный вариант, можете его опробовать. TXAA – сглаживает очень хорошо. Очень. Но блюр очень раздражает. Поэтому могу рекомендовать этот алгоритм, если вам плевать на «замыливание».
Кстати. В разрешении 4k сглаживание порой вовсе не требуется. Либо можно применить самое простое CSAA или MSAA 2x. Не более. Интересно, как сложится картина лет через 5-7, когда 4k разрешение приобретет массовость. Я специально не стал приводить примеры комбинирования разных методов сглаживания, что бы не вызвать у вас путаницы. Достаточно этих алгоритмов, что бы вы могли определиться, какое сглаживание подходит для вашей системы и для вашего восприятия.
Кстати, согласен с репликой "TXAA и TAA это просто высер от Nvidia который тупо мылит картинку. Даже FXAA лучше. Пофиг на лесенки, лучше чем играть с TAA в диком мыльце."
Настраиваем графику по своему вкусу и согласно железу
Skyrim.ini
[Display]
sD3DDevice="название вашей видеокарты (автоматически)"
iPresentInterval=0 - скайримовская вертикальная синхронизация (1=60fps, 2=30fps)
fSunShadowUpdateTime=0 - решит проблему с мерцающими тенями
fSunUpdateThreshold=2.0 - решит проблему с мерцающими тенями
[Grass]
b30GrassVS=1
iMinGrassSize=20 - количество кустиков травы, которое будет рисовать игра
bAllowCreateGrass=1 - отображение травы (1=вкл, 0=выкл)
[Water]
bReflectLODObjects=1 - отражение на воде обьектов (1=вкл, 0=выкл)
bReflectLODLand=1 - ...земли (1=вкл, 0=выкл)
bReflectSky=1 - ...неба (1=вкл, 0=выкл)
bReflectLODTrees=1 - ...деревьев (1=вкл, 0=выкл)
[General]
bPreemptivelyUnloadCells=1 - Если включить эту фичу, то игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны.
bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=1 - Будут очищаться ячейки памяти при быстром путешествии.
sLanguage=RUSSIAN
iLargeIntRefCount=999999 - Предупреждает вылеты при загрузке больших локаций
fFlickeringLightDistance=8192 - Исправляет внезапно появляющиеся источники света
uExterior Cell Buffer=36 - количество ячеек мира, которые игра держит в памяти. (uGridsToLoad+1)*(uGridsToLoad+1)=uExterior Cell Buffer
uGridsToLoad=5 - радиус прорисовки деталей мира вокруг игрока. Только нечетные числа (3, 5, 7, 9, 11)
sIntroSequence= - отключит логотип при запуске игры
[Camera] - исправление положения камеры
fOverShoulderPozY = 0.0000 - вперед-назад
fOverShoulderPosZ = 10,0000 - вверх-вниз
fOverShoulderPosX = 0.0000 - влево-вправо
fOverShoulderCombatPozY = 0.0000 - это то же самое, но в режиме боя
fOverShoulderCombatPosZ = 10,0000
fOverShoulderCombatPosX = 0.0000
[MapMenu] - настройка карты
uLockedObjectMapLOD=8 - детализацию мира на карте
uLockedTerrainLOD=8 - детализацию мира на карте
fMapWorldMaxHeight=150000.0000 - максимальная дистанция отдаления
fMapWorldMinHeight=1500.0000 - минимальная дистанция приближения
fMapWorldZoomSpeed=0.0800 - отвечает за скорость приближения
SkyrimPref.ini
[General]
iStoryManagerLoggingEvent=-1
bEnableStoryManagerLogging=0
[Display]
iTexMipMapSkip=0
bFXAAEnabled=0 - полноэкранное сглаживание (1=вкл, 0=выкл)
fMeshLODLevel2FadeDist=10000000.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=10000000.0000
fSpecularLODStartFade=2000.0000
fLightLODStartFade=3500.0000
fTreesMidLODSwitchDist=500000000.0000 - дистанция отображения деревьев
iShadowMapResolution=2048 - качество теней
fShadowBiasScale=0.1500
iShadowMaskQuarter=4 - дальность прорисовки теней на ЛОДах
iBlurDeferredShadowMask=3 - размытие теней
fShadowDistance=8000.0000 - расстояние, на котором рисуются тени на открытой местности
iMaxDecalsPerFrame=100
iMaxSkinDecalsPerFrame=25
iAdapter=0
iSize W=1366 - разрешение экрана, ширина
iSize H=768 - разрешение экрана, высота
iMultiSample=8
iMaxAnisotropy=16 - анизатропная фильтрация
iPresentInterval=0
bFull Screen=1 - полный экран или в окне (1=вкл, 0=выкл)
sD3DDevice="название вашей видеокарты (автоматически)"
fInteriorShadowDistance=2200.0000 - расстояние, на котором рисуются тени в помещениях и пещерах
bFloatPointRenderTarget=1
fLeafAnimDampenDistEnd=4600.0000
fLeafAnimDampenDistStart=3600.0000
fGamma=1.0000 - настройка гаммы
iShadowFilter=4 - фильтрация теней
bShadowsOnGrass=1
fDecalLOD2=1500.0000
fDecalLOD1=1000.0000
fShadowLODStartFade=1800.0000 - дальность отображения теней
iTexMipMapMinimum=0
bTransparencyMultisampling=0
iWaterMultiSamples=0
bDeferredShadows=1
iShadowMode=3
bTreesReceiveShadows=1 - тени на деревьях (1=вкл, 0=выкл)
bDrawLandShadows=0 - включение вызывает баг с тенями на ландшафте (1=вкл, 0=выкл)
bDrawShadows=1 - рисование теней (1=вкл, 0=выкл)
fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=2048.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=2844.0000
iScreenShotIndex=0
bShadowMaskZPrepass=0
bMainZPrepass=0
[Imagespace]
iRadialBlurLevel=2
bDoDepthOfField=0 - размазывание объектов, находящихся не в фокусе (1=вкл, 0=выкл)
[LOD]
fLODFadeOutMultActors=15.0000 - дистанция прорисовки существ
fLODFadeOutMultItems=15.0000 - дистанция прорисовки игровых предметов
fLODFadeOutMultObjects=15.0000 - дистанция прорисовки игровых объектов
fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000
[Grass]
fGrassStartFadeDistance=7000.0000 - дистанция, на которой отображается трава
b30GrassVS=1
fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0000
fGrassMinStartFadeDistance=400.0000
[Decals]
bDecals=1
bSkinnedDecals=1
uMaxDecals=1000
uMaxSkinDecals=100
uMaxSkinDecalsPerActor=60
[TerrainManager]
fTreeLoadDistance=75000.0000 - дистанция, на которой отображаются деревья
fBlockMaximumDistance=250000.0000
fBlockLevel1Distance=70000.0000
fBlockLevel0Distance=35000.0000
fSplitDistanceMult=1.5000
bShowLODInEditor=0
[BlurShaderHDR]
bDoHighDynamicRange=1
[BlurShader]
bUseBlurShader=0
[Launcher]
bEnableFileSelection=1 - добавление этой строки, даст отображение плагинов в лаунчере (1=вкл, 0=выкл)
bShowAllResolutions=1
uLastAspectRatio=3
[Water]
iWaterReflectHeight=1024 - разрешение отражений, рисуемых в воде
iWaterReflectWidth=1024 - разрешение отражений, рисуемых в воде
bUseWaterDisplacements=1
bUseWaterRefractions=1
bUseWaterReflections=1
bUseWaterDepth=1
[MAIN]
fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000
bGamepadEnable=0
bCrosshairEnabled=0
fHUDOpacity=1.0000
bSaveOnPause=1
bSaveOnTravel=1
bSaveOnWait=1
bSaveOnRest=1
[Interface]
fMouseCursorSpeed=1.0000 - скорость курсора
bDialogueSubtitles=0 - субтитры диалогов (1=вкл, 0=выкл)
bGeneralSubtitles=0 - общик субтитры (1=вкл, 0=выкл)
bShowCompass=0 - отображения компаса (1=вкл, 0=выкл)
[GamePlay]
bShowFloatingQuestMarkers=1 - отображение квестовых маркеров (1=вкл, 0=выкл)
bShowQuestMarkers=1 - отображение квестовых маркеров (1=вкл, 0=выкл)
iDifficulty=2
[Controls]
bMouseAcceleration=0 - плавное движение мыши (1=вкл, 0=выкл)
bUseKinect=0
fMouseHeadingSensitivity=0.0125
fGamepadHeadingSensitivity=1.9000
bAlwaysRunByDefault=1
bInvertYValues=0
bGamePadRumble=0
[Particles]
iMaxDesired=750
[SaveGame]
fAutosaveEveryXMins=10.0000
[AudioMenu]
fAudioMasterVolume=2.0000 - общая громкость
fVal7=1.0000
uID7=0
fVal6=1.0000
uID6=0
fVal5=1.0000
uID5=0
fVal4=1.0000
uID4=0
fVal3=0.0000
uID3=466532
fVal2=1.0000
uID2=554685
fVal1=1.0000
uID1=1007612
fVal0=1.0000
uID0=94881
[Clouds]
fCloudLevel2Distance=262144.0000
fCloudLevel1Distance=32768.0000
fCloudLevel0Distance=16384.0000
fCloudNearFadeDistance=9000.0000
[Trees]
bRenderSkinnedTrees=1
uiMaxSkinnedTreesToRender=40 - дальность отображения деревьев качающихся на ветру
Настройки для слабого железа - все настройки оптимизированные на производительность, но с учетом использования ENB:
SkyrimPref.ini
[General]
fBrightLightColorB=1.0000
fBrightLightColorG=1.0000
fBrightLightColorR=1.0000
iStoryManagerLoggingEvent=-1
bEnableStoryManagerLogging=0
[Imagespace]
bDoDepthOfField=1
iRadialBlurLevel=0
[Display]
iBlurDeferredShadowMask=3
fInteriorShadowDistance=3000.0000
fShadowDistance=4000.0000
iShadowMapResolutionSecondary=1024
iShadowMapResolutionPrimary=2048
iShadowSplitCount=2
iMaxAnisotropy=1
fLeafAnimDampenDistEnd=4600.0000
fLeafAnimDampenDistStart=3600.0000
fTreesMidLODSwitchDist=3600.0000
fGamma=1.0000
fDecalLOD2=1500.0000
fDecalLOD1=1000.0000
fSpecularLODStartFade=500.0000
fShadowLODStartFade=200.0000
fLightLODStartFade=1800.0000
iTexMipMapMinimum=0
iTexMipMapSkip=1
iWaterMultiSamples=0
iMultiSample=1
iShadowMode=3
bTreesReceiveShadows=1
bDrawLandShadows=1
bFull Screen=1
iSize H=900
iSize W=1600
fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=2048.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=2844.0000
fMeshLODLevel2FadeDist=3072.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=4096.0000
iScreenShotIndex=218
bShadowMaskZPrepass=0
bMainZPrepass=0
iMaxSkinDecalsPerFrame=3
iMaxDecalsPerFrame=10
bFloatPointRenderTarget=1
sD3DDevice="NVIDIA GeForce 8800 GT "
bFXAAEnabled=1
iShadowMapResolution=2048
fShadowBiasScale=0.2500
iShadowMaskQuarter=4
iAdapter=0
iPresentInterval=1
iShadowFilter=3
bShadowsOnGrass=1
bTransparencyMultisampling=0
bDeferredShadows=1
bDrawShadows=1
[Grass]
b30GrassVS=1
fGrassStartFadeDistance=3000.0000
fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0000
fGrassMinStartFadeDistance=0.0000
[MAIN]
bGamepadEnable=0
bCrosshairEnabled=1
fHUDOpacity=1.0000
bSaveOnPause=1
bSaveOnTravel=1
bSaveOnWait=1
bSaveOnRest=1
fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000
[GamePlay]
bShowFloatingQuestMarkers=1
bShowQuestMarkers=1
iDifficulty=3
[Interface]
bDialogueSubtitles=1
bGeneralSubtitles=1
fMouseCursorSpeed=1.0000
bShowCompass=1
[Controls]
fGamepadHeadingSensitivity=1.0000
fMouseHeadingSensitivity=0.0300
bAlwaysRunByDefault=0
bInvertYValues=0
bGamePadRumble=0
bMouseAcceleration=0
bUseKinect=0
[Particles]
iMaxDesired=750
[SaveGame]
fAutosaveEveryXMins=15.0000
[AudioMenu]
fAudioMasterVolume=1.0000
fVal7=1.0000
uID7=0
fVal6=1.0000
uID6=0
fVal5=1.0000
uID5=0
fVal4=1.0000
uID4=0
fVal3=1.0000
uID3=94881
fVal2=0.6000
uID2=466532
fVal1=1.0000
uID1=554685
fVal0=0.8000
uID0=1007612
[Clouds]
fCloudLevel2Distance=262144.0000
fCloudLevel1Distance=32768.0000
fCloudLevel0Distance=16384.0000
fCloudNearFadeDistance=9000.0000
[TerrainManager]
fTreeLoadDistance=25000.0000
fBlockMaximumDistance=100000.0000
fBlockLevel1Distance=32768.0000
fBlockLevel0Distance=20480.0000
fSplitDistanceMult=0.7500
bShowLODInEditor=0
[NavMesh]
fObstacleAlpha=0.5000
fCoverSideHighAlpha=0.8000
fCoverSideLowAlpha=0.6500
fEdgeFullAlpha=1.0000
fEdgeHighAlpha=0.7500
fEdgeLowAlpha=0.5000
fTriangleFullAlpha=0.7000
fTriangleHighAlpha=0.3500
fTriangleLowAlpha=0.2000
fLedgeBoxHalfHeight=25.0000
fEdgeDistFromVert=10.0000
fEdgeThickness=10.0000
fPointSize=2.5000
[Trees]
bRenderSkinnedTrees=1
uiMaxSkinnedTreesToRender=20
[Decals]
uMaxDecals=100
bDecals=1
bSkinnedDecals=1
uMaxSkinDecals=35
uMaxSkinDecalsPerActor=20
[LOD]
fLODFadeOutMultObjects=8.0000
fLODFadeOutMultItems=3.5000
fLODFadeOutMultActors=8.0000
fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000
[Launcher]
bEnableFileSelection=1
bShowAllResolutions=1
uLastAspectRatio=3
[BlurShaderHDR]
bDoHighDynamicRange=1
[BlurShader]
bUseBlurShader=0
[Water]
iWaterReflectHeight=512
iWaterReflectWidth=512
bUseWaterDisplacements=1
bUseWaterRefractions=1
bUseWaterReflections=1
bUseWaterDepth=1
При наличии ENB
Программа для настройки этого ini файла ENB Customizer v2.0
Enbseries.ini
[PROXY]
EnableProxyLibrary=false
InitProxyFunctions=true
ProxyLibrary=other_d3d9.dll
[GLOBAL]
AdditionalConfigFile=userconfig.ini
UseEffect=true
[FIX]
ForceFakeVideocard=false
FixGameBugs=false
FixParallaxBugs=false - если вы используете модификацию Parallax
ForceSingleCoreCPU=false
IgnoreThreadManagement=false
IgnoreThreadPriority=false
AntiBSOD=false
IgnoreLoadingScreen=true
[GAME]
SpeedHack=true
[MULTIHEAD]
ForceVideoAdapterIndex=false
VideoAdapterIndex=0
[LIMITER]
WaitBusyRenderer=false
EnableFPSLimit=false
FPSLimit=60.0
[INPUT]
//back
KeyReadConfig=8
//shift
KeyCombination=16
//f12
KeyUseEffect=123
//home
KeyFPSLimit=36
//num / 106
KeyShowFPS=106
//insert
KeyScreenshot=45
[ENGINE]
ForceAnisotropicFiltering=true
MaxAnisotropy=16
SkipShaderOptimization=false
[EFFECT]
UseOriginalPostProcessing=false
UseOriginalObjectsProcessing=false
EnableBloom=true
EnableAdaptation=true
EnableAmbientOcclusion=false - SSOA (ненаправленное освещение)
EnableDepthOfField=false
EnableDetailedShadow=true
EnableSunRays=true - солнечные лучи
EnableSkyLighting=false
EnableReflection=false
[BLOOM]
Quality=1
AmountDay=0.25
AmountNight=0.25
AmountInterior=0.25
BlueShiftAmountDay=0.3
BlueShiftAmountNight=1.0
BlueShiftAmountInterior=1.0
ContrastDay=1.0
ContrastNight=1.0
ContrastInterior=1.0
[CAMERAFX]
LenzReflectionIntensityDay=1.0
LenzReflectionIntensityNight=1.0
LenzReflectionIntensityInterior=1.0
LenzReflectionPowerDay=2.0
LenzReflectionPowerNight=2.0
LenzReflectionPowerInterior=2.0
[SSAO_SSIL]
UseIndirectLighting=true
UseComplexIndirectLighting=false
SamplingQuality=2
SamplingRange=0.3
FadeFogRangeDay=2.0
FadeFogRangeNight=2.0
FadeFogRangeInterior=2.0
SizeScale=0.35
SourceTexturesScale=0.35
FilterQuality=1
AOAmount=1.5
ILAmount=4.0
AOMixingType=2
AOIntensity=1.0
AOType=0
[NIGHTDAY]
DetectorDefaultDay=false
DetectorLevelDay=0.65
DetectorLevelNight=0.25
DetectorLevelCurve=2.0
[ADAPTATION]
ForceMinMaxValues=false
AdaptationSensitivity=0
AdaptationTime=0
AdaptationMin=0.3 - общая гамма
AdaptationMax=0.4 - общая гамма, максимум
[ENVIRONMENT]
DirectLightingIntensityDay=4.0 - яркость днем
DirectLightingIntensityNight=1.0 - яркость ночью
DirectLightingIntensityInterior=1.0 - яркость в помещениях
DirectLightingCurveDay=1.0
DirectLightingCurveNight=1.0
DirectLightingCurveInterior=1.0
DirectLightingDesaturationDay=0.0
DirectLightingDesaturationNight=0.0
DirectLightingDesaturationInterior=0.0
SpecularAmountMultiplierDay=1.0
SpecularAmountMultiplierNight=1.0
SpecularAmountMultiplierInterior=1.0
SpecularPowerMultiplierDay=1.0
SpecularPowerMultiplierNight=1.0
SpecularPowerMultiplierInterior=1.0
SpecularFromLightDay=0.0
SpecularFromLightNight=0.0
SpecularFromLightInterior=0.0
AmbientLightingIntensityDay=1.0
AmbientLightingIntensityNight=1.0
AmbientLightingIntensityInterior=1.0
AmbientLightingCurveDay=1.0
AmbientLightingCurveNight=1.0
AmbientLightingCurveInterior=1.0
AmbientLightingDesaturationDay=0.0
AmbientLightingDesaturationNight=0.0
AmbientLightingDesaturationInterior=0.0
PointLightingIntensityDay=2.0
PointLightingIntensityNight=2.0
PointLightingIntensityInterior=1.0
PointLightingCurveDay=1.0
PointLightingCurveNight=1.0
PointLightingCurveInterior=1.0
PointLightingDesaturationDay=0.0
PointLightingDesaturationNight=0.0
PointLightingDesaturationInterior=0.0
FogColorMultiplierDay=0.6
FogColorMultiplierNight=0.3
FogColorMultiplierInterior=1.0
FogColorCurveDay=1.0
FogColorCurveNight=1.0
FogColorCurveInterior=1.0
ColorPowDay=1.7 - насыщенность цветов днем
ColorPowNight=1.7 - насыщенность цветов ночью
ColorPowInterior=1.7 - насыщенность цветов в помещениях
[SKY]
Enable=true
StarsIntensity=1.0 - интенсивность звезд
StarsCurve=1.0
AuroraBorealisIntensity=0.4
AuroraBorealisCurve=0.4
CloudsIntensityDay=1.2
CloudsIntensityNight=0.1
CloudsIntensityInterior=0.1
CloudsCurveDay=1.0
CloudsCurveNight=1.0
CloudsCurveInterior=1.0
CloudsDesaturationDay=0.0
CloudsDesaturationNight=0.0
CloudsDesaturationInterior=0.0
CloudsEdgeClamp=1.0
CloudsEdgeIntensity=2.0
GradientIntensityDay=0.6
GradientIntensityNight=3.2
GradientIntensityInterior=1.0
GradientDesaturationDay=0.5
GradientDesaturationNight=0.1
GradientDesaturationInterior=0.5
GradientTopIntensityDay=8.0
GradientTopIntensityNight=0.2
GradientTopIntensityInterior=5.5
GradientTopCurveDay=2.3
GradientTopCurveNight=1.0
GradientTopCurveInterior=2.0
GradientMiddleIntensityDay=4.0
GradientMiddleIntensityNight=0.5
GradientMiddleIntensityInterior=2.4
GradientMiddleCurveDay=2.3
GradientMiddleCurveNight=1.7
GradientMiddleCurveInterior=1.6
GradientHorizonIntensityDay=4.3
GradientHorizonIntensityNight=0.1
GradientHorizonIntensityInterior=2.0
GradientHorizonCurveDay=2.4
GradientHorizonCurveNight=1.5
GradientHorizonCurveInterior=1.5
SunIntensity=1.0 - интенсивность солнца
SunDesaturation=0.0
SunCoronaIntensity=5.0 - интенсивность солнечной короны
SunCoronaCurve=1.0
SunCoronaDesaturation=0
MoonIntensity=0.8
MoonCurve=1.0
MoonDesaturation=0.8
[OBJECT]
SubSurfaceScatteringMultiplierDay=0.3
SubSurfaceScatteringMultiplierNight=0.5
SubSurfaceScatteringMultiplierInterior=1.0
SubSurfaceScatteringPowerDay=1.0
SubSurfaceScatteringPowerNight=1.0
SubSurfaceScatteringPowerInterior=1.0
[LIGHTSPRITE]
IntensityDay=1.0
IntensityNight=1.0
IntensityInterior=1.0
CurveDay=1.5
CurveNight=1.5
CurveInterior=1.0
[WINDOWLIGHT]
Intensity=10.0
Curve=1.0
[VOLUMETRICFOG]
IntensityDay=1.0
IntensityNight=1.0
IntensityInterior=1.0
CurveDay=1.0
CurveNight=2.0
CurveInterior=1.0
[FIRE]
IntensityDay=3.0 - интенсивность огня днем
IntensityNight=7.0 - интенсивность огня ночью
IntensityInterior=1.0 - интенсивность огня в помещениях
CurveDay=2.0
CurveNight=2.0
CurveInterior=1.0
[COLORCORRECTION]
UsePaletteTexture=true
Brightness=1.0
GammaCurve=1.0
[SHADOW]
ShadowCastersFix=false
ShadowQualityFix=true
DetailedShadowQuality=1
UseBilateralShadowFilter=true
ShadowFilterQuality=1 - качество теней (0-высокое, 1-среднее, 2-низкое)
ShadowBlurRange=4.0
[DEPTHOFFIELD]
FadeTime=0.1
[RAYS]
SunRaysMultiplier=0.4
[SKYLIGHTING]
Quality=1
FilterQuality=2
AmbientMinLevel=0.2
[REFLECTION]
Quality=1
FilterQuality=2
FilterBluriness=0.1
SizeScale=0.75
SourceTexturesScale=0.35
Amount=1.0
Power=1.0
А это Skyrim.ini для 4 гб оперативы и 4 ядер
[General]
sLanguage=RUSSIAN
iNumHWThreads=4
uExterior Cell Buffer=36
uInterior Cell Buffer=3
fMasterFilePreLoadMB=200.0000
iPreloadSizeLimit=419430400
bUseThreadedMorpher=1
bUseThreadedParticleSystem=1
bUseThreadedTempEffects=1
bMultiThreadMovement=1
bDisableAllGore=0
bTrackAllDeaths=0
bPreemptivelyUnloadCells=0
bDisableGearedUp=0
bBorderRegionsEnabled=0
[Display]
fShadowLODMaxStartFade=1000.0
fSpecularLODMaxStartFade=2000.0
fLightLODMaxStartFade=3500.0
iShadowMapResolutionPrimary=512
bAllowScreenShot=0
fDecalLifetime=900
[Audio]
fMusicDuckingSeconds=6.0
fMusicUnDuckingSeconds=8.0
fMenuModeFadeOutTime=3.0
fMenuModeFadeInTime=1.0
[Grass]
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
bDrawShaderGrass=1
[GeneralWarnings]
SGeneralMasterMismatchWarning=One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information.
[Archive]
sResourceArchiveList=Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Sounds.bsa
sResourceArchiveList2=Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa, Update.bsa
[Actor]
fVisibleNavmeshMoveDist=12288.0000
[Combat]
fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0
f1PArrowTiltUpAngle=0.7
f3PArrowTiltUpAngle=0.7
[Papyrus]
fPostLoadUpdateTimeMS=500.0
bEnableLogging=0
bEnableTrace=0
bLoadDebugInformation=0
iMaxMemoryPageSize=4096
iMinMemoryPageSize=1024
[Water]
bReflectLODObjects=1
bReflectLODLand=1
bReflectSky=1
bReflectLODTrees=1
[Interface]
fBookOpenTime=500.0000
[HAVOK]
iNumThreads=4
[BudgetCaps]
uActorMemoryBudgetCap=20971520
uLoadedAreaNonActorMemoryBudgetCap=371195904
uWaterMemoryInterior=20971520
uTextureMemoryInterior=20971520
uGeometryMemoryInterior=20971520
uWaterMemory=10485760
uTextureMemory=20971520
uGeometryMemory=10485760
[VATS]
fVATSCastingAfterKillDelay=1.2000
uVATSRangedPercentSneak=35
uVATSRangedPercentGlobal=35
bVATSIgnoreProjectileTest=0
bVATSAllowNoKill=0
bVATSMultipleCombatants=1
bVATSForceRanged=1
[Camera]
fOverShoulderPozY=20.0000
fOverShoulderPosZ=-18,0000
fOverShoulderPosX=26.0000
fOverShoulderCombatAddY=-30.0000
fOverShoulderCombatPosZ=-12,0000
fOverShoulderCombatPosX=32.0000
fMouseWheelZoomSpeed=50.0000
f1st3rdSwitchDelay=0.7000
Отключаем "Вертикальную синхронизацию".
Заходим в Ваш контроль-центр видеокарты (в зависимости от производителя видеокарты) и в закладке "Настройка 3D приложений" снимаем галочку с параметра "Ждать вертикального обновления" (AMD), либо "Вертикальный синхроимпульс" (nVidia).
Ну и последнее на сегодня, вот тут https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2271705941 есть готовый пакет "Оптимизация + Патчи (от 01.21)" Сюда не закину, весит много. Но полезного там много. Можно ставить через FOMOD, можно раззиповать и выбрать нужное. После чего установить.
Но главное, это все же Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch - Russian Translation https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/99410 Там перевод, сам же https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/71214
ОЧЕНЬ много убирает багов и пр., типа светящихся глаз драугов, залипания ненужностей, удаляет в дальнейшем звук Корня Нирна, пепел и пр., что раздувает сохранения. Та же желательно делать сохранения в "Жилой сумке", ну или еще в каком замкнутом пространстве. И в самой "жилой сумке" не складировать хлам. Тоже не способствует уменьшению веса сохранений, если все будуте туда скирдовать.
На сегодня шабаш. Если кому надо продолжить - продолжу. Нет, мне есть куда время девать. У меня машина бодрая, не для себя затеял тему. И не для "бонусов". Мне лычки не упирались. Вопросы будут - задавайте. Там ОЧЕНЬ много еще чего писать и заливать!!!
- 1
3 Комментария
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти