Jump to content
  • entries
    36
  • comments
    306
  • views
    15454

Как Поднять FPS в Skyrim LE

Sign in to follow this  
turmalay

73 views

Материал будет подгружаться по мере времени на его сбор. На "покойном" сайте, когда SSE не было в помине, все ниженаписанное давало результат. Для некоторых многие моменты могут показаться спорными. Не заставлю ставить или менять ini Tweaks.  И вообще, данная тема больше подойдет тем, кто сам делает сборки, потому что даже легкие сборки иные компы не тянут. Щас "легкие" сборки ой как далеко тяжелые для слабых компов из-за той тематики, что идет в последних "легких" сборках".

 Начну о сглаживании... 

Автор: Delta_Massimo
Что такое сглаживание? Наиболее простой ответ дает Википедия.
Сглаживание (anti-aliasing, AA, антиалязинг, антиалайзинг и тд) — технология, используемая для устранения эффекта «зубчатости», возникающего на краях одновременно выводимого на экран множества отдельных друг от друга плоских, или объёмных изображений. Сглаживание было придумано в 1972 в Массачусетском технологическом институте в Architecture Machine Group.
Что бы вам не пришлось много читать, сразу приведу основные варианты сглаживаний. Точно так же они обычно обозначаются и в играх.
SSAA, MSAA, CSAA, NFAA, FXAA, DLAA, MLAA, SMAA, TXAA.

Начну с самого крутого, правильного качественного и самого «жрущего» сглаживания – SSAA или по-другому – Super-Sampling. Простой пример потребляемых ресурсов этим методом сглаживания: для разрешения 1280?1024 с SSAA 4x необходим экранный буфер такого же размера, как при разрешении 2560?2048 без SSAA. Размытие картинки – НЕТ. Еще этот метод сглаживания называют FSAA. Рекомендую применять владельцам только самых топовых ПК (видеокарт).

MSAA – улучшенный вариант суперсемплинга (SSAA). Практически такой же по качеству, но требующий меньшее количество ресурсов видеокарты, по сравнению с SSAA. Размытие картинки – очень незначительное, практически не уловимое. И хотя этот метод сглаживания требует меньше ресурсов, чем его первый собрат, этот вариант АА так же рекомендуется владельцам топовых видеокарт.

CSAA – разработка NVIDIA. Усовершенствованный (немного) MSAA. Качество картинки примерно на уровне MSAA 8x, но по ресурсам ест как MSAA 4x. Размытие картинки – незначительное, практически не уловимое. Из последних игр, в которых его использовал – Star Wars Battlefront (DICE).

FXAA – известен своим низким требованиям к видеосистеме. Сглаживает вполне прилично, я бы сказал хорошо. Но есть один недостаток, который заметен, скажем, при сравнении с MSAA – «замыливание» картинки. Оно больше, чем среднее. Подойдет для тех, кто не терпит лесенки, но не может себе позволить предыдущие алгоритмы сглаживания.

MLAA – малоизвестный алгоритм сглаживания. Единственный алгоритм, который работает за счет процессора, а не видеокарты. Он не зависит от сложности сцены, так что можно гарантировать отсутствие «подтормаживаний» в любой момент. Intel позиционирует MLAA как конкурента MSAA. Если судить объективно, MSAA работает немного медленней, но и качественней. По сравнению MLAA с FXAA первый будет медленнее, но при этом качество картинки – без заметного «замыливания».

SMAA – смесь FXAA и MLAA. По скорости находится между FXAA и MSAA. По качеству – картинку практически не блюрит.

TXAA – новый алгоритм сглаживания. Сочетает преимущества MSAA и FXAA. Разработка NVIDIA. Сглаживает ОЧЕНЬ качественно. TXAA 4x = MSAA 8x. Хотя порой первый даже лучше. НО. TXAA «мылит» картинку. «Блюрит» ее. И если сравнивать с MSAA – последний выглядит лучше.

Итог: чоткий, но самый древний алгоритм сглаживания – SSAA. MSAA – очень хороший по качеству, но ест заметно много ресурсов. CSAA – практически такой же по качеству, но ресурсов ест меньше. FXAA – если видеокарта не позволяет, но «сглаживать» хочется, то этот вариант для вас. MLAA – на него можете забить. SMAA – нормальный вариант, можете его опробовать. TXAA – сглаживает очень хорошо. Очень. Но блюр очень раздражает. Поэтому могу рекомендовать этот алгоритм, если вам плевать на «замыливание».

Кстати. В разрешении 4k сглаживание порой вовсе не требуется. Либо можно применить самое простое CSAA или MSAA 2x. Не более. Интересно, как сложится картина лет через 5-7, когда 4k разрешение приобретет массовость. Я специально не стал приводить примеры комбинирования разных методов сглаживания, что бы не вызвать у вас путаницы. Достаточно этих алгоритмов, что бы вы могли определиться, какое сглаживание подходит для вашей системы и для вашего восприятия.

 Кстати, согласен с репликой "TXAA и TAA это просто высер от Nvidia который тупо мылит картинку.  Даже FXAA лучше.  Пофиг на лесенки,  лучше чем играть с TAA в диком мыльце."

 

Настраиваем графику по своему вкусу и согласно железу

Skyrim.ini 

[Display] 
sD3DDevice="название вашей видеокарты (автоматически)" 
iPresentInterval=0 - скайримовская вертикальная синхронизация (1=60fps, 2=30fps) 
fSunShadowUpdateTime=0 - решит проблему с мерцающими тенями 
fSunUpdateThreshold=2.0 - решит проблему с мерцающими тенями 

[Grass] 
b30GrassVS=1 
iMinGrassSize=20 - количество кустиков травы, которое будет рисовать игра 
bAllowCreateGrass=1 - отображение травы (1=вкл, 0=выкл) 

[Water] 
bReflectLODObjects=1 - отражение на воде обьектов (1=вкл, 0=выкл) 
bReflectLODLand=1 - ...земли (1=вкл, 0=выкл) 
bReflectSky=1 - ...неба (1=вкл, 0=выкл) 
bReflectLODTrees=1 - ...деревьев (1=вкл, 0=выкл) 

[General] 
bPreemptivelyUnloadCells=1 - Если включить эту фичу, то игра будет автоматически очищать ячейки памяти, которые по её мнению больше не нужны. 
bSelectivePurgeUnusedOnFastTravel=1 - Будут очищаться ячейки памяти при быстром путешествии. 
sLanguage=RUSSIAN 
iLargeIntRefCount=999999 - Предупреждает вылеты при загрузке больших локаций 
fFlickeringLightDistance=8192 - Исправляет внезапно появляющиеся источники света 
uExterior Cell Buffer=36 - количество ячеек мира, которые игра держит в памяти. (uGridsToLoad+1)*(uGridsToLoad+1)=uExterior Cell Buffer 
uGridsToLoad=5 - радиус прорисовки деталей мира вокруг игрока. Только нечетные числа (3, 5, 7, 9, 11) 
sIntroSequence= - отключит логотип при запуске игры 

[Camera] - исправление положения камеры 
fOverShoulderPozY = 0.0000 - вперед-назад 
fOverShoulderPosZ = 10,0000 - вверх-вниз 
fOverShoulderPosX = 0.0000 - влево-вправо 
fOverShoulderCombatPozY = 0.0000 - это то же самое, но в режиме боя 
fOverShoulderCombatPosZ = 10,0000 
fOverShoulderCombatPosX = 0.0000 

[MapMenu] - настройка карты 
uLockedObjectMapLOD=8 - детализацию мира на карте 
uLockedTerrainLOD=8 - детализацию мира на карте 
fMapWorldMaxHeight=150000.0000 - максимальная дистанция отдаления 
fMapWorldMinHeight=1500.0000 - минимальная дистанция приближения 
fMapWorldZoomSpeed=0.0800 - отвечает за скорость приближения 


SkyrimPref.ini 

[General] 
iStoryManagerLoggingEvent=-1 
bEnableStoryManagerLogging=0 

[Display] 
iTexMipMapSkip=0 
bFXAAEnabled=0 - полноэкранное сглаживание (1=вкл, 0=выкл) 
fMeshLODLevel2FadeDist=10000000.0000 
fMeshLODLevel1FadeDist=10000000.0000 
fSpecularLODStartFade=2000.0000 
fLightLODStartFade=3500.0000 
fTreesMidLODSwitchDist=500000000.0000 - дистанция отображения деревьев 
iShadowMapResolution=2048 - качество теней 
fShadowBiasScale=0.1500 
iShadowMaskQuarter=4 - дальность прорисовки теней на ЛОДах 
iBlurDeferredShadowMask=3 - размытие теней 
fShadowDistance=8000.0000 - расстояние, на котором рисуются тени на открытой местности 
iMaxDecalsPerFrame=100 
iMaxSkinDecalsPerFrame=25 
iAdapter=0 
iSize W=1366 - разрешение экрана, ширина 
iSize H=768 - разрешение экрана, высота 
iMultiSample=8 
iMaxAnisotropy=16 - анизатропная фильтрация 
iPresentInterval=0 
bFull Screen=1 - полный экран или в окне (1=вкл, 0=выкл) 
sD3DDevice="название вашей видеокарты (автоматически)" 
fInteriorShadowDistance=2200.0000 - расстояние, на котором рисуются тени в помещениях и пещерах 
bFloatPointRenderTarget=1 
fLeafAnimDampenDistEnd=4600.0000 
fLeafAnimDampenDistStart=3600.0000 
fGamma=1.0000 - настройка гаммы 
iShadowFilter=4 - фильтрация теней 
bShadowsOnGrass=1 
fDecalLOD2=1500.0000 
fDecalLOD1=1000.0000 
fShadowLODStartFade=1800.0000 - дальность отображения теней 
iTexMipMapMinimum=0 
bTransparencyMultisampling=0 
iWaterMultiSamples=0 
bDeferredShadows=1 
iShadowMode=3 
bTreesReceiveShadows=1 - тени на деревьях (1=вкл, 0=выкл) 
bDrawLandShadows=0 - включение вызывает баг с тенями на ландшафте (1=вкл, 0=выкл) 
bDrawShadows=1 - рисование теней (1=вкл, 0=выкл) 
fMeshLODFadePercentDefault=1.2000 
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000 
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=2048.0000 
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=2844.0000 
iScreenShotIndex=0 
bShadowMaskZPrepass=0 
bMainZPrepass=0 

[Imagespace] 
iRadialBlurLevel=2 
bDoDepthOfField=0 - размазывание объектов, находящихся не в фокусе (1=вкл, 0=выкл) 

[LOD] 
fLODFadeOutMultActors=15.0000 - дистанция прорисовки существ 
fLODFadeOutMultItems=15.0000 - дистанция прорисовки игровых предметов 
fLODFadeOutMultObjects=15.0000 - дистанция прорисовки игровых объектов 
fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000 

[Grass] 
fGrassStartFadeDistance=7000.0000 - дистанция, на которой отображается трава 
b30GrassVS=1 
fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0000 
fGrassMinStartFadeDistance=400.0000 

[Decals] 
bDecals=1 
bSkinnedDecals=1 
uMaxDecals=1000 
uMaxSkinDecals=100 
uMaxSkinDecalsPerActor=60 

[TerrainManager] 
fTreeLoadDistance=75000.0000 - дистанция, на которой отображаются деревья 
fBlockMaximumDistance=250000.0000 
fBlockLevel1Distance=70000.0000 
fBlockLevel0Distance=35000.0000 
fSplitDistanceMult=1.5000 
bShowLODInEditor=0 

[BlurShaderHDR] 
bDoHighDynamicRange=1 

[BlurShader] 
bUseBlurShader=0 

[Launcher] 
bEnableFileSelection=1 - добавление этой строки, даст отображение плагинов в лаунчере (1=вкл, 0=выкл) 
bShowAllResolutions=1 
uLastAspectRatio=3 

[Water] 
iWaterReflectHeight=1024 - разрешение отражений, рисуемых в воде 
iWaterReflectWidth=1024 - разрешение отражений, рисуемых в воде 
bUseWaterDisplacements=1 
bUseWaterRefractions=1 
bUseWaterReflections=1 
bUseWaterDepth=1 

[MAIN] 
fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000 
bGamepadEnable=0 
bCrosshairEnabled=0 
fHUDOpacity=1.0000 
bSaveOnPause=1 
bSaveOnTravel=1 
bSaveOnWait=1 
bSaveOnRest=1 

[Interface] 
fMouseCursorSpeed=1.0000 - скорость курсора 
bDialogueSubtitles=0 - субтитры диалогов (1=вкл, 0=выкл) 
bGeneralSubtitles=0 - общик субтитры (1=вкл, 0=выкл) 
bShowCompass=0 - отображения компаса (1=вкл, 0=выкл) 

[GamePlay] 
bShowFloatingQuestMarkers=1 - отображение квестовых маркеров (1=вкл, 0=выкл) 
bShowQuestMarkers=1 - отображение квестовых маркеров (1=вкл, 0=выкл) 
iDifficulty=2 

[Controls] 
bMouseAcceleration=0 - плавное движение мыши (1=вкл, 0=выкл) 
bUseKinect=0 
fMouseHeadingSensitivity=0.0125 
fGamepadHeadingSensitivity=1.9000 
bAlwaysRunByDefault=1 
bInvertYValues=0 
bGamePadRumble=0 

[Particles] 
iMaxDesired=750 

[SaveGame] 
fAutosaveEveryXMins=10.0000 

[AudioMenu] 
fAudioMasterVolume=2.0000 - общая громкость 
fVal7=1.0000 
uID7=0 
fVal6=1.0000 
uID6=0 
fVal5=1.0000 
uID5=0 
fVal4=1.0000 
uID4=0 
fVal3=0.0000 
uID3=466532 
fVal2=1.0000 
uID2=554685 
fVal1=1.0000 
uID1=1007612 
fVal0=1.0000 
uID0=94881 

[Clouds] 
fCloudLevel2Distance=262144.0000 
fCloudLevel1Distance=32768.0000 
fCloudLevel0Distance=16384.0000 
fCloudNearFadeDistance=9000.0000 

[Trees] 
bRenderSkinnedTrees=1 
uiMaxSkinnedTreesToRender=40 - дальность отображения деревьев качающихся на ветру 


Настройки для слабого железа - все настройки оптимизированные на производительность, но с учетом использования ENB: 
SkyrimPref.ini 


[General] 
fBrightLightColorB=1.0000 
fBrightLightColorG=1.0000 
fBrightLightColorR=1.0000 
iStoryManagerLoggingEvent=-1 
bEnableStoryManagerLogging=0 

[Imagespace] 
bDoDepthOfField=1 
iRadialBlurLevel=0 

[Display] 
iBlurDeferredShadowMask=3 
fInteriorShadowDistance=3000.0000 
fShadowDistance=4000.0000 
iShadowMapResolutionSecondary=1024 
iShadowMapResolutionPrimary=2048 
iShadowSplitCount=2 
iMaxAnisotropy=1 
fLeafAnimDampenDistEnd=4600.0000 
fLeafAnimDampenDistStart=3600.0000 
fTreesMidLODSwitchDist=3600.0000 
fGamma=1.0000 
fDecalLOD2=1500.0000 
fDecalLOD1=1000.0000 
fSpecularLODStartFade=500.0000 
fShadowLODStartFade=200.0000 
fLightLODStartFade=1800.0000 
iTexMipMapMinimum=0 
iTexMipMapSkip=1 
iWaterMultiSamples=0 
iMultiSample=1 
iShadowMode=3 
bTreesReceiveShadows=1 
bDrawLandShadows=1 
bFull Screen=1 
iSize H=900 
iSize W=1600 
fMeshLODFadePercentDefault=1.2000 
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000 
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=2048.0000 
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=2844.0000 
fMeshLODLevel2FadeDist=3072.0000 
fMeshLODLevel1FadeDist=4096.0000 
iScreenShotIndex=218 
bShadowMaskZPrepass=0 
bMainZPrepass=0 
iMaxSkinDecalsPerFrame=3 
iMaxDecalsPerFrame=10 
bFloatPointRenderTarget=1 
sD3DDevice="NVIDIA GeForce 8800 GT " 
bFXAAEnabled=1 
iShadowMapResolution=2048 
fShadowBiasScale=0.2500 
iShadowMaskQuarter=4 
iAdapter=0 
iPresentInterval=1 
iShadowFilter=3 
bShadowsOnGrass=1 
bTransparencyMultisampling=0 
bDeferredShadows=1 
bDrawShadows=1 

[Grass] 
b30GrassVS=1 
fGrassStartFadeDistance=3000.0000 
fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0000 
fGrassMinStartFadeDistance=0.0000 

[MAIN] 
bGamepadEnable=0 
bCrosshairEnabled=1 
fHUDOpacity=1.0000 
bSaveOnPause=1 
bSaveOnTravel=1 
bSaveOnWait=1 
bSaveOnRest=1 
fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000 

[GamePlay] 
bShowFloatingQuestMarkers=1 
bShowQuestMarkers=1 
iDifficulty=3 

[Interface] 
bDialogueSubtitles=1 
bGeneralSubtitles=1 
fMouseCursorSpeed=1.0000 
bShowCompass=1 

[Controls] 
fGamepadHeadingSensitivity=1.0000 
fMouseHeadingSensitivity=0.0300 
bAlwaysRunByDefault=0 
bInvertYValues=0 
bGamePadRumble=0 
bMouseAcceleration=0 
bUseKinect=0 

[Particles] 
iMaxDesired=750 

[SaveGame] 
fAutosaveEveryXMins=15.0000 

[AudioMenu] 
fAudioMasterVolume=1.0000 
fVal7=1.0000 
uID7=0 
fVal6=1.0000 
uID6=0 
fVal5=1.0000 
uID5=0 
fVal4=1.0000 
uID4=0 
fVal3=1.0000 
uID3=94881 
fVal2=0.6000 
uID2=466532 
fVal1=1.0000 
uID1=554685 
fVal0=0.8000 
uID0=1007612 

[Clouds] 
fCloudLevel2Distance=262144.0000 
fCloudLevel1Distance=32768.0000 
fCloudLevel0Distance=16384.0000 
fCloudNearFadeDistance=9000.0000 

[TerrainManager] 
fTreeLoadDistance=25000.0000 
fBlockMaximumDistance=100000.0000 
fBlockLevel1Distance=32768.0000 
fBlockLevel0Distance=20480.0000 
fSplitDistanceMult=0.7500 
bShowLODInEditor=0 

[NavMesh] 
fObstacleAlpha=0.5000 
fCoverSideHighAlpha=0.8000 
fCoverSideLowAlpha=0.6500 
fEdgeFullAlpha=1.0000 
fEdgeHighAlpha=0.7500 
fEdgeLowAlpha=0.5000 
fTriangleFullAlpha=0.7000 
fTriangleHighAlpha=0.3500 
fTriangleLowAlpha=0.2000 
fLedgeBoxHalfHeight=25.0000 
fEdgeDistFromVert=10.0000 
fEdgeThickness=10.0000 
fPointSize=2.5000 

[Trees] 
bRenderSkinnedTrees=1 
uiMaxSkinnedTreesToRender=20 

[Decals] 
uMaxDecals=100 
bDecals=1 
bSkinnedDecals=1 
uMaxSkinDecals=35 
uMaxSkinDecalsPerActor=20 

[LOD] 
fLODFadeOutMultObjects=8.0000 
fLODFadeOutMultItems=3.5000 
fLODFadeOutMultActors=8.0000 
fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000 

[Launcher] 
bEnableFileSelection=1 
bShowAllResolutions=1 
uLastAspectRatio=3 

[BlurShaderHDR] 
bDoHighDynamicRange=1 

[BlurShader] 
bUseBlurShader=0 

[Water] 
iWaterReflectHeight=512 
iWaterReflectWidth=512 
bUseWaterDisplacements=1 
bUseWaterRefractions=1 
bUseWaterReflections=1 
bUseWaterDepth=1 


При наличии ENB 
Программа для настройки этого ini файла ENB Customizer v2.0 
Enbseries.ini 

[PROXY] 
EnableProxyLibrary=false 
InitProxyFunctions=true 
ProxyLibrary=other_d3d9.dll 

[GLOBAL] 
AdditionalConfigFile=userconfig.ini 
UseEffect=true 

[FIX] 
ForceFakeVideocard=false 
FixGameBugs=false 
FixParallaxBugs=false - если вы используете модификацию Parallax 
ForceSingleCoreCPU=false 
IgnoreThreadManagement=false 
IgnoreThreadPriority=false 
AntiBSOD=false 
IgnoreLoadingScreen=true 

[GAME] 
SpeedHack=true 

[MULTIHEAD] 
ForceVideoAdapterIndex=false 
VideoAdapterIndex=0 

[LIMITER] 
WaitBusyRenderer=false 
EnableFPSLimit=false 
FPSLimit=60.0 

[INPUT] 
//back 
KeyReadConfig=8 
//shift 
KeyCombination=16 
//f12 
KeyUseEffect=123 
//home 
KeyFPSLimit=36 
//num / 106 
KeyShowFPS=106 
//insert 
KeyScreenshot=45 

[ENGINE] 
ForceAnisotropicFiltering=true 
MaxAnisotropy=16 
SkipShaderOptimization=false 

[EFFECT] 
UseOriginalPostProcessing=false 
UseOriginalObjectsProcessing=false 
EnableBloom=true 
EnableAdaptation=true 
EnableAmbientOcclusion=false - SSOA (ненаправленное освещение) 
EnableDepthOfField=false 
EnableDetailedShadow=true 
EnableSunRays=true - солнечные лучи 
EnableSkyLighting=false 
EnableReflection=false 

[BLOOM] 
Quality=1 
AmountDay=0.25 
AmountNight=0.25 
AmountInterior=0.25 
BlueShiftAmountDay=0.3 
BlueShiftAmountNight=1.0 
BlueShiftAmountInterior=1.0 
ContrastDay=1.0 
ContrastNight=1.0 
ContrastInterior=1.0 

[CAMERAFX] 
LenzReflectionIntensityDay=1.0 
LenzReflectionIntensityNight=1.0 
LenzReflectionIntensityInterior=1.0 
LenzReflectionPowerDay=2.0 
LenzReflectionPowerNight=2.0 
LenzReflectionPowerInterior=2.0 

[SSAO_SSIL] 
UseIndirectLighting=true 
UseComplexIndirectLighting=false 
SamplingQuality=2 
SamplingRange=0.3 
FadeFogRangeDay=2.0 
FadeFogRangeNight=2.0 
FadeFogRangeInterior=2.0 
SizeScale=0.35 
SourceTexturesScale=0.35 
FilterQuality=1 
AOAmount=1.5 
ILAmount=4.0 
AOMixingType=2 
AOIntensity=1.0 
AOType=0 

[NIGHTDAY] 
DetectorDefaultDay=false 
DetectorLevelDay=0.65 
DetectorLevelNight=0.25 
DetectorLevelCurve=2.0 

[ADAPTATION] 
ForceMinMaxValues=false 
AdaptationSensitivity=0 
AdaptationTime=0 
AdaptationMin=0.3 - общая гамма 
AdaptationMax=0.4 - общая гамма, максимум 

[ENVIRONMENT] 
DirectLightingIntensityDay=4.0 - яркость днем 
DirectLightingIntensityNight=1.0 - яркость ночью 
DirectLightingIntensityInterior=1.0 - яркость в помещениях 
DirectLightingCurveDay=1.0 
DirectLightingCurveNight=1.0 
DirectLightingCurveInterior=1.0 
DirectLightingDesaturationDay=0.0 
DirectLightingDesaturationNight=0.0 
DirectLightingDesaturationInterior=0.0 

SpecularAmountMultiplierDay=1.0 
SpecularAmountMultiplierNight=1.0 
SpecularAmountMultiplierInterior=1.0 
SpecularPowerMultiplierDay=1.0 
SpecularPowerMultiplierNight=1.0 
SpecularPowerMultiplierInterior=1.0 
SpecularFromLightDay=0.0 
SpecularFromLightNight=0.0 
SpecularFromLightInterior=0.0 

AmbientLightingIntensityDay=1.0 
AmbientLightingIntensityNight=1.0 
AmbientLightingIntensityInterior=1.0 
AmbientLightingCurveDay=1.0 
AmbientLightingCurveNight=1.0 
AmbientLightingCurveInterior=1.0 
AmbientLightingDesaturationDay=0.0 
AmbientLightingDesaturationNight=0.0 
AmbientLightingDesaturationInterior=0.0 

PointLightingIntensityDay=2.0 
PointLightingIntensityNight=2.0 
PointLightingIntensityInterior=1.0 
PointLightingCurveDay=1.0 
PointLightingCurveNight=1.0 
PointLightingCurveInterior=1.0 
PointLightingDesaturationDay=0.0 
PointLightingDesaturationNight=0.0 
PointLightingDesaturationInterior=0.0 

FogColorMultiplierDay=0.6 
FogColorMultiplierNight=0.3 
FogColorMultiplierInterior=1.0 
FogColorCurveDay=1.0 
FogColorCurveNight=1.0 
FogColorCurveInterior=1.0 

ColorPowDay=1.7 - насыщенность цветов днем 
ColorPowNight=1.7 - насыщенность цветов ночью 
ColorPowInterior=1.7 - насыщенность цветов в помещениях 

[SKY] 
Enable=true 

StarsIntensity=1.0 - интенсивность звезд 
StarsCurve=1.0 

AuroraBorealisIntensity=0.4 
AuroraBorealisCurve=0.4 

CloudsIntensityDay=1.2 
CloudsIntensityNight=0.1 
CloudsIntensityInterior=0.1 
CloudsCurveDay=1.0 
CloudsCurveNight=1.0 
CloudsCurveInterior=1.0 
CloudsDesaturationDay=0.0 
CloudsDesaturationNight=0.0 
CloudsDesaturationInterior=0.0 

CloudsEdgeClamp=1.0 
CloudsEdgeIntensity=2.0 

GradientIntensityDay=0.6 
GradientIntensityNight=3.2 
GradientIntensityInterior=1.0 
GradientDesaturationDay=0.5 
GradientDesaturationNight=0.1 
GradientDesaturationInterior=0.5 

GradientTopIntensityDay=8.0 
GradientTopIntensityNight=0.2 
GradientTopIntensityInterior=5.5 
GradientTopCurveDay=2.3 
GradientTopCurveNight=1.0 
GradientTopCurveInterior=2.0 

GradientMiddleIntensityDay=4.0 
GradientMiddleIntensityNight=0.5 
GradientMiddleIntensityInterior=2.4 
GradientMiddleCurveDay=2.3 
GradientMiddleCurveNight=1.7 
GradientMiddleCurveInterior=1.6 

GradientHorizonIntensityDay=4.3 
GradientHorizonIntensityNight=0.1 
GradientHorizonIntensityInterior=2.0 
GradientHorizonCurveDay=2.4 
GradientHorizonCurveNight=1.5 
GradientHorizonCurveInterior=1.5 

SunIntensity=1.0 - интенсивность солнца 
SunDesaturation=0.0 
SunCoronaIntensity=5.0 - интенсивность солнечной короны 
SunCoronaCurve=1.0 
SunCoronaDesaturation=0 

MoonIntensity=0.8 
MoonCurve=1.0 
MoonDesaturation=0.8 

[OBJECT] 
SubSurfaceScatteringMultiplierDay=0.3 
SubSurfaceScatteringMultiplierNight=0.5 
SubSurfaceScatteringMultiplierInterior=1.0 
SubSurfaceScatteringPowerDay=1.0 
SubSurfaceScatteringPowerNight=1.0 
SubSurfaceScatteringPowerInterior=1.0 

[LIGHTSPRITE] 
IntensityDay=1.0 
IntensityNight=1.0 
IntensityInterior=1.0 
CurveDay=1.5 
CurveNight=1.5 
CurveInterior=1.0 

[WINDOWLIGHT] 
Intensity=10.0 
Curve=1.0 

[VOLUMETRICFOG] 
IntensityDay=1.0 
IntensityNight=1.0 
IntensityInterior=1.0 
CurveDay=1.0 
CurveNight=2.0 
CurveInterior=1.0 

[FIRE] 
IntensityDay=3.0 - интенсивность огня днем 
IntensityNight=7.0 - интенсивность огня ночью 
IntensityInterior=1.0 - интенсивность огня в помещениях 
CurveDay=2.0 
CurveNight=2.0 
CurveInterior=1.0 

[COLORCORRECTION] 
UsePaletteTexture=true 
Brightness=1.0 
GammaCurve=1.0 

[SHADOW] 
ShadowCastersFix=false 
ShadowQualityFix=true 
DetailedShadowQuality=1 
UseBilateralShadowFilter=true 
ShadowFilterQuality=1 - качество теней (0-высокое, 1-среднее, 2-низкое) 
ShadowBlurRange=4.0 

[DEPTHOFFIELD] 
FadeTime=0.1 

[RAYS] 
SunRaysMultiplier=0.4 

[SKYLIGHTING] 
Quality=1 
FilterQuality=2 
AmbientMinLevel=0.2 

[REFLECTION] 
Quality=1 
FilterQuality=2 
FilterBluriness=0.1 
SizeScale=0.75 
SourceTexturesScale=0.35 
Amount=1.0 
Power=1.0
 

А это Skyrim.ini для 4 гб оперативы и 4 ядер

[General] 
sLanguage=RUSSIAN 
iNumHWThreads=4 
uExterior Cell Buffer=36 
uInterior Cell Buffer=3 
fMasterFilePreLoadMB=200.0000 
iPreloadSizeLimit=419430400 
bUseThreadedMorpher=1 
bUseThreadedParticleSystem=1 
bUseThreadedTempEffects=1 
bMultiThreadMovement=1 
bDisableAllGore=0 
bTrackAllDeaths=0 
bPreemptivelyUnloadCells=0 
bDisableGearedUp=0 
bBorderRegionsEnabled=0 

[Display] 
fShadowLODMaxStartFade=1000.0 
fSpecularLODMaxStartFade=2000.0 
fLightLODMaxStartFade=3500.0 
iShadowMapResolutionPrimary=512 
bAllowScreenShot=0 
fDecalLifetime=900 

[Audio] 
fMusicDuckingSeconds=6.0 
fMusicUnDuckingSeconds=8.0 
fMenuModeFadeOutTime=3.0 
fMenuModeFadeInTime=1.0 

[Grass] 
bAllowCreateGrass=1 
bAllowLoadGrass=0 
bDrawShaderGrass=1 

[GeneralWarnings] 
SGeneralMasterMismatchWarning=One or more plugins could not find the correct versions of the master files they depend on. Errors may occur during load or game play. Check the "Warnings.txt" file for more information. 

[Archive] 
sResourceArchiveList=Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Sounds.bsa 
sResourceArchiveList2=Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa, Update.bsa 

[Actor] 
fVisibleNavmeshMoveDist=12288.0000 

[Combat] 
fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0 
fMagnetismLookingMult=0.0 
f1PArrowTiltUpAngle=0.7 
f3PArrowTiltUpAngle=0.7 

[Papyrus] 
fPostLoadUpdateTimeMS=500.0 
bEnableLogging=0 
bEnableTrace=0 
bLoadDebugInformation=0 
iMaxMemoryPageSize=4096 
iMinMemoryPageSize=1024 

[Water] 
bReflectLODObjects=1 
bReflectLODLand=1 
bReflectSky=1 
bReflectLODTrees=1 

[Interface] 
fBookOpenTime=500.0000 

[HAVOK] 
iNumThreads=4 

[BudgetCaps] 
uActorMemoryBudgetCap=20971520 
uLoadedAreaNonActorMemoryBudgetCap=371195904 
uWaterMemoryInterior=20971520 
uTextureMemoryInterior=20971520 
uGeometryMemoryInterior=20971520 
uWaterMemory=10485760 
uTextureMemory=20971520 
uGeometryMemory=10485760 

[VATS] 
fVATSCastingAfterKillDelay=1.2000 
uVATSRangedPercentSneak=35 
uVATSRangedPercentGlobal=35 
bVATSIgnoreProjectileTest=0 
bVATSAllowNoKill=0 
bVATSMultipleCombatants=1 
bVATSForceRanged=1 

[Camera] 
fOverShoulderPozY=20.0000 
fOverShoulderPosZ=-18,0000 
fOverShoulderPosX=26.0000 

fOverShoulderCombatAddY=-30.0000 
fOverShoulderCombatPosZ=-12,0000 
fOverShoulderCombatPosX=32.0000 

fMouseWheelZoomSpeed=50.0000 
f1st3rdSwitchDelay=0.7000 

 

Отключаем "Вертикальную синхронизацию".

Заходим в Ваш контроль-центр видеокарты (в зависимости от производителя видеокарты) и в закладке "Настройка 3D приложений" снимаем галочку с параметра "Ждать вертикального обновления" (AMD), либо "Вертикальный синхроимпульс" (nVidia).
 

Ну и последнее на сегодня, вот тут https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2271705941 есть готовый пакет  "Оптимизация + Патчи (от 01.21)" Сюда не закину, весит много. Но полезного там много. Можно ставить через FOMOD, можно раззиповать и выбрать нужное. После чего установить. 

  

 Но главное, это все же Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch - Russian Translation https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/99410 Там перевод, сам же  https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/71214

ОЧЕНЬ много убирает багов и пр., типа светящихся глаз драугов, залипания ненужностей, удаляет в дальнейшем звук Корня Нирна, пепел и пр., что раздувает сохранения. Та же желательно делать сохранения в "Жилой сумке", ну или еще в каком замкнутом пространстве. И в самой "жилой сумке" не складировать хлам. Тоже не способствует уменьшению веса сохранений, если все будуте туда скирдовать.

 

 На сегодня шабаш. Если кому надо продолжить - продолжу. Нет, мне есть куда время девать. У меня машина бодрая, не для себя затеял тему. И не для "бонусов". Мне лычки не упирались. Вопросы будут - задавайте. Там ОЧЕНЬ много еще чего писать и заливать!!!

 

 

 

 

 

 

 

Sign in to follow this  


1 Comment


Recommended Comments

 Забыл нужное... 

1. Читаем тут http://www.skyrim-beautification-project.com/tweaks/index.htm

2.  

Bethesda выпустила "4gb патч", но он не имеет большого значения, так как это было просто LAA исправление в целях обеспечения правильной обработки памяти под 64-битных систем. Но это не обязательно означает, ваша система будет автоматически использовать более 4 Гб оперативной памяти!
 Для того, чтобы принудить Skyrim использовать правильный объем системной ( оперативной ) памяти, вы должны применить следующий твик:
Откройте Skyrim.ini, который, находится по пути: C:\Users\Имя Пользвателя\Documents\My Games\Skyrim и найдите строку в разделе [Memory]
 
iMaxAllocatedMemoryBytes=*******
(если строки там нет, просто добавьте соответствующую строку)
 
 
Затем измените значение с пометкой "*******" на значение, соответствующее количеству вашей оперативной памяти в системы, путем консультаций на вкладку ниже:
 
если у вас есть 4 Гб оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 2000000000
 
если у вас есть 6 ГБ оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 3000000000
 
если у вас есть 8 Гб оперативной памяти -> iMaxAllocatedMemoryBytes = 4000000000
 
 Эта настройка обычно хорошо помогает, игра становится более гладкой, когда установлено правильное значение памяти. Сама игра использует в районе 3-х Гг оперативной памяти (без учета кучи дополнительных модов)
Так же в ini прописываем (добавляем) у кого многоядерный процессор следующее:

[General]
bBorderRegionsEnabled=0
bUseThreadedTempEffects=1
bUseThreadedParticleSystem=1
bMultiThreadMovement=1
bUseThreadedMorpher=1

 
[BackgroundLoad]
bBackgroundLoadLipFiles=1
bLoadBackgroundFaceGen=1
bUseMultiThreadedFaceGen=1
bBackgroundCellLoads=1
bLoadHelmetsInBackground=1
bUseMultiThreadedTrees=1
bUseBackgroundFileLoader=1
 
[Archive]    Они необходимы для обеспечения правильного порядка загрузки, даже если нагрузка порядка уже правильно настроен.
sResourceArchiveList=Skyrim - Misc.bsa, Skyrim - Shaders.bsa, Skyrim - Textures.bsa, Skyrim - Interface.bsa, Skyrim - Animations.bsa, Skyrim - Meshes.bsa, Skyrim - Sounds.bsa
sResourceArchiveList2=Skyrim - Voices.bsa, Skyrim - VoicesExtra.bsa
 
[Grass]   Настройки травы необходимо для "Скайрим Флора Капитальный ремонт" и "Трава на стероидах"  Если не стоят, то на усмотрение. Дает нагрузку на FPS
b30GrassVS=1
bAllowCreateGrass=1
bAllowLoadGrass=0
iMaxGrassTypesPerTexure=6
iMinGrassSize=70
 
[Decals]
bDecalMultithreaded=1
 
[Papyrus]    Эти настройки позволят скриптам, получить немного больше приоритет при нагрузках. Важное значение для стабильности, если установлено много модов
fUpdateBudgetMS=1.6
fExtraTaskletBudgetMS=1.6
fPostLoadUpdateTimeMS=2000
 
[Animation]
bMultiThreadBoneUpdate=1
 
[HAVOK]
iNumThreads=5    Примечание, "iNumThreads = (НОМЕР), должен быть установлен в соответствии с тем, сколько ядер имеет процессор. (ставим не более 5)
 
-----------------------------------------------------------------------------------------

SkyrimPrefs.ini - Следующие строки должны быть изменены или добавлены, если они уже не присутствуют.
 
[General]
bUseThreadedParticleSystem=1
bUseThreadedBlood=1
bUseThreadedMorpher=1
bUseThreadedTempEffects=1
bUseThreadedTextures=1
bUseThreadedMeshes=1
bUseThreadedLOD=1
bUseThreadedAI=1
bUseThreadedMorpher=1
bRunHighLevelProcess=1
bUseHardDriveCache=1
bEnableStoryManagerLogging=0
 
 
[BackgroundLoad]
bBackgroundLoadLipFiles=1
bLoadBackgroundFaceGen=1
bUseMultiThreadedFaceGen=1
bBackgroundCellLoads=1
bLoadHelmetsInBackground=1
bUseMultiThreadedTrees=1

[Display]
bFXAAEnabled=0  * The ENB визуализации имеет свои собственные настройки АА, так что нужно быть отключена, чтобы для ENB работать
iMultiSample=0   * ENB визуализации имеет свои собственные настройки АА, так что нужно быть отключены для того, чтобы ENB работать
iMaxAnisotropy=0   * ENB визуализации имеет свои собственные настройки АА, так что нужно быть отключены для того, чтобы ENB работать
bFloatPointRenderTarget=1   * Это нужно для ENB визуализации, чтобы правильно обрабатывать источники света
bFloatingPointTarget=1   * Это нужно для ENB визуализации, чтобы правильно обрабатывать источники света
fGamma=1.2000   * Этот параметр соответствует параметрам ENB на моем мониторе. Если настройки, кажется яркой / темной, попробуйте изменить этот
iTexMipMapMinimum=0   * ENB визуализации имеет свои собственные параметры фильтрации, так что нужно быть отключены для того, чтобы ENB работать
bTransparencyMultisampling=0   * ENB визуализации имеет свои собственные настройки АА, так что нужно быть отключены для того, чтобы ENB работать
iWaterMultiSamples=0   * ENB визуализации имеет свои собственные настройки АА, так что нужно быть отключены для того, чтобы ENB работать
bTreesReceiveShadows=1   * Это нужно для ENB визуализации, чтобы правильно показать тени
bDrawLandShadows=1   * Это нужно для ENB визуализации, чтобы правильно показать тени
bDrawShadows=1   * Это нужно для ENB визуализации, чтобы правильно показать тени
bShadowsOnGrass=1   * Это нужно для ENB визуализации, чтобы правильно показать тени
 
[Imagespace]
bDoRadialBlur=0
iRadialBlurLevel=0
bDoDepthOfField=1   * Это нужно для ENB визуализации использовать размыто (Под водой будет выглядеть ужасно, если установлен в положение "0")

[Grass]   Настройки травы. Это необходимо если стоят моды  Skyrim Flora Overhaul и Grass on Steroids
bShadowsOnGrass=1
iMaxGrassTypesPerTexure=6
bAllowLoadGrass=0
bAllowCreateGrass=1
bDrawShaderGrass=1
iMinGrassSize=70
b30GrassVS=1
 
[Decals]
bDecalMultithreaded=1
 
[Launcher]
bEnableFileSelection=1    Требуется, чтобы загрузить моды
 
[Water]
bUseWaterDisplacements=1   Необходимые для водяных эффектов
bUseWaterRefractions=1
bUseWaterReflections=1
bUseWaterDepth=1
 
[MAIN]    Это рекомендуется, но не обязательно.
bSaveOnPause=0
bSaveOnTravel=0
bSaveOnWait=0
bSaveOnRest=0
 
[Particles]
iMaxDesired=1750   Необходимые для сведения к минимуму вероятности плавающих деревьев если стоит Climates of Tamriel
 
[SaveGame]   Это рекомендуется, но не обязательно.
bDisableAutoSave=1
 
[Trees]
bAllowLoadTree=0   Необходимые для сведения к минимуму вероятности плавающих деревьев
bUseMultiThreadedTrees=1
[Navmesh]
bUseThreadedMeshes=1

 

На мой взгляд лучший вариант:
Сделать резервную копию Skyrim.ini и SkyrimPrefs.ini(некоторые репаки их перезаписывают)
Установить чистую игру (репак, рекомендации с сайта или стим - дело вкуса)
Распаковать сборку
Вернуть на место .ini
Установить моды и альтернативный старт
Подкорректировать порядок загрузки.
Начать новую игру, создать персонажа.
Оставить игру на 15 минут(не в меню\инвентаре а просто. Это нужно для регистрации модов)
Сохранить, например в консоли save 1
В меню настроить моды по одному за раз
Снова сохранить игру и выйти.
Заново запустить игру и загрузить.
Потом выбрать удобный вариант старта у статуи, стандартное начало - "Меня поймали при нелегальном переходе границы."
Если выбрать другие варианты то главный квест будет заморожен, что привносит ролевой момент но может вызвать глюки, в виде невозможности пройти некоторые квесты из сборки, которые проходят после начала главного квеста.
 
Конечно всё нужно делать самому, но в итоге можно быть на 100% уверенным что вина в установленных поверх сборки модах или пк, но не в сборке или "настроенных" сохранениях.

 

Расположение модов (Делаем ручками в Wrye Bash)

 •  Сам Skyrim
        •  Звуки
        •  Текстуры мира
        •  Моды окружающей среды
        •  Погодные моды
        •  Другие сборники текстур
        •  Основные глобальные моды
        •  Различные глобальные аддоны и патчи
        •  Квесты
        •  Подземелья
        •  Локации
        •  Дома
        •  Провинции / LOD
        •  Города и деревни
        •  Дороги и инфраструктура
        •  Расы и тела
        •  Компаньоны
        •  Магия
        •  Стелс
        •  Бой
        •  Изменения размеров и левелинга
        •  Новые и тестируемые моды
        •  Собственные проекты
        •  Секссбрка Торна
        •  Неиспользуемые моды
        

Если сами не можете понять, что к чему и для Вас очередность расстановки модов дремучий лес (кстати вообще бы хоть раз для наглядности подобное безобразие сотворить) то можете сделать так: 
а). Устанавливаем игру.
б). Качаем, читаем про LOOT и устанавливаем его. 
в). Ставим ВСЕ СВОИ моды и запускаем LOOT
г). Этот  LOOT расстанавливает все моды в нужном порядке и очередности.
д). Сохраняем loadorder и plugins игрой и теми модами, что сами установили в потаенном месте.
е). Отключаем в Wrye Bash все моды (снимаем галочки)
ж). Накатываем сверху сборку Торна и согласно «Порядок загрузки - листы для лаунчера и врай баш» то в описании сборки.
з). Подключаем ТОЛЬКО моды самой игры и сборки и после того, как минут 30 – 40 поиграли в игру со сборкой Торна (нужно для того, чтобы устаканилась игра), согласно сохраненного Вами loadorder и plugins с установленными Вами модами, Вы подключаете в Wrye Bash все остальные моды. И желательно не сразу скопом. 
В дальнейшем при добавлении очередных модов, старайтесь в очередность ставить их к аналогичным. И будет идти игра ровненько и гладенько.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!!  Не вздумайте через LOOT сборку Торна прогнать! Беда будет!!! Этот LOOT от греха подальше и соблазна вообще после вышеописанной процедуры удалить!!! 

 

Что такое порядок загрузки?:
 Если вы подумали "разве это не просто порядок, в котором загружаются ваши моды", то вы были правы... потому что именно таков порядок загрузки... это просто порядок, в котором игра загружает ваши моды. Каждый раз, когда вы запускаете/продолжаете игру, Skyrim загружает все ваши моды в этот сохраненный/новый файл. Ваш порядок загрузки определяет, в каком порядке ваши моды загружаются в файл игры.
 Как работает ваш заказ на загрузку?:
Ваша игра загружает ваши моды сверху вниз в соответствии с вашим порядком загрузки. Я приведу краткий пример, чтобы проиллюстрировать, что это значит и почему это важно. Допустим, у вас есть 3 моды: 
 mod 1 (мод, который находится в верхней части вашего заказа на загрузку) - это погодный мод, 
mod 2-это мод, который изменяет визуальные эффекты для forsworn armor, и 
mod 3 (мод, который находится в нижней части вашего заказа на загрузку) - это еще один мод, который изменяет визуальные эффекты для forsworn armor. 
 Используя этот пример, ваша игра сначала загрузит mod 1, затем mod 2 и, наконец, mod 3. Теперь имейте в виду, что моды считаются несовместимыми, когда они влияют и пытаются изменить одно и то же. Так что с нашим сценарием ваш погодный мод будет загружаться и функционировать отлично, но mod 2 и mod 3 будут конфликтовать и несовместимы. Ваша игра перепишет mod 2 с mod 3, Что означает, что будут использоваться только отслужившие доспехи из mod 3. 
 Это был грубый пример с наилучшим исходом сценария. На самом деле, может быть гораздо сложнее сказать, повлияют ли два мода на одно и то же и будут ли они несовместимы, есть также хороший шанс, что многие моды вызовут ошибки, ошибки и сбои вместо того, чтобы просто перезаписывать предыдущий мод, если они несовместимы. Просто имейте в виду, что если два мода влияют на одну и ту же вещь сходным образом, то мод, который ниже (Ниже) по порядку загрузки, будет иметь приоритет над модом, который выше по порядку загрузки.

Заплаты: 
 Допустим, у вас есть 2 моды:
 mod 1 изменяет урон оружия
mod 2 изменяет стоимость одного и того же оружия
 Если вы просто загрузите оба мода, последний из них вступит в силу и появится в игре. Так что в этом случае это конкретное оружие будет иметь только измененное значение, потому что изменения первого мода будут перезаписаны. Вот где патчи пригодятся. Он пересылает измененный урон из mod 1 и сливает его с новым значением из mod 2. Таким образом, у вас есть оба изменения в игре. Патчи должны быть загружены после конфликтующих модов. Поэтому в примере, приведенном выше, порядок загрузки должен выглядеть следующим образом:
 Мод 1
Mod 2
Патч для в mod1 + mod2 определен

 

 Удаление Нежелательных Магических Эффектов У Игрока

ЛЕЧЕНИЕ: Открываете консоль, выделяете персонажа, в консоли должен появится ID 00000014, вводите player.addspell 000f71d1, жмете интер, закрываете консоль. Снова открываете консоль и вводите player.removespell 000f71d1, жмете интер.

 

 

 

 

  • Like 2

Share this comment


Link to comment

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...