Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить премиум
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.

BodySlide и Outfit Studio. Хирургия для тела и одежды.

Karagi

71 376 просмотров

 

Каждый, из тех кто ставил моды изменяющие тело и одежду в играх Fallout и Skyrim, сталкивался с тем что, в игре сквозь одежду торчит тело.

В особо тяжёлых случаях тело в игре имеет перекошенные текстуры.

Моды установлены, игра запущена, Девушки одеты в любовно подобранную "мод"ную одежду.

И возникает вопрос, а собственно, где грудь и попа, для этой одежды.

А может возникает желание снять с девушки пару "лишних" клочков одежды, и не важно, что тогда у неё только пирсинг останется и пара лоскутков.

 

И для этого всего вполне хватит программы BodySlide and Outfit Studio.

 

И так задача изменить тело на довольно пышное,

Переделать под это тело броню Tera. 

И исправить огрехи возникшие при переделке.


Работа в BodySlide

 

Скрытый текст
Скрытый текст

594999890_1.thumb.jpg.e4b6e65960c9a90fd22a02d5599224e8.jpg

 

1 выбор тела: CBBE с поддержкой "физики".

2 пресет для тела: стандартный пресет CBBE Curvy.

3 слайдеры изменения параметров.

4 позволяет просмотреть измения.

Скрытый текст

1003726827_2.jpg.409c157c46a4e07cf6e2db3347152e05.jpg

  

5 сохранение изменений.

6 массовое захоронение, ой сохранение. Если броня содержит своё тело, отличающееся от вашего, то ОЙ, возможны пакости.

7 туда поползём позже, там будем переделывать саму броню.

 

  Расписывать все слайдеры не буду, каждый выставляет своё, и отвечает за это тоже сам.

Стоит отметить то, что числовой параметр можно выставить вручную с клавиатуры, а не только таская ползунок.

вписать можно не только плюсовое значение, можно выставить минус, но.. если значение меньше ноля или больше 100

то трогать ползунок уже стоит. слетит до ближайшего, т.е. если выставить -30 и подвигать ползунок то значение слетит до 0, если 200 то 100.

 

Когда нужная картинка появилась, можно нажать Save возле пресета "2", и сохранить изменения в пресет, или создать новый Save as.

чтобы изменить тело жмём Build "5"

Скрытый текст

804883400_3.thumb.jpg.7eb87e6e57c6588de1261dad9144ecc8.jpg430416265_4.thumb.jpg.a488e9df113190b9c87d3c790178add1.jpg

 

как видим выбранные виды брони из одного мода отличаются, а именно у одной можно убрать части брони прямо из Body slide, у второй нет.

оставим её на последок.

у первой ставим галочки на тех кусках брони которая нам НЕ НУЖНА.))

тело у нас выставлено, и нажав на "5", можно сохранить остатки брони, уже под новое тело.

собственно вот и всё, что осталось видимым от "тяжёлой" брони.

Скрытый текст

99519476_5.thumb.jpg.7ea5a2ec1e472f2d164e8f8bb7b9b9eb.jpg

 

Работа в OutfitStudio:

 

Скрытый текст

 Бодислайд позволяет работать с телом, и очень немного с одеждой.

и такие проблемы как на следующей картинке устранять не умеет.

и тут в работу вступает одна из составляющих. а именно OutfitStudio.

 

646079922_0.thumb.jpg.aa7a4d2c39a7838a43a4139f89dcd6bb.jpg

 

Чтобы начать работу с OutfitStudio, в программе Bodyslide можно нажать клавишу снизу справа.

а именно номер "7" на следующей картинке

 

594999890_1.thumb.jpg.e4b6e65960c9a90fd22a02d5599224e8.jpg

 

Так как в предыдущих действиях мы уже прописали тело то, на данном этапе я пропущу 1 из этапов. к которому вернусь,

когда будем изменять моды созданные к примеру  под UUNP переделывая их CBBE.

 

И так последовательность для того чтобы добраться до текстур с которыми будем работать:

 

File - Load Outfit 

 1852001971_2.thumb.jpg.7de0dbf260f0c0401e0ac955ae4a77d7.jpg

 

Brouse - папка Meshes

 

34597049_body1.thumb.jpg.77b01b33e52803cf8d3f92e8bb404c2b.jpg

 

Находим в папках нужный нам мод 

 

677265594_3.thumb.jpg.88285bcf307ce008ef8db7f9afc3b12e.jpg

 

маркировка _1 означает, что тело с с полным весом, _0 соответственно минимальный вес.

для начала выбираем _1.

в правой части экрана отображаются составляющие мода:

1 и 2 это части брони.

3 собственно тело.

956638754_tera22.thumb.jpg.967c371ab253c2cb3e86b2f77d729fef.jpg

 

нажимая значок вохле каждой части можно убирать отображение той или иной части:

 

1033528335_tera23.thumb.jpg.2ecba1a1547fc6379b06cdae04633200.jpg1420795311_tera24.thumb.jpg.5f323d230ab1d11f6111da5d71cba56e.jpg

 

если рисунок изменился на решётку, то часть за которую он отвечает будет отображаться именно сеткой, кстати иногда это удобней чем полное отображение

 

2024194105_tera26.thumb.jpg.d13c2d102bf386da263bb7afad4fea8b.jpg

 

выбрав необходимое, выводим из отображения ненужную часть. И выделив именно НЕНУЖНОЕ жмём Delete на клавиатуре.

Убедившись, что удаляем ненужное соглашаемся удалить

1420795311_tera24.thumb.jpg.5f323d230ab1d11f6111da5d71cba56e.jpg

 

В результате должно быть как на следующем рисунке:

Ненужное удалено (1)

 

А дальше нам надо сохранить изменения:

File - Export - To nif

1030542010_tera27.thumb.jpg.8532d944a8c96d820abee32d9b510c40.jpg

 

И сохраняем под тем же именем.

Такую же работу надо провести с файлом _0.

 

Сейчас рассмотрим решение проблемы когда сквозь одежду просвечивает тело:

 

Для этого будем использовать значки в панели инструментов:

в 1 кружке выдавливание

во 2 сжатие

в 3 инструмент позволяющий действовать с симметрией по теле или без симметрии (обьясню чуть позже)

 

646079922_0.thumb.jpg.aa7a4d2c39a7838a43a4139f89dcd6bb.jpg

 

при работе нужно убедится, что в правом окошке выделена именно одежда,

если одежда состоит из нескольких частей, выделена именно та часть которую надо изменить

 

Рассмотрим внимательно с чем нам необходимо работать:

 2 одежда далеко от тела, значит тут действуем с помощью инструмента вжатие, он в красном кружке

 3 одежда вдавлена в тело, здесь работаем инструментом выдавливание 

 4 часть одежды вдавлена, часть отстаёт от тела, в этой ситуации придётся менять инструменты

 

948569037_5.thumb.jpg.6b647cb1d1c7d760d612e7157d8fca07.jpg697880009_4.thumb.jpg.d11586d14a2cf1398d284053c71f6ab4.jpg

 

т.е. можно обработать всё, что необходимо вдавливанием,

а потом переключившись на вытягивание обработать всю поверхность

 

1397374921_6.thumb.jpg.47f31d73599091c111597a9871632a79.jpg

 

на следующем рисунке вся работа производится выдавливанием,

опять таки сейчас на рисунке выделено тело, а надо выделить платье:

 

806554245_1.thumb.jpg.4face9faaacb37122df30c2494de0ba2.jpg

 

на этом рисунке, видно что кусок платья провален в тело на небольшом участке слева, 

и тут стоит учесть, что если его начать выравнивать, то симметричный участок справа отойдёт от тела ещё дальше

 

552966976_2.thumb.jpg.63906ca1dff7058ab19f1a70af864fbe.jpg

 

чтобы этого избежать, нужно отжать инструмент симметрия в красном кружке

 

621454904_3.thumb.jpg.9fa14db49fd267816cfb8744392b184f.jpg

 

Итоговый вариант:

 

625036074_7.thumb.jpg.66e6e2648a650f4be2b8f8b019be895c.jpg

 

теперь его необходимо сохранить, действия те же, как и при удалении частей брони, за исключением пункта 1

но повторю последовательность:

 

1030542010_tera27.thumb.jpg.8532d944a8c96d820abee32d9b510c40.jpg

 

1809217949_8.thumb.jpg.f076a9aaef470b29e0d6dfcb9fe0b3a8.jpg

 

Та же процедура для минимального значения веса:

849396008_9.thumb.jpg.1e61aba39a17b920506c84b46f22a7dd.jpg

 

1534442504_10.thumb.jpg.3d93443e490e5b010ce569dbe37fa789.jpg

 

Изменив значек рядом с одеждой на решётку можем получить более точной представление о том что мы делаем с бронеё и насколько плотно она прилегает к телу

479217575_11.thumb.jpg.62a7a415880f0599ad4a02772f992e4e.jpg

 

 

 

 

 

Спойлер

1.jpg

 

2.jpg

 

3.jpg

 

4.jpg

 

5.jpg

 

refresh1.jpg

 

 

tera 2 0.jpg

tera 2 1.jpg

  • Лайк (+1) 16
  • Спасибо (+1) 7


53 Комментария


Рекомендуемые комментарии



Добрый день. Столкнулся с проблемой - после изменения тела в игре слетела одежда. Раньше она была более открытая, а теперь как в ваниле. Захожу в outfit - там все окей, за исключением того, что там тело не изменилось. Подскажите пожалуйста, что я делаю не так?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 03.04.2020 в 16:30, KnightRun сказал:

Захотелось закинуть именно одному компаньону именно одно тело, сказано - сделано, повозился с nif файлами, все ок. Но к такому телу не прикручиваются вещи из DD. Почитал инфу, я тупо не нашел момент, где можно совместить тело и, допустим, армбиндер или пояс верности. Хелп

ты нашел решение своей проблемы? Я со сходим столкнулся - настроил одежду, а в игре ванильная одежда

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 17.07.2024 в 01:02, dinodildo сказал:

Добрый день. Столкнулся с проблемой - после изменения тела в игре слетела одежда. Раньше она была более открытая, а теперь как в ваниле. Захожу в outfit - там все окей, за исключением того, что там тело не изменилось. Подскажите пожалуйста, что я делаю не так?

проблема была в неправильной настройке бодислайда при patch build)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...