Перейти к содержимому
  • Материальная помощь проекту
    Все неравнодушные могут помочь сайту материально. В данный момент безвозмездно.

    Сумма: рублей

    Либо любым другим способом на Яндекс.Кошелёк: 410016711435861
    или в системе PayPal на этой странице: https://paypal.me/000111222

    PayPal работает на Украине.

BodySlide и Outfit Studio. Хирургия для тела и одежды.

Karagi

903 просмотра

 

Каждый, из тех кто ставил моды изменяющие тело и одежду в играх Fallout и Skyrim, сталкивался с тем что, в игре сквозь одежду торчит тело.

В особо тяжёлых случаях тело в игре имеет перекошенные текстуры.

Моды установлены, игра запущена, Девушки одеты в любовно подобранную "мод"ную одежду.

И возникает вопрос, а собственно, где грудь и попа, для этой одежды.

А может возникает желание снять с девушки пару "лишних" клочков одежды, и не важно, что тогда у неё только пирсинг останется и пара лоскутков.

 

И для этого всего вполне хватит программы BodySlide and Outfit Studio.

 

И так задача изменить тело на довольно пышное,

Переделать под это тело броню Tera. 

И исправить огрехи возникшие при переделке.


Работа в BodySlide

 

Скрытый текст
Скрытый текст

594999890_1.thumb.jpg.e4b6e65960c9a90fd22a02d5599224e8.jpg

 

1 выбор тела: CBBE с поддержкой "физики".

2 пресет для тела: стандартный пресет CBBE Curvy.

3 слайдеры изменения параметров.

4 позволяет просмотреть измения.

Скрытый текст

1003726827_2.jpg.409c157c46a4e07cf6e2db3347152e05.jpg

  

5 сохранение изменений.

6 массовое захоронение, ой сохранение. Если броня содержит своё тело, отличающееся от вашего, то ОЙ, возможны пакости.

7 туда поползём позже, там будем переделывать саму броню.

 

  Расписывать все слайдеры не буду, каждый выставляет своё, и отвечает за это тоже сам.

Стоит отметить то, что числовой параметр можно выставить вручную с клавиатуры, а не только таская ползунок.

вписать можно не только плюсовое значение, можно выставить минус, но.. если значение меньше ноля или больше 100

то трогать ползунок уже стоит. слетит до ближайшего, т.е. если выставить -30 и подвигать ползунок то значение слетит до 0, если 200 то 100.

 

Когда нужная картинка появилась, можно нажать Save возле пресета "2", и сохранить изменения в пресет, или создать новый Save as.

чтобы изменить тело жмём Build "5"

Скрытый текст

804883400_3.thumb.jpg.7eb87e6e57c6588de1261dad9144ecc8.jpg430416265_4.thumb.jpg.a488e9df113190b9c87d3c790178add1.jpg

 

как видим выбранные виды брони из одного мода отличаются, а именно у одной можно убрать части брони прямо из Body slide, у второй нет.

оставим её на последок.

у первой ставим галочки на тех кусках брони которая нам НЕ НУЖНА.))

тело у нас выставлено, и нажав на "5", можно сохранить остатки брони, уже под новое тело.

собственно вот и всё, что осталось видимым от "тяжёлой" брони.

Скрытый текст

99519476_5.thumb.jpg.7ea5a2ec1e472f2d164e8f8bb7b9b9eb.jpg

 

Работа в OutfitStudio:

 

Скрытый текст

 Бодислайд позволяет работать с телом, и очень немного с одеждой.

и такие проблемы как на следующей картинке устранять не умеет.

и тут в работу вступает одна из составляющих. а именно OutfitStudio.

 

646079922_0.thumb.jpg.aa7a4d2c39a7838a43a4139f89dcd6bb.jpg

 

Чтобы начать работу с OutfitStudio, в программе Bodyslide можно нажать клавишу снизу справа.

а именно номер "7" на следующей картинке

 

594999890_1.thumb.jpg.e4b6e65960c9a90fd22a02d5599224e8.jpg

 

Так как в предыдущих действиях мы уже прописали тело то, на данном этапе я пропущу 1 из этапов. к которому вернусь,

когда будем изменять моды созданные к примеру  под UUNP переделывая их CBBE.

 

И так последовательность для того чтобы добраться до текстур с которыми будем работать:

 

File - Load Outfit 

 1852001971_2.thumb.jpg.7de0dbf260f0c0401e0ac955ae4a77d7.jpg

 

Brouse - папка Meshes

 

34597049_body1.thumb.jpg.77b01b33e52803cf8d3f92e8bb404c2b.jpg

 

Находим в папках нужный нам мод 

 

677265594_3.thumb.jpg.88285bcf307ce008ef8db7f9afc3b12e.jpg

 

маркировка _1 означает, что тело с с полным весом, _0 соответственно минимальный вес.

для начала выбираем _1.

в правой части экрана отображаются составляющие мода:

1 и 2 это части брони.

3 собственно тело.

956638754_tera22.thumb.jpg.967c371ab253c2cb3e86b2f77d729fef.jpg

 

нажимая значок вохле каждой части можно убирать отображение той или иной части:

 

1033528335_tera23.thumb.jpg.2ecba1a1547fc6379b06cdae04633200.jpg1420795311_tera24.thumb.jpg.5f323d230ab1d11f6111da5d71cba56e.jpg

 

если рисунок изменился на решётку, то часть за которую он отвечает будет отображаться именно сеткой, кстати иногда это удобней чем полное отображение

 

2024194105_tera26.thumb.jpg.d13c2d102bf386da263bb7afad4fea8b.jpg

 

выбрав необходимое, выводим из отображения ненужную часть. И выделив именно НЕНУЖНОЕ жмём Delete на клавиатуре.

Убедившись, что удаляем ненужное соглашаемся удалить

1420795311_tera24.thumb.jpg.5f323d230ab1d11f6111da5d71cba56e.jpg

 

В результате должно быть как на следующем рисунке:

Ненужное удалено (1)

 

А дальше нам надо сохранить изменения:

File - Export - To nif

1030542010_tera27.thumb.jpg.8532d944a8c96d820abee32d9b510c40.jpg

 

И сохраняем под тем же именем.

Такую же работу надо провести с файлом _0.

 

Сейчас рассмотрим решение проблемы когда сквозь одежду просвечивает тело:

 

Для этого будем использовать значки в панели инструментов:

в 1 кружке выдавливание

во 2 сжатие

в 3 инструмент позволяющий действовать с симметрией по теле или без симметрии (обьясню чуть позже)

 

646079922_0.thumb.jpg.aa7a4d2c39a7838a43a4139f89dcd6bb.jpg

 

при работе нужно убедится, что в правом окошке выделена именно одежда,

если одежда состоит из нескольких частей, выделена именно та часть которую надо изменить

 

Рассмотрим внимательно с чем нам необходимо работать:

 2 одежда далеко от тела, значит тут действуем с помощью инструмента вжатие, он в красном кружке

 3 одежда вдавлена в тело, здесь работаем инструментом выдавливание 

 4 часть одежды вдавлена, часть отстаёт от тела, в этой ситуации придётся менять инструменты

 

948569037_5.thumb.jpg.6b647cb1d1c7d760d612e7157d8fca07.jpg697880009_4.thumb.jpg.d11586d14a2cf1398d284053c71f6ab4.jpg

 

т.е. можно обработать всё, что необходимо вдавливанием,

а потом переключившись на вытягивание обработать всю поверхность

 

1397374921_6.thumb.jpg.47f31d73599091c111597a9871632a79.jpg

 

на следующем рисунке вся работа производится выдавливанием,

опять таки сейчас на рисунке выделено тело, а надо выделить платье:

 

806554245_1.thumb.jpg.4face9faaacb37122df30c2494de0ba2.jpg

 

на этом рисунке, видно что кусок платья провален в тело на небольшом участке слева, 

и тут стоит учесть, что если его начать выравнивать, то симметричный участок справа отойдёт от тела ещё дальше

 

552966976_2.thumb.jpg.63906ca1dff7058ab19f1a70af864fbe.jpg

 

чтобы этого избежать, нужно отжать инструмент симметрия в красном кружке

 

621454904_3.thumb.jpg.9fa14db49fd267816cfb8744392b184f.jpg

 

Итоговый вариант:

 

625036074_7.thumb.jpg.66e6e2648a650f4be2b8f8b019be895c.jpg

 

теперь его необходимо сохранить, действия те же, как и при удалении частей брони, за исключением пункта 1

но повторю последовательность:

 

1030542010_tera27.thumb.jpg.8532d944a8c96d820abee32d9b510c40.jpg

 

1809217949_8.thumb.jpg.f076a9aaef470b29e0d6dfcb9fe0b3a8.jpg

 

Та же процедура для минимального значения веса:

849396008_9.thumb.jpg.1e61aba39a17b920506c84b46f22a7dd.jpg

 

1534442504_10.thumb.jpg.3d93443e490e5b010ce569dbe37fa789.jpg

 

Изменив значек рядом с одеждой на решётку можем получить более точной представление о том что мы делаем с бронеё и насколько плотно она прилегает к телу

479217575_11.thumb.jpg.62a7a415880f0599ad4a02772f992e4e.jpg

 

 

 

 

 

 

 

tera 2 0.jpg

tera 2 1.jpg

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

refresh1.jpg

  • Лайк (+1) 6
  • Спасибо (+1) 4


9 комментариев


Recommended Comments

Спасибо за инструкцию. Прошу пояснить следующее: как настроить одежду так, чтобы она менялась в соответствии с изменениями тела (допустим, при беременности). Знаю что для этого нужны активные слайдеры какие то, которые тут на рисунках тоже отсутствуют...

Скрытый текст

697880009_4.thumb.jpg.d11586d14a2cf1398d284053c71f6ab4.jpg.b97d7e6178c39771c6be7ca2bb831044.jpg

 

Изменено пользователем User_D

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Ещё на стадии создания тела, вам нужно выставить пресет с поддержкой изменений.

Любой реплейсер тела,  поддерживающий динамическое изменение размеров самого тела.

Сам я с этим не заморачивался, но чаще всего использовали HDT Bounce and Jiggles CBBE или HDT Bounce and Jiggles UNP-7B

TBBP.thumb.jpg.3d838cb2827dbfbacd7e8c40afbe612c.jpg

 на сколько я понимаю пресет TORN 5 поддерживает физику, на счёт беременности не уверен.

Но, у меня стоит MilkMod и грудь при накапливании молока растёт.

Изменено пользователем Karagi
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

@Karagi Приветствую! Можете посмотреть мой вопрос по Outfit Studio 

В чем моя ошибка?

 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Играю на тропиках 3.0. Поставлен реплейсер брони Remodeled Armor for CBBE Bodyslide TBBP HDT-25259-5-1.

Хочу при помощи бодислайдера удалить гетры у вампирской брони. Ставлю галку в нужном чекбоксе. Сохраняю в свой пресет. В игре ничего не меняется. Может есть здесь какая хитрость?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

как интегрировать аутфит студио в сборки Торна? НММ не ставится на ноут:classic_unsure:

 

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

А как редактировать если на моем пресете одежда вдавливается в тело. пытаюсь вытянуть а он просит все до ноля скинуть. на обычном CBBE все нормально, но я хочу чтобы и на моем пресете все нормально было. может кнопка какая есть, позволяющая редактировать одежду с загруженным пресетом?

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
В 26.10.2018 в 14:55, User_D сказал:

Спасибо за инструкцию. Прошу пояснить следующее: как настроить одежду так, чтобы она менялась в соответствии с изменениями тела (допустим, при беременности). Знаю что для этого нужны активные слайдеры какие то, которые тут на рисунках тоже отсутствуют...

  Скрыть содержимое

697880009_4.thumb.jpg.d11586d14a2cf1398d284053c71f6ab4.jpg.b97d7e6178c39771c6be7ca2bb831044.jpg

 

Поддержу вопрос, если разобрались просветите пожалуйста.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
В 05.11.2018 в 09:12, BiZonne сказал:

как интегрировать аутфит студио в сборки Торна? НММ не ставится на ноут:classic_unsure:

 

В сборке Торна оно по умолчанию есть, там интегрировать ничего не надо... Оно конечно не самой последней версии, но если навыки есть - это уже огонь. В остальном, если вы не компреневу в этом... самая последняя версия для вас будет куда большим шоком, чем то, что в сборке. :classic_biggrin:

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Очень полезное руководство! Это ведь вечная проблема, когда одежда неправильно отображается.

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×