Очередность самостоятельной расстановки модов
Сегодня третий раз, с момента зарегаливания на сайте, поступила просьба "как правильно самому расставить моды в сборке". К админам и Торну: это не касается сборок Торна, которым посвящен данный сайт. Просто иногда и некоторые (я в этих рядах) делают самостоятельно сборки. В чем я не вижу никакого криминала). На старом сайте я неоднократно скидывал данную инфу, ну тут есть "блок", вот сюда и зафигачу :)
Данное описание ТОЛЬКО к скаю относится. Хотя я и в фоле так же расставлял :) То что LOOT выдает, просто ЖЖЖЖЕЕЕСТЬ! Итак, вот очередность:
• Сам Skyrim
• Звуки
• Текстуры мира
• Моды окружающей среды
• Погодные моды
• Другие сборники текстур
• Основные глобальные моды
• Различные глобальные аддоны и патчи
• Квесты
• Подземелья
• Локации
• Дома
• Провинции / LOD
• Города и деревни
• Дороги и инфраструктура
• Расы и тела
• Компаньоны
• Магия
• Стелс
• Бой
• Изменения размеров и левелинга
• Броня
• Новые и тестируемые моды
• Собственные проекты
• Моды на секссистему из сборок Торна
• Неиспользуемые моды. Ставятся без "галочки после Wrye Bash
Если Вы сами собираете сборку, то я делаю так (я не советую, это Я ТАК ДЕЛАЮ, неблагодарное дело, советы раздавать )
Создаю папки
Графика
Дома, локации (и в той же теме далее)
Расы и тела
Компаньоны (тем более так проще, чтобы не забыть КТО стоит щас и удобнее менять текстуры тел, ровно как и само тело)
Ну и далее по списку :)
После этого, как собрал моды по папкам (предварительно проверив их на конфликтность между собой), закинул в сборку, активировал моды в Wrye Bash, пересоздал Bashed Patch, проверил загрузку SSEEdit - ом. Тот сразу выдаст ошибки, коли есть по загрузки мастер файла.
После этого закидываю следующую папку и заново активировал моды в Wrye Bash, пересоздал Bashed Patch, проверил загрузку SSEEdit - ом. И так все папки. Окончательно в конце корректирую, опять же проверка SSEEdit - ом, пересоздание Bashed Patch.
Теперь есть такой момент, когда вы читаете описание мода, обращайте внимание на то, есть ли требование на ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ очередность установки данного мода. Коли нет, то согласно вышерасположенного списка очередности.
Теперь о расположении графических модов. Тут тоже не все просто так. Есть СТРОГО ОПРЕДЕЛЕННАЯ ОЧЕРЕДНОСТЬ их загрузки. Иначе Вы просто можете не увидеть желаемого эффекта, что должен давать мод. Будь он просто текстурным, состоять из "рыхлых файлов", т.е. папок с текстурами и мешами, или же в BSA.
Рекомендуется Неофициальный Патч Скайрима - Unofficial Skyrim Patch (тем более некотрые моды требуют его), но связи с тем, что в сборках Торн использует моды, которые даже лорные квесты ломает, а потому на период прохождения того или иного квеста, нужно эти моды отключать (драконы например). Если нет опыта сборки шерстить, то не ставим Unofficial Skyrim Patch
- Если вы используете WATER или другие моды на воду, то устанавливайте его после SMIM и позвольте перезапись файлов. Это необходимо, чтобы получить эффект мокрых камней и анимированную воду в кузнице.
- При использовании Better Dynamic Snow устанавливайте его первым! Затем разрешите SMIM перезаписать все BDS файлы, иначе у вас не будет 3D веревок на фермах.
- Если вы используете Красивая обстановка в руинах-Ruins Clutter Improved (рекомендуется), тогда устанавливайте его первым. Затем позвольте SMIM перезаписать все файлы! В противном случае вы не получите некоторые улучшения из SMIM.
- Ultimate HD Fire Effects необходимо устанавливать первым, если вы собрались его использовать. Затем SMIM должен перезаписать все файлы.
- Если вы собрались использовать Enhanced Lights and FX, то сначала надо установить SMIM, затем выбрать SMIM Meshes для Enhanced Lights and FX.
- При использовании модификаций, подобных Skyrim HD, надо первым делом установить SMIM, а затем уже выбранные текстурные моды.
- Если вы используете Complete Crafting Overhaul Remade или Tytanis' Jewelcraft, тогда устанавливайте эти моды первыми. Затем позвольте SMIM перезаписать все файлы!
- Если вы используете ENB Particle Mesh Fixes, тогда позвольте SMIM перезаписать все файлы, поскольку он уже содержит данные иправления.
- Проект "Параллакс" v1.3а - Project Parallax Remastered" или другие моды на Parallax, устанавливать только после установки мода SMIM, поверх с заменой файлов при установке
- Данный мод устанавливать только после установки мода Enhanced Lights and FX, поверх с заменой файлов при установке (если вы пользуетесь данным модом)
О ретекстурах:
SMIM использует множество новых специфичных текстур, помещенных в папку "textures\smim\", чтобы отделить их от оригинальных текстур. Эти SMIM-текстуры всегда преобладают над любыми установленными у вас ретекстурами. Таким образом, большинство исправленных моделей будут использовать качественные SMIM-текстуры вне зависимости от установленных ретекстуров.
1. SMIM
2. модификаций, подобных Skyrim HD
3. Моды на воду
4. Моды на освещение.
Вот вкратце и все :) Все вышенаписанное не высосано из пальца, взято с различных источников, посвященных данным вопросам, проверено мной на протяжении минимум трех лет и не на одной сборке. Никак не претендует на аксиому и не испытываю ни малейшего желания вступать на эту тему в полемику :)
- 9
- 5
7 Комментариев
Рекомендуемые комментарии
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти