Перейти к содержимому
  • Материальная помощь проекту
    Все неравнодушные могут помочь сайту материально. В данный момент безвозмездно.

    Сумма: рублей

    Либо любым другим способом на Яндекс.Кошелёк: 410018212150367
    или в системе PayPal на этой странице: https://paypal.me/000111222

    PayPal работает на Украине.

JK Mods

  • записей
    11
  • комментария
    34
  • просмотров
    969

AAF Prostitution 0.6

Jahem_Kinkaid

310 просмотров

Выложил на ловерсах мод AAF Prostitution - конвертацию FP Prostitution на движок AAF. Так-же добавил туда изменений на свой вкус.

На русский язык переведено только МСМ меню. Сам мод на английском языке, так как активно разрабатывается и очень многое меняется.

В силу того что мод активно разрабатывается, при каждом апдейте требуется чистый сейв.

 

Альтернативная ссылка:

https://yadi.sk/d/AwM8IoBrmaAgYQ

 

Основные особенности мода

Цитата

Позволяет игроку отыгрывать роль проститутки (без квестов)
Позволяет игроку организовать свой бордель и нанять туда работников
Все взаимодействия с персонажами перенесены в диалоги для лучшего погружения в мир игры
Взаимодействие с врагами отключено. Используйте мод AAF Violate

Общая информация о проверках

Цитата

Проверка успешности или неуспешности событий в моде устроена достаточно специфично. Так, например, здесь нет такого понятия, как "шанс успеха". На мой взгляд, шансы вносят большой дисбаланс в игру - даже при маленьком шансе на успех можно добиться желаемого за большое количество подходов. 
При этом, при разработке системы, мне хотелось, чтобы параметры игрока напрямую влияли на то получится или не получится у него то или иное действие, и картина не была статичной.
Мне так-же хотелось добиться результата, когда игроку приходилось бы одевать определенные вещи, и получать определенный бафы, чтобы иметь возможность влиять на успех.
Давайте разберем конкретную ситуацию.
Предположим, что игрок хочет предложить себя некоему Ивану - НПС. При этом харизма игрока равна 1, а у Ивана - равна 4. Если игрок попробует соблазнить Ивана, то Иван увидит следующую картину: к нему подошла страшная, заикающаяся, грязная проститутка, и хочет денег за то, что Иван ее ублажит. Реакция Ивана, по-моему, будет однозначной.
Если-же харизма Ивана и игрока одинаковы, или харизма игрока выше, то Иван согласится.
Однако, для каждого события в моде, существуют два дополнительных показателя, которые доступны в МСМ меню. Эти показатели имеют Разное название, чтобы лучше соответствовать конкретной ситуации, но работают при этом одинаково.
Рассмотрим эти параметры на примере "привлекательность игрока" и "фригидность НПС".
В той-же самой ситуации, когда игрок обладает харизмой 1, а у Ивана это значение равно 4, если мы поставим значение "привлекательности" в 3, а значение "фригидности" не будем трогать, то итоговые значения будут равны, и Иван согласится на предложение игрока.
Таким образом "привлекательность" - это некоторый облегчатель жизни для тех игроков, которые не хотят замарачиваться. Смело выставляйте значение "привлекательности" в 10, значение "фригидности" оставляете равным нулю, и все ваши попытки соблазнить НПС будут увенчиваться успехом. Это-же касается и аналогичных настроек в других разделах.
Для чего-же нужна "фригидность"? 
Что если, что мы хотим видеть разницу в том, как игрок одет на момент соблазнения НПС, а так-же учесть влияния бафов (например алкоголя).
Предположим, итоговые значения харизмы игрока и Ивана равны 4. Если игрок одет в рваную куртку и вооружен ракетницей и подойдет к Ивану - Иван все равно согласится на предложение игрока.
Но если мы поставим значение "фригидности" Ивана в 2, то итоговые значения будут равны 4 и 6 соответственно, и Иван откажет игроку.
Теперь, представим, что игрок надел красивое платье, которое дает +2 к харизме, и выпил алкоголь, который дает еще +1 к харизме. Этих бонусов вполне хватает чтобы перебить "фригидность" Ивана и соблазнить его.
Другими словами "фригидность" - это величина бонусов, которые необходимо собрать игроку для успешности соблазнения. При условии, что начальные значения харизмы игрока и НПС равны. Это-же все относится к аналогичным настройкам других разделов.


Режим проституции

Цитата

Игрок может включить данный режим через MCM меню. В этом режиме игроку доступны новые диалоги с НПС, в которых можно склонить этого НПС к сексу. Дефолтные диалоги при этом не показываются, и чтобы увидеть их,необходимо отключить данный режим.
Так-же, пока режим активен, к игроку могут подойти клиенты, которые сами попросят определенного вида услуг от игрока.
Если этот режим включен, то "режим назначения ролей" автоматически выключается

 

Режим назначения ролей

Цитата

Игрок может включить данный режим через MCM меню. В этом режиме игроку доступны новые диалоги с НПС, в которых можно нанять этого персонажа для работы. Дефолтные диалоги при этом не показываются, и чтобы увидеть их,необходимо отключить данный режим.
Если этот режим включен, то режим "проституции" автоматически выключается

 

Настройки MCM

  • Цитата

     

    • Основные настройки. В этом разделе представлены основные настройки мода
      • Длительность сцены. Выставляет длительность каждой секс сцены этого мода.
      • Длительность удовлетворения. После завершения секс сцены НПС некоторое время не будет хотеть секса. Длительность этого эффекта задается данным параметром.
    • Настройки игрока. В этом разделе представлены общие настройки игрока
      • Награда игрока. Влияет на награду игрока после завершения секса. Параметр указывает сколько крышек за каждую единицу своей харизмы получит игрок. Если харизма игрока равна 4, а данный параметр выставлен в значение 10, то наградой будет 40 крышек. Есть ряд ситуаций, когда эта награда может быть изменена.
      • Привлекательность игрока. Влияет на сложность соблазнения игроком других персонажей. Чем это значение выше, тем игроку проще. Если вы хотите всегда добиваться успеха, то стоит выставить этот параметр в значение 10, а значение "фригидности" в значение 0
      • Фригидность НПС. Влияет на сложность соблазнения игроком других персонажей. Чем это значение выше, тем игроку сложнее. Если вы хотите всегда добиваться успеха, то стоит выставить этот параметр в значение 0, а значение "привлекательности" в значение 10 
    • Настройки клиентов. Настройки персонажей, которые сами подходят к игроку с предложениями секса
      • Подход клиентов. Включает возможность того, что в режиме проституции к игроку будут подходить клиенты. При низком значении харизмы игрока клиенты будут подходить реже. На шанс подхода влияют настройки "привлекательность игрока" и "фригидность НПС". Если опция выключена, то игрок всегда будет успешно отказывать клиенту, в случае выбора отказа в диалоге.
      • Частота подхода клиентов. Промежуток времени между подходами клиентов. Если выставить это значение слишком низким, то в населенных городах игрок постоянно будет сталкиваться с тем, что его будут домогаться и он не сможет нормально играть
      • Злой клиент. В диалоге с клиентом, который сам подошел к игроку, игрок может отказаться от секса. Если включена данная опция, то клиент может быть настолько недоволен отказом, что возьмет свое силой. Характеристика, влияющая на успех отказа является сила игрока и НПС.
      • Красноречие игрока. Влияет на сложность отказа игрока подошедшему клиенту. Чем это значение выше, тем игроку проще. Если вы хотите всегда добиваться успеха, то стоит выставить этот параметр в значение 10, а значение "возбужденности" в значение 0
      • Возбужденность НПС. Влияет на сложность отказа игрока подошедшему клиенту. Чем это значение выше, тем игроку сложнее. Если вы хотите всегда добиваться успеха, то стоит выставить этот параметр в значение 0, а значение "красноречия" в значение 10
    • Опции найма. Настройки найма персонажей
      • Усложнение найма. Включает усложненную процедуру найма других персонажей. Если эта опция выключена, то найм других персонажей будет всегда успешным. На успешность найма влияет и сила и харизма игрока и НПС
      • Убедительность игрока. Влияет на сложность найма персонажей. Чем это значение выше, тем игроку проще. Если вы хотите всегда добиваться успеха, то стоит выставить этот параметр в значение 10, а значение "недоверчивости" в значение 0
      • Недоверчивость НПС. Влияет на сложность найма персонажей. Чем это значение выше, тем игроку сложнее. Если вы хотите всегда добиваться успеха, то стоит выставить этот параметр в значение 0, а значение "убедительности" в значение 10

     

    •  
  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1


2 комментария


Recommended Comments

Вот у меня как раз наболел вопрос о настройках и шансах.

Лично мне не нравится когда в каком нибудь МСМ можно что-то подкрутить и у тебя в игре начинает все получаться. Пропадает элемент хардкорности.

 

Хочешь быть классной проституткой? Тебе не надо бить мутантов и бандитов, после чего с каждым повышением уровня прокачивать харизму. Достаточно поставить пару галочек в МСМ и от клиентов нет отбоя. Это плохо. Мало того, что я у консоли могу без проблем выпросить любую пушку и патроны, так еще и в сексмодах могу положить весь мир у своих ног без лишних усилий.

 

Нет, не надо этого. Жизнь это боль. Я за то, чтобы у игрока не было выбора. Если он в начале игры увеличил выживаемость в ущерб харизме, то пусть идет и реализует свои возможности по полной программе убивая врагов не щадя живота своего, а проституцией пусть займутся более харизматичные игроки.

Если выживальщику надоела кровь и горы вражеских трупов, то ему никто не запрещает прокачивать харизму во время прохождения игры. Если убрать читерские опции из МСМ, то у игрока всегда остается выбор тех или иных возможностей. Некрасивый выживальщик всегда может стать красивой проституткой. Харизматичная проститутка всегда может стать выживальщицей без настроек в МСМ и прочих читов.

 

То же самое касается других модов. Например violate. Там тоже надо убрать возможность регулировать шансы. А то ишь чо придумали: "сегодня хочу быть изнасилованной, а завтра не хочу" хочу выключу, хочу включу.

Нет. Нужен хардкор. Не хочешь попасть в плен рейдерам - не устанавливай этот мод.

 

Fallout 4 это более стабильная игра. В отличии от Вегаса, она не сломается если у вас какой нибудь сумасшедший насильник разорвет квестовый сюжетный диалог. Все разорванные диалоги в этой игре отлично восстанавливаются заново. Поэтому можно убрать опции включения/отключения тех или иных событий и шансов.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, aplayer сказал:

Лично мне не нравится когда в каком нибудь МСМ можно что-то подкрутить и у тебя в игре начинает все получаться.

А мне наоборот это нравится, особенно хорошо для тестирования работоспособности модов. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться комментарием


Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×