Информация о файле
Это компиляция множества изменений, призванных сгладить острые углы и расширить игровой процесс ванильного Oblivion.
Цель состоит в том, чтобы сохранить игру такой, какая она была, поэтому все было сделано тщательно, а не менять игру каким-либо значимым образом. Масштабирование уровней остается, но оно менее очевидно, а некоторые часто возникающие проблемы уменьшены. Элементы игрового процесса остались прежними, но им было придано немного больше значения. Изменения более тонкие и многие игроки даже не заметят, что у них установлен этот мод.
По отдельности в отдельных модах эти изменения могут быть слишком незаметными и просто вызывать опасения по совместимости, но скомпилированные они образуют красивый и готовый пакет для тех, кто хочет вернуться к любимому Обливиону.
Изменения и особенности
- постоянное масштабирование уровня
- снижены скачки сложности, меньше раздутия здоровья, а враги и снаряжение низкого уровня появляются рядом с более сильными.
- исходный баланс сохраняется и становится более последовательным. Характеристики некоторых печально известных существ, таких как гоблины-вожди, кланфиры, блуждающие огоньки и горные львы, были снижены. Врагам были присвоены минимальный и максимальный уровни. Здоровье врагов низкого уровня увеличивается до такой степени, что оно соответствует общим значениям здоровья.
- здоровье НПС примерно такое же, но у магов и воров больше здоровья. Боссы теперь более высокого уровня, чем пехотинцы. Уровневые списки позволяют отображать врагов и снаряжение более низкого уровня. - бандиты и другие обычные НПС носят более обычное снаряжение.
Атрибуты
- сила воли теперь более важна для регенерации магии. - выносливость теперь также увеличивает регенерацию усталости. Скорость движения теперь больше зависит от атрибута «Скорость».
Бой
- оружие имеет немного уменьшенную скорость и дальность действия, чтобы у игроков было больше шансов увернуться.
- увеличен урон железного и стального оружия.
- увеличен урон в рукопашном бою. Силовые атаки наносят немного больше урона.
- вес оружия, влияющий на расход усталости, немного более заметен.
Магия
- заклинания с эффектом Поглощения были перенесены в школу магии Мистицизм. Заклинания обузы и некоторые заклинания иллюзий более эффективны.
- зачарования добавляют экипировке меньшую ценность в золоте, поэтому цены на зачарованное снаряжение больше соответствуют общему балансу.
Общая полировка
- уделено внимание незначительным вещам. Некоторым врагам совершенно не хватало навыка Скрытности, а это означало, что мимо них можно было пройти, не красясь, и в целом создавалось впечатление, что у них просто плохой ИИ. Были враги, у которых не было основных навыков для произнесения заклинаний, которые им были специально даны.
- некоторое боевое поведение противника может быть немного неэффективным.
Интегрированные моды
NPC Faces- улучшает ванильное лицо.
Enemy Spell Variety - враги используют более широкий выбор заклинаний из ванили и заклинаний из DLC.
?Sensible Sneak?- мешает оставаться незамеченным на виду
Disposition - обаяние оказывает большее влияние на то, насколько людям нравится ваш персонаж. Обладая достаточно высоким баянием, некоторые животные могут стать послушными. Ранги фракций меньше увеличивают расположение к членам фракции, чтобы придать большее значение оаяния.
Anger Management - Bandits and Marauders?- можете использовать яд или заклинания, чтобы понизить личностные характеристики определенных врагов и заставить их драться между собой. Действует на бандитов, мародеров, некромантов, колдунов и более простых гуманоидных существ, таких как гоблины и груммиты. Эффективность зависит от цели, ее близости и расположения к союзникам и, конечно же, от силы заклинания
Bound Longsword and Battle Axe? - добавляет эти заклинания для использования ГГ и врагами.
NPC AI Improvement - Search Distance? - улучшает возможности НПС. Охотники лучше замечают ближайших оленей, а искатели приключений орков, например, будут более тщательно обыскивать подземелье.
Enemies Eat and Sleep - бандиты, колдуны, мародеры и некроманты будут есть и спать в разное время суток.
Roaming Creatures - существа в дикой природе более активны и агрессивны, что увеличивает вероятность их конфликта с другими существами.
Leveled Enemy Variety - позволяет существам на 20 уровней ниже уровня игрока появляться из уровневых списков.
Enemy Variants with Level Caps - добавляет варианты с разными максимальными уровнями, так что вы можете встретить бандитов, фокусников, мародеров и некромантов более низкого уровня даже на более высоких уровнях.
Требования
Oblivion и все DLC
NPC Face Color Unlocker
Unofficial Oblivion Patch - UOP
Unofficial Shivering Isles Patch - USIP