Информация о файле
Записи Кодекса — это механика, встречающаяся во многих играх, выпущенных в 2010-х годах и позднее. Иногда раньше. Это заметки, содержащие информацию об окружающем мире, словно упрощенная версия энциклопедии! Иногда они содержали полезную информацию, например, тактику победы над врагом.
Лора/атмосфера: каждая запись в кодексе представляет собой небольшие заметки, в которых кратко описывается то или иное существо/животное враг и кое-какие интересные факты о нем.
Как получить запись в кодексе: убить то или иное существо и на его трупе будет заметка
При чтении заметок вы получите способности:
Способность паука-альбиноса: поглощает магию 5%.
Способность бункера для пепла: 20% сопротивление яду.
Способность порождения пепла: разрушение на 5% сильнее.
Способность сгоревшего сприггана: заклинания разрушения на 6% сильнее и стоят на 6% меньше.
Способность щетиноспина: +15 здоровья.
Способность медведя: +15 здоровья.
Способности бандита: 5% скрытность, 10% взлома.
Способность коровы: +10 к здоровью и выносливости.
Способность курицы: заклинания восстановления сильнее на 4%.
Способность коруса: сопротивление яду 5% и здоровье +5.
Способность собаки: скрытность и повышение скорости передвижения на 3%.
Способность оленя: скорость передвижения 6%, выносливость +6.
Способность дракона: сокращение времени восстановления крика на 10%.
Способность двемерской баллисты: на 30% больше шатания лука.
Способность двемерского центуриона: 8% сопротивления магии.
Способность морозного паука: усиление скрытности и сопротивления яду на 5%.
Способность фалмера: 5% сопротивления магии, +10 магии.
Способность ледяного великана: 10% усиление урона в ближнем бою/сопротивления морозу.
Способность лисы: усиление скрытности и силы иллюзий на 7%.
Способность козла: сила разрушения и шанс критического удара 3%.
Способность гаргульи: 5% сопротивление яду и одноручное оружие.
Способность великана: 5% урона в ближнем бою и сопротивления магии.
Способность хоркера: +10 здоровья и 10% сопротивления морозу.
Способности лошади: Скорость 4%, выносливость +10.
Способность ворожеи: 8% сопротивления магии.
Способность ледяного призрака: 5% сопротивления морозу и яду.
Способность луркера: разрушение стоит на 15% меньше.
Способность грязевого краба: блокировка 10% и выносливость +10.
Способность мамонта: 7% сопротивления морозу.
Способность нетча: 10% сопротивления шоку.
Способность некроманта: 6% стоимость/длительность призыва.
Способность риклинга: 3% сопротивления морозу, 3% урона в ближнем бою.
Способность кролика: повышение скорости передвижения на 3%.
Способность рыбы-убийцы: водное дыхание.
Способность злокрыса: 15% сопротивление болезням.
Способность сприггана: 5% урона лука/скорости натяжения.
Способность искателя: Изменение стоит на 15% меньше.
Способность саблезуба: 5% скорости передвижения и шанс критического удара.
Способность тролля: сопротивление морозу 5% и урон двуручным оружием 5%.
Способность волка: 5% шанс критического удара.
Способность оборотня: скорость натяжения лука и скорость атаки в ближнем бою 5%.
Способность огонька: заклинания иллюзий на 8% сильнее.
Уникальные враги:
Способность Алдуина: разрушение на 30% сильнее, стоимость разрушения на 30% меньше, время восстановления крика уменьшено на 30%.
Способность Эбонитового воина: поглощение магии и отражение урона 12%.
Способность Карстаага: 15% урона в ближнем бою, 15% урона от атаки двуручным оружием.
Требования
The Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary Edition и все DLC / The Elder Scrolls 5.Skyrim.Special Edition и все DLC
Что нового в версии 1.20 Просмотр изменений
Размещено
Для этой версии изменений нет.