Информация о файле
Этот мод вдохновлён рандомизаторами из игры Zelda. Он случайным образом выбирает место назначения для дверей, используя дополнительную логику.
МСМ
Основные квестовые входы:
- Только входы: эта настройка гарантирует, что первые комнаты/ячейки для основных квестовых локаций будут доступны, если соединить их с «внешними» входами, такими как другие входы в подземелья или дверь в дом. Однако вы всё равно можете получить доступ к этим локациям в беспорядке.
- Хаос: логика не используется. Входы в подземелья, где проводятся основные квесты, могут быть связаны с любым местом.
Другие квестовые двери:
- Ничего не делать: эта настройка не добавляет другие комнаты/ячейки, которые являются частью основных локаций квеста, в список дверей, которые будут рандомизированы.
- Только входы: как и в случае с основными входами в квест, эта настройка связывает эти двери с «внешними» входами.
- Хаос: логика не используется, и двери могут быть соединены где угодно.
Комнаты с одной дверью:
- Только входы: во многих местах есть только один вход, который можно легко сделать недоступным. Например, если бы Breezehome был связан с дверью в конюшни Вайтрана, вы бы не смогли попасть в Breezehome! Опять же, это даёт ячейкам с одной дверью приоритет перед «внешними» входами.
- Хаос: Логика не используется.
Ворота холда:
- Ворота холда, такие как врата Вайтрана или Рифтена, могут быть связаны с любым местом.
- Только ворота удержания: Ворота удержания будут перемешаны только с другими воротами холда.
- Ничего не делать: Ворота холда вообще не будут рандомизированы.
Скрывать пункты назначения: в данный момент эта опция включена принудительно. Её отключение/включение ничего не даст.
Генерировать новое начальное значение: создаёт новое начальное значение в зависимости от того, сколько времени прошло в игре.
Текущее начальное значение: начальное значение, используемое для рандомизатора. Это может быть любое неотрицательное целое число. Нажмите на это, чтобы задать своё собственное начальное значение.
Работа рандомизатора
Как только рандомизатор будет запущен из MCM, он начнёт загружать списки дверей, а затем перемешивать их. В базовой игре около 1600 дверей, поэтому это займёт несколько минут. Как только всё будет выполнено в случайном порядке, вы получите сообщение о том, что всё готово.
На данный момент мод работает, заменяя двери своими собственными, поэтому на дверях будет отображаться только «В» или «Открытая дверь».
Известные проблемы
- НПС используют только те двери, к которым у них изначально был доступ. Поэтому рандомизатор влияет только на игрока (однако вы можете приказать последователю активировать дверь).
- иногда, проходя через дверь, вы можете оказаться в неправильном месте. Вы можете оказаться за дверью или где-то за пределами навигационной сети. Потому пришлось создать собственную систему дверей со сценарием телепортации, чтобы обойти ещё больший хаос. Тем временем, пожалуйста, воспользуйтесь консольной командой tcl, чтобы вернуться назад.
- это может нарушить выполнение некоторых квестов, которые основаны на обнаружении того, когда игрок проходит через дверь.
Запланированные изменения
- перетасовка мест расположения сундуков.
- дополнительная поддержка мода Mihail’s mimics для перетасовки сундуков (только для ПК)
- (Возможно) Перетасовка уникальных предметов.
- (Возможно) Перетасовка наград и предметов за выполнение заданий.
- настройка маршрута ИИ таким образом, чтобы они проходили через случайные двери, и исправление маркеров заданий (только для ПК)
- поддержка пользовательских модов (только для ПК)
- настраиваемые уровни запирания, когда для обычной двери требуется ключ. В настоящее время это просто универсальный замок.
Требования
The Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary Edition и все DLC