Информация о файле
Все вы, скорее всего, слышали о таких модах, как CAGE и Continue After Ending от McLion. Хотя эти моды великолепны и позволяют вам продолжить игру после завершения битвы за дамбу Гувера, это все, что они делают. Мир не меняется; битва за дамбу по-прежнему происходит, как будто ничего не изменилось, если вы поможете Легиону, они никогда не захватят Нью-Вегас, солдаты НКР все еще здесь и ведут себя так, как будто они еще не проиграли, и если Гудспингс перешел под контроль НКР, это не представлено на все.
Вот тут-то и пригодится этот мод. Действие происходит через две недели после окончания игры, даба захватывается соответствующей фракцией и боевые действия прекращаются, короли будут уничтожены Легионом, если они останутся в живых, Братство Стали захватит Гелиос Один и будет патрулировать дороги, а Великие ханы уйдут из Мохаве. Однако это лишь малая часть того, что может произойти, и есть огромное количество вещей, которые меняются в зависимости от того, как вы играете.
Также удалены некоторые диалоги, несоответствующие концовке.
Другие общие замечания
- Этот мод очень хорошо дополняет The Living Desert, который добавляет значительное количество пост-игрового контента в дополнение к FPGE.
- Этот мод не содержит UDR, ITM или удаленной навигационной сетки, что делает его безопасным в использовании.
- Большинство изменений, внесенных YUP, перенесены для обеспечения правильной работы с этим модом. Тем не менее, вам следует использовать патч YUP, чтобы перенести некоторые изменения, которые невозможно выполнить без использования основной зависимости.
- Этот мод был разработан с учетом совместимости и стабильности, он редактирует только то, что необходимо, и был тщательно проверен в FNVEdit.
- Этот мод никак не влияет на ход игры до того, как будут показаны финальные слайды. Единственное задание, которое будет выполняться независимо от этого, - это переменный квест, который изменяет переменные в зависимости от действий игрока, чтобы все можно было учесть в конце.
Установка/удаление
Чтобы установить этот мод, вы можете либо установить его с помощью менеджера модов по вашему выбору, либо вручную, поместив ESM и BSA в свой каталог данных в Нью-Вегасе, это очень просто. Однако убедитесь, что это сделано до битвы за дамбу Гувера, как если бы это было сделано после, это может привести к багамНе рекомендуется удалять этот мод в любой момент после окончания игры, так как если вы это сделаете, то обнаружится масса недостающих элементов, несоответствий и других поломок, однако, если вам действительно необходимо удалить мод, убедитесь, что вы сделали это только перед финалом.
Кроме того, пожалуйста, убедитесь, что у вас установлены последние версии xNVSE, плагина JIP LN NVSE и JohnnyGuitar NVSE. Начиная с версии 4.0, этот мод требует, чтобы они оба проверяли наличие конфликтов записей, которые могут помешать его работе, а невозможность его установки приведет к нарушению некоторых скриптов модов.
Внесение исправлений / создание модов
Из-за "несовместимых" модов, как упоминалось выше, может потребоваться внесение исправлений, чтобы указанные моды хорошо работали с этим. Документация по этому вопросу хранится в моде с идентификатором редактора "AEndingDocumentation", он присутствует в тестовой ячейке, и к нему можно получить доступ, набрав "COC AEndingHandlerCell" в консоли. Эта ячейка также помогает гарантировать, что любые создаваемые вами исправления работают должным образом, поскольку позволяет вам быстро проверить результаты работы определенных фракций и других элементов.
FPGEL - Functional Post Game Ending Lite Rus 6.5 - урезанная версия FPGE, которая не меняет мир игры после Второй битвы у дамбыГувера.
Требования
Fallout NV
JohnnyGuitar NVSE
New Vegas Script Extender (NVSE xNVSE)
Что нового в версии 7.3 Просмотр изменений
Размещено
Для этой версии изменений нет.