Информация о файле
Гибкий менеджер инвентаря как для НПС и ГГ, где игрок определяет условия и наряды, которые будут экипированы при выполнении этих условий. Поддерживает броню, одежду, оружие и расходные материалы.
Основные характеристики:
- Определите блоки условий с большим количеством условий на выбор
- Автоматически экипировать наряды при выполнении этих условий
- Возможность управлять практически любым двуногим НПС, который не является существом
- Определите наряды
- Определите пулы нарядов с ранее созданными нарядами. Выберите, будут ли наряды экипироваться случайным образом или по взвешенной вероятности.
- 21 слот для назначения (20 для блоков условий + 1 по умолчанию)
- Определите, какие слоты инвентаря следует снять для каждого слота наряда
- Определите, какие слоты инвентаря следует снять в зависимости от последнего надетого наряда
- Определите, какое одноручное оружие идет в какую руку (с возможностью использования двух оружий)
Блоки условия
Условное оборудование дает пользователю возможность создавать определяемые пользователем «Блоки условий», где есть 3 блока условий на файл, и каждый блок условий содержит 6 возможных условий для определения.
Они разделены на сегменты по два. Внутри каждого сегмента пользователь может выбрать логический оператор: И, ИЛИ.
Затем между сегментами эти логические операторы могут быть назначены для сравнения этих сегментов по два.
Вдобавок к этому, их также можно использовать для сравнения других целых блоков условий в файле.
Готовые блоки условий затем следует сохранить как файл JSON с пользовательским именем. Их можно использовать при сохранении.
Условия
Множество различных условий на выбор - от % здоровья до погоды, местоположения, экипированного оружия и времени суток. Даже использование часов на компьютере - это опция, если вы этого хотите.
Установите любое значение, которое вы хотите, они даже могут иметь собственные операторы, где это имеет смысл, например: ! (не), <, <=, >, >=.
Наряды
Наборы нарядов создаются через меню MCM. Наряд может содержать практически любой предмет в игре, технически не обязательно должен быть нарядом, состоящим из брони или одежды.
Наряды сохраняются как файл JSON с пользовательским именем. Их можно использовать в разных сохранениях.
Определите пулы нарядов. Назначьте ранее созданные наряды в пул (один и тот же наряд можно использовать в нескольких пулах) и укажите, будут ли наряды в этом пуле экипироваться случайным образом или по взвешенной вероятности.
Управление НПС
НПС не управляются модом автоматически. Их можно легко добавить через меню MCM. Поддерживаются как уникальные, так и неуникальные НПС, и нет ограничений на количество управляемых НПС. (Однако добавление большого количества НПС замедлит работу скрипта.)
Назначение
Назначение блоков нарядов и состояний для совместной работы выполняется легко. На каждого НПС приходится 21 слот назначения (20 пользовательских блоков состояний, 20 пользовательских нарядов + 1 наряд по умолчанию) .
Каждый слот назначения также имеет возможность выбрать, какие слоты снаряжения следует снять по отдельности, либо для всех, либо для определенных ранее надетых нарядов. Это позволяет смешивать и подбирать.
Поддержка модов
Новые условия будут автоматически добавлены в список условий, если у вас установлены поддерживаемые моды, и ничего связанного с ними не будет отображаться, если этого не сделано. Поддерживаются и моды Sexlab
Требования
The Elder Scrolls 5.Skyrim.Special Edition и все DLC
Что нового в версии 1.6 Просмотр изменений
Размещено
Для этой версии изменений нет.