Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить премиум
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.

Skyrim Utility Mod LE и AE Rus 3.22.6 [October 12, 2024]

Авторизация  

13 изображений

Информация о файле

Мод со множеством различных функций!

 

Выбор актеров
Здесь вы можете хранить и активировать актеров. Большинство функций в этом моде НЕ будут работать, если вы не добавите актера в слот. 

Чтобы добавить актера в список:
Выберите актера с помощью прицела и нажмите горячую клавишу «Выбрать актера» или,
Выберите актера в консоли, выйдите из консоли и нажмите горячую клавишу «Выбрать актера».

 

Позы ZAP

Система позирования. 
Быстрое слайд-шоу

Нажмите кнопку «Обновить список поз». 
Если поле «Имя файла списка поз» оставить пустым, это заполнит пространство «Списки поз» ниже всеми доступными списками поз по умолчанию. Эти списки используются POP и SDP, поэтому рекомендуется не изменять их. Однако, если вы решите изменить их и добавить в них новые позы, POP и все мои моды будут их использовать.  
Выбор и нажатие любого из списков загрузит их в поле «Слайд-шоу» «Список поз». 
Здесь вы можете воспроизвести этот список как слайд-шоу поз. 
Вы также можете выбрать из списка количество поз для воспроизведения, а также длительность каждой позы.  

Заполнение списка поз в меню пользовательского интерфейса, чтобы можно было позировать на лету. 

Если вы выполнили шаги из раздела «Быстрое слайд-шоу» выше, то все готово.
Нажмите горячую клавишу меню списка пользовательского интерфейса, и появится список всех поз в этом списке. Нажатие на любую из них запустит воспроизведение конкретной позы. 
По сути, любой допустимый список поз, введенный в поле «Список поз», также будет загружен в меню списков пользовательского интерфейса. 
 

Добавление поз в список. 

Новый список.

Выберите «Имя файла списка поз». Здесь вы можете ввести папку и имя файла, в котором вы хотите сохранить списки поз*. Вы можете сохранить несколько списков в одном файле. Формат — «Папка/Подпапка/Имя файла». Пример: ввод MyFolder/MySubfolder/My Lists -> создаст файл .json с именем «My Lists.json» и поместит его в «MyFolder/MySubfolder/». Это соглашение применяется во всем моде. 
Введите название списка поз в поле «Список поз». Например, «Связанные позы». 
Введите идентификатор позы и описание (необязательно) в поле «Сохранить позу». Скажите: « IdleHandsBehindBack, Руки за спиной в режиме ожидания ». Эта поза будет сохранена в вашем списке «Связанные позы». 
Чтобы воспроизвести только что сохраненную позу, нажмите «Старт» в параметрах слайд-шоу или откройте меню списка пользовательского интерфейса. 
Удаление позы из списка - Чтобы удалить только что добавленную позу сверху, просто введите ее ID в поле «Удалить позу». Кроме того, вы можете удалять/добавлять позы напрямую, редактируя созданный файл .json.

 

Колесо
Здесь вы можете ввести до 8 идентификаторов/названий поз и пользовательских ключевых слов.

Вы можете быстро получить к ним доступ из меню колеса пользовательского интерфейса, нажав «горячую клавишу» меню колеса пользовательского интерфейса.
Вы также можете создавать пользовательские колеса, которые будут сохранены в файлах .json. Пользовательские колеса пользовательского интерфейса могут быть связаны. Можно связать около 127 пользовательских колес пользовательского интерфейса. 

 

ID/Имена поз
Вы можете ввести идентификаторы/имена поз в любые слоты ваших пользовательских колес.

Формат идентификатора/имени поз,

ID позы, Описание позы -> воспроизведет позу с этим конкретным ID. 
Ввод ZazAPFSA001, The tub animation pose.  в любом из полей параметров колеса сохранит этот идентификатор позы и имя. Выбор его из колеса воспроизведет эту позу/анимацию. Разделите идентификатор позы и описание запятой (,). Имя/описание позы необязательно.

 

Ключевые слова
Вы можете ввести собственные ключевые слова в любые слоты ваших колес.

Ключевые слова, поддерживаемые на данный момент:
Сброс -> сбросит текущую воспроизводимую позу выбранного актера.  
Начать слайд-шоу -> Запустит текущее слайд-шоу, настроенное в MCM.
Остановить слайд-шоу -> Остановить слайд-шоу.
Загрузить «Имя колеса» -> откроет пользовательское колесо с указанным именем. Например, если установить этот параметр на « Загрузить по умолчанию»,  откроется колесо по умолчанию.
Force AI Pk -> Принудительно перезагрузит текущий запущенный пакет ИИ на ПК.
Release AI Pk -> Принудительно остановит текущий запущенный пакет AI на ПК.
Освободить все пакеты ИИ  -> Остановит все запущенные пакеты ИИ и выполнит ряд других действий по сбросу для выбранного актера. 
Остановить сцену  -> Остановит текущую сцену для выбранного актера.
Перезапустить сцену  -> Останавливает и затем перезапускает текущую сцену для выбранного актера.
Включить элементы управления -> Включает элементы управления ПК. 
Список «Имя списка» -> Откроется список UIE с указанным именем. 
Отладка актера MCM  -> Выполняет действие отладки актера, выбранное в MCM. 
Отладка формы MCM  -> Выполняет действие отладки формы, выбранное в MCM. 
Toggle NightEye  -> Включает ночной глаз вручную. Сначала его нужно установить в ручной режим в MCM.
Выбор актера MCM  -> Откроется список актеров UIE для более быстрого выбора актеров MCM.
Статистика актеров MCM  -> Откроет статистику актеров UIE для выбранного списка актеров MCM. 

 

Фракции
Здесь отображаются фракции выбранного актера. 

Фракции, имеющие «Введите новое имя» для имени, не имеют установленного имени в игре. Для этих фракций выбор и нажатие этой опции позволит вам ввести свое собственное имя. Это имя будет видно только SUM и будет сохраняться во всех ваших сохранениях, новых или старых, поэтому это нужно сделать только один раз.  Все фракции можно переименовать таким образом.
Очистите (оставьте пустым) новое или существующее название, чтобы вернуть название фракции к значению по умолчанию.  

 

Система
Здесь вы можете задать свои «горячие клавиши» для выбора актера, управления ИИ ПК, меню колеса пользовательского интерфейса (для позирования на лету), меню списка пользовательского интерфейса для списков поз. Вы также можете сохранять и загружать свои настройки MCM. 

 

Разное
Здесь можно применить к выбранному актеру ряд различных опций.

 

StorageUtil
Здесь вы можете просматривать и/или изменять значения StorageUtil. Это полезно для устранения неполадок модов, использующих мод StorageUtil. 
 
Чтобы изменить значение StorageUtil:
Выберите контейнер (обычно это актер) на странице «Выбор актера». 
На странице «StorageUtil» в разделе «Списки StorageUtil» выберите тип переменной (INT, FLOAT и т. д.), которую вы хотите изменить.
Выберите имя списка/ключа из списка. 
В 'Set StorageUtil Values' введите имя вашего списка/ключа в соответствующее поле (INT, FLOAT и т. д.), и его значение должно отобразиться справа. Вы можете изменить значение, нажав и введя желаемое значение. 
Пример: Если меню POP MCM пустое. Чтобы проверить и/или исправить проблему, 

Выберите глобальный контейнер. 
В 'Set StorageUtil Values' под опцией STRING введите xpopConfigBusy (или выберите его из списка ниже) и посмотрите на существующее значение справа от него в поле 'STRING Value'. В этом примере все, что не является пустым полем, будет означать, что POP MCM помечен как занятый. 
Измените значение на пустое, удалив все, что там находится. 
Сохраните игру. 
Загрузите сохранение из 4. 
POP MCM должен инициализироваться правильно. 

 

Списки форм
Здесь вы можете сохранять игровые объекты (формы) в списках форм .json. Эти списки могут использоваться другими модами. 

Чтобы выбрать или сохранить объект:
Создайте новый список, введя его название в поле «Имя списка форм». 
Подойдите к объекту, который вы хотите сохранить в списке, и дождитесь, пока его название появится возле перекрестия.
Или выберите объект в консоли.
Нажмите горячую клавишу «Выбрать актера/форму».
В зависимости от других настроек SUM MCM, 
   Если параметр «Установить добавленный объект/форму в слот» установлен на
        [<0] - (отрицательные значения), новый объект будет добавлен в конец существующего списка и сохранен автоматически.
        [] - (пусто), ничего не произойдет. Вам придется вручную сохранить новый объект, выбрав «Сохранить форму» в MCM.
        [>0] - (положительные значения), добавит новый объект в этот слот в списке, переместив существующие объекты в списке на одну позицию вниз.
Сделано.

 

Статистика
Здесь можно изменять каждого отдельного актера и игровую статистику. 
Пользовательскую статистику также можно добавить через MCM или путем непосредственного редактирования файла .json. 

 

Отладка
Здесь можно выполнить ряд отладочных операций для выбранного актера.

 

Рекомендованные моды
UI Extensions (UIE) 
Devious Devices - Equip
Prison Overhaul Patched
Wider MCM (Allows for more visible text in the MCM.)

 

SE

 

Требования
The Elder Scrolls 5.Skyrim.Legendary Edition и все DLC / The Elder Scrolls 5.Skyrim.Special Edition и все DLC
SexLab
Zaz Animation Pack
PapyrusUtil
SkyUI (5.1 or later)

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1


  • Вход на сайт

    Войдите или зарегистрируйтесь чтобы скачивать сборки.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...