Информация о файле
Ваши товарищи были схвачены и брошены в клетки, на что вы готовы чтобы их спасти?
Добавляет случайные квесты на поиск и спасение ваших спутников.
Итак вас снова избили какие-то бандиты, забрали все ваши вещи а затем бросили вас в канаве или даже продали в рабство. В тем временем ваш спутник, товарищ, друг, который всё это время был рядом, неожиданно решает взять отпуск, расслабится у озера или возможно слепить снеговика в Винтерхолде со всеми своими шмотками. Больше нет.
Теперь ваш сопровождающий также насладится гостеприимством бандитов, сидя в клетке, ожидая спасения и жутко скучая.
Что же делает этот мод?
Добавляет квесты на поимку и пленение до восьми спутников, отправляет их в случайные клетки и камеры по всему Скайриму (и Солстейму) Хотите их вернуть, тогда вам придётся поспрашивать местных, допросить трактирщиков, расспросить путешественников и надеяться узнать какие-то слухи о их возможном местонахождении. Или можете попытать удачу и проверить все возможные пещеры, форты, руины...
Как только вы их найдёте у вас будет ЧЕТЫРЕ (ну, на самом деле пять) УДИВИТЕЛЬНЫХ сценариев как их освободить (в зависимости от вашего положения с похитителями и наличия у вас свободы).
Хотите побыть героем, перебить всех охранников и вернуть своих вещи? ПОЖАЛУЙСТА
Хотите заплатить выкуп или обменять своих друзей на что-то? ПОЖАЛУЙСТА
Хотите помочь своему другу убежать из плена, взломать замки и украсть вещи, чтобы облегчить побег (требуется SD)?
ПОЖАЛУЙСТА
Хотите убедить, запутать или отвлечь другого рабовладельца от претензий на «военные трофеи» (требуется SD)? ПОЖАЛУЙСТА
Хотите вытащить их из плена и сделать рабами (прямо рядом с вами требуется SD)? Не совсем спасение, но ПОЖАЛУЙСТА
Итак, как вам начать квесты?
- быть порабощенным через SD, и есть шанс, что ваши последователи будут отправлены в другое место.
- Death Alternative - Your money or your life - If DAYMOYL решит ничего не делать с последователем, вместо этого теперь есть 50% шанс начать квест.
- «CagedFollowers Test.esp», который запускает квест для любого NPC, пораженного заклинанием - большинство аспектов мода будут работать с любым NPC, но есть вероятность странного поведения, поэтому лучше всего использовать его только на (текущих или отпущенных) спутниках. Качать со страницы оригинала.
Если у вас есть SD (Sanguine Debauchery enhanced) устанавливайте - CagedFollowers SD вместе с патчем если используете версию 3.62 Beta 3 или более раннею.
Если у вас нет SD (Sanguine Debauchery enhanced) устанавливайте - CagedFollowers no SD
Если используете DAYMOYL (с или без SD) вам также понадобится патч DAYMOYL который добавляет необходимые события для спутников; просто установите «Поведение спутника» на «Ничего не делать» или «Случайно», и готово.
Чтобы удалить мод, сначала нужно остановить все запущенные квесты. Для этого введите в консоль:
stopquest CagedFollower01
stopquest CagedFollower02
stopquest CagedFollower03
stopquest CagedFollower04
stopquest CagedFollower05
stopquest CagedFollower06
stopquest CagedFollower07
stopquest CagedFollower08
stopquest CagedFollowerScheduler
Затем подождите час и можете удалять файл.
Известные проблемы
- Defeat при использовании порога здоровья для спутника.
- Время запуска квеста сильно колеблется - иногда он начинается в течение нескольких секунд, иногда требуется полминуты, а иногда ему нужно, чтобы игрок покинул локацию.
Требования:
SKSE
SD Plus (или можете использовать no SD-вариант, содержит только два варианта спасения)
Дополнительно:
DDX - добавляет на спутника цепи
SD Cages - добавляет больше клеток и камер
DAYMOYL - добавляет возможность начать квест - нужен патч