Jump to content
reaper12

Caged Followers

Recommended Posts

Caged Followers


Ваши товарищи были схвачены и брошены в клетки, на что вы готовы чтобы их спасти?

Добавляет случайные квесты на поиск и спасение ваших спутников.

 

Итак вас снова избили какие-то бандиты, забрали все ваши вещи а затем бросили вас в канаве или даже продали в рабство. В тем временем ваш спутник, товарищ, друг, который всё это время был рядом, неожиданно решает взять отпуск, расслабится у озера или возможно слепить снеговика в Винтерхолде со всеми своими шмотками. Больше нет.

Теперь ваш сопровождающий также насладится гостеприимством бандитов, сидя в клетке, ожидая спасения и жутко скучая.

 

Что же делает этот мод?

 

Добавляет квесты на поимку и пленение до восьми спутников, отправляет их в случайные клетки и камеры по всему Скайриму (и Солстейму) Хотите их вернуть, тогда вам придётся поспрашивать местных, допросить трактирщиков, расспросить путешественников и надеяться узнать какие-то слухи о их возможном местонахождении. Или можете попытать удачу и проверить все возможные пещеры, форты, руины...

Как только вы их найдёте у вас будет ЧЕТЫРЕ (ну, на самом деле пять) УДИВИТЕЛЬНЫХ сценариев как их освободить (в зависимости от вашего положения с похитителями и наличия у вас свободы).

Хотите побыть героем, перебить всех охранников и вернуть своих вещи? ПОЖАЛУЙСТА

Хотите заплатить выкуп или обменять своих друзей на что-то? ПОЖАЛУЙСТА

Хотите помочь своему другу убежать из плена, взломать замки и украсть вещи, чтобы облегчить побег (требуется SD)? 

ПОЖАЛУЙСТА

Хотите убедить, запутать или отвлечь другого рабовладельца от претензий на «военные трофеи» (требуется SD)? ПОЖАЛУЙСТА

Хотите вытащить их из плена и сделать рабами (прямо рядом с вами требуется SD)? Не совсем спасение, но ПОЖАЛУЙСТА

 

Итак, как вам начать квесты?

- быть порабощенным через SD, и есть шанс, что ваши последователи будут отправлены в другое место.
-
Death Alternative - Your money or your life - If DAYMOYL решит ничего не делать с последователем, вместо этого теперь есть 50% шанс начать квест.
- «CagedFollowers Test.esp», который запускает квест для любого NPC, пораженного заклинанием  - большинство аспектов мода будут работать с любым NPC, но есть вероятность странного поведения, поэтому лучше всего использовать его только на (текущих или отпущенных) спутниках. Качать со страницы оригинала.

 

Если у вас есть SD (Sanguine Debauchery enhanced) устанавливайте - CagedFollowers SD вместе с патчем если используете версию 3.62 Beta 3 или  более раннею.

Если у вас нет SD (Sanguine Debauchery enhanced) устанавливайте - CagedFollowers no SD

Если используете DAYMOYL (с или без SD) вам также понадобится патч DAYMOYL  который добавляет необходимые события для спутников; просто установите «Поведение спутника» на «Ничего не делать» или «Случайно», и готово.

 

Чтобы удалить мод, сначала нужно остановить все запущенные квесты. Для этого введите в консоль:

 

stopquest CagedFollower01

stopquest CagedFollower02

stopquest CagedFollower03

stopquest CagedFollower04

stopquest CagedFollower05

stopquest CagedFollower06

stopquest CagedFollower07

stopquest CagedFollower08

stopquest CagedFollowerScheduler

 

Затем подождите час и можете удалять файл.

 

Известные проблемы

 

- Defeat при использовании порога  здоровья для спутника.
- Время запуска квеста сильно колеблется - иногда он начинается в течение нескольких секунд, иногда требуется полминуты, а иногда ему нужно, чтобы игрок покинул локацию.

 

Требования:

 

Sexlab Framework

SKSE

SD Plus (или можете использовать no SD-вариант, содержит только два варианта спасения)

 

Дополнительно:

 

DDX - добавляет на спутника цепи

SD Cages - добавляет больше клеток и камер

DAYMOYL - добавляет возможность начать квест - нужен патч

 


 

  • Like 1

Share this post


Link to post

Интересно, а есть такой же сценарий, но наоборот. ГГ сидит и мучается и ждёт когда компаньон придёт и спасёт ? Было бы интересно, наверное.

Share this post


Link to post

@LaRem, я думаю 90% людей через 20 минут ожидания подумают, что мод завис... :classic_biggrin: Это невозможно поставить, потому что ГГ получает роль ожидальца... экшн отсутствует.

Share this post


Link to post
Цитата

Ясно, но было бы интересно, если бы гг скажем работала где нибудь, обслуживала кого нибудь без возможности побега, а компаньон бы её потом раз и освободил, как рыцарь принцессу из башни. Мдя. Что то меня на единорогов с радугами потянуло. 😜

Share this post


Link to post
5 минут назад, LaRem сказал:

Ясно, но было бы интересно, если бы гг скажем работала где нибудь, обслуживала кого нибудь без возможности побега, а компаньон бы её потом раз и освободил, как рыцарь принцессу из башни. Мдя. Что то меня на единорогов с радугами потянуло. 😜

Это можно организовать вот примерно так: поместить ГГ в заведение без выхода (выход откроется только по событию) и заставить его что-то делать (работать например). Как только ГГ сделает нужные телодвижения, насобирает там чего-то... Придет компаньон и отвалит всем там люлей по пятое число. Но! Помещение должно быть большое, интересное, занятий должно быть много и должна быть какая-то цель, выполнив которую приходит компаньон. Вот так еще более менее. Сажать ГГ в клетку - смысла нет, потому что сразу пропадает экшн и весь интерес. Сажать если только на несколько секунд или пару минут, либо для диалога с кем-то, находящимся в той же клетке. Вообще ты мне DIP2 сейчас рассказываешь. :classic_biggrin: Там весь мод происходит внутри логова работорговцев.

  • Like 1

Share this post


Link to post
6 часов назад, LaRem сказал:

Интересно, а есть такой же сценарий, но наоборот. ГГ сидит и мучается и ждёт когда компаньон придёт и спасёт ? Было бы интересно, наверное.

И я говорю, на справедливость, постоянно ГГ обходят стороной, а как Алдуина воевать, так ее  грудью на амбразуру :classic_biggrin:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Цитата

SpliterSplit

Цитата

 

Было бы здорово! 

Что такое DIP2 ?Мод который вы делаете ?

Edited by LaRem

Share this post


Link to post
4 минуты назад, LaRem сказал:

Что такое DIP2

Это продолжение Темных расследований. 

Share this post


Link to post

Dark Investigation 0.27 это оно что ли ?

Share this post


Link to post
20 часов назад, LaRem сказал:

Dark Investigation 0.27 это оно что ли ?

Да, только тот мод брошен автором, а мы пишем его продолжение. 

Share this post


Link to post
В 11.12.2018 в 09:23, SpliterSplit сказал:

Да, только тот мод брошен автором, а мы пишем его продолжение. 

А можно поподробнее? Очень интересный мод и очень хочется продолжения...

Share this post


Link to post

всем привет. У меня установлен DS+ и AD. когда у меня похищают спутника ничего дальше не происходит. спутника похищают в неизвестном направлении, но квеста по его спасению не появляется. новых диалогов у нпс так же нет. это нормально или у меня мод работает не правильно.

Share this post


Link to post

мод сплошной баг .Маркеры  указывали не туда .Помогла консоль

Share this post


Link to post
Posted (edited)
В 11.12.2018 в 08:23, SpliterSplit сказал:

Да, только тот мод брошен автором, а мы пишем его продолжение. 

Это конечно попахивает раскопками, но все же, есть ли продолжение после финальных сцен в старой тюрьме?
Ветка, когда к Шидре попадаешься, отдельным сохранением сделал, вообще идет, хоть и провал квеста ))

Edited by glukavy

Share this post


Link to post

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...