Информация о файле
Честно говоря, я не помню, но кто-то просил перевести Генератор Картинок для Фолла4.
Суть данной утилиты в том, что она умеет генерировать картинки для фолла4. Ну, типа, генерируй перед входом в игру, и картинки у тебя каждый раз разные.
Тут, как бы и да и нет...
Да, потому что, картинки генерироваться действительно будут, правда процесс генерации (в зависимости от настроек) может занять некоторое время.
Нет, потому что Утилита генерирует текстуры только для картин.
Поясняю для тех кто в бронетранспортере - картины, это такие рисуночки в рамочке. К рекламным баннерам или объявлениям это отношения не имеет. Только картины. Пейзажи, Портреты, Абстрационизм....
Более подробное описание, принадлежащее перу Автора, лежит внутри архива. Там же, русский дубль, для тех кто желает прочитать сей опус на родном языке.
Установка.
Установка достаточно простая - Нужно распаковать архив, желательно в ту папку, которую потом можно отыскать.
Не ржите, всякое бывает!
Внутри найдется два Исполнительных файла - Fo4_ECWP.exe и Fo4_ECWP_ru.exe
Какой из них запускать, угадаете при помощи дедукции или методом "ТЫКА". Дается две попытки..
Работа.
Первое включение будет омрачено предстоящим трудным выбором, предложенным нам сволочным Автором сей программулины:
Но пройдя сей трудный путь до конца, нам откроется окно программы, в котором мы и можем что-то сделать.
Что делать? Хмм.. Ладно, опишу в двух словах:
1. Создаем массив картинок, потенциальных претендентов на то, что мы будем лицезреть в Игре.
По понятным причинам, картинок должно быть много.
50, 100, 1000...
В программе, кнопками "Добавить" и "Убрать" манипулируем папками, содержащими нужные картинки.
2. Здравый смысл говорит Мне, что вот так, с бухты-барахты валить все в игровые папки, кротчайший путь к переустановке игры.
Кто пользуется ModOrganizer2 можете поржать. Вы, небось, уже и забыли что так бывает...
Следовательно, лучше всего будет создать отдельную папочку, куда все это сгенерированное богатсво рухнет.
Например, Random Painting Generator_Set _01
Или что-то в этом роде. Главное, что бы вам понятно было.
3. Запускать генерацию можно в автоматическом режиме или в ручном с просмотром.
Так же можно выставить всякие разные настройки фильтров, для обработки выходных картинок.
Проще всего, это выставить какие-то настройки, жмякнуть кнопочку "Просмотр", выставить другие настройки и сравнить результат.
Далее, кнопочку "Просмотр" жмякать до полного удовлетворения.
После это, можно запустить Генерацию.
4. Как увидеть в Игре.
Все картинки, сгенерированные Программой, должны будут находиться следующему по пути:
Fallout 4\Data\Textures\SetDressing\PaintingsGeneric\**Сгенерированная Картинка_001**.dds
То есть, сваливаем все в игровую папку PaintingsGeneric.
5. Как увидеть в Игре разные картинки.
Мне кажется, что генерировать каждый раз кучу картинок из предложенных программе папок, будет долго.
Я бы сделала так:
а. Генерация в папку Random Painting Generator_Set _01
б. Генерация в папку Random Painting Generator_Set _02
в. Генерация в папку Random Painting Generator_Set _**
А потом, перед запуском игры, копировала бы в игровую папку PaintingsGeneric из очередной Random Painting Generator_Set _**
6. А нафига это все нужно?
Честно?...
Понятия не имею!
Просто я предпочитаю Фотожабить вручную. Что тут скажешь...
Но кому-нибудь точно пригодиться!
За сим хочу откланяться,
Ваша Кайена....