Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
kontinym

Devious Cidhna v1_8 rus

Рекомендуемые сообщения

Devious Cidhna v1_8 rus


Мод, рассчитан на ЖГГ позволяющий покинуть Шахту Сидна используя женское обаяние на заключенных. Это в Маркарте, если кто не в курсе, вот вам страничка на Вики: http://ru.elderscrol.../Заговор_Изгоев

Автор гарантирует 40 новых линий диалогов и много секса.

Небольшая шпаргалка по прохождению, уверяю - это лишнее. Просто отыгрывайте девушку попавшую в очень непростую ситуацию и прилагающую все усилия из нее выбраться.
Тем не менее вдруг кто-то застрянет  

  Показать контент

Требования:
SexLabFramework v1.59с или выше
Sexlab Aroused
ZaZ Animation Pack
Devious Devices - Assets
Devious Devices - Integration
zenet_GagQuest - нужен для квеста Пиратский приз,
Sexlab Aroused
ZaZ Animation Pack
Devious Devices - Assets
Devious Devices - Integration

Что нового в этой версии 1.8 (Посмотреть все изменения)
- исправления повторов срабатывания при использовании Deviously Helpless (рекомендовано Deviously Helpless v1.15+)
- добавлен диалог по выпрашиванию у пиратов еды
Версию 1.8 перевел andrewfst
Изменения:
1.80: Добавлен новый квест и поддержка локализации:
Новый независимый квест с вампирами: 'Играя с Едой'.
Многоязычная локализация, включая немецкий перевод CGi. Нелокализованный ESP также доступен для любого, кто хочет его изменить
Фикс с исчезновением Karthspire.
Незначительные исправления в поведении Эрикура.
Все скрипты перекомпилированы с SexLab v1.61b. Более старые версии должны все еще работать.
1.71: Незначительные исправления ошибок:
Добавлен 25%-й шанс, что солдаты в лагерях продадут персонажа.
Механизм кражи: если персонаж взял любой новый механизм и пойман во внешней зоне Потерянного Ножа.
Изменен триггер для Harrald от таверны до замка Mistveil.
Пофиксена колкость Рольфа.
1.70: Добавленный новые расширения квеста:
Добавлен новый квест: "Блюдо, Подаваемое Горячим", можно взять в Потерянном Укрытии Ножа.
Добавлен незначительный ассортимент к Проклятому рабскому ошейнику и кляпу.
Пофиксены проблемы с Оплотом Druadach; вещи игрока теперь хранятся в ранце на полу около дальнего конца пещеры.
1.60: Маленькое расширение на квест Пиратский Приз:
Добавлена альтернативная концовка, при установленном DDExpansion, и если на побег тратится много времени (триггер на > 25 сессий, и время между 6:00 и 18:00). Это прогулка до дома Эрикура; у Вас будет шанс убежать легко, поскольку Эрикур самонадеян в своих талантах связывания.
Если установлен Angrim's Apprentice v2.02 и выше, то это окончание также вызовет некоторые пассивные способности. Если Angrim не установлен, эти способности не доступны.
1.52: Исправление ошибки, одно новое дополнительное начало Пиратского квеста:
Добавлен захват Deeja и злоумышленниками на борту Icerunner как другой способ начать Пиратский Приз, даже если Вы никогда не были в Маркарте.
Исправлена ошибка имени событий в установке для Пиратского квеста.
Пофиксена ошибка, где Боцман мог бы угрожать завязать рот Вам, даже если у вас уже есть кляп.
1.51: Исправление ошибки, незначительные улучшения:
Добавленная дополнительная поддержка Soulgem Oven II, как альтернатива к Milk Mod.

 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а че делать на корабле? как бы 5 дней игровых прошло и все там же...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 07.03.2019 в 10:12, Dartdeath сказал:

а че делать на корабле? как бы 5 дней игровых прошло и все там же...

Там надо с пиратами разговаривать, через кляп, и поддакивать

Изменено пользователем sb2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 07.03.2019 в 10:44, sb2 сказал:

Там надо с пиратами разговаривать, через кляп, и поддакивать

уже все ограничения сняты,пирсинг сделан..а все по старому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 07.03.2019 в 14:18, Dartdeath сказал:

уже все ограничения сняты,пирсинг сделан..а все по старому

если я правильно помню, было три способа побега - либо выпадет ключ от сундука с вещами, которым если не воспользоваться, то будет обнаружен пиратами с соответствующей реакцией, если спрашивать "что могу сделать" - придет волшебник и заберет к эрикуру, либо если просто вздремнуть, то жгг может проснуться сразу у эрикура.

Либо можно самому взломать сундук и тихо свалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, с модом : Расширение шахты  Сидна  - Blood and Silver  , этот мод совместим?   Или  конфликт будет?  Чёт боязно ставить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 02.08.2019 в 12:23, Autumnun445 сказал:

Интересно, с модом : Расширение шахты  Сидна  - Blood and Silver  , этот мод совместим?   Или  конфликт будет?  Чёт боязно ставить. 

В описании на Ловерслабе написано, что совместимо, и автор даже рекомендует как опциональное дополнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Понятно. Ну что же , тогда похлебаем каторжной баланды , набьем морды тем кто будет нас домагатса . Покажем им всем Кузькину мать !:classic_smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 07.03.2019 в 14:18, Dartdeath сказал:

уже все ограничения сняты,пирсинг сделан..а все по старому

у меня хватило терпения только армбриндер снять... а потом взломал сундук, забрал шмот и вынес всех... только тогда проблемы с кляпом и повязкой остались

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Украл ключ, написано что "спасена" но как этим ключом открыть все эти девайсы не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...