Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Себастьян Перейра

Wrye Bash - вопросы

Рекомендуемые сообщения

Вопрос нарисовался по созданию Bashed Patch, 0.esp. 

Когда я его создаю, то мне сразу пишут, что надо деактивировать некоторые моды. После создания патча эти моды оказываются отключенными.

Вопрос такой: - Мне их надо снова подключать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Себастьян Перейра в описаниях сборок сказано как пересоздать патч. Но я бы вам посоветовал не экспериментировать с этим делом если не хотите +100500 раз переустанавливать игру и сборку. Сторонние моды почти всегда вызывают проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часа назад, aplayer сказал:

в описаниях сборок сказано как пересоздать патч

Именно по этому вопросу никакую информацию я не нашел.

Хотелось бы все-таки знать.

Изменено пользователем Себастьян Перейра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если где-то есть галки - убрать, нажимать кнопку "пропустить". Оставить галку только на уровневых списках.

Кстати когда задают подобный вопрос, то надо бы название сборки говорить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, aplayer сказал:

Если где-то есть галки - убрать, нажимать кнопку "пропустить".

Не, у меня вопрос другой ведь был, а именно: Мне в самом начале создания патча пишут про деактивацию модов и там нельзя это отменить просто.

А после, эти самые моды во Врай Баше получаются отключенными. Вот я и спрашиваю, а нужно ли их заново подключать?

54 минуты назад, aplayer сказал:

то надо бы название сборки говорить

Это не касаемо сборок, это как бы общий вопрос про само создание Bashed Patch, 0.esp.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
54 минуты назад, Себастьян Перейра сказал:

Не, у меня вопрос другой ведь был, а именно: Мне в самом начале создания патча пишут про деактивацию модов и там нельзя это отменить просто.

 

Почему же нельзя? Там есть галочки которые можно и нужно снять, а потом нажать на кнопку "пропущено". Ничего деактивировать не нужно, это внесет баги. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Torn сказал:

Почему же нельзя? Там есть галочки которые

Ясненько, понятненько. А я чёт не додумался, что их можно снять... буду иметь ввиду, спасибо!:classic_rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос по сборке Торна SSE 6.0: после установки все работает вроде нормально, решил добавить беременность из папки в сборе, сделал как там в пояснялке написано,  раставил файлы, надо пересоздать Bashed Path. Пересоздаю убрав все галки кроме уровневых списков, игра крашится при загрузке. в логе [01/29/2024 - 08:11:46PM] Papyrus log opened (PC)
[01/29/2024 - 08:11:46PM] Function UpdateItemTextureLayer in the empty state on type NiOverride does not exist. Function will not be flagged as callable from tasklets.
[01/29/2024 - 08:11:46PM] Update budget: 1.200000ms (Extra tasklet budget: 1.200000ms, Load screen budget: 500.000000ms)
[01/29/2024 - 08:11:46PM] Memory page: 128 (min) 512 (max) 153600 (max total) ни хрена не понял. выдернул патч из архива - игра запускается Библиотеки Ms visio C++ проверил, от имени администратора запускал,  Во общем ни убавить ни прибавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

решил вопрос установкой новой версии Wray Bash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...