Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Quasar

Вопросы по игровому процессу и работе модов (игра, моды, геймплей и т.п.)

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, от какого мода после взаимодействия "Страстно целоваться в чулане" (подозреваю Perverted Expansion Pack от Skarrd, но это не точно) симы покрываются поцелуйчиками-следами губной помады? Всё бы ничего, даже забавно, но этот оверлей никак потом не снять, не помогает ни ресет сима, ни ww.remove_sim_tattoos в консоли, ни умывание со снятием макияжа, ни душ и ванна, в CAS, естественно, это не отображается, пункта соответствующего в чит-командах тоже нет. Что делать?,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Niclaus сказал:

симы покрываются поцелуйчиками-следами губной помады

Всякие пятна на симах стали появляться после выхода фей. Скорей всего следы губной помады следствие дополнения, либо мода, связанного с дополнением фей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Petr541 сказал:

Всякие пятна на симах стали появляться после выхода фей. Скорей всего следы губной помады следствие дополнения, либо мода, связанного с дополнением фей.

Во-первых, там не всякие, а вполне определённые, и этих поцелуйчиков среди них нет, а во-вторых, у меня стоит мод, запрещающий оверлеи из этого дополнения. 

 

UPD: Эти "поцелуйчики" точно от Perverted Expansion Pack, по крайней мере, они легко находятся в файле package этого мода при помощи S4Studio.

Изменено пользователем Niclaus
UPD
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любопытно, как модеры находят в игровых файлах строчки кода, которые отвечают за определенные действия? Например есть мод, позволяющий задать скорость игровой анимации. В ини файлах такой возможность нет, значит люди как то разбирают игровые файлы, находят в них информацию и потом на ее основе создают мод. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@alexlll многие моддеры в конце описания своих модов описывают инструменты с помощью которых они делают моды. С их помощью они "разбирают" и игровые файлы. Со скриптами сложнее, нужно знание языка Python.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую всех! При ОЗУ 16 Гб сколько оптимально иметь пользовательских материалов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, 20087p сказал:

Приветствую всех! При ОЗУ 16 Гб сколько оптимально иметь пользовательских материалов?

Кол-во допов главным образом влияет на длительность загрузки игры, а в самой игре размер памяти не особо важен. Лично у меня 53,5 гигов в Модс, правда у меня сейчас 32 г оперативки)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...