Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.

Рекомендуемые сообщения

Обновились слайдеры роста от Luumia и другие.

Height slider + Extras

20.06.2022 - Обновление для патча Werewolves

image.thumb.png.993428b207db7db143666f855e884b78.png

Ползунок высоты

Ползунок, который изменяет рост сима в CAS.

tumblr_6a1146c2baf4829084b14733eea8513a_59ce871d_400.gif.0ca5a802d61fcaa377d23da68869281c.giftumblr_037965870f93d1f6e8f699b2e03fef64_9c31fa44_400.gif.967736e2cda7f35faf5cba24065e542e.gif

 

Перетащите шею вверх и вниз в виде спереди.

Четыре предустановки тела с разной высотой (короткий, средний, низкий, средний и высокий) также доступны в разделе «тела» на случай, если вы не хотите вручную регулировать рост.

image.png.a4b1c1ce685d5a7b2199828887c69b07.png

Отказ от ответственности

Анимации между симами разного роста будут обрезаться.

Иногда руки или ноги симов исчезают при регулировке высоты. Я все еще пытаюсь выяснить, в чем причина, но перезагрузка игры — временное решение.

 

Ползунок высоты шеи

Ползунок, который регулирует высоту шеи сима.

Перетащите шею в виде профиля вверх и вниз.

tumblr_3e61b2622c6d72614a8b31ffd3ded6e9_3a65e142_500.gif.e4a1829401ca11c810c5e663fbf6a3c8.gif

Это можно использовать с моим модом «Ползунок высоты», но будут проблемы с обрезкой между симами с разной высотой шеи.

История версий

22.06.2022 - Исправлена проблема, из-за которой ползунок конфликтовал с ползунком высоты.

20.06.2022 - Обновление для патча Werewolves

 

Слайдер формы бедер

Ползунок, который регулирует форму бедер симов.

tumblr_5d0817d5fa39d69469ab24520ad7c50b_d922a471_500.gif.1306de38ddcf6f9ba7606cdb265e78f9.gif

Перетащите сторону бедер вверх и вниз в виде спереди.

 

Скачать

  • Лайк (+1) 6
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тело оборотня! от SpinningPlumbobs

Werewolf Body Stuff!

image.thumb.png.b7b980d8a666268ab38b3796bd430ef1.png

 

В качестве отдельной загрузки включены два стиля хвостов с двумя разными версиями каждого.

 NoTexture — не имеет собственной текстуры и берет ее с задней части тела оборотня, что означает, что он будет иметь ту же окраску, что и волк. 

Текстурированный — имеет прозрачную текстуру, которая принимает часть общего цвета оборотня, что означает, что вы можете выбрать из образцов наиболее близкое совпадение, а затем закрасить его, чтобы действительно точно настроить цвет.

* Оба могут использоваться вместе без конфликтов!

Это аксессуары, которые можно найти в разделе браслетов CAS, и они остаются неподвижными, поскольку у хвостов нет скелета для анимации. Как сказал один из гуру, хвосты обрезаются с МНОЖЕСТВОМ вещей, симов, дверей, стульев и т. д.,

image.thumb.png.bb90f684c2285832d6fdc11c81b81c1d.png

 

Анималистические ноги оборотня!

Одна из самых больших критических замечаний, которые я видел в отношении новой стаи Оборотней, — это «зловещая долина» и «Кошки: мюзикл», которые они, кажется, имеют, что, вероятно, во многом можно отнести к полностью человеческим ногам, которые у них есть. Что ж, вот несколько полностью сочлененных, полностью окрашиваемых волчьих ног, чтобы спасти положение!

Это нижняя сетка оборотня, которая была объединена с формой зверя моего мода, чтобы придать ей гораздо больше характеристик животных. Текстура взята с тела оборотня, а это значит, что они полностью окрашиваются, как и любая другая часть сима! Есть некоторые небольшие проблемы с текстурой, такие как очень незначительные перекрывающиеся области, где краска может растечься на противоположной ноге, но это легко исправить. Кроме того, текстура когтей взята из ногтей ваших симов, а это значит, что они будут соответствовать их маникюру! Некоторые ногти используют другую область текстуры, что означает, что они не будут идеально наноситься на когти, но большинство ногтей работают.

Я включил версию переопределения, которая заменяет сетку обнаженных ног оборотня и будет применяться к любому оборотню, который ходит без штанов, и автономную версию, если вы предпочитаете выбирать, у каких оборотней есть эти ноги. Они не будут конфликтовать друг с другом, но нет смысла иметь оба. Установка такая же, как и все остальное, просто поместите нужную версию прямо в папку с модами!

Просто предупреждение: ЭТО НЕ ИДЕАЛЬНО. Сетка сильно отличается от обычных ног сима, что означает, что они могут обрезаться, морфы иногда могут выглядеть немного дергаными, и есть несколько текстурных швов, но они оказались намного лучше, чем ожидалось.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*Волчьи лапы*~  от Simono

*Wolf Feet*~

 

image.thumb.png.21f870ff221e21065e6f57b814748a98.png

Волчьи лапы*~  

Замена по умолчанию для ног оборотня EA

Файлы для женских и мужских фреймов включены

Работает только для оборотней

 

  • Лайк (+1) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился Ползунок женской талии и высоты бедер от Hellfrozeover 

Female Waist and Hip Height Slider (Updated 20th July 2022

image.thumb.png.f9ce2f68f11ece49593a6d79267d84e3.pngimage.thumb.png.efa72970fef480dbf792a83b9dce4186.png

Этот ползунок добавляет в CAS ползунок высоты бедер и талии. 

 

image.thumb.png.07215298517e728a64ccdea35029bdf0.pngimage.thumb.png.a9f14894ea1da1a5c42ea1cb09b6ac66.png

Его можно найти, потянув вверх и вниз, а не влево и вправо, при изменении размера талии сима. Оригинальный ползунок размера талии работает как обычно.

 

 

  • Лайк (+1) 5
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился Ползунок глубины и ширины женской груди  от Hellfrozeover 

Female Chest Depth and Width Slider (UPDATED 20th July 2022)

image.thumb.png.b91cfe716f24e4208d58f777a50cc82c.png

Этот ползунок добавляет возможность контролировать ширину груди женских симов в CAS. 

image.thumb.png.f0e646e5391f553674310b0639568a8f.pngimage.thumb.png.8b28c84746e53b36f2fa148d971e1f75.png

 

Его можно найти, используя левый и правый задние ползунки с задней частью в виде 3/4 или профиле. Не самое простое место для просмотра изменений, которые вы вносите, но выполнимое и подходящее для изменяемой области . Остальные возможности обратного ползунка не изменились и работают как обычно.

Ползунок ширины можно найти, когда сим повернут спиной к экрану, а ползунок глубины можно найти, когда сим находится в профиле. Оба ползунка слева направо.

  • Лайк (+1) 5
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился Ползунок высоты плеч (для всех полов) от Hellfrozeover 

Shoulder Height Slider (All Genders) - Updated 20th July 2022

image.thumb.png.866f61c17e4528d7e6679f6df7b4fdde.png

 

MTS_Hellfrozeover-1774205-shouldergif.thumb.gif.041e8cbbe2acb7e8b944b27b08d9e777.gifMTS_Hellfrozeover-1774219-traps.thumb.gif.1d853e3808119a4fa0acd32baa8a825a.gif

 

 

MTS_Hellfrozeover-1774218-shoulderbone.thumb.gif.374e5db44e195ffbad3ca150c5de3f36.gif

 

Это доступно для симов всех полов и телосложений от подростка до старшего и позволяет вам увеличить высота плеч вашего сима. Это дает дополнительное преимущество: шея кажется длиннее без увеличения роста сима.


Ползунок высоты можно найти в секции плеча, обращенной вперед, как показано на изображениях предварительного просмотра (вверху/внизу), ползунок треппинга можно найти в изображениях предварительного просмотра, обращенных назад (вверху/внизу), а ползунок плечевой кости можно найти. находится в левом и правом плечевом отделе (вверху/внизу).

 

  • Лайк (+1) 6
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красивые соски от More10

Sims 4 Nice Nipples 1.0.0

image.png.8ba56b142803d664d14ba21b1de3d4fb.pngimage.png.3953e333e386de6e32894932a12f4195.pngimage.png.eb76b3c028d9d91ec169a2b48a47dca5.png

Это другие варианты 3D-сосок, его особенности.

 

1. Более тонкая форма сосков, чем у других.
2. Поскольку все исходные вершины имеют то же положение, что и в базовом меше (кроме двух над сосками), грудь не будет иметь деформации или будет иметь очень небольшую деформацию при изменении размера или формы или использовании пресетов тела. Размер сосков больше зависит от текстуры, чем от самой сетки.
3. Все дополнительные вершины находятся только в области сосков меша.

 

Поскольку это переопределение по умолчанию для FemaleNudeTop, вы можете иметь только один из них в папке модов. Чтобы использовать это с Wicked Whims, вы должны выбрать Native в меню выбора тела Wicked Whims.

  • Лайк (+1) 5
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

10 000+ причесок промежности, ягодиц, подмышек, живота, без смены цвета для женщин от 2simstouch.

BUSHCRAFT - Pubic Hair Project (WIP)

Это превью АБСОЛЮТНО МАССИВНОГО проекта с деталями лобковых волос/кожи, над которым я работал. 

 

Существует множество действительно отличных модов на « pube », но недостаток количества и разнообразия подстегнул этот проект. Для чего-то, что настолько уникально для каждого человека, и хотя мы все смотрим на голых симов, я чувствую, что их должно быть больше ... НАМНОГО больше. 

 

Я новичок в создании CC, поэтому, если возникнут проблемы, напишите мне, и я смогу исправить. Это простой мод на детализацию кожи, и сейчас он довольно ограничен по сравнению с полным потенциалом. Я буду выпускать частые обновления, и с тем, как я это делаю, я могу сделать почти БЕСКОНЕЧНОЕ  количество… серьезно… с АБСОЛЮТНО НУЛЕВОЙ ЗАМЕНОЙ ЦВЕТА . Первая партия, которую я произвел, представила 12 000 УНИКАЛЬНЫХ ПРИЧЁСОК НА ЛОБКЕ.

 

Этот мод предназначен исключительно для симов с женской рамкой 

Рисунки не приведены по соображениям цензуры. См. на стр. автора.

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автор замечательных, многофункциональных слайдеров hokusai26 обновил свою тему, Напоминаю, особенностью этих слайдеров является замена нескольких (3-4-х и более) слайдеров других авторов одним своим. 

Body overhaul slider project part1 6.4 

Что нового в версии 6.4 

Просто мимолетное исправление 😃

 

Извлеките и замените все 9 файлов

 

(Фиксированные мужские ползунки заменяют БЕДРО и ТАЛИЯ их версией «v2», если вы загрузили обновление, которое я опубликовал 1 час назад)

 

Все ползунки исправлены, игра больше не поддерживает множественный пол/фрейм, так что ползунки теперь зависят от пола.

 

Для тех, кто не знаком с фиксатором Cmar > https://modthesims.info/d/668332/fixers-for-sliders-hair-skins-after-werewolf-patch-v2-2-alpha-7-3-22 -v1-1-sliders-6-25-22.html

Вы можете использовать эту программу, чтобы исправить любой из ваших слайдеров.

Обязательно удаляйте старые слайдеры полностью и скачивайте их по новой, чтобы не путались новые нужные со старыми ненужными. Они не перезаписываются.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Цель состоит в том, чтобы на каждом месте было максимальное количество слайдеров, чтобы действительно нравился ваш CAS, и не приходилось выбирать между слайдерами.

Так что больше никаких бесполезных левого и правого профилей с одинаковыми управлениями.

Большинство слайдеров оригинальные и созданы автором, но некоторые слайдеры слишком хороши и популярны и упакованы пакетами.

 

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Файлы организованы в соответствии с каждым расположением или элементом управления точкой доступа :

плечо / грудь и спина грудь / бедро / ягодицы (на данный момент).

 

Предлагается на данный момент  12 элементов, 9 слайдеров женского и мужского тела и 2 оптимизированных части тела, а также 1 пресет.

 

 

ezgif-3-82ffb3184eeb.gif.ffccabb020955ddd4cf3a8834fbc3481.thumb.gif.69fbb2bafaa4c8d514e2fa113ec36aed.gif 

 

 

Вот список устанавливаемых слайдеров на данный момент (часть новых версий!)

hokusai26 _CALVES_slider_v1.6_MALE_UPDATE_Vibrantpixel_Piruxsim_Cmar_Crilender_bundle_Fixed.package
hokusai26_body_presets_V.1.3_[4packed+EA_reset_NO_RANDOM]].package
hokusai26_BUTT_slider_v1.7_Cmar_pixel_repack_Fixed.package
hokusai26_CHEST_slider_MALE_UPDATE_V1.7_Redheadsims_Cmar_HFO_WhibbyGaylord_slider_Fixed.package
hokusai26_FEET_V1.2_vibrantpixels_Reafheadsim_LUUMIA_bundle_Fixed.package
hokusai26_HIP_slider_v1.3_LUUMIA_Dumbaby_silder_bundle_Fixed.package
hokusai26_NECK_slider_MALE_UPDATE_V1.3_LUUMIA_Dumbaby_Darko_NarciCism_WhibbyGaylord_bundle_Fixed.package
hokusai26_SHOULDER_slider_BODY_PRESETS_[5packed_NO_RANDOM]_MALE_UPDATE_v2.0_Hellfrozeover_Dumbaby_NarciCism_Darko_Miiko_bundle_Fixed.package
hokusai26_THIGHslider_LowerArm_UpperArm_2.0_vibrantpixels_Cmar_Daniparadise_Dumbaby_bundle_Fixed_V2.package
hokusai26_WAIST_BELLY_custom_slider_V1.4_kirax12_NarciCism_bundle_Fixed_V2.package

Части тела (не изменились)

hokusai26_Allure_retouch_alternative _nipple_placement_standalone.package
[BB][Female]Top_hokusai26retouch.package

Пресеты (некоторые пресеты вошли в упаковки слайдеров, и в упаковку пресетов) именился.

hokusai26_body_presets_V.1.3_[4packed+EA_reset_NO_RANDOM]].package

 

Не используйте слайдеры других авторов, они уже включены в эти слайдеры.

Обязательно удалить

Cmar's Breast Separation Slider  HFO’s Chest Slider 
Cmar's Enhanced Butt Slider  HFO's Hip, Belly, Butt Height Slider 
Cmar's Enhanced Thigh Slider  HellFrozeOver's Shoulder Slider 
Crilender's Gem Slider  LUUMIA's Height Slider, Neck, And Hip Sliders 
Dani Paradise Thigh Slider  Miiko's SophieV2 Body Overlay 
Dark0s Adam Apple Slider  Piruxsim's Knee Height Slider 
Dark0s Wide Back  Piruxsim's Knee Shape Slider 
Dark0s Chest Slider  Pixel's Butt Slider 
Dumbaby's Shoulder Height Male/Female Slider  Redheadsims Breast Slider 
Dumbaby's Hip Height Slider  Redheadsims Heel Height Slider 
Dumbaby's Detailed Butt Slider  WhibblyGaylord’s CORNFED Slider 
Kirax 12's Belly Slider Standard Size   

HFO’s Chest Slider 
HFO's Hip, Belly, Butt Height Slider

HellFrozeOver's Shoulder Slider

LUUMIA's Height Slider, Neck, And Hip Sliders 

Miiko's SophieV2 Body Overlay

Piruxsim's Knee Height Slider

Piruxsim's Knee Shape Slider

Pixel's Butt Slider

Redheadsims Breast Slider

Redheadsims Heel Height Slider

Narci_cism’s Better Male Sliders 
NarciCim's Moob Slider  NarciCism's Back Slider 
NarciCism's Muscle Belly Slider  NarciCism's Chest Slider 

NarciCism's Back Slider 

NarciCism's Chest Slider 
NarciCism's Trap Slider

NarciCism's Trap Slider 
Vibrantpixel's Ankle Thickness Slider  Vibrantpixel's Bow Leg Slider 
Vibrantpixel's Hip Dip Slider  Vibrantpixel's Thigh Profile Thickness Slider 
Vibrantpixel’s Knobby Knees  Vibrantpixel's Profile/Width Thickness Slider 
Vibrantpixel's Arm Thickness Slider  Vibrantpixel's November Body Preset

Vibrantpixel's Bow Leg Slider

Vibrantpixel's Thigh Profile Thickness Slider

Vibrantpixel's Profile/Width Thickness Slider

Vibrantpixel's November Body Preset 

WhibblyGaylord’s CORNFED Slider

 

а также части тела

[BB][Female]Top

 

Примечание:

 

1. Allure_acc -теперь при желании  можно оставить!

 

2. Этот список ныне убран ради экономии места. Объем поста имеет ограничения

 

3. Во избежание конфликтов и неправильной работы слайдеров удалите все вышеперечисленные слайдеры, а также удалите все ползунки, которые используют:

плечо, бедро, грудь и ягодицу, иначе они будут конфликтовать и не работать 

shoulder / chest and back chest / hip / butt / thigh

английские названия даны для поиска модов, которые включены в эти слайдеры и подлежат удалению.

 

Вновь напоминаю  немаловажное уточнение от меня (@Petr541)

Особенностью всех слайдеров этого автора является разная работа их с левого и правого боков, а также спереди и сзади. То есть, если у вас что-то не получается изменить как вам надо, поверните сима другим боком или задом и пробуйте снова.

Почему это введено в слайдеры?

Особенностью всех слайдеров является точка доступа и управления. Чаще всего авторы слайдеров делают управление симметричным, например, если управление поднятием женской груди вверх делается с обоих боков, то слайдер увеличения объема груди, управляемый тем же самым управлением и тоже с обоих боков не будет работать, потому как возникнет конфликт между управлением обоих модов к одной точке доступа, в данном случае такой точкой является женская грудь.

Hokusai26, включая эти моды в свои, пошел другим путем, путем удаления вредной симметрии, которая приводит к конфликтам слайдеров от разных авторов, то есть, для одного включенного мода в свои, он оставляет, к примеру, правый бок, для другого левый бок.

Таким образом, объем функционала слайдеров резко увеличивается, при том что все они начинают работать, не мешая друг другу. 

 

Примечание:

 

Для удобства понимания, где старые, а где новые слайдеры, даю архив с обновленными и новыми слайдерами. Они собраны из трех частей (тем) автора.

Все старые слайдеры удалить!

Ну и до кучи части тела и один пресет. Они не изменились, если есть, можете оставить. У кого нет, можете скачать

Загрузки обновлены, перекачайте.

 Скачать 

  • Лайк (+1) 8
  • Спасибо (+1) 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появился новый слайдер от bigtommy формы тела/веса

Default replacement bodyshape/weight slider 1.0.0

слайдер формы тела / веса по умолчанию. Это стандартные замены для различных ползунков веса в CAS (мышцы, кости и жир. худощавое тело не трогается).

Архивный файл содержит разные файлы, поэтому вы можете установить только то, что вы хотите.
Каждая папка (костная/мышечная/жировая) содержит файлы, доступные для каждого возраста.
female.package предназначен для женщин-подростков и взрослых
elderf.package  предназначен для пожилых женщин.

male.package  предназначен для мужчин от подросткового до взрослого возраста

Elderm.package предназначен для пожилых мужчин.

child.package - для малышей и toddler.package - для ребенка.
Предлагается установить в папку override.

image.thumb.png.730d28eb7af64dac0366000858235fe9.png image.thumb.png.b21ccbc7fe987a399ef771f1d326fab3.png

 

image.thumb.png.bcdeb4d2859f62242b3fd56182485516.png

 

image.thumb.png.74e325f30d3c4f3e5c389a323d55cc9e.png 

 

image.thumb.png.bc7a6bc4388754a74522b5529d985ced.png

 

image.thumb.png.66e2b5dfc2b344fdfedbc155a1d8f9f8.png

 

Добавлен CAS пресет форм тела.

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился новый скин от Deepspacehulk. Добавлен оверлей. Номер версии не изменился.

DSH valentina skin 1.0.0

Что нового в версии 1.0.0   

Кожа порнозвезды с фитнес-милфой.

 

Версия оверлея была добавлена в качестве обновления.

 

image.thumb.png.0ab2f7abeb83044217fc32c2378560ef.pngimage.png.1867750bbc00cf38fce58c7d881d9c43.png

 

Об этом файле

фотореалистичный фитнес порнозвезда молодая женщина кожа

 

  • Лайк (+1) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пенис для женщин от Nisiah с интеграцией в селектор тела WW.

BTTB 6 Penis by BANK42n for shemale/futa 1.0

Картинки не приведены по соображениям цензуры (можно посмотреть на странице автора)

 

На данный момент доступны только размеры M Size прямостоячие и Soft Uncut XL, у других размеров есть проблемы с текстурами.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновились Меши для пениса и слайдер к нему от создателя анимаций Supern4tural для мода Турбо WW.

Supern4tural - WW Penis Meshes for male sims + CAS Sliders UPDATE 20/05/2023

Что нового в версии ОБНОВЛЕНИЕ 20.05.2023  

- Penis Meshes теперь поддерживает WW лобковые волосы ;

- Имеют чуть лучшую текстуру ;

 

- Исправлены размеры каждой кости ползунка пениса, теперь изменение размера менее резкое;

- Я сделал видео, демонстрирующее, как меши выглядят с другими анимациями других аниматоров WW (они упоминаются), я мог бы добавить больше клипов, если это будет полезно.

-----------------------------------------------------------

 

О СЛАЙДЕРАХ

Я все еще работаю над ними, пытаясь улучшить все ползунки, которые я добавил, чтобы еще больше настроить пенис ваших симов .

 

Да, я знаю, что WW добавил ползунки для редактирования формы каждого типа меша пениса, но с этим вы можете видеть, что делаете, потому что эти ползунки работают так же, как любой другой слайдер тела в CAS. Всего их 4. Вы можете растянуть пенис своего сима, чтобы он выглядел длиннее, короче, толще или тоньше .

 

Вместо того, чтобы загружать десятки разных размеров для одной и той же формы пениса, это позволяет вам выбрать свой любимый размер самостоятельно, и это сделает списки ваших частей тела довольно чистыми, лол.

 

ЭТО МОЖЕТ КОНФЛИКТИРОВАТЬ с любым ползунком, который использует стороны ножек  (он не конфликтует с ползунком высоты).

 

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЛАЙДЕРАМИ

Я разделил ползунки с каждой стороны, чтобы вы могли легко сбросить их и вернуться к стандартному размеру, если хотите.

Найдите меши тела в CAS, они должны появиться в разделе Underwear, удалите все остальные теги. Переместите сима в стороны и перетащите пенис: он должен начать трансформироваться.

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Как я уже говорил, они работают только с этой сеткой, и  ДРУГИЕ СЕТКИ ПЕНИСА МОГУТ ВЫГЛЯДИТЬ ИСКАЖЕННЫМИ, если вы оставите настройки ползунков без изменений. 

Также советую не менять кардинально размер, иначе анимация будет выглядеть странно.

 

Рисунки не приводятся по соображениям цензуры, а видео ролики такого типа не поддерживаются сайтом.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В очередной раз дополнились части тела от Mikkoi Sims. Улучшенная версия вагины. Рисунки можно посмотреть на странице автора. Здесь приведены в урезанном виде по соображениям цензуры. 

FEMALE BODY PARTS - COLLECTION 6.5

Нет необходимости удалять предыдущую версию. просто скопируйте и вставьте в качестве дополнительного элемента.

ВЕРСИЯ 6.5: (14.04.2023)

НОВОЕ: ВАГИНА_V7  

Скопируйте и вставьте в папку с модами.

 

соображения:

- WW-совместимый
- несовместим с толстыми симами.

 

ВЕРСИЯ 6.4: (06.04.2023)

НОВОЕ: ANIMATED_VAGINA_V2  

Скопируйте и вставьте в папку с модами.

 

НОВАЯ ВЕРСИЯ 6.3: 05.03.2023

НОВАЯ ВЕРСИЯ 6.3:   VAGINA_V6_1 (Улучшенная версия)

Скопируйте и вставьте в папку с модами Наслаждайтесь!

 

ВЕРСИЯ 6.2: 14.12.2022

- ВАГИНА V5 (1): улучшенная версия.

Скопируйте и вставьте в папку с модами.

 

ВЕРСИЯ 6.1: 

Новый: 

-vagina_color_fixed_(tattoo)V2:  этот мод исправляет проблему темного влагалища, вызванную цветом некоторых причесок. эта версия совместима с пакетом (детали женского тела)

 

Что нового в версии 6.0   

ВЕРСИЯ 6.0:

 

Новый:

vagina_color_fixed_(tattoo) : этот мод исправляет проблему темного влагалища, вызванную цветом некоторых причесок.

 

 

Требования

Wicked Whims

 

image.thumb.png.a52e5ff34af795ac31c26d7e4356adb3.png

image.thumb.png.100358bfd6ce9760e1062907a91a72ee.png

 

WW ВАГИНА + АНУС: влагалище + анус, совместимые с селектором тела WW, совместимые с некоторыми «предустановками тела». не злоупотребляйте ползунками. требуется "MIKKOI_VAGINA_DETAILS_COMPATIBLE"

 

MIKKOI_VAGINA_DETAILS_COMPATIBLE: совместимая версия + сведения о wild_guy + сведения об исправлении.

 

MIKKOI_VAGINA_DETAILS_COMPATIBLE_V2: Версия с прозрачным пахом. 

 

Остальные рисунки не приведены по соображениям цензуры.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Пирсингованная киска с большим клитором" для женщин от подростка до стариков для селектора тела Wicked Whims от Eternal__.

Bodyselector Big Clit Pierced Pussy [Eternal] 1.0.0

Этот мод добавляет новую вульву для ваших женских персонажей с массивным клитором и пирсингом.

Вы можете найти его в селекторе тела Wicked Whims в нижней части тела.

Картинки не приведены по соображениям цензуры.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновились слайдеры роста, руки, шеи, выпуклость и постепенного роста симов от simmythesims/MycroftJr.

Height, Hand, Neck, Bulge, and Gradual Height Growth

Обновление и расширение

В приложении вы найдете мое обновление и расширение этого замечательного мода с прокомментированным исходным кодом Python (в .ts4script)!
ВСЕ должно быть исправлено! (с предостережениями в разделе «Технические вопросы»)
примечание: ни одна из команд не требует запуска чит-кодов, и я не думаю, что они когда-либо этого требовали!
См. CREDITS.txt в архиве , чтобы увидеть мою лучшую реконструкцию всех, кто работал над этим модом.

 Ползунки:
Ползунки называются:

высота (от -100 до 100, отрицательные значения используют ползунок высоты Short.package, а положительные значения используют ползунок высоты Tall.package)

шея (от -100 до 100)

рука/руки (от 0 до 100)

выпуклость (от 0 до 100)

chs/childheightslider (только "Рост ползунок высоты. пакет", от -100 до 100)

ths/teenheightslider (только для ползунка высоты «Рост. пакет», от -100 до 100, положительные значения будут использовать ползунок положительной «высоты», по крайней мере, до/если я не получу ползунок положительной высоты для подростков)

Они должны работать в следующих командах:

set_slider [имя ползунка] [количество] [необязательный идентификатор сима] (например, `set_slider hands 75`) — устанавливает ползунок на заданное значение для активного или указанного сима. Ползунки, установленные на 0, технически будут удалены из сима.

get_slider [имя ползунка] [необязательный идентификатор сима] — дает значение данного ползунка для активного или указанного сима.

set_slider_all [имя_слайдера] [количество] — устанавливает ползунок на заданное значение для всех симов в сохранении.

random_slider_all / randomize_slider_all [slider_name] — рандомизирует заданный ползунок для всех симов в сохранении

другие команды в Sliders.py:

print_outfit_parts [необязательный идентификатор сима] — печатает идентификаторы частей в текущем наряде сима.

random_outfit [необязательный идентификатор сима] — рандомизирует текущий наряд сима.

set_bulge_stat [количество] [необязательный идентификатор сима] — устанавливает BulgeStat напрямую (большинство команд, устанавливающих ползунок выпуклости, также устанавливают это!)

assign_bulge_clothes [необязательный идентификатор детали] [необязательный идентификатор сима] — экипирует данный предмет одежды (или случайный предмет, предназначенный для совместимости с выпуклостями) для сима.

Sliders.py должен улавливать любые изменения экипировки и применять ползунок Bulge (из запомненного значения в BulgeStat) только при ношении совместимой одежды.

 Резюме модуля «Постепенный рост»:

Работает только с установленным «Height Slider Growth.package».

Запускается каждый сим-день в 1:00

Будет рандомизировать рост любого сима с ростом по умолчанию (определяется как сим без настраиваемых ползунков из этого мода).

Использует скрытый показатель высоты, чтобы определить рост сима относительно среднего для его возрастной группы по мере его старения.

При обновлении в 1:00 устанавливает рост сима-ребенка / подростка (chs / ths) на основе их роста и их процента прогресса до следующего возраста.


 Команды из HeightModule.py:

set_age / sa [количество] [необязательный идентификатор сима] — устанавливает возраст сима в днях.

set_age_and_update_height / sau [количество] [необязательный идентификатор сима] — устанавливает возраст сима в днях, затем обновляет его рост в соответствии с модулем постепенного роста.

add_age / aa [количество] [необязательный идентификатор сима] — добавляет указанную сумму к возрасту сима в днях.

add_age_and_update_height / aau [количество] [необязательный идентификатор сима] — добавляет указанную сумму к возрасту сима в днях, затем обновляет его рост в соответствии с модулем постепенного роста.

get_height_stat [необязательный идентификатор сима] — выдает статистику роста сима (см. выше)

get_height_sliders [необязательный идентификатор сима] — дает любые ползунки на основе роста, отличные от 0 (высота, chs, ths), которые установлены на симе.

get_height [необязательный идентификатор сима] — объединяет две вышеуказанные команды.

set_height_stat [количество] [необязательный идентификатор сима] — устанавливает статистику роста сима (см. выше) и дает ему черту «Рандомизированный рост».

set_height [количество] [необязательный идентификатор сима] — в дополнение к приведенной выше команде, обновляет постепенное развитие сима, если он младше или младше, а в противном случае устанавливает ползунок «высота».

randomize_all_heights/rhall — устанавливает set_height для всех симов со случайным ростом, стремящимся к среднему

randomize_sim_height / rhone [необязательный идентификатор сима] — то же, что и выше, но для одного сима

update_all_heights — выполняет обновление «Постепенный рост в 1:00» для всех симов.

update_sim_height [необязательный идентификатор сима] — то же, что и выше, но только для выбранного или указанного сима.

Кроме того, файл HeightModifier.py должен отлавливать возрастные изменения вверх/вниз и очищать ползунки роста в зависимости от возраста. В будущем это можно использовать для обеспечения (с помощью математики) визуального изменения роста в Age Up по сравнению с максимальным ростом сима в предыдущей возрастной группе. Советы

 и рекомендации:

Использование set_slider или set_slider_all на симе предотвратит автоматическое изменение роста сима модулем постепенного роста до тех пор, пока на них не будут использованы set_height или set_height_stat.

Установка ползунка выпуклости может иметь временный визуальный эффект, но он должен прекратиться, если вы выйдете / загрузите или временно перейдете к карте мира. Поскольку показатель выпуклости ограничен симами-мужчинами, от подростков до взрослых, только у этих симов должны оставаться выпуклости, когда вы вернетесь, и только если они носят рабочую одежду.


 Технические изменения по сравнению с прошлыми версиями:

Имена ползунков больше не должны быть чувствительны к регистру.

add_slider был переименован в set_slider.

Больше не должно быть никаких ошибок при удалении любых .packages, функции которых вам не нужны.

Черта HeightVariance была переименована в HeightRandomized для ясности.

Постепенный рост больше не должен удваивать ползунки (раньше ползунок «высота» оставался установленным на HeightStat, а также регулировались ползунки chs/ths. Поскольку теперь они оба используют HeightStat в своих расчетах, я надеюсь, что в этом больше нет необходимости.

Было переработано много кода.


 Технические детали:

Все ползунки от 0,0 до 1,0 под капотом. Сценарий отслеживает, что должно быть отрицательным, и преобразует/масштабирует все входные/выходные данные до того, как они попадут к пользователю.

Черта HeightRandomized будет добавлена set_slider и set_slider_all в дополнение к командам из HeightModule.py, которые устанавливают HeightStat. Это делается для того, чтобы настроенные симы не изменялись модулем постепенного роста, пока вы не дадите добро с помощью set_height или set_height_stat.

Постепенный рост будет использовать существующее значение ползунка «высота» в качестве параметра «Статистика роста» вместо первого рандомизированного роста, поэтому он не повлияет на ваших симов младшего возраста и старше, а ваши дети/симы-подростки будут использовать его в качестве основы для своего роста.


 Технические неисправности:

У ползунка выпуклости есть некоторые проблемы - он дает хороший округлый результат для ymBottom_EF01SwimShortsBoard, но дает «шип» для ymBottom_UnderwearSexy и ymBottom_EF01SwimBriefs и вообще не работает с оставшейся одеждой, на которой он должен был работать (ymBottom_EF01SwimTrunks, ymBottom_EF02 ШортыБоксерВалентинка , ymBottom_GP02SwimMid, ymBottom_GP02SwimShort, ymBottom_SP02SwimMidTrunk).

 

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился слайдер изменения роста симов от GODJUL1, который доработал ghostwitch.

Height Slider

image.thumb.png.3615b63f52380df97e540f4ca99d3dc3.png

 

image.thumb.png.998c2c8f8cb70b7035bbae18e395e6b4.png

 

image.thumb.png.aae06cd001b9ee4ee8cc27e11b1599b8.png

 

Ползунок высоты GODJUL1 обновлен

Я всегда предпочитал этот ползунок высоты другим, потому что он позволял горожанам также иметь разный рост (поскольку он основан на размере ноги), что делало мир более разнообразным. К сожалению, GODJUL1 никогда не обновлял его для оборотней. Так что я сделал это сам! Я также объединил исправление для малышей в пакет, чтобы сделать загрузку менее запутанной.

Просто перетащите ножки вверх и вниз, чтобы отрегулировать высоту. Анимация поцелуев будет отключена, но в остальном большинство анимаций выглядят нормально.

 

  • Лайк (+1) 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновились для 1.98 слайдеры роста, руки, шеи, выпуклость и постепенного роста симов от simmythesims/MycroftJr.

Height, Hand, Neck, Bulge, and Gradual Height Growth

Требования 

XMLInjector

 

image.thumb.png.4752f1d75943fbee9f977c342727b4d5.pngimage.thumb.png.a23aab139dc8889d95d105991abe6103.png

 

image.png.572833c0f2ff825df5780649d92abbd2.pngimage.png.411a75d585c72c182856d9186989873b.png


 Ползунки:
Ползунки называются:

высота (от -100 до 100, отрицательные значения используют ползунок высоты Short.package, а положительные значения используют ползунок высоты Tall.package)

шея (от -100 до 100)

рука/руки (от 0 до 100)

выпуклость (от 0 до 100)

chs/childheightslider (только "Рост ползунок высоты. пакет", от -100 до 100)

ths/teenheightslider (только для ползунка высоты «Рост. пакет», от -100 до 100, положительные значения будут использовать ползунок положительной «высоты», по крайней мере, до/если я не получу ползунок положительной высоты для подростков)

Они должны работать в следующих командах:

set_slider [имя ползунка] [количество] [необязательный идентификатор сима] (например, `set_slider hands 75`) — устанавливает ползунок на заданное значение для активного или указанного сима. Ползунки, установленные на 0, технически будут удалены из сима.

get_slider [имя ползунка] [необязательный идентификатор сима] — дает значение данного ползунка для активного или указанного сима.

set_slider_all [имя_слайдера] [количество] — устанавливает ползунок на заданное значение для всех симов в сохранении.

random_slider_all / randomize_slider_all [slider_name] — рандомизирует заданный ползунок для всех симов в сохранении

другие команды в Sliders.py:

print_outfit_parts [необязательный идентификатор сима] — печатает идентификаторы частей в текущем наряде сима.

random_outfit [необязательный идентификатор сима] — рандомизирует текущий наряд сима.

set_bulge_stat [количество] [необязательный идентификатор сима] — устанавливает BulgeStat напрямую (большинство команд, устанавливающих ползунок выпуклости, также устанавливают это!)

assign_bulge_clothes [необязательный идентификатор детали] [необязательный идентификатор сима] — экипирует данный предмет одежды (или случайный предмет, предназначенный для совместимости с выпуклостями) для сима.

Sliders.py должен улавливать любые изменения экипировки и применять ползунок Bulge (из запомненного значения в BulgeStat) только при ношении совместимой одежды.

 Резюме модуля «Постепенный рост»:

Работает только с установленным «Height Slider Growth.package».

Запускается каждый сим-день в 1:00

Будет рандомизировать рост любого сима с ростом по умолчанию (определяется как сим без настраиваемых ползунков из этого мода).

Использует скрытый показатель высоты, чтобы определить рост сима относительно среднего для его возрастной группы по мере его старения.

При обновлении в 1:00 устанавливает рост сима-ребенка / подростка (chs / ths) на основе их роста и их процента прогресса до следующего возраста.


 Команды из HeightModule.py:

set_age / sa [количество] [необязательный идентификатор сима] — устанавливает возраст сима в днях.

set_age_and_update_height / sau [количество] [необязательный идентификатор сима] — устанавливает возраст сима в днях, затем обновляет его рост в соответствии с модулем постепенного роста.

add_age / aa [количество] [необязательный идентификатор сима] — добавляет указанную сумму к возрасту сима в днях.

add_age_and_update_height / aau [количество] [необязательный идентификатор сима] — добавляет указанную сумму к возрасту сима в днях, затем обновляет его рост в соответствии с модулем постепенного роста.

get_height_stat [необязательный идентификатор сима] — выдает статистику роста сима (см. выше)

get_height_sliders [необязательный идентификатор сима] — дает любые ползунки на основе роста, отличные от 0 (высота, chs, ths), которые установлены на симе.

get_height [необязательный идентификатор сима] — объединяет две вышеуказанные команды.

set_height_stat [количество] [необязательный идентификатор сима] — устанавливает статистику роста сима (см. выше) и дает ему черту «Рандомизированный рост».

set_height [количество] [необязательный идентификатор сима] — в дополнение к приведенной выше команде, обновляет постепенное развитие сима, если он младше или младше, а в противном случае устанавливает ползунок «высота».

randomize_all_heights/rhall — устанавливает set_height для всех симов со случайным ростом, стремящимся к среднему

randomize_sim_height / rhone [необязательный идентификатор сима] — то же, что и выше, но для одного сима

update_all_heights — выполняет обновление «Постепенный рост в 1:00» для всех симов.

update_sim_height [необязательный идентификатор сима] — то же, что и выше, но только для выбранного или указанного сима.

Кроме того, файл HeightModifier.py должен отлавливать возрастные изменения вверх/вниз и очищать ползунки роста в зависимости от возраста. В будущем это можно использовать для обеспечения (с помощью математики) визуального изменения роста в Age Up по сравнению с максимальным ростом сима в предыдущей возрастной группе. Советы

 и рекомендации:

Использование set_slider или set_slider_all на симе предотвратит автоматическое изменение роста сима модулем постепенного роста до тех пор, пока на них не будут использованы set_height или set_height_stat.

Установка ползунка выпуклости может иметь временный визуальный эффект, но он должен прекратиться, если вы выйдете / загрузите или временно перейдете к карте мира. Поскольку показатель выпуклости ограничен симами-мужчинами, от подростков до взрослых, только у этих симов должны оставаться выпуклости, когда вы вернетесь, и только если они носят рабочую одежду.


 Технические изменения по сравнению с прошлыми версиями:

Имена ползунков больше не должны быть чувствительны к регистру.

add_slider был переименован в set_slider.

Больше не должно быть никаких ошибок при удалении любых .packages, функции которых вам не нужны.

Черта HeightVariance была переименована в HeightRandomized для ясности.

Постепенный рост больше не должен удваивать ползунки (раньше ползунок «высота» оставался установленным на HeightStat, а также регулировались ползунки chs/ths. Поскольку теперь они оба используют HeightStat в своих расчетах, я надеюсь, что в этом больше нет необходимости.

Было переработано много кода.


 Технические детали:

Все ползунки от 0,0 до 1,0 под капотом. Сценарий отслеживает, что должно быть отрицательным, и преобразует/масштабирует все входные/выходные данные до того, как они попадут к пользователю.

Черта HeightRandomized будет добавлена set_slider и set_slider_all в дополнение к командам из HeightModule.py, которые устанавливают HeightStat. Это делается для того, чтобы настроенные симы не изменялись модулем постепенного роста, пока вы не дадите добро с помощью set_height или set_height_stat.

Постепенный рост будет использовать существующее значение ползунка «высота» в качестве параметра «Статистика роста» вместо первого рандомизированного роста, поэтому он не повлияет на ваших симов младшего возраста и старше, а ваши дети/симы-подростки будут использовать его в качестве основы для своего роста.


 Технические неисправности:

У ползунка выпуклости есть некоторые проблемы - он дает хороший округлый результат для ymBottom_EF01SwimShortsBoard, но дает «шип» для ymBottom_UnderwearSexy и ymBottom_EF01SwimBriefs и вообще не работает с оставшейся одеждой, на которой он должен был работать (ymBottom_EF01SwimTrunks, ymBottom_EF02 ШортыБоксерВалентинка , ymBottom_GP02SwimMid, ymBottom_GP02SwimShort, ymBottom_SP02SwimMidTrunk).

 

Конфигурация
Я добавил конфигурацию через файл JSON с именем MycroftJr_HeightSliders.cfg. Будьте осторожны, чтобы не нарушить достоверность JSON при редактировании его вручную, но мод должен либо исправить ваши ошибки, либо предупредить вас всплывающим окном при загрузке сохранения. Файл должен быть сгенерирован при первом запуске мода и перезагружен (на данный момент) только при запуске игры.

Как и прежде, удаление .package остановит его запуск, но предпочтите эти параметры конфигурации полному удалению Tall.package или Short.package.
 


Значения по умолчанию в конфигурации - это те, которые не должны присутствовать в файле конфигурации, чтобы они действовали, поэтому не стесняйтесь удалять эти строки.
Как и в любом другом JSON, пробелы вне кавычек не имеют значения, а буквы допустимы только внутри кавычек, за исключением значений true и false .

значения конфигурации:

FormatOnNextLoad: по умолчанию: false . При значении true будет удалено из конфигурации при следующей загрузке мода, а конфигурация будет переформатирована.

FillInDefaultsOnNextLoad: по умолчанию: false . Когда true , станет false при следующей загрузке мода и скопирует ВСЕ значения по умолчанию в вашу конфигурацию.

RandomizeHeights: отображение AGE в логическое значение (true/false). Значения по умолчанию верны для каждого ключа, поэтому используйте, например, «ВЗРОСЛЫЙ»: false для пользовательского поведения. Определяет, будет ли рост для данной возрастной группы рандомизирован в первый раз во время постепенного роста. Наблюдается Раллом и обновлением «Постепенный рост»; игнорируется «randomize_sim_height» и круговым меню.

RandomHeightRanges: карта от AGE до [мин. высота, макс. высота]. По умолчанию для каждого из них [-100, 100] . При изменении случайно сгенерированные высоты (кроме кругового меню) будут переназначены на заданный диапазон перед применением.

GrowthEnabled: отображение AGE в логическое значение (true/false). Значение по умолчанию для каждого равно true . Определяет, будут ли симы данной возрастной группы расти во время постепенного роста. Добавление ключей, отличных от CHILD или TEEN, не будет иметь никакого эффекта, так как отсутствует математика для их постепенного увеличения. ПРИМЕЧАНИЕ: чтобы запретить моду вообще изменять рост для данной возрастной группы, вы также должны установить для параметра RandomizeHeights значение false для этой возрастной группы.


допустимые возрастные ограничения:

"МАЛЫШ"

"ИНФАНТ"

"РЕБЕНОК, НАЧИНАЮЩИЙ ХОДИТЬ"

"РЕБЕНОК"

"ПОДРОСТОК"

"МОЛОДОСТЬ" <- ОДНО СЛОВО

"ВЗРОСЛЫЙ"

"СТАРЕЙШИНА"


Следующие значения конфигурации определяют время обновления высоты постепенного роста. Время считается только тогда, когда игра не поставлена на паузу.
Допустимые метки времени:

"секунды"

"минуты"

"часы"

"дни"

"недели"

По умолчанию метки указаны в игровом/симуляционном времени. Вы можете добавить real_ в начале любой метки времени, чтобы сделать его реальным. (например, «real_seconds»)

Итак, окончательные параметры конфигурации:

GrowthStart: список кортежей [сумма, метка времени]. Каждый кортеж суммируется, чтобы определить время первого обновления постепенного роста после загрузки игры. Так, например, [[1, "часы"], [33, "минуты"], [7, "секунды"]] будет 1 час, 33 минуты и 7 секунд. По умолчанию используется пустой список, поэтому удаляйте все строки внутри { } только в том случае, если вы действительно имеете в виду 0 секунд.

GrowthStartAbsolute: по умолчанию true. Если true, GrowthStart применяется с начала сим-дня (например, начальное значение [[1, "hours"]] означает 1:00, [[17, "hours"]] будет означать 17:00, то есть 17:00, и т. д. ). Если установлено значение false, GrowthStart применяется с момента загрузки зоны (так, с "GrowthStartAbsolute": false , "GrowthStart": [[1, "minutes"]] , которые я люблю использовать для тестирования, происходит первое обновление постепенного роста 1 сим-минута после загрузки зоны).

GrowthFrequency: список кортежей [сумма, метка времени]. Каждый кортеж добавляется, чтобы определить, как часто выполняются обновления постепенного роста. Так, например, начальное значение [[1, "days"]] означает, что обновление "Постепенный рост" происходит ежедневно. [[2, "недели"]] будет означать, что это происходит каждые 2 недели. По умолчанию это пустой список, поэтому не удаляйте все строки внутри { }, иначе постепенное обновление будет происходить постоянно.

 

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...