Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.

Рекомендуемые сообщения

Перебновились Меши для пениса и слайдер к нему от создателя анимаций Supern4tural для мода Турбо WW.

Supern4tural - WW Penis Meshes for male sims UPDATE 11/02/2025

Что нового в версии ОБНОВЛЕНИЕ 11/02/2025   

Новая сетка с 3D-прожилками — более реалистичный эффект.

 

Требует

WW

-----------------------------------------------------------

ФУНКЦИИ

1. HQ-сетка : я изо всех сил старался, чтобы они выглядели гладкими (я также работаю над текстурами);

2. ну, они новые : еще один выбор, отличающийся от самых известных сеток для WW (на самом деле их не так много), и вы можете выбирать между CUT и UNCUT (доступны мягкие и жесткие варианты, проверьте изображения выше);

 

3. Сетка поддерживает кости ануса и ягодицы;

4. ТОЛЬКО с этими сетками вы можете настроить их размер с помощью функциональных  СЛАЙДЕРОВ CAS PENIS.

О СЛАЙДЕРАХ

Я все еще работаю над ними, пытаясь улучшить все ползунки, которые я добавил, чтобы еще больше настроить пенис ваших симов .

 

Да, я знаю, что WW добавил ползунки для редактирования формы каждого типа меша пениса, но с этим вы можете видеть, что делаете, потому что эти ползунки работают так же, как любой другой слайдер тела в CAS. Всего их 4. Вы можете растянуть пенис своего сима, чтобы он выглядел длиннее, короче, толще или тоньше .

 

Вместо того, чтобы загружать десятки разных размеров для одной и той же формы пениса, это позволяет вам выбрать свой любимый размер самостоятельно, и это сделает списки ваших частей тела довольно чистыми, лол.

 

ЭТО МОЖЕТ КОНФЛИКТИРОВАТЬ с любым ползунком, который использует стороны ножек  (он не конфликтует с ползунком высоты).

 

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ СЛАЙДЕРАМИ

Я разделил ползунки с каждой стороны, чтобы вы могли легко сбросить их и вернуться к стандартному размеру, если хотите.

Найдите меши тела в CAS, они должны появиться в разделе Underwear, удалите все остальные теги. Переместите сима в стороны и перетащите пенис: он должен начать трансформироваться.

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Как я уже говорил, они работают только с этой сеткой, и  ДРУГИЕ СЕТКИ ПЕНИСА МОГУТ ВЫГЛЯДЕТЬ ИСКАЖЕННЫМИ, если вы оставите настройки ползунков без изменений. 

Также советую не менять кардинально размер, иначе анимация будет выглядеть странно.

 

Рисунки не приводятся по соображениям цензуры, а видео ролики такого типа не поддерживаются сайтом.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пресет от Tarruvi «Очень мускулистое тело».

Very Muscular Body Preset

 

image.thumb.png.156b90a8dee5ba463ae06560db104fff.pngMTS_Tarruvi-2234407-TarruviMuscularBodyPresetGifPreview.thumb.gif.02d5b4d4d7a2db81ec05bf963ce11d2e.gif

 

 

Предустановка тела для тех очень мускулистых симов, которые всегда ходят в спортзал.

Я сделал это после того, как нашел другие похожие предустановки, которые мне не понравились, и сделал эту предустановку, которая значительно больше и мускулистее.
Как предустановка, она может передаваться через генетику сима.

Но, я скажу, что она, похоже, не передается от родителя к ребенку, если они противоположного пола. Так что только отцы могут передавать ее своим сыновьям, а матери своим дочерям? Не совсем понимаю, почему это так.

Все состояния жизни должны иметь возможность использовать это в CAS.

 

В загрузке есть ДВЕ версии этой предустановки в отдельных пакетах, используйте только ОДНУ из них!
Та, которая дополнена "_Extra", является новой альтернативной версией, которая делает сима супернакачанным.
 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновились слайдеры роста, руки, шеи, выпуклость и постепенного роста симов от MycroftJr. Мод позволяет случайно назначать разный рост симам в игре, вручную менять рост отдельным симам через shift-click меню не заходя в CAS (пять значений: очень низкий, низкий, средний — стандартный EA, высокий, очень высокий), автоматически менять рост симов по мере взросления и т.д. и т.п. — всё настраивается в cfg-файле. Помимо слайдеров роста, мод включает слайдеры шеи, рук, и "выпуклости" на брюках. Поддержка WW.

Height, Sliders, and Gradual Growth Mod

Требования 

XMLInjector

 

image.thumb.png.4752f1d75943fbee9f977c342727b4d5.pngimage.thumb.png.a23aab139dc8889d95d105991abe6103.png

 

image.png.572833c0f2ff825df5780649d92abbd2.pngimage.png.411a75d585c72c182856d9186989873b.png

Все ползунки применяются к симам мужского и женского пола, кроме Bulge. Ползунки, не относящиеся к росту, работают только для подростков и старше.

Для использования в командах ползунки называются:

высота (от -100 до 100, отрицательные значения используют Height Slider Short.package, а положительные — Height Slider Tall.package)

шея (-100 до 100)

рука/руки (от 0 до 100)

выпуклость (от 0 до 100) (работает только с определенной одеждой, см. Техническая информация -> Технические подробности ниже)

chs/childheightslider (только «Height Slider Growth.package», от -100 до 100)

ths/teenheightslider (только «Height Slider Growth.package», от -100 до 100, положительные значения будут использовать положительный ползунок «роста», по крайней мере до тех пор, пока я не получу специальный положительный ползунок роста для подростков)

Они должны работать в следующих командах:

set_slider [имя ползунка] [сумма] [необязательный идентификатор Sim] (например, 'set_slider hands 75') - устанавливает ползунок на заданное значение для активного или указанного Sim. Ползунки, установленные на 0, технически будут удалены из Sim.

get_slider [имя ползунка] [необязательно идентификатор сима] - возвращает значение указанного ползунка для активного или указанного сима

set_slider_all [имя_ползунка] [количество] - устанавливает ползунок на указанное значение для всех симов в сохранении

random_slider_all / randomize_slider_all [slider_name] - рандомизирует заданный ползунок для всех симов в сохранении. Если какие-либо данные ползунка будут применяться к одному и тому же ползунку, он складывает их вместе.

migrate_sim_sliders [необязательный идентификатор сима] — переносит все данные слайдера (из этого мода) в правильное местоположение для целевого сима (если они еще не находятся в правильном месте)

migrate_all_sliders — то же, что и migrate_sim_sliders, но для всех загруженных Sims

другие команды в Sliders.py:

print_outfit_parts [необязательный идентификатор сима] — выводит идентификаторы деталей в текущем наряде сима

random_outfit [необязательный идентификатор сима] — случайным образом выбирает текущий наряд сима

set_bulge_stat [количество] [необязательный идентификатор Sim] — устанавливает BulgeStat напрямую (большинство команд, устанавливающих ползунок bulge, установят и его!)

assign_bulge_clothes [необязательный идентификатор детали] [необязательный идентификатор сима] — экипирует сима указанным предметом одежды (или случайным предметом, совместимым с bulges)

Sliders.py должен улавливать любые изменения Outfit и применять ползунок Bulge (из сохраненного значения в BulgeStat) только при использовании совместимых

команд одежды из HeightModule.py:

set_age / sa [количество] [необязательный идентификатор сима] - устанавливает возраст сима в днях

set_age_and_update_height / sau [количество] [необязательный идентификатор сима] - устанавливает возраст сима в днях, затем обновляет его рост в соответствии с модулем постепенного роста (см. ниже)

add_age / aa [сумма] [необязательный идентификатор сима] - добавляет указанную сумму к возрасту сима в днях

add_age_and_update_height / aau [количество] [необязательный идентификатор сима] - добавляет указанное количество к возрасту сима в днях, затем обновляет его рост в соответствии с модулем постепенного роста

get_height_stat [необязательный идентификатор сима] - выдает информацию о росте сима (см. выше)

get_height_sliders [необязательный идентификатор сима] — возвращает любые ползунки, зависящие от высоты, отличной от 0 (высота, chs, ths), установленные на симе

get_height [необязательный идентификатор сима] - объединяет две вышеуказанные команды

set_height_stat [количество] [необязательный идентификатор сима] — устанавливает HeightStat для сима (см. выше) и дает ему черту HeightRandomized

set_height [количество] [необязательный идентификатор сима] - в дополнение к указанной выше команде обновляет постепенный рост сима, если он младше YA или ниже, в противном случае устанавливает ползунок «рост»

randomize_height_in_category [строка категории] [необязательный идентификатор сима] — рандомизирует рост симов в заданной категории. Допустимые строки категорий: VERY_TALL, TALL, AVERAGE, SHORT и VERY_SHORT.

randomize_all_heights / rhall - устанавливает высоту для всех симов со случайным ростом, стремящимся к среднему

randomize_sim_height / rhone [необязательный идентификатор сима] - то же, что и выше, но для одного сима

randomize_default_heights — то же, что и randomize_all_heights, но только для симов, чьи ползунки (из этого мода) никогда не трогались

update_all_heights — выполняет обновление «Постепенный рост» в 1:00 для всех симов

update_sim_height [необязательный идентификатор Sim] — то же, что и выше, но только для выбранного или указанного Sim

HeightModifier.py также должен перехватывать любые Age Up/Down и очищать ползунки роста на основе возраста. В будущем это можно будет использовать для обеспечения (с помощью математики), чтобы не было визуального изменения роста при Age Up по сравнению с максимальным ростом сима в предыдущей возрастной группе

 Советы и рекомендации:

Использование set_slider или set_slider_all для сима не позволит модулю постепенного роста автоматически изменять рост сима до тех пор, пока/если для него не будут использованы set_height или set_height_stat.

Установка ползунка выпуклости может иметь временный визуальный эффект, но он должен прекратиться, если вы выйдете/загрузитесь или временно перейдете на карту мира. Поскольку показатель выпуклости ограничен для симов-мужчин, от подросткового до взрослого возраста, только эти симы должны иметь выпуклости, когда вы вернетесь, и только если они носят рабочую одежду.


В моде есть 3 способа изменить рост сима: в CAS, через взаимодействие с Pie Menu или именно через команды (см. спойлер выше):

 CAS Hotspots (как изменять ползунки с помощью удержания и перетаскивания):
(Для готовых симов это единственные вещи в моде, которые должны требовать «testingcheats on», затем «cas.fulleditmode», затем Shift-Click -> CAS Modify или «Edit Household in CAS» в MCCC -> CAS)
Я добавил ремейк точек доступа CmarNYC , которые я сделал с помощью TS4 MorphMaker в Height Slider Hotspots.package. Это должно сделать так, чтобы перетаскивание ноги сима в CAS вверх или вниз заставляло его рост идти в направлении, в котором вы его перетаскивали (с помощью ползунка «height»), для любого возраста, кроме Baby.
Я также добавил ремейк Wihi's Hand Hotspot - необязательную Hotspot для ползунка Hand, перетаскивая ее вертикально на плечо/бицепс. Должно быть совместимо с (и дополнять) Luumia's Hand Sliders .

 Height Pie Menu : добавлено обещанное Теду меню Pie! Для него требуется
XMLInjector , и его можно найти, нажав Shift+щелчок на любом симе! Постепенный рост Height Slider Growth.package заставит ваших симов-детей и подростков расти выше с каждым днем по мере взросления!


 

Обновление «Постепенный рост» будет запускаться с заданной вами частотой или ежедневно в 1:00 по умолчанию.

Будет рандомизировать рост любого сима с ростом по умолчанию (определяется как сим без пользовательских настроек ползунка из этого мода) *см. RandomizeHeights в разделе Config, чтобы настроить это

Использует скрытый HeightStat для определения роста сима относительно среднего роста для его возрастной группы.

В обновлении «Постепенный рост» задает рост сим-персонажа ребенка/подростка (ч/тыс) на основе его HeightStat и процента прогресса в достижении следующего уровня Age Up.

(В будущем я бы с удовольствием сделал это для младенцев и малышей, но мне понадобится кто-то, кто предоставит мне версии BonePoses, найденных в Height Slider Growth.package для этих возрастов, так как я программист и не понимаю таких фокусов!)

 Конфигурация
Я добавил конфигурацию через файл JSON с именем MycroftJr_HeightSliders.cfg. Будьте осторожны, чтобы не нарушить валидность JSON при ручном редактировании, но мод должен либо исправить ваши ошибки, либо предупредить вас всплывающим окном при загрузке сохранения.
Файл конфигурации должен быть сгенерирован /исправлен при загрузке сохранения с включенным модом и перезагружен только (пока) при запуске игры.

Как и прежде, удаление .package остановит его запуск, но предпочтительнее использовать эти параметры конфигурации, чем полное удаление Tall.package или Short.package.


 Технические изменения по сравнению с прошлыми версиями:

Имена ползунков больше не должны быть чувствительны к регистру.

add_slider был переименован в set_slider.

Больше не должно быть никаких ошибок при удалении любых .packages, функции которых вам не нужны.

Черта HeightVariance была переименована в HeightRandomized для ясности.

Постепенный рост больше не должен удваивать ползунки (раньше ползунок «высота» оставался установленным на HeightStat, а также регулировались ползунки chs/ths. Поскольку теперь они оба используют HeightStat в своих расчетах, я надеюсь, что в этом больше нет необходимости.

Было переработано много кода.


 Технические детали:

Все ползунки от 0,0 до 1,0 под капотом. Сценарий отслеживает, что должно быть отрицательным, и преобразует/масштабирует все входные/выходные данные до того, как они попадут к пользователю.

Черта HeightRandomized будет добавлена set_slider и set_slider_all в дополнение к командам из HeightModule.py, которые устанавливают HeightStat. Это делается для того, чтобы настроенные симы не изменялись модулем постепенного роста, пока вы не дадите добро с помощью set_height или set_height_stat.

Постепенный рост будет использовать существующее значение ползунка «высота» в качестве параметра «Статистика роста» вместо первого рандомизированного роста, поэтому он не повлияет на ваших симов младшего возраста и старше, а ваши дети/симы-подростки будут использовать его в качестве основы для своего роста.


 Технические неисправности:

У ползунка выпуклости есть некоторые проблемы - он дает хороший округлый результат для ymBottom_EF01SwimShortsBoard, но дает «шип» для ymBottom_UnderwearSexy и ymBottom_EF01SwimBriefs и вообще не работает с оставшейся одеждой, на которой он должен был работать (ymBottom_EF01SwimTrunks, ymBottom_EF02 ШортыБоксерВалентинка , ymBottom_GP02SwimMid, ymBottom_GP02SwimShort, ymBottom_SP02SwimMidTrunk).

 

Конфигурация
Я добавил конфигурацию через файл JSON с именем MycroftJr_HeightSliders.cfg. Будьте осторожны, чтобы не нарушить достоверность JSON при редактировании его вручную, но мод должен либо исправить ваши ошибки, либо предупредить вас всплывающим окном при загрузке сохранения. Файл должен быть сгенерирован при первом запуске мода и перезагружен (на данный момент) только при запуске игры.

Как и прежде, удаление .package остановит его запуск, но предпочтите эти параметры конфигурации полному удалению Tall.package или Short.package.
 


Значения по умолчанию в конфигурации - это те, которые не должны присутствовать в файле конфигурации, чтобы они действовали, поэтому не стесняйтесь удалять эти строки.
Как и в любом другом JSON, пробелы вне кавычек не имеют значения, а буквы допустимы только внутри кавычек, за исключением значений true и false .

значения конфигурации:

FormatOnNextLoad: по умолчанию: false . При значении true будет удалено из конфигурации при следующей загрузке мода, а конфигурация будет переформатирована.

FillInDefaultsOnNextLoad: по умолчанию: false . Когда true , станет false при следующей загрузке мода и скопирует ВСЕ значения по умолчанию в вашу конфигурацию.

RandomizeHeights: отображение AGE в логическое значение (true/false). Значения по умолчанию верны для каждого ключа, поэтому используйте, например, «ВЗРОСЛЫЙ»: false для пользовательского поведения. Определяет, будет ли рост для данной возрастной группы рандомизирован в первый раз во время постепенного роста. Наблюдается Раллом и обновлением «Постепенный рост»; игнорируется «randomize_sim_height» и круговым меню.

RandomHeightRanges: карта от AGE до [мин. высота, макс. высота]. По умолчанию для каждого из них [-100, 100] . При изменении случайно сгенерированные высоты (кроме кругового меню) будут переназначены на заданный диапазон перед применением.

GrowthEnabled: отображение AGE в логическое значение (true/false). Значение по умолчанию для каждого равно true . Определяет, будут ли симы данной возрастной группы расти во время постепенного роста. Добавление ключей, отличных от CHILD или TEEN, не будет иметь никакого эффекта, так как отсутствует математика для их постепенного увеличения. ПРИМЕЧАНИЕ: чтобы запретить моду вообще изменять рост для данной возрастной группы, вы также должны установить для параметра RandomizeHeights значение false для этой возрастной группы.


допустимые возрастные ограничения:

"МАЛЫШ"

"ИНФАНТ"

"РЕБЕНОК, НАЧИНАЮЩИЙ ХОДИТЬ"

"РЕБЕНОК"

"ПОДРОСТОК"

"МОЛОДОСТЬ" <- ОДНО СЛОВО

"ВЗРОСЛЫЙ"

"СТАРЕЙШИНА"


Следующие значения конфигурации определяют время обновления высоты постепенного роста. Время считается только тогда, когда игра не поставлена на паузу.
Допустимые метки времени:

"секунды"

"минуты"

"часы"

"дни"

"недели"

По умолчанию метки указаны в игровом/симуляционном времени. Вы можете добавить real_ в начале любой метки времени, чтобы сделать его реальным. (например, «real_seconds»)

Итак, окончательные параметры конфигурации:

GrowthStart: список кортежей [сумма, метка времени]. Каждый кортеж суммируется, чтобы определить время первого обновления постепенного роста после загрузки игры. Так, например, [[1, "часы"], [33, "минуты"], [7, "секунды"]] будет 1 час, 33 минуты и 7 секунд. По умолчанию используется пустой список, поэтому удаляйте все строки внутри { } только в том случае, если вы действительно имеете в виду 0 секунд.

GrowthStartAbsolute: по умолчанию true. Если true, GrowthStart применяется с начала сим-дня (например, начальное значение [[1, "hours"]] означает 1:00, [[17, "hours"]] будет означать 17:00, то есть 17:00, и т. д. ). Если установлено значение false, GrowthStart применяется с момента загрузки зоны (так, с "GrowthStartAbsolute": false , "GrowthStart": [[1, "minutes"]] , которые я люблю использовать для тестирования, происходит первое обновление постепенного роста 1 сим-минута после загрузки зоны).

GrowthFrequency: список кортежей [сумма, метка времени]. Каждый кортеж добавляется, чтобы определить, как часто выполняются обновления постепенного роста. Так, например, начальное значение [[1, "days"]] означает, что обновление "Постепенный рост" происходит ежедневно. [[2, "недели"]] будет означать, что это происходит каждые 2 недели. По умолчанию это пустой список, поэтому не удаляйте все строки внутри { }, иначе постепенное обновление будет происходить постоянно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Niclaus пост переведен в тему Вопросы по игровому процессу и работе модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зубило и мышцы. Женское тело пресет и оверлей от NECROLAB-CC

[NecroLab] Chisel and Muscles. Female body preset and overlay 1.0.0

image.thumb.png.fd73ff78e5ca35ef47f01b5497b3639f.png

5 образцов | Женский | От подростка до старшего возраста

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Большой клитор и пирсинг для WW Body Selector от NECROLAB -CC

[NecroLab] Big Clit for WW Body Selector 1.2.0

Рисунок опущен по соображениям цензуры.

 

Большой клитор для WW Body Selector

2 образца (пирсинг и ваниль) | Женский и мужской | От подростка до старшего возраста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.113. слайдер изменения роста симов от GODJUL1, который доработал ghostwitch.

GODJUL1's Height Slider Updated

Обновление 16 марта 2025.

ОБНОВЛЕНИЕ 1: Добавлена Extreme Version, которая является обновлением версии 1525 от GODJUL1. Благодаря этому симы становятся в 1,5 раза выше и в 2,5 раза ниже
ОБНОВЛЕНИЕ 2: Исправлено несоответствие роста женщин-оборотней для обеих версий

Этот мод работает с обновления 1.113.288.1020 (06.03.2025)
 

image.thumb.png.3615b63f52380df97e540f4ca99d3dc3.pngimage.thumb.png.649d2cca4bab548b8323a3c9c0f1a5eb.pngimage.thumb.png.6645a7c7ce5707e6622bfad4e0ffdf28.png

 

image.thumb.png.998c2c8f8cb70b7035bbae18e395e6b4.png

 

image.thumb.png.aae06cd001b9ee4ee8cc27e11b1599b8.png

 

Я всегда предпочитал этот слайдер высоты другим, потому что он позволял горожанам иметь разный рост (так как он основан на размере ноги), что делало мир более разнообразным. К сожалению, GODJUL1 так и не обновил его для оборотней. Поэтому я сделал это сам!
Если GODJUL1 когда-нибудь обновит мод, я уберу эту версию.

Многие спрашивают, какой слайдер я рекомендую: этот или Luumia. Вам следует использовать этот, если вы хотите, чтобы все симы в вашей игре имели разный рост. Вам следует использовать Luumia, если вы хотите, чтобы только симы, которых вы редактируете, имели разный рост. Я не уверен, совместимы ли они технически, но я не рекомендую иметь оба в любом случае.

ПРИМЕЧАНИЕ: Все нижеприведенное является скопированным и вставленным описанием из оригинального поста. Я делаю это, чтобы сохранить кредиты другим пользователям и информацию о совместимости. В старой версии было несколько файлов, но я объединил их в своей версии, поэтому вам нужно загрузить только 1*.

*Две версии с новой версией Extreme, но загружайте только 1 из них!

------------------------------

"Это слайдер высоты, основанный на первом слайдере высоты simmythesim. Единственное, что изменилось, так это то, что анимация больше не выглядит так забавно.
(Я ничего не могу поделать с поцелуями, которые выглядят странно для симов с разным ростом и т. д., так как это требует МНОГОго изменения анимации, и если бы это было легко, я думаю, команда sims уже реализовала бы это)

Существует несколько разных версий мода.
Все они называются heightslider, а затем число, чем с подростками или без них. Например: heightslider1525teens

1525 означает, что рост в 1,5 раза ниже обычного и в 2,5 раза выше. Если есть только одно число, это означает, что оба имеют одинаковый масштаб. 0 - стандарт/без изменений. Если вы не знаете, какой выбрать, то я рекомендую heightslider1(teens), так как другие могут быть немного массивными, и их портреты будут выглядеть странно.
Teens в конце имени означает, что подростки, как правило, ниже взрослых. Обе версии позволят вам изменить рост подростков и взрослых.

Чтобы использовать мод в игре, все, что вам нужно сделать, это перетащить ноги ваших симов. Большие ноги означают более высоких симов, маленькие — более низких симов.

NB! Выберите только один! И не забудьте распаковать zip-архив и поместить файл .package в нашу папку mods.

Просто перетащите ножки вверх и вниз, чтобы отрегулировать высоту. Анимация поцелуев будет отключена, но в остальном большинство анимаций выглядят нормально.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...