Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Авторизация  
aplayer

Редактор и компилятор Papyrus-скриптов Fallout 4

Рекомендуемые сообщения

Редактор и компилятор Papyrus-скриптов Fallout 4


Редактор и компилятор скриптов языка Papyrus для Fallout 4.

  • Позволяет перевести диалоговые окна игры Fallout 4 на русский язык без каких либо усилий.
  • Позволяет легко и быстро создавать править и перекомпилировать скрипты.
  • Удобная подсветка синтаксиса языка Papyrus. Строковые переменные выделяются ярким желтым фоном, что полезно для перевода модов перевода модов.
  • Подсветка синтаксиса языка Papyrus предустановлена.
  • Автоматически определяет параметры компиляции.
  • Не требует настройки, всё что надо уже предустановлено.
  • Не требует чтобы файлы исходных скриптов находились \Data\Script\Source*. Удобно для тех кто не хочет включать исходный код в свои модификации.

 


Требования:
Creation Kit. Скачать на: https://bethesda.net/

 


Как использовать?
У этого компилятора могут быть проблемы если скрипты лежат в папках с нелатинскими названиями.
Откройте скрипт с исходным кодом и нажмите клавишу F9, или нажмите кнопку со значком Fallout на панели инструментов редактора.
Для перевода скриптов на русский язык измените кодировку на UTF-8 без BOM.

 

Кнопки на панели инструментов:

nnpp.png

1. Проверка орфографии (полезно переводчикам).

2. Открывает/закрывает консоль вывода результата компиляции. Не советую закрывать, потому-что вы больше нигде не увидите ошибок компиляции.

3. Компилирует скрипт

4. Выводит краткую справку.

 

Если вы не собираетесь включать исходный код в рабочие версии своих модов, то файлы скриптов можно располагать в любых директориях на диске вашего компьютера, не обязательно в \Data\Script\Source*. Но есть некоторые условия. При использовании в скриптах пространств имён (Namespace), если первая строка вашего скрипта выглядит так:

Scriptname Namespace1:Namespace2:ScriptExample extends ObjectReference

то файл скрипта должен лежать в любой директории на диске вашего компьютера в подпапке: *\Namespace1\Namespace2\ScriptExample.psc

 


Это портабельная версия текстового редактора Notepad++, модифицированная под редактирование и компиляцию скриптов Papyrus. Ни в коем случае не обновляйте эту версию и её плагины. Если выскочат сообщения об обновлении редактора и его плагинов, откажитесь и отключите автообновления.
Если у вас в системе установлена и запущена другая версия этого редактора, то перед запуском этого компилятора вы должны закрыть все экземпляры приложения Notepad++.

 

Не модифицированный исходный текстовый редактор взят здесь: https://notepad-plus-plus.org/


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...