Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Just

Моды Sims 4

Рекомендуемые сообщения

Появился новый мод от BloodfireMage, аналогичный моду от пропавшей куда-то magneticsouth, Пописать в душе. 

BG - Pee in Shower 

 

Большинство модов, которые были найдены, отменяли все взаимодействия с душем, поэтому автор сделала все сама. 

Он не должен конфликтовать с другими модами, изменяющими такие взаимодействия, и его редко нужно будет обновлять.

Выберите только один пакет - BFM_BG_PeeInShower_LMS поддерживает Quick Bath & Shower от LittleMsSam, поэтому они также должны мочиться при использовании взаимодействия Quick Shower.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.77 мод от Zero ВСЕ-лучшие призраки. Теперь призраки стали настоящим кошмаром. Совместимость UP с Vampires can Kill

ALL - Better Ghosts!

Этот мод призван сделать игру Призраками более увлекательной.

Первый эффект мода дает Призракам их собственную полоску энергии:

image.thumb.png.a905d4c343be3c265e09c9cb8d99f770.png

 

Призрачная энергия

Призраки используют призрачную энергию, чтобы существовать в живом мире. У них больше не будет физических потребностей, таких как голод и мочевой пузырь (у домашних животных нет настраиваемой шкалы, но у них есть некоторые потребности, такие как голод ЗАБЛОКИРОВАН, энергия, привязанность, кишечник и веселье все еще уменьшаются), вместо этого у них есть эта потребность в том, что днем естественно снижается, а ночью повышается. У разных видов призраков разная скорость распада, и они потребляют / перезаряжают энергию своей обычной деятельностью (все, кроме людей):

Вампиры: энергия у призраков-вампиров падает намного быстрее, но ночью поднимается намного быстрее. Они все еще могут пить из симов для подзарядки энергии и использовать темную медитацию так же, как и при жизни, в дополнение к стандартным способам перезарядки призрака (мы увидим позже)

Русалки:  энергия у них уходит медленнее, они могут перезаряжаться плаванием и купанием, они используют призрачную энергию для сил русалки вместо гигиены. 

Ведьмы: энергия снижается немного быстрее днем и немного быстрее ночью. Они используют энергию для произнесения заклинаний и работы с магией. Заряд сборки заменен энергией фокусировки для призраков, они могут немного перезарядиться.

Пришельцы: энергия уходит намного медленнее.

У ведьм и вампиров есть ночной бонус . Хотя обычно они используют призрачную энергию для использования способностей и произнесения заклинаний, ничего из этого не будет стоить ночью.

Дома с привидениями: проживание в доме с привидениями заставит энергию спадать медленнее и быстрее у всех. Призрак, живущий в доме с привидениями, также получит бонус +1 к счастью ночью: он будет счастливо бродить по этому месту.

Призрачная энергия пополняется у всех двумя способами:

Сон в урне:

image.thumb.png.99d0f2ca73323fec7a546640ac7d58bb.png

Осушение симов:

image.thumb.png.ff1141fb05e47bca0b5a8c14f4288531.png

Обладание симами для истощения их энергии - это более быстрый способ перезарядки, однако это истощит их энергию и сократит продолжительность их жизни.

 

Призраки также могут заявлять о своем мировоззрении:

Хорошие призраки будут иметь бонус, взаимодействуя с живыми, в то время как Злой призрак откроет возможность убить сима так же, как они умерли:

image.thumb.png.4409d400e3f3fc04213b34ad4247bac8.png

image.thumb.png.5af90f1f2087638e06cefb1cae0095e5.png

Злые и подлые симы не могут быть хорошими призраками, хорошие и настоящие симы не могут быть злыми призраками.

Также есть новое взаимодействие, если вы нажмете на своего призрака, чтобы преследовать это место:

image.thumb.png.158ee9612bc304d71b9c5225c522a7fc.png

Они будут ходить, выглядя страшно и до смерти пугая симов, пока свет включается и выключается около часа. Это увеличивает удовольствие для них ... и вызывает панику у других симов.

Заявление о выравнивании не требуется.

Для работы этого мода требуется инжектор XML и утилита - Death Interactions .

Внутри пакета есть Vampire Enabler: это необходимо, но если вы используете Sunlight Weakness SIMS 3 Style , не помещайте этот файл в папку мода, поскольку они конфликтуют, мод обновляется для работы с этим.

Теперь, когда мы разобрались с важными вещами, ссылка для загрузки этого мода находится ЗДЕСЬ, а файл, прикрепленный к сообщению, является подделкой. Поместить его всегда внизу сообщения было бы слишком просто.

Помимо новых возможностей:

Добавлены визуальные эффекты и стоимость энергии для обладания вещами, обладание вещами будет иметь визуальный эффект воли на вершине объекта (см. Урну выше) и будет потреблять призрачную энергию, а также добавлено время восстановления для автономии. 

Переработанный результат стандартных взаимодействий maxis: теперь пугающие симы будут ... пугать симов по-настоящему, призрак будет игриво, а не смущенным, напуганный сим будет напуган.

Переработана реакция на призраков: вид призрака, обладающего чем-то, не заставит симов просто удивиться, это напугает их до смерти, заставляя их паниковать и убегать. Добавлен кулдаун для реакции, и он должен зависеть от отношения. Если у них хорошие отношения с призраком, они не должны реагировать, если вы хотите, чтобы сим жил с призраками.

У призраков теперь есть собственное собственное PieMenu: все взаимодействия с призраками перемещены под призрачное PieMenu.

- Обратите внимание, что этот мод не поддерживает и никогда не будет поддерживать (ни один из моих модов никогда не будет поддерживать) гибриды. Если у вашего сима есть две оккультные черты, этот мод не будет знать, что делать, и пользовательский интерфейс будет нарушен.

 

Требует перевода.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.77 мод от Zero Вампиры с эффектом присутствия. Разблокировано взаимодействие с предложением выпить, которое было слишком сложно разблокировать.

Vampires - Immersive Vampires

Новые возможности игры для вампиров

ОБНОВЛЕНИЕ :

28/07 

Уборка

image.thumb.png.993b0be035a0412bfd7bc98d24ea18d8.png

Этот мод был переделан с нуля, поэтому обязательно прочтите, что изменилось и что нового.

 

Признайтесь, что вы вампир

Большинство людей теперь просто не поверят вампиру, который признается. Друзья с большей вероятностью примут. Результат немного случайный, поэтому вы никогда не можете быть уверены в том, что они собираются сказать. Другие оккультизм с большей вероятностью примут, а русалки - реже из-за того, что вампиры могут собирать стаи с рыбой.

 

При признании теперь будет отображаться уведомление.

 

Спросите мнение о вампирах

Теперь это может сделать каждый, у разных людей будет свое исходное мнение о вампирах. Теперь при взаимодействии также будет отображаться уведомление, чтобы вы могли понять, что думает другой сим.

 

Предлагаю выпить от тебя

image.png.0dafdf56b896e453527b71b7537a680d.png

Требуются достаточно высокие отношения и должен быть релбит «знает, что вампир»

Заставит вампира напиться с разрешения вашего сима.

Признаться семье

Теперь вампир должен будет спросить члена семьи, которому он признался, о своем решении, вариант будет доступен через 12 часов после признания. Результат основан на отношениях. 

Заявить мнение о вампирах

Теперь ваши симы могут определять свое мнение о вампирах.

Система Страха

Это был серьезный рестайл. Случайные черты инстинкта вампира теперь действительно редки. Вы все еще можете говорить о странных чувствах с симами с такими чертами. Персонажи, негативно относящиеся к вампирам, могут сеять панику. Симы с отрицательным мнением будут все еще испытывать напряжение вокруг вампиров, но это не будет длиться вечно, они будут враждебны только около 2 дней.

Интеграция с Maxis Interactions

В отдельном пакете социальные взаимодействия Maxis теперь будут работать вместе с модом. Например, признание страха перед вампирами будет иметь небольшой шанс придать инстинкту Страха вампиров случайную черту, также симы с положительным мнением не могут признаться в страхе.

Интеграция с Maxis Reactions

В отдельном пакете симы-реакции получают возможность увидеть вампирский напиток от другого сима или использовать способности, чтобы выявить их вампиризм.

Релбит

Вы получаете релбит с известными вампирами или симами, которые знают о вампиризме.

Интеграция с другим моим модом Vampires Can Kill

Взаимодействие с питьем также подвергнет вампира воздействию сима, из которого они пьют. Не все из них, если сим упадет в обморок, он не вспомнит, но имеет шанс получить инстинкт вампира.

ДЛЯ ЭТОГО МОДА ТЕПЕРЬ ТРЕБУЕТСЯ XML-ИНЖЕКТОР , ПОЖАЛУЙСТА, УДАЛИТЕ СТАРЫЕ ФАЙЛЫ ПРИ ОБНОВЛЕНИИ.

 

Перевод от trail_of_blood (требует доработки).

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновилась для 1.77 кучка модов от Zero по разным случаям сим-жизни. 

ALL - Minor Annoyances Post

ОБНОВЛЕНИЕ :

28/07

Zero_ALL_MinorAnnoyances_BG_NoRun

Zero_ALL_MinorAnnoyances_BG_TenseFromBills

Добавлено: React to Teleport and Cauldron.

Эти моды требуют инжектор xml

 

No Greetings - удаляет глупые обязательные приветствия, которые симы делают перед тем, как начать говорить, когда они не видели другого сима в течение часа, введено патчем GT. 

 

Harder Schools - снижает карьерный рост в школе 

 

Misery Must Not Die - делает отрицательные баффы сильнее

 

No Gardening - снижает автономию садоводства (только NPC, за исключением соседей по комнате)

 

No Likes And Dislike Chance Cards - удаляют симпатии и антипатии, возникающие в результате действий в игровом процессе, вы все равно можете установить их в CAS, но вас никогда не спросят, любит ли ваш сим писать, потому что он написал письмо однажды.

 

No Preroll - удаляет случайные действия при большой загрузке, симы просто будут стоять на месте, и вы не обнаружите, что они делают что-то глупое и бесполезное, например, играют на ПК или смотрят телевизор.

 

No Run - по умолчанию симы будут ходить, а не бегать, когда они не бегают, вы можете дать им указание бежать.

 

React to Collapsed Sims Реагировать на свернувшихся симов - они не должны игнорировать тот факт, что сим потерял сознание прямо перед ними.

 

Stronger Negative Buffs - при добавлении отрицательных баффов все положительные будут удалены, а также ... все положительные баффы будут удалены и будут уменьшаться быстрее, если они будут добавлены, когда на симе есть баффы траура, разбития, засвидетельствованной смерти. Также немного увеличена длительность некоторых из этих баффов. 

 

Coffee Buff Reduced- Делает усиленные баффы от кофе длятся меньше.

 

Disliked Things are Boring Нелюбимые вещи скучны - меняет усиление стресса на усиление скуки .

Slower Fish Freshness Decay Медленное разложение свежести рыбы - рыба слишком быстро портится, мне это надоело. Наслаждаться.

 

Tense from Bills  Напряжение из-за счетов - меня раздражал тот факт, что симы напрягаются из-за всего, но могут игнорировать счета в почтовом ящике, пока Ландграабы не отключат все утилиты и даже не признают, что у них могут быть экономические проблемы, поэтому я сделал этот небольшой мод некоторое время назад, когда счета лежат в почтовом ящике, это вызывает у них легкое напряжение. Они не всегда это понимают, это случайно. Безответственные симы никогда этого не получат. Только YA + позаботится о счетах.

 

Wave Goodbye my Ass - Радиус, чтобы помахать на прощание NPC, покидающим участок, уменьшен, требуются дружеские отношения

 

Venues Requirements Требования к площадкам - В парках не требуется шахматный стол ... и ... еще кое-что. Меня это беспокоит с самого начала игры ... Мне нравится строить, но глупые требования очень усложняют это. Есть пара, которую я серьезно ненавижу:

Шахматный стол обязателен в парках.

Шахматный стол обязательно в библиотеках.

В барах требуется телевидение.

Мне не нравится ставить шахматный стол в каждом парке, и я наконец-то накормил, поэтому я убрал требование об этом из библиотек и парков. Также удалено требование наличия телевизора в барах.

Теперь помните, что:

Игра порождает горожан с особой ролью игры в шахматы в парках, но мне плевать. Я знаю, что они не создадут проблем в игровом процессе, потому что мои шахматные столы в любом случае всегда заперты в подвале.

Если вы много поделитесь в галерее с этим модом, он, вероятно, будет отображаться как модифицированный и не будет полным для людей, скачивающих его.

 

Disabled Lifestyle Idles - 25 новых бессмысленных анимационных взаимодействий, добавленных в игру с единственной целью - ограничить автономию и вообще ничего не делать для игрового процесса, отключены.

 

React to Teleport and Cauldron Реагировать на телепорт и котел : 'конечно, симы реагируют на декор, но не на мага или вампира, исчезающего перед ними (вампиры, маги и русалки не будут реагировать, обычные симы, помогающие телепортировать или совершающие магию с котлом)

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.77 мод от Zero Вампиры могут убивать. Добавлен напиток крови из домашнего скота.

VAMPIRES - Can Kill

image.thumb.png.a9bd2a80e4ec4850b2e508b530a3ec93.png

Что нового

ОБНОВЛЕНИЕ :

28/07

Повторное обновление патча

В фольклоре вампиры опасны для людей, но в основном они опасны для сельскохозяйственных животных (например, ведьм), поскольку, как говорят, они пьют из них и приносят болезни. 

Добавлена возможность пить кровь коровы, ламы и цыплят. 

Питье из них утоляет жажду и сокращает продолжительность жизни , также им это не понравится. Вообще. 

Нет, вы не можете использовать это, чтобы избежать напряженного настроения у виноватых пьющих. 

Вы можете только немного напиться из цыплят, но вы можете заставить коров и ламу выпить глубокий напиток. Небольшая выпивка сокращает их продолжительность жизни на один день, а глубокая на два. 

В этих вариантах используется анимация объятий, потому что она была единственной подходящей для работы.

 

 

ТребуетDeath Interactions (обновлен для 1.77)

требуется XML-ИНЖЕКТОР 

Мод не автономен.

Мод не касается состояний (вампиры и люди имеют такой же прирост и потерю голода, энергии и т. д., что и в игре.)

полностью удалил узел драмы, то есть смс, которые вы получаете, когда вас поймают на питье крови, это происходит, даже если вы пьете с разрешения сима в своем подвале, (кто оттуда пошлет смс, пауки?) иронизирует автор.

- Deep Drink не убьет цель наверняка, но есть шанс, что если энергия цели упадет ниже -100, это действительно и для ночных визитов.

- Small Drink НИКОГДА не убивает цель

- Пейте бесконтрольно , это всегда убивает.

- Пейте с разрешения никогда не убивает цель.

- Новый вариант: попросить пить из шеи.

- Возможность пить из других вампиров, чтобы обновить вирус вампира (он удовлетворяет все потребности)

Особые настроения и эффекты: для питья крови разных оккультных типов.

- Необязательно : напитки без ограничений, напитки из других вампиров, манипулирование переделкой жизненного духа

 

МАНИПУЛИРУЙТЕ ЖИЗНЕННЫМ ДУХОМ ДОБАВЛЕНИЕ :

Автор переработал работу манипуляции с силой жизненного духа , так как в игре она вообще ничего не делала. Manipulate Life Spirit теперь превращает сима в скот.

У крупного рогатого скота есть специальная полоса, показывающая их жизненную силу, когда сим становится скотом, истощение жизненной силы и ее восстановление поглотят эту полоску. Теперь, чем больше вы его истощите, тем больше скот будет терять самоощущение ... они начнут терять воспоминания, они начнут терять человечность и начнут терять вес. Питье из крупного рогатого скота будет поглощать их медленно, но сделает вампира (и скот) очень счастливым.

У крупного рогатого скота также есть зависимые отношения с Мастером, если оставить их в покое слишком долго, они начнут грустить, и жизненная сила начнет падать. Но пока они остаются рядом с хозяином, они будут счастливы. и будут иметь различные ответные бонусы. 

Заклинателей нельзя сразу превратить в Скот, их нужно сбить с ног, высасывая жизненный дух один раз, а после этого нужно удалить их магическую силу:

image.thumb.png.9499635660400500caf3576ae9699e69.png

это превращает их обратно в людей. Однако, высасывание жизненного духа из одного из них один раз откроет возможность манипулирования жизненным духом и для них:

image.png.247828c62abb11b3e2709384f1c02d8a.png

с этой силой они смогут освободить скот вампира.

Освободить скот также можно:

Мастер: использовать бесплатную силу скота (не восстанавливать жизненный дух)

Другой вампир: с помощью Restore life spirit.

В игре есть книга с пояснениями о том, как работает скот

 

разделил два взаимодействия « Попросить выпить » и « Попросить выпить из шеи », так что теперь вы можете выбирать между ними без какой-либо случайности.

ИНСТРУКЦИЯ :

- Мод теперь разделен на модули

- Вам НУЖЕН ГЛАВНЫЙ файл

- выберите ОДНУ версию Night Time Drink

- выберите ДОБАВКИ, которые хотите

- выберите ОДНУ версию безлимитных напитков

- выберите ОДНУ версию СТРОК, иначе в моде не будет текста

АДДОН - Манипулировать жизненным духом

- Совместимость с c82 Tasty Flesh, ее мод несовместим с моим, хотя есть инструкция, как сделать его совместимым внутри .zip

Просто пояснение: у некоторых NPC, таких как бармены, продавцы рыночных прилавков и другие особые роли, мотивы ЗАБЛОКИРОВАНЫ, что означает, что не имеет значения, сколько раз вы пытаетесь убить их с помощью глубоких напитков, с этим модом они не умрут, я не буду сделайте Deep Drink верным убийцей, так как он слишком полезен для повышения навыков. Кроме того, большинство NPC вынуждены уйти, когда их мотивы слишком низки, чтобы они могли выжить.

-------

ДОБАВЛЕНО: Патч совместимости с YourFalseHope Love Bites.  

Патчи идут в папку overrides !

Прочитай внимательно:

ГЛАВНЫЙ патч нужен ВСЕГДА.

Остальные патчи необходимы в зависимости от имеющихся у вас дополнительных файлов от Vampires Can Kill И от версии мода YFH, которая у вас есть:

ЕСЛИ у вас есть YFH LoveBites_Vampires и мой дополнительный файловый напиток от беременных плюс вампиры (вроде бы это было бы логично) 

Вам нужно: Zero_YFH_Patch_LoveBites_Vampires_FROM-PREGNANT.package

ЕСЛИ у вас есть YFH LoveBites без питья от вампиров и мой дополнительный файловый напиток от беременных (вроде было бы логично)

Вам нужно: Zero_YFH_Patch_LoveBites_FROM-PREGNANT.package

Эти два других файла нужны только в этих случаях ... помните, что ГЛАВНЫЙ всегда нужен для совместной работы двух модов. Оба мода должны находиться ВНЕ папки переопределений, чтобы исправление работало.

Перевод от Korso

Кровь как плазма и  Кровь как кровь  Возможно требуется их корректировка.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился мод от Zero ВСЕ - Модификации автономности

ALL - Autonomy Mods

ОБНОВЛЕНИЕ :

11/08

Мытье рук: в последнее время симы перестали мыть руки после посещения туалета, это происходит случайно, но это вызывало у меня отвращение, поэтому я заставил их мыть чертовы руки.

 

Это набор модов автономности.  Внесены некоторые изменения в некоторые автономные действия, которые симы обычно делают слишком часто:

Бар : симы будут использовать панель автономно, только если они:

1. уже имеют навык миксологии

2. действительно хотят пить. 

 

Кофе / Чай : групповое создание будет происходить автономно, только если сим хочет пить, кроме того, он должен владеть объектом ... Я ненавижу посетителей, которые ходят по кухне и используют бытовую технику автономно.

 

Напиток : протестировано взаимодействие с напитками, чтобы убедиться, что сим действительно хочет пить. Они должны владеть объектом. Вампиры, занесенные в черный список.

 

Еда : чтобы самостоятельно брать обед, закуски и печенье, они должны владеть предметом. Вампиры занесены в черный список.

 

Гриль : они, должно быть, голодные, вампиры из черного списка. 

 

Телевидение : веселье должно быть> 25

 

Телефон : веселье должно быть> 25

 

Чтение : веселье должно быть> 25, отключена автономность просмотра книг.

 

Вымойте руки : руки должны быть грязными. 

 

Мороженое : объект должен быть в собственности

 

Торговый автомат : они должны быть голодны или хотят пить. Не нужен, если у вас мой торговый автомат GTW работает в общежитиях (уже включен и конфликтует). Вампиры, занесенные в черный список.

 

Холодильник: они должны быть голодны или испытывать жажду. Вампиры занесены в черный список.

 

Globe Bar : по какой-то причине эта проверка того, что сим голоден, заменена на проверку жажды.

 

Шахматы : только симы, у которых уже есть логика, будут играть в шахматы автономно. Гениям, старейшинам, книжным червям и гикам требуется минимум 3 навыка, всем остальным 7. Также убрана игра в шахматы из некоторых ролей (например, знаменитостей в парках ... и детей). Чертовы шахматы! Maxis даже не включил шахматы «нравится / не нравится».

 

Наблюдайте за перформансом : каждый раз, когда сим берет инструмент, все вокруг бросаются посмотреть на него, как на лучшую гребаную вещь в мире, даже если у рассматриваемого идиота нет навыков ... это попытка уменьшить его, также занесенный в черный список симы, которым не нравятся такие занятия, от просмотра их. 

 

Вязание : автономия вязания ограничивается старейшинами, имеющими не менее 5 навыков вязания. 

__

Если у вас есть другие моды, которые делают то же самое, удалите их ... это самые последние версии, которые теперь использованы. Они будут часто обновляться.

Эти моды использовать вместе с Ages Behavior Tweaks, (см. ниже) для достижения наилучшего результата.

 

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.77 мод от Zero Настройка поведения по возрасту

BG - Ages Behaviour Tweak

ОБНОВЛЕНО

28/07 

Обновление патча

 

МОД ПЕРЕРАБОТАН, УДАЛИТЕ СТАРЫЕ ФАЙЛЫ

Сделана модульная структура. Теперь должно быть меньше беспорядка. 

УДАЛИТЕ СТАРЫЕ ФАЙЛЫ, ЕСЛИ У ВАС ОНИ ЕСТЬ:

Zero_PH_MoreArguments

Zero_PH_AgesBehaviourTweaks

Zero_BG_AgesBehaviourTweaks - PersonalVersion

Zero_BG_AgesBehaviourTweaks

Zero_BG_Staff&Roommates_CleanUp

 

ДЛЯ ЭТОГО МОДА ТРЕБУЕТСЯ ИНЖЕКТОР XML.

 

image.png.823b5a13cf3989b85a8077ee2143d49f.png

 

ГЛАВНЫЙ ФАЙЛ

Это всегда необходимо, это всего лишь фрагмент кода инжектора, который сам по себе ничего не делает. Следующие модули можно использовать независимо друг от друга, но вам понадобится хотя бы один

 

Поведение

Это модуль, который больше влияет на автономность, чем он занимается:

Снижает навязчивое поведение, но в зависимости от возраста. Такие вещи, как использование компьютера, телефона, шахматы, тренировки, танцы, игры в видеоигры, троллинг на форуме, озорство, садоводство, пение, настроены так, чтобы они с меньшей вероятностью произошли в глобальном масштабе, но также с меньшей вероятностью для людей разного возраста.

Например, в то время как автономия для озорных взаимодействий, телефона, компьютера, танцев остается довольно высокой для подростков и детей, по мере взросления сима автономия будет уменьшаться, в то же время автономия для других вещей будет увеличиваться. Некоторая автономия полностью заблокирована для некоторых возрастов, например, детям не следует проводить время за просмотром картин. 

Этот модуль также изменяет, насколько сильно на разные возрастные группы влияют разные настроения. В макси только подростки обладают повышенной силой на все эмоции. Так и осталось, но я добавил то же самое для других возрастов:

Дети будут относительно счастливее, веселее, вдохновленнее, энергичнее, к тому же ... скучнее.

Подростки остались в Maxis

Молодые люди будут чувствовать гнев, уверенность, смущение, кокетливость и грусть больше, чем другие возрасты.

Взрослые обладают повышенной способностью справляться с дискомфортом и стрессом.

Старейшие обладают повышенной силой для неудобных, скучных и грустных настроений.

Это не добавляет настроения, это просто означает, что в этом конкретном настроении будет бонус.

 

Уборка

Это нацелено на то, чтобы уменьшить количество одержимых симов автономной уборки. Это не влияет на неряшливых и аккуратных симов.

Это тоже зависит от возраста, поэтому дети не должны самостоятельно решать, убирать, взрослые будут с большей вероятностью делать это. Автономия не заблокирована для подростков, но они вряд ли будут это делать. В любом случае автономия глобально снижается.

 

Аргументы

Это требует отцовства и добавляет больше разнообразия аргументам:

image.thumb.png.426e3a1cd7053ade073fe54afbe00e13.png

 

Некоторые аргументы ограничиваются каким-то оккультизмом:

Русалки могут спорить о жизни на суше

Инопланетяне о межгалактических путешествиях

Вампиры о питье крови

Ведьмы о магии

Некоторые из них исключают некоторые черты. Некоторые действуют исключительно между мужем и женой.

 

Романтика

Это глобально снижает автономию романтических взаимодействий в зависимости от возраста. Подростки с большей вероятностью будут флиртовать и бездельничать самостоятельно, автономия немного снижается по мере взросления сима. Не действует на романтических симов.

 

Этот мод работает с баффами!

Нет несовместимых модов, но результат может варьироваться в зависимости от других баффов, влияющих на автономность, добавленных к симуляторам, по этой причине использованы в сочетании с другими модами автономности для точной настройки автономности.

 

Перевод от Origamika.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновились для 1.77. моды Zero ВСЕ - Различные настройки. Это все различные настройки, которые были опубликованы в отдельных небольших сообщениях,  Они не обновляются, но файлы переименовываются! Далее обновления будут в новых форматах, потому удалите старые не переименованные моды. 

ALL - Various Tweaks

ОБНОВЛЕНИЕ :

09/08

добавлено: Всегда спрашивать ссуду

 

Планирование нарядов стоит денег

Я знаю, что есть люди, которым нужен мод, чтобы заблокировать все наряды в CAS и разблокировать их. Хотя я думаю, что что-то подобное - действительно плохая идея для игрового процесса и превратится в больше хлопот, чем то, что я хотел бы в игре, мне нравится идея заплатить за смену экипировки вашего сима, это хорошее стратегическое дополнение ... Итак, я сделал что-то намного проще, чем заблокировать одежду в CAS:

Заплатите 250, чтобы спланировать наряды из туалета, зеркала, палатки, туалетного столика и т. Д.

Батуу не входит. Вы по-прежнему можете бесплатно войти в CAS в MCCC и с экрана мира. Все взаимодействия из пакетов включены, поэтому я не знаю, нужны ли эти пакеты.

 

Автономные социальные сети 

ранее - Настройки автономии социальных взаимодействий

Меня тошнило от случайного флирта. Есть много модов, в том числе MCCC для его удаления, но я не хотел сразу удалять его ... так что этот метод не на 100% точен в его остановке, но:

Кокетливые симы будут флиртовать только в том случае, если присутствует роман старше 15, поэтому они не будут флиртовать с вашим случайным незнакомцем. Исключено: непринужденные кокетливые симы будут кокетливыми наугад. Романтическим симам нужно всего 5 отношений.

Кровавое кокетливое вступление теперь закончилось провалом. Взаимодействие не удастся, если целевой сим уже имеет с кем-то романтические отношения.

Средние взаимодействия с сердитыми симами должны быть менее вероятными, если отношения выше 45. То же самое касается черты Среднее (выше 65) и черты Зла (выше 75), короче говоря, теперь эти симы с меньшей вероятностью будут мудаками с друзьями. , если они не злятся ... они все равно будут хулиганами со всеми.

Симы, у которых есть горький релбит, с большей вероятностью будут озорничать.

В забавную автономию добавлена закрытая коллекция релбитов.

 

Проверить настройку для малышей

Есть такие взаимодействия, для которых я никогда не отключал автономность с помощью Scam, несмотря на то, что они раздражают, потому что есть очень логическая причина, по которой их так агрессивно подталкивают, и причина: NPC. Их нельзя отключить, не заставив NPC также игнорировать нуждающихся малышей, что будет проблематично, если вы навещаете их дома или если у вас есть мод, который заставляет малышей появляться на общественных участках. Тем не менее, нет причин, по которым взаимодействия должны выполняться также для играемых симов, поэтому это должно ограничить их автономную игру только для NPC.

 

Более быстрое питание и питье

Это было немного изменено, так как теперь они, кажется, едят намного быстрее, осталось только настроить пить и сосредоточиться на еде, так что многозадачность, особенно для малышей, будет менее вероятной ... также малышам следует выбирать места для отдыха. и подняться наверх, чтобы поесть на диванчике поменьше. Старая версия все еще ЗДЕСЬ 

 

Гендерно-нейтральный постоянный холостой ход

Если вы какое-то время следили за мной, то знаете, что мне не нравится тот факт, что анимация стояния у мужчин и женщин различается для подростков + (они снова становятся одинаковыми для пожилых)

Это изменяет стандартные значения простоя по умолчанию, чтобы они были одинаковыми как для мужчин, так и для женщин. И я использовал мужской, потому что он наиболее гендерно нейтральный из двух (женский на мой вкус слишком улыбчивый, иначе я бы, вероятно, сделал микс)

Есть две версии: одна убирает только гендерные ограничения, другая убирает надоедливые холостые ходы для старейшин. Выберите только один пакет.

 

Твик ревности

Что-то меня беспокоит ... реакция ревности, по умолчанию, происходит только для преданных отношений и для симов, у которых есть +30 очков романтики ... это означает, что вы можете целовать любовный интерес перед другим любовным интересом без каких-либо последствий на все ... Мне это никогда не нравилось, поэтому я немного снизил оценку и добавил условие, что если у вас недавно был первый поцелуй или уууу с кем-то, они отреагируют.

 

Не зови высокий стул

Должно снизить вероятность того, что малыши будут просить взрослых, чтобы их усадили со стула сразу после того, как их усадили ... пока они сидят в кресле, они должны сосредоточиться только на еде.

 

Тренажерный зал No Fit Change

Одно серьезное раздражение, которое я испытываю с момента запуска, - это Сим, который выбирается игрой, когда тренер в спортзале получает статистику фитнеса, равную 100, и удаляется.

 

Тяжелые свидания

Сроки слишком простые. Поэтому мне пришлось просто перенастроить их, чтобы сделать их более сложными. Время для свидания уменьшено на 2 часа (4 часа свидания), необходимое социальное взаимодействие увеличено до 25 для основной цели и 10 для флирта. Также убрана цель играть в шахматы, кто, черт возьми, играет в шахматы на свидании ?!

Никаких веселых и кокетливых анимаций

Это было немного изменено, старая версия все еще здесь 

То, как симы двигаются, когда разговаривают в кокетливом настроении, пугает меня, особенно когда они разговаривают с детьми ... то, как они двигаются в счастливом настроении, меня до чертиков раздражает, включая вдохновенное настроение, в котором используются те же анимации ( и игривый, но меня это устраивает), поэтому я изменил анимацию счастливого настроения на анимацию хорошего настроения (симы не будут постоянно улыбаться, когда счастливы), анимации кокетливого настроения на анимации уверенного и одухотворенные настроения и заряженные энергией. Это моя личная версия мода, которая делает симуляторов менее похожими на идиотов. 

 

Никаких веселых и кокетливых анимаций

Это было немного изменено, старая версия все еще здесь 

То, как симы двигаются, когда разговаривают в кокетливом настроении, пугает меня, особенно когда они разговаривают с детьми ... то, как они двигаются в счастливом настроении, меня до чертиков раздражает, включая вдохновенное настроение, в котором используются те же анимации ( и игривый, но меня это устраивает), поэтому я изменил анимацию счастливого настроения на анимацию хорошего настроения (симы не будут постоянно улыбаться, когда счастливы), анимации кокетливого настроения на анимации уверенного и одухотворенные настроения и заряженные энергией. Это моя личная версия мода, которая делает симуляторов менее похожими на идиотов. 

 

Без мотивов Бедствие Автономия

Что меня беспокоит с тех пор, как я впервые играл в эту игру: так сложно убить симов, потому что они будут пытаться автоматически решать мотивы, когда они в беде ... что подталкивает ваших симов принять ванну или поесть, когда бар ударится критически красный уровень ... некоторое время хотел это сделать и наконец нашел то, что заставляет их спасать свои жизни автономно. Имейте в виду, что это влияет на NPC, поэтому приобретайте этот мод, только если вы такой садистский ублюдок, как я. Не действует на малышей. Пока что.

 

Нет танцев вуху

Отключает маленький танец "Woohoo" даже для пользовательских взаимодействий, таких как WW. Они просто дойдут до места, но не по-детски.

 

Предложение стоит денег

Предложение стоит 1500 симолеонов, бесплатных обручальных колец для вас нет.

 

Оплата проезда с телефона

Просто заплатите 150 симолеонов за поездку с телефона (например, вызов такси), оплата не отображается в пользовательском интерфейсе, но 150 симолеонов вычитаются в конце взаимодействия всякий раз, когда вы выбираете опцию, даже если вы отмените ее позже. Включает запрос дат.

Вы по-прежнему можете путешествовать бесплатно всеми остальными способами.

 

NPC отвали 

Также известен как выборочный авточат

Это то, что я НЕНАВИЖУ в этой игре с самого начала, и когда я писал Crossing, это стало действительно неприятно ...

NPC присоединяются к групповым чатам или выбирают играемых симов для чата ...

Я ненавижу это по многим причинам, среди которых:

- NPC присоединяются к романтическому разговору, и становится неловко

- NPC выбирают играемого сима для чата с чертовой нижней части карты

- NPC выбирают играемого сима для чата, но вы приказываете ему идти куда-нибудь, затем он прибывает на место и продолжает возвращаться туда, где он был, когда NPC выбрали его для указанного чата

- Я просто ненавижу тот факт, что чат начинается с разговора в режиме ожидания.

С помощью этого мода NPC могут выбирать только NPC для автономного чата, а выбираемые симы могут выбирать только выбираемых симов.

 

Нет предпочтений случайных NPC

Прекращает случайное присвоение предпочтений NPC

 

Меньше алкогольного настроения

Уменьшает время действия баффов от стандартных напитков.

 

Не застенчивый первый поцелуй

Изменяет анимацию первого поцелуя, автономная версия также делает взаимодействие автономным, выберите только один.

 

Всегда спрашивайте о ссуде

Я пробовал много модов ссуд в прошлом, и всегда заканчивал их удалением, потому что, как обычно, они слишком гиперреалистичны / сложны для моих стандартов ... то, что я хотел, было простой альтернативой motherlode без чего-либо большего, в основном то, что я например, социальное взаимодействие Maxis Ask For Loan, которое обладает навыком харизмы ... Мне просто нужно было его немного улучшить:

1. взаимодействие отвязано от навыка

2. Теперь взаимодействие выполняется с друзьями или семьей. Если спросить члена семьи, вы получите 5000 - 10000 симолеонов вместо 500 - 2000.

3. Взаимодействие больше не может быть запущено на симах, живущих в одном доме. 

Так что теперь вы можете без проблем звонить маме сима и клянчить деньги. 

 

Пижамы снаружи в порядке

Меня раздражало то, что симы всегда превращаются в повседневные, чтобы выйти на 10 минут в сад, никто этого не делает в реальной жизни, поэтому я снял принудительную смену одежды в пижаме. 

Никакая раздражающая реакция беспорядка

Не позволяйте симам жаловаться на хлам вокруг и сломанные / сгоревшие вещи, часто после того, как они специально создавали беспорядок. Это стало особенно неприятно в Cottage Living, поскольку корм для цыплят воспринимается как мусор, поэтому они разбрасывают корм и жалуются на беспорядок сразу после ... если я снова увижу эту анимацию, клянусь богом, я взорвусь. 

Принимайтесь за работу:

Дети зовут больных - теоретически они автоматически получают выходной ... практически я не вижу причин, по которым им нельзя разрешать звонить в школу.

Longer Sickness - небольшой мод, который я сделал, когда удалил Private Practice, потому что он вошел на «слишком сложную» территорию, это единственное, чего я все равно хотел, удвоил продолжительность болезней. Вам это не нужно, если вы используете мод, упомянутый выше.

No Walkby: Alien World - делает Alien World пустым.

 

День стирки:

Сушка быстрее - одежда сохнет в половине случаев.

 

Открытый ретрит:

Campground: No Walkby - освобождает палаточный лагерь от пешеходных переходов.

 

Forest: No Walkby - освобождает лес от прохода.

 

Родительство:

Автономные взаимодействия - делает автономными некоторые особые взаимодействия родительских черт.

 

Паранормальное явление:

Реагировать на сеансы - что-то обыденное, например, начинается снег, и все симы бросают все, что делают, чтобы выбежать на улицу и трепетать перед событием, но начинают сеанс в своих домах, и им плевать: логика Sims 4. Добавляет реакцию на сеансы за столом для симов вокруг, теперь они пойдут посмотреть, что происходит, и будут участвовать в церемонии.

 

Вампиры не просыпаются - должны мешать вампирам просыпаться из-за паранормальной активности.

 

Домашний декоратор:

Никакой реакции на декор - см. Выше ... «сеанс в доме? Я крут, как огурец ... загородный стул в доме? О нет, нет, я буду весь день напрягаться и играть глупые анимации снова и снова, пока ты меня не сожжешь ".

 

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновились моды от Zero Сезоны Настройки и Твики

Seasons - Tweaks & Fixes

Все сезоны в одном посте.

ОБНОВЛЕНИЕ :

28/07

Zero_Tweaks_Season_FasterSeasonalFight

Zero_Tweaks_Season_AutoPlayOnlyChildren

 

 

Auto Play Only Children : ограничивает автономное поведение Seasons (и не только) только детьми, подростками, малышами, детскими и безумными симами, включая: качели, играть в лужах, играть в кучу листьев, играть со снегом, водяными шарами (это включен и для YA), играть в хлам, играть в кучу пыли, играть в фонтане, играть с разбрызгивателем. Только автономный, все еще может управляться пользователем.

 

Переключить украшения : позволяет убрать украшения, застрявшие на чужих участках после окончания праздников. Это вариант отладки и требует инжектора xml. Чтобы найти взаимодействие, включите тестовые коды, удерживая нажатой клавишу Shift на местности. 

 

Более быстрый сезонный бой : метание снега, водяного шара и грязи будет быстрее

 

Меньше праздников-сюрпризов : более длительное время восстановления, прежде чем они появятся снова

 

Нет бассейна, когда холодно : симы не должны самостоятельно заходить в бассейн, когда на улице холодно.

 

Настройка зонтика : если вы играете по ротации, вы знаете: не имеет значения, сколько раз вы выбираете зонтик, когда вы покидаете семью и возвращаетесь к ней, есть вероятность, что зонтик был заменен на стандартный черный. Это не позволяет игре удалить выбранный зонт, чтобы заменить его черным, когда у сима уже есть зонтик. 

 

Снижены шансы удара молнии : 

Вероятность стать жертвой молнии в США в течение одного года составляет 1 к 700 000. Шансы получить удар при жизни - 1 к 3000. 

Симс 4:27

Уменьшено до 1

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновились для 1.77. моды от Zero Snowy Escape Настройки и Твики.

Snowy Escape - Tweaks & Fixes

ОБНОВЛЕНИЕ :

07/08

-----------------------------------------------------

Трудоголик: нет необходимости в МОМ : трудоголик напрягается из-за слишком много работы, а затем из-за того, что он недостаточно работает. Это помещает в черный список бафф «нужен выходной» для симов с таким образом жизни. 

 

Трудоголик: исправление работы в нерабочее время : взаимодействие симов «Иди на работу в нерабочее время» с этим стилем жизни попытка автономного бега вызывает LE

 

Всегда снимайте обувь : устраняет идиотизм симов, игнорирующих правило и играющих за него.

 

Часто Путешественник: Пренебрегайте усилениями Слабее : им становится на +5 скучно, когда они мало путешествуют ... Снижение интенсивности 

 

Внутренняя переработка на открытом воздухе : из-за того, как Maxis создавал образ жизни, чтение книги ВНЕЗАПНО имеет значение для жизни в помещении и другой забавной бессмысленной чуши, связанной с этим образом жизни. При этом пребывание на улице считается выходом на улицу, а пребывание внутри - в помещении.

 

Люди Человек: Требуется больше друзей : им нужно больше друзей, прежде чем называть себя "люди человек"

Романтика: труднее разблокировать : пройдет больше времени, прежде чем одиночки смогут сказать, что им нравится быть такими.

 

Techie: Переделка : нет, чтение долбанной книги не должно считаться технарем! использование компьютера, телефона и технарей должно! Слишком легко обрести этот образ жизни, слишком сложно его потерять. Слишком легко потерять противоположного (Технофоба), слишком тяжело получить.

 

Более длительные настроения : некоторые настроения, которые должны длиться дольше, будут длиться дольше, особенно негативные, но также и очень глубокие, такие как влюбленность. 

 

No Forced Slow Experience : включение и выключение медленной чуши. При установке этого мода он будет отключен для всех по умолчанию, поэтому вам нужно включить его, если вы этого хотите.

ВНИМАНИЕ: иногда мод говорит, что медленный опыт отключен, но вы получите бафф ... это происходит потому, что сим уже начал свой путь (принятие ванны уже дает товар), и требуется время, чтобы первый бафф успел сработать. появляются, в этом случае нужно пару раз проверить и выключить, чтобы удалить. Для этого нужен XML-инжектор.

 

Сниженные усиления настроений : они не будут получать положительные эффекты от близости с кем-то каждый раз, черт возьми, это будет случайным.

Рецепты морских водорослей: исправлены рецепты из «Снежного побега», для которых требуются нежелательные водоросли, которые вы найдете во время рыбалки, которые нельзя собрать или использовать в качестве ингредиента. Заменяет его шпинатом (на данный момент лучшая альтернатива, извините)

 

Самоподдерживающийся образ жизни: мне они, наконец, надоели навсегда, но поскольку я не хочу выключать их, я сделал их практически невозможными для потери ... они будут поддерживать себя. Просто их наличие будет способствовать прогрессу, чтобы удержать их.

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.77. мод Zero Симы самостоятельно просят стать парнем/девушкой и делать предложения

BG - Autonomous Go Steady and Propose 

ОБНОВЛЕНИЕ :

22.07

Обновление патча

Требует инжектор XML

Разрешите симам самостоятельно просить стать парнем / девушкой и делать предложения другим симам, с которыми у них есть романтические отношения. Они будут спрашивать только, есть ли у них близкие, обожающие, влюбленные чувства к другому симу. Взаимодействие можно либо принять, либо отклонить, если вы откажетесь, ничего не произойдет, другой сим перейдет в режим восстановления и, в конце концов, сможет спросить снова позже. Если вы примете нормальный результат, игра будет успешной, и два сима будут в отношениях или помолвлены.

Unflirty и Non Committal никогда не спросят автономно. 

Перевод от Sofi_Ring

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.77. мод Zero Автономный разрыв и развод

BG - Autonomous Break Up and Divorce

Требует инжектор XML

Описание

Сим должен иметь горечь, обиду или обиду, чтобы управлять взаимодействием, и отношения должны быть наполовину романтическими, чтобы расстаться, наполовину романтиками и дружбой, чтобы развестись. Сначала они дадут предупреждение, после чего у вас будет 24 часа, чтобы сохранить отношения, они не смогут повторить попытку. Через 24 часа взаимодействие снова разблокируется, если они снова запустят его в течение 3 дней, произойдет разрыв / развод, и не будет возможности подтвердить или отменить. Через 3 дня вся система перезагружается. 

Чтобы сохранить отношения : сделайте сима счастливым или кокетливым, заставьте его обрести чувство обожания, близости или влюбленности, снова возродите отношения. 

Хорошие симы не могут самостоятельно расстаться или развестись.

Горячие, безумные и непринужденные симуляторы не предупреждают.

Перевод от Sofi_Ring

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновились для 1.77. моды от Zero RoM Настройки и Твики

RoM - Tweaks & Fixes 

ОБНОВЛЕНИЕ :

28/07

Zero_Tweaks_RoM_TooManyNeedsPotion

-----------------------------------------------------------------

Все более мелкие моды Realm of Magic в одном посте:

Magic Training Fix : исправляет наставника, который не смотрит на ученика во время тренировки.

 

Stop The Fecking Vendors : не позволяйте продавцам оставлять свои роли, чтобы ходить по Царству и болтать с симами

Восстановление заряда : нет времени восстановления для заряда здания, больше времени восстановления, прежде чем он сможет разрядиться.

 

Не превращайте NPC в заклинателей: неоккультные симы не будут превращаться в заклинателей для выполнения роли вальби в Царстве, могут быть выбраны только уже оккультные симы (не работает с NPCC)

 

Мудрецы сложнее: больше взаимоотношений : чтобы учиться у мудрецов, требуются более высокие отношения

 

Harder Witchcraft : усложняет колдовство; добавляет новую черту родословной, которую получат все симы без другой черты родословной (эта черта будет удалена, если будет добавлена другая черта родословной). Прирост опыта снижен для всех. Заряд увеличивается быстрее и медленнее уменьшается. Чаще заклинания не срабатывают (особенно у неуклюжих симов), есть случайный шанс сильно зарядиться при чтении заклинаний. Более высокие родословные сохраняют бонусы. Перки Power Shunt и Master Caster стали более актуальными. Заклинания и зелья сложнее разблокировать, практикуя и экспериментируя. 

 

Longer Repulsive : эффект заклинания продлится дольше

 

Настройка любовного заклинания : заклинатели могут выбрать себя в качестве цели

 

Усиление уверенности без фамильяра : скрывает усиление уверенности от призванного фамильяра.

 

Одежда без обстановки Штаб магов : заклинатели будут носить обычную повседневную одежду в Царстве.

 

No Successful Casting Post Animations : убирает глупую анимацию, которую делают заклинатели после произнесения заклинания.

 

Перки стоят дороже: перки стоят дороже, но разблокируют их из дерева, чтобы вы могли разблокировать самые высокие, не открывая ранее бесполезный. 

 

Заклинатели только для портала: входящие и выходящие из портала Глиммербрук будут видны только маги.

 

Сильнее увлечение: увлечение еще больше поднимет планку романтики. Работает с Romance Lock 

 

Зелье слишком большого количества потребностей : добавляет последствия к жизни на зельях, злоупотребление зельем потребности дает неудобный бафф. 

 

Walkby Broom: MagicHQ Only : заклинатели будут использовать метлы только в Волшебном Царстве.

 

Wands Decrease Charge : жезлы визуализируются только в ванили, поэтому их использование дает бонус.

 

Создание пылинок : если вы используете некоторые из моих модов, такие как руны магического ритуала, для которых требуются пылинки, и не хотите идти в царство, чтобы получить их, ваши ведьмы теперь могут создавать их, если у них есть перк прицеливания соринок. Ведьмы-вампиры с сильной персоной тоже могут их создавать.

 

Сделать светящееся зелье увеличивает опыт, пока он активен. Это зелье не делает ничего, кроме воспроизведения визуальных эффектов. Теперь он увеличивает XP в 2 раза.

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновление: 24.08.2021

Версия 1.78.58.1030 (ПК) / 1.78.58.1230 (Mac)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.77. мод Zero Больше напитков для вампиров.

Vampires - More Drinks for Vampires

ОБНОВЛЕНИЕ :

22.07

Обновление патча

image.thumb.png.092b83615c384537fc09e6318ad10f97.png

 

ДЛЯ ЭТОГО МОДА ТРЕБУЕТСЯ ИНЖЕКТОР XML.

Добавляет 3 новых напитка, которые вампиры могут заказать в баре:

Стакан изысканной крови - лучший вариант, утоляет жажду сильнее других.

Кровавый коктейль - средний вариант

Glass of Blood (Dine Out) - более или менее похоже на Plasma Jane

 

Новое взаимодействие будет доступно только для вампиров в разделе «Сделать напиток / заказать напитки»:

image.png.2c38bdaf6e28a9ab00bc74d91a9a7d10.png

 

Они смогут заказать кровь и перелить кровь. Обратите внимание, что я включил плазменный джейн в меню, но я никоим образом не касался его настройки ... так что он совместим со всеми модами, изменяющими плазменный джейн.

Я не делал баффов для этого, потому что мне кажется, что слишком много вещей уже дают баффы (а напитки в баре сами по себе дают много баффов)

Возможность заказать напиток отделена для совместимости, я не уверен, будет ли он работать с другими модами, такими как «пользовательские взаимодействия с напитками» ... мод работает, чтобы без проблем проливать кровь без этого пакета.

ГЛОБУСНЫЙ БАР:

Если у вас есть Vintage Glamour , я также добавил возможность поливать кровью бар с глобусом ... вампиры могут поливать кровью или блюдо с кровью:

 

image.thumb.png.49bb80614b1925871b4e9d1a8725e5a1.png

 

image.thumb.png.6a1d77fdf34c9f1db5f01829a01f3b26.png

 

Взаимодействие доступно всем вампирам без ограничения навыков.

Перевод не обнаружен.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.77. мод Zero ВАМПИРНАЯ МАГИЯ

RoM - VAMPIRE MAGIC 

Что нового

ОБНОВЛЕНИЕ :

30/07

Обновлено для патча

 

Требуется инжектор XML

 

image.png.27b14b86aba9f277540952361ef4f5fa.png

 

Мод создает новый вид существ - Вампирные ведьмы.

 

Чтобы позволить вампирам использовать магию, я оставил в покое оккультные черты и вместо этого разобрал всю стаю, чтобы интегрировать вампиров в существующую систему ... это означает, что я переделал каждое заклинание и зелье в игре.

Что касается игры, вы, вампир, по-прежнему будете вампиром. Это означает, что CAS по-прежнему будет думать, что они вампиры, и вы сможете изменить Темную форму.

Но в игровом процессе вы получите новую возможность от Мудрецов в волшебном Царстве (и от каждого Мага с разблокированным заклинанием Rite of Ascension), когда вы играете с вампиром:

Обряд раскрытия информации

image.thumb.png.97ee10afdc70d03fba0f2b2918c87f0e.png

 

Как видите, Лилит, все еще полный вампир, может спросить Моргин, как использовать Магию. Это позволяет ей выполнить обычное задание, чтобы стать Заклинателем: найти пылинки, сдать их и получить дар Магии.

После выполнения квеста откроется опция «Попросить обряд раскрытия», и вампир сможет стать вампирской ведьмой!

image.thumb.png.e86b27e92fd4bb87847acb3784deb974.png

 

Это откроет две вещи:

Алхимия и возможность попросить мудрецов разблокировать магию в соответствующих школах. Магию также можно разблокировать практикой и дуэлью за знания. Открытие школы магии откроет все заклинания, но их можно будет использовать только тогда, когда вампир достигнет необходимого вампирского ранга.

МАГИЯ ВАМПИРОВ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ МАГИИ ВЕДЬМЫ

Магия вампиров полагается на ночь, они не накапливают заряд, вместо этого, обладая силой личности, Ноктюрная близость сделает магию сильнее ночью (дает заряженный результат), и им очень трудно читать заклинания днем, особенно под солнцем, даже если они невосприимчивы к нему. Прикованным к ночи вампирам днем еще труднее заклинать. Магия потребляет вампирскую силу и увеличивает вампирский опыт , хотя и ненамного. 

Однако с этого момента вы можете делать все, что может делать заклинатель, включая дуэли и фамильяров :

image.thumb.png.527e67e714707f1b77d6e75fb3cb5523.png

 

image.thumb.png.e277462004e88accdcb623fb38096c7a.png

 

Жезлы и метлы тоже работают.

Однако они по-прежнему будут полностью вампирами, поэтому никаких противоречивых изменений пользовательского интерфейса не будет.

АЛХИМИЯ

Я сделал отдельный скрытый навык для вампиров, чтобы изучить алхимию. 

image.thumb.png.6a79b26c783348941054295dadd4dea1.png

 

Экспериментируя с Котлом, вы улучшите этот навык и откроете зелья. Вы также можете попросить мудрецов научить вас зельям. Изучив рецепты, вы можете создавать зелья обычным способом.

ИНТЕГРАЦИЯ С ЗЕЛЬЯМИ ВАМПИРА КОТЕЛЬКА Если у вас есть другой мой мод, вы также можете попросить мудрецов научить вас зельям вампира. Только мудрецы могут научить вас, это единственный способ заставить это работать.

ВНИМАНИЕ: эти зелья являются клонированными рецептами, если у вас есть мод, изменяющий ингредиенты зелий, изменения не будут применены к моему моду, и вам нужно применять их вручную ... по этой причине все новые рецепты находятся в отдельный пакет. Не стесняйтесь изменять и делиться ингредиентами по своему усмотрению.

ЧТО НЕ РАБОТАЕТ:

КНИГА ЗАКЛИНАНИЙ: пользовательский интерфейс панели для ее открытия не работает, и моих заклинаний все равно нет в книге заклинаний. Технически это работает, но бесполезно в моей системе, поэтому я удалил все ссылки, чтобы открыть их из уведомлений.

TOMES: чтобы заставить Tomes работать с моей системой алхимии, потребовалось бы дублировать их все. Я могу сделать один пользовательский фолиант, чтобы изучать зелья в будущем. Добавление томов к отмеченному, кажется, делает его глючным, поэтому пока я не буду.

 

Мудрец вампирской магии

Этот мод добавляет нового NPC в Magic HQ: Кармиллу Никс.

Она будет Мудрецом Вампирской Магии, обычно она слоняется в районе Шалости. 

У Кармиллы улучшенная автономия, интегрированная с улучшенной автономностью « Играй за мудреца» , что означает, что она может автономно проводить дуэли и использовать котел для экспериментов. Она не может (пока) играть роль Мудреца (я все еще рассматриваю это).

Она научит только вампиров!

Однако, если человеческая Ведьма имеет достаточно высокие отношения с ней, она может обучать их силам вампира как заклинаниям! Она попросит вас выполнить для нее небольшой квест, прежде чем научить вас ее секретам.

Она единственный вампир, который может выполнить Обряд раскрытия, и она может разблокировать все школы магии для вампиров, в противном случае вам нужно попросить других мудрецов одного за другим разблокировать их школу.

КАК СДЕЛАТЬ СВОЮ SIM-карту МУДРЕЦОМ ВАМПИРСКОЙ МАГИИ

- Сделайте своего сима ведьмой-вампиром

- Используйте чит: 

traits.equip_trait Zero: trait_MagicSage_Vampire

Игра должна выбрать вашего сима как мудреца

 

ВОЛШЕБНЫЕ ДУЭЛИ

Есть две версии жарких магических дуэлей: стандартный максис или магия проигрыша блоков. Вторая версия - заставить их работать так же, как и у ведьм, если вы используете этот мод. 

Зелья

Есть две версии этого файла: одна стандартная maxis, другая не дает бесплатных образцов зелий на случай, если у вас есть мод, изменяющий его для ведьм. 

НЕВОЗМОЖЕННЫЕ ВОЛШЕБНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ

Этот файл включает только три неприрученных заклинания, измененных этим модом для ведьм, чтобы заклинания вампира работали одинаково. Вам нужен один из двух, но вы можете смешивать и сочетать, не обязательно, чтобы Untamed magic is Untamed И Неукротимая версия тех же заклинаний для вампиров. 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ

Эти файлы позволяют вампирским ведьмам использовать некоторые кастомные заклинания из других модов и требуют, чтобы оригинальный мод работал.

Доступные заклинания:

Expanded Morphiate, Expanded Necrocall, Expanded Scruberoo (и заклинание Dustify) 

R3M Climatio 

Руны для магических ритуалов

 

Перевод от trail_of_blood

  • Лайк (+1) 4
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.77. мод Zero Университет - настройки и исправления

University - Tweaks & Fixes

ОБНОВЛЕНИЕ :

11/08

Исправлены классы навыков ... они не работали для меня с телефона, никакого повышения навыков ... это исправляет.

 

Все более мелкие моды для Университета, которые были разбросаны, собраны здесь, некоторые из них были изменены с течением времени, поэтому получите новые версии и избавьтесь от других. Некоторые из них могут быть не выпущены:

Go To Class: Change Outfit - переоденьтесь в одежду, основанную на погоде, когда идете на занятия.

 

GTW Venue Fridge Works In Dorms - нет причин, по которым этот торговый автомат не работает (устройства Snowy Escape работают без дополнительных настроек, но это, вероятно, потому, что они уже забыли об университете)

 

Less Auto Bike - наличие велосипеда в инвентаре проклинает симов использовать его даже при преодолении небольших расстояний ... это увеличивает расстояние, прежде чем они решат самостоятельно уничтожить эту дурацкую штуку.

 

Missing Notifications- добавляет уведомления для некоторых событий, у которых их нет, есть другие, которые отсутствуют, но я не помню, какие из них.

 

Focus On Homework - попытайтесь устранить странности в многозадачности, выполняя домашнее задание во время еды ... выполнение домашнего задания потребует более высокой концентрации, поэтому они не будут пытаться делать домашнее задание во время еды, тем самым сокращая «оставлять тарелку на столе, чтобы делать домашнее задание и блюдо тем временем доедает "жучок". Я использую это вместе с моей новейшей версией Faster eat and drink, чтобы уменьшить вероятность того, что они будут одновременно работать в многозадачном режиме во время еды в целом, я не уверен, что результат будет таким же без другого мода. 

 

Appropriate Food - меняет еду, которую соседи по комнате приносят из еды, которую ваша бабушка приносила в City Living, культурную еду, пиццу, гамбургеры и другое дерьмо, которое приносят студенты университета. Это также снижает вероятность того, что архетип соседей по комнате Clingy Socialite и Public Affection Displayer приведет домой партнеров и друзей, потому что мне нужно было настроить те же взаимодействия, и немного уменьшает нерест еды (но не удаляет его, в зависимости от того, сколько соседей по комнате с эти архетипы есть у вас в общежитии, еще можно много еды получить)

 

Ask Homework Question Faster - вы пробовали задать профессору вопрос о домашнем задании ?! Я сделал....

 

Ask Roommates To Stop - это мод, который я сделал для учебника ... с этим вы можете попросить соседей по комнате остановиться на время, чтобы раздражать вас скрипкой или другим оскорбительным поведением, они примут, только если друзья, если нет, они разозлятся. Требуется инжектор xml .

 

Less Kick Soccer and Less Ping Pong - я все еще дорабатываю этот, но он снижает одержимость этими двумя вещами (и добавляет время восстановления автономности для действий) 

 

College Organization Members Tweak - исправляет некоторые роли, не требующие регистрации симов для участия, например, Вечеринка школьного духа, где вы можете найти симов, не являющихся студентами.

 

No Career Jumps - убирает начало карьеры на более высоких уровнях, когда у вас есть степень ... у них уже есть повышенная зарплата, наличие степени делает карьеру чертовски легкой. (ОБНОВЛЕНО ДЛЯ ПАТЧА)

 

Roommates Tweaks - Couch Potatoes и Party Planners не будут порождать мусор, увеличили продолжительность восстановления между партиями до 24 часов и ... протестировали взаимодействие NPC на стартовой вечеринке, чтобы разрешить его только после 15:00, потому что вечеринки в 6:00 меня злили выключенный. 

 

Computer Use from Inventory - исправляет взаимодействие NPC для использования компьютера из инвентаря, который фактически не тестируется только для NPC, и заставляет играемых симов создавать записную книжку из ничего и использовать ее автономно.

 

Harder Acceptance - затрудняет получение уважаемых степеней.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.77. мод ZeroТвики и исправления

IL - Tweaks & Fixes

ОБНОВЛЕНИЕ :

22.07

Патч Обновление и исправления:

Более мощная песня сирены

 

Все более мелкие моды для Island Living, которые были разбросаны, собраны здесь, некоторые из них были изменены с течением времени, поэтому получите новые версии и избавьтесь от других. Некоторые из них могут быть не выпущены:

Некоторым из этих модов требуется XML-инжектор.

 

Mermaids Full Weather Control - я просто хотел, чтобы они полностью контролировали погоду.

 

More Powerful Siren Song - я начал возиться с песнями русалки только для того, чтобы добавить одну от испуганных эмоций ... и в итоге переработал их все -

 

Natural Island: No Walkby - делает естественный уединенный остров свободным от прогулок, обратите внимание: это нарушит карьеру защитника природы, что требует взаимодействия с определенными ролями в этой зоне. 

 

No Fire Dance Reaction - не веселитесь и не смейтесь над симами, исполняющими танец огня, потому что он был слишком агрессивным, бесполезным, мешал другим взаимодействиям и раздражал.

 

Toggle Mermaid Form - это очень простой переключатель, который позволяет вам решить, хотят ли ваши симы показывать хвост во время плавания или нет. Это позволяет вам переключаться в форму русалки при плавании. Пожалуйста, делайте это только на суше. 

 

Tuned Down Spirits Buffs - некоторые баффы, взаимодействующие с духами, действуют 24 часа, а мотивы блокировки исчезают, пока они активны, я уменьшил их до 2–3 часов. 

 

Mermaid Power: Cryogenesis - новая сила русалки 

 

Sunbathe Anytime- если вы используете MCCC для изменения продолжительности дня, может случиться так, что опция будет неактивна, когда нет солнца. Мне это надоело, и я удалил тест, так что вы можете загорать ночью, если хотите, но самое главное, вы можете загорать, когда игра думает, что это ночь.

 

  • Лайк (+1) 4
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился для 1.77. мод от llazyneiph королевской династии, и вам нужно править королевством!

Royalty Mod 2.6.5b [Current Public Release]

 

2.6.5b Информация о мини-патче

В симки добавлено меню читов. В этом меню вы сможете легко добавлять или удалять черты Royalty Mod вместо использования предыдущего читерского метода, указанного в нижней части руководства.

Внутриигровые обучающие программы также были добавлены в это меню читов, это инструкции из руководства во всплывающей форме, поэтому вам не нужно постоянно переключаться в игру и выходить из нее, чтобы найти нужную информацию 🙂

Фиксированные слуги не должны быть статичными.

Исправлена черта Heir, удаляющая черту Crown Royal, когда это не должно было быть.

Исправлена ошибка выбора сима при выборе сима для участия в событии коронации.

(Я знаю, что иногда возникает проблема с симами-детьми и подростками, у которых титулы принца / принцессы вызывают LE во время учебы в школе.
Это было трудно воссоздать в моей игре, поэтому я все еще пытаюсь исправить это, если у вас есть LE из этого выпуска, пришлите их мне в Discord!)

Переводчикам

Новые строки для перевода на:

STRINGS_Cheats

STRINGS_Coronation_Fix

STRINGS_Руководства

-------------------------------------------------------------------------------------------

Для этого мода требуются ДВА ИНЖЕКТОРА!

- понадобится «Инжектор Trait Tracker Injector от MAL22».
Вы можете скачать его здесь:
https://mal22.itch.io/trait-tracker-injector

(вам нужно только загрузить файл .ts4script. Обязательно поместите его в корневую папку модов.)

- Scumbumbo’s XML Injector

(@Petr541  ВСЕ инжекторы лучше помещать в корень папки MODS)

 

 

image.thumb.png.7ff7b8fe96febf1702647613a163c79b.png

 

Король: После того, как вы создали своего монарха-основателя в CAS, вы можете дать ему/ей черту «Монарх». Это будет единственный раз, когда вам нужно использовать CAS для работы этого мода, так как остальные титулы даются другим симам через взаимодействия вашего Монарха. Если они влюбляются и вступают в брак, они могут присвоить супругу звание «Королевский партнер», а если у них есть дети, они могут стать «Королевскими наследниками». Но что если ваш монарх никогда не выйдет замуж и у него есть дети? Они забрали домой милого уличного ежа? Не волнуйтесь, любой сим может стать наследником, и поэтому сможет получить доступ к линии наследования!
Будьте обожаемы или презираемы: основываясь на ваших связях с монархами в их мире, у них есть шанс стать любимым королевским или презираемым тираном! Симы вокруг будут любить быть рядом с ним, либо просто ненавидеть это! Не поднимайте налоги слишком высоко!

 

Изменяемые титулы: когда ваш монарх присваивает титул, сим получит всплывающую подсказку над головой, отображающую его заданный титул. По умолчанию они нейтральны по отношению к полу, но в меню «Действия» вы можете изменить их. Например, если вы играете в русской королевской семье, вы можете изменить названия на «Царь / Царица», т. Д. Или, если вы просто предпочитаете гендерные английские названия, вы можете выбрать «Король / Королева / Принц / Принцесса». Это зависит от вас и вашего игрового процесса, есть много разных вариантов на выбор!

 

Незаконные дети: Ваш монарх - что-то вроде дона Лотарио? Было ли слишком весело с слугой? Ваш монарх может распознать их как «нелегитимных королевских особ», что дает им небольшую возможность однажды занять трон! Но, возможно, ваш монарх хочет немного больше в жизни для своего незаконнорожденного ребенка? У них есть выбор легализовать их в королевскую семью!

 

Система наследников: каждому монарху нужен наследник, семья держит трон! Ваш Монарх может назвать любого из своих королевских наследников или своего королевского партнера - наследником, поэтому после смерти монарха корона будет автоматически передана!

 

Состязаться за трон! Неужели ваш монарх скончался неожиданно, не назвав наследника ?! Не беспокоиться! Если такая ситуация произойдет, тогда любой наследник, королевский партнер или нелегитимная королева могут претендовать на трон! Это будет гонка, чтобы увидеть, кто сможет набрать достаточно поддержки (репутации) и завоевать трон! Чтобы помочь с этим, у тех, кто борется за трон, есть новые взаимодействия, чтобы просить граждан о поддержке, обещать быть великим монархом, и они могут даже посоветовать другим королевским наследникам уйти из гонки!

 

Налоговая система: ваш монарх имеет возможность повышать или понижать налоги! Налоги выплачиваются вашей королевской семье два раза в неделю (понедельник и четверг), причем эта сумма зависит от того, повысили вы их или понизили! Пониженные налоги, очевидно, означают меньше денег в неделю, но приносят вам хорошие очки репутации у ваших граждан! Хотя повышение налогов приведет к более быстрому заполнению вашей казны, но вы сможете быстро стать презренным тираном!

Дворянство: Ваш Монарх может присвоить звание Дворянина любому симу, которого они пожелают, и эти дворяне могут использовать систему репутации, чтобы подняться в ряды дворянства! Дворяне также являются источником более высоких пожертвований!

 

Слуги: Что такое роялти без нескольких слуг? Слуги в вашем доме будут самостоятельно чистить и готовить, и научатся готовить намного быстрее!
Другие черты: Есть еще несколько черт, с которыми вы можете играть, чтобы заполнить свой королевский замок! Это доверенные советники, придворные волшебники, королевские няни и шуты! Все титулы даются Монархом!

 

Перевод на русский AnnieHugss. Требует обновления.

AnnieHugss не появляется с декабря прошлого года, поэтому надежда на помощь других наших уважаемых переводчиков .

  • Лайк (+1) 4
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился мод от Bakie, анимированные лилия + плавающие лягушки.

Animated - Lily Pad + Swimming Frogs

Протестировано с версией игры: 1.78.58.1030

Этот файл был ОБНОВЛЕН 26-08-2021 и содержит следующее : 
- Заставляет предмет появляться в разделе VFX пруда в режиме строительства
- Можно разместить на прудах.
- Обновления по названию + описанию объекта.
- Стоимость объекта увеличена до 25 симолеонов.
Пожалуйста, ЗАГРУЗИТЕ ПОВТОРНО и удалите старые файлы!

 

Анимированные - Кувшинок + Плавательные лягушки
Мой третий мод на лягушек! На этот раз я добавил эффект плавания зеленой и красной лягушек на лилии, уже доступный в базовой игре.
Как и во многих других моих модах, сам эффект будет повторяться бесконечно долго.
При размещении кувшинок размещайте их поближе к пруду так, чтобы след был направлен в среднюю часть пруда, так как эффекты будут появляться перед ним.

Что касается лилий, я добавил 7 дополнительных перекрашивателей, чтобы они лучше сочетались с другими лилиями из других объектов в игре.
Если первая соответствует группе лилий, вторая, третья и четвертая перекраски соответствуют объекту «водяные лилии».
Перекрасить номер пять и шесть в соответствии с обычным рыболовным прудом и перекрасить номер семь и восемь в пустынную версию рыболовного пруда.

Все объекты можно размещать только на водных поверхностях бассейнов и фонтанов. 

 

Процесс анимации с ютуба. Русскоязычным, лучше начать просмотр с 2:03. Речь автора как он все это делал на англ. многим будет неинтересна. Важнее результат.

 

 

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Обновился мод от Bakie  Водяные лилии +Анимированные рыбы.

Waterlily Recolor + Animated Fish

Этот файл был ОБНОВЛЕН 21-08-2021 и содержит следующие элементы: - Позволяет 
отображать элемент в разделе VFX пруда в режиме строительства
- Возможность размещения в прудах.
- Обновления заголовка + описания объекта.
- Цена объекта изменена на 4 симолеона. После обновления всех модов все эффекты пруда можно найти перед моделями EA, все эффекты ландшафта можно найти перед моими vfx пруда.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБНОВЛЕНИЕ 21-08-2021: добавлен синий цвет фона эскизов. Облегчает понимание того, что связано с прудом, а что нет.
Пожалуйста, ЗАГРУЗИТЕ ПОВТОРНО и удалите старые файлы!

 

 

image.thumb.png.18c248e6730d74074dc2dc4518264497.png

Если вы хотите узнать, где вы можете найти эти кувшинки, как их перекрашивать и АНИМАЦИЯ будут выглядеть в игре, а также увидеть некоторые советы и рекомендации по их использованию, посмотрите видео на Youtube :

 

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Обновился мод от Bakie Анимированные лягушки (все 25 видов)

Animated Frogs (All 25 Species)

image.thumb.png.42e1e2deba7d883934093a2c510fc847.png

 

Протестировано с версией игры: 1.78.58.1030

Этот файл был ОБНОВЛЕН 26-08-2021 и содержит следующее: 
- Заставляет предмет появляться в разделе VFX пруда в режиме строительства
- можно разместить на прудах.
- Размещаются на склонах, что упрощает их размещение у края водоемов.
- Добавлено повторное размещение
- Обновления по названию + описанию объекта.
- Обновить миниатюру объекта. Теперь он имеет зеленый цвет фона, поэтому вы можете легко увидеть, какие объекты являются объектами воды или ландшафта (хотя в этом случае они также могут быть размещены на воде).
- Цена объекта изменена на 3 симолеона.
Пожалуйста, ЗАГРУЗИТЕ ПОВТОРНО и удалите старые файлы!

Анимированные лягушки - все виды
Поскольку мне нравится делать свои собственные пруды в игре максимально реалистичными, я сделал для вас этих анимированных лягушек.
Вы найдете все виды EA под одним эскизом.
Эти лягушки будут моргать глазами и время от времени ловить муху, которая пролетает над их головами. (см. видео в верхней части этой страницы)
Добавлено настраиваемое взаимодействие просмотра.

 

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился мод от Bakie Анимированные амфибии - Прыгающая лягушка

Animated - Placeable Amphibian - Jumping Frog

image.thumb.png.0a6de887541e4201152ed078df66ed38.png

 

Протестировано с версией игры: 1.78.58.1030

Этот файл был ОБНОВЛЕН 26-08-2021 и содержит следующие элементы : 
- Делает элемент, который будет отображаться в разделе Pond VFX в режиме строительства
- обновлены заголовок + описание объекта.
- Обновить миниатюру объекта. Теперь он имеет зеленый цвет фона, поэтому вы можете легко увидеть, какие объекты являются водными или ландшафтными объектами.
- Цена объекта была изменена на 3 симолеона.
Пожалуйста, ЗАГРУЗИТЕ ПОВТОРНО и удалите старые файлы!

Анимированный - Размещение амфибии - Прыгающая лягушка
Во-первых, я знаю, что уже немного поздно, но поскольку это мой первый мод в 2020 году, я хочу пожелать всем счастливого Нового года! Пусть это будет потрясающий год, каким вы хотите его видеть!
Что касается объекта, как и многие другие мои анимированные объекты-животные, сам объект невидим и будет многократно порождать эффект каждые несколько игровых минут.
На этот раз появляется эффект прыгающей и в конечном итоге плывущей лягушки.
Поскольку этот эффект, который идет с патчем Realm of Magic, вероятно, используется где-то в Глиммербруке на наклонной местности, вы заметите, что после размещения объект появится немного над землей. Однако с каждым прыжком лягушка будет приближаться к земле. Финальный прыжок начинается на местности.
Если вы хотите замаскировать места, где он не ударяется о землю, лучше всего это сделать, разместив клумбы ниже, как на моем втором изображении.
Чтобы увидеть возможный эффект в движении с использованием этих клумб, посмотрите мое видео. Там же можно найти больше примеров сцен.

Для людей, которые задаются вопросом, как заменить или удалить невидимые объекты, просто наведите указатель мыши на место, где начинается эффект (где вы поместили объект), и появится рука для захвата. Теперь вы можете взять его и заменить или нажать клавишу удаления, чтобы удалить объект.

 

 

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился мод от Bakie Анимированная мерцающая вода. Дату в заголовке автор забыл обновить, о чем ему уже сообщено.

Animated Water Shimmering - Updated 19-07-2019

image.thumb.png.cce9ac49550a96ee58e3d69dc4ce9182.png

Этот файл был ОБНОВЛЕН 27-08-2021 и содержит следующие 
элементы
: - Отображает элемент в разделе VFX пруда в режиме сборки. - Возможность размещения на прудах. - Обновления по названию + описанию объекта. - Цена объекта увеличена до 50 симолеонов.
Пожалуйста, ЗАГРУЗИТЕ ПОВТОРНО и удалите старые файлы!

 

Анимированное мерцание воды
Обычно это мерцание воды можно было увидеть только на озерах и реках в районах The Sims 4 и в Секретной области, Забытый грот ... До сих пор!
Добавьте этот невидимый объект в свои бассейны, фонтаны и индивидуальные пруды и наслаждайтесь эффектом отражений света на поверхности воды.
Так как этот эффект немного сложно увидеть на снимках экрана, рекомендую посмотреть и свое видео в верхней части этой страницы.

Информация об объекте:
Пакеты расширения не требуются.
Это отдельный объект, поэтому он не будет перезаписывать другие объекты в игре.
Вы можете найти эти анимированные объекты с мерцанием воды в разделе «Построенный»> «Фонтан»> «Украшение фонтана» ИЛИ введите « Мерцание» в строку поиска.
Вы можете узнать его по моему значку «BG logo» в правом нижнем углу эскиза.
Стоимость: 10 симолеонов.

 

Работу мода можно увидеть на видео

 

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...