Petr541 49 802 Опубликовано 2 апреля, 2022 Обновился новый мод от Baniduhaine Родословные русалок. Совместим с версией 1.85. Mermaid Bloodlines Журнал обновлений: 26 марта 2022 г.: Исправлены SimData. Требования MAL22 Trait Tracker Injector Следуя моему, возможно, чрезмерному стремлению дать другим оккультам такое же отношение к родословным, что и заклинатели в игре, я представляю вам «Родословные русалки». Конечно, придумывать льготы для этого было своего рода беспорядком, учитывая, что Русалки являются одним из наименее проработанных оккультизмов в игре. Но прежде всего: для этого мода требуется MAL22's Trait Tracker Injector , и он не будет работать без него. (О, да, и извините за это, но вам нужна City Living, чтобы ощутить все преимущества, поскольку, хотя Русалки поют в целом, навык пения не является базовой игрой). Итак, поговорим об этом. Эти черты Родословной Русалки состоят из трех черт, как и в случае с Заклинателями. Они следуют той же схеме, в данном случае Русалка первого поколения -> Слабая -> Сильная -> Древняя. И хотя сами черты являются обычными, правила наследования, которым они следуют, такие же, как и у черт родословной Заклинателя, хотя оккультизмом, который запускает их в этом случае, является Русалка. С учетом этого контекста было сложно придумывать для них льготы, но вот они! Слабая родословная Mermadic: Навык пения увеличился на 10% быстрее Навык фитнеса увеличился на 10% быстрее Гидратация затухает на 10% медленнее Гидратация падает на 10% медленнее Сильная родословная Mermadic: Навык пения увеличился на 20% быстрее Навыки фитнеса набирали на 20% быстрее Гидратация затухает на 20% медленнее Гидратация падает на 20% медленнее Древняя родословная Mermadic: Навык пения увеличился на 30% быстрее Навык фитнеса набирал на 30% быстрее Гидратация затухает на 30% медленнее Гидратация падает на 50% медленнее * * В интересах продолжения родословной древних заклинателей, у которой в конце есть эта дополнительная эскалация, я назначил ее на каплю гидратации при использовании ( вместо разложения, как это происходит естественным образом , на случай, если кому-то интересно, в чем разница) Обновленный Перевод от neneJl. Перевод от trail_of_blood ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Обновился новый мод от Baniduhaine Родословные вампиров. Vampire Bloodlines Журнал обновлений: 18 декабря 2021 г .: Из загрузки удален сгенерированный ts4script. 17 декабря 2021 года: добавлены конфликты характеристик между разными уровнями родословных вампиров. 14 декабря 2021: Добавлена версия, которая включает Offspring. 11 декабря 2021: Удален черный список черт Чужого из правил наследования. Пожалуйста, скачайте заново, если вы играете с гибридами. 9 декабря 2021 года: исправлено слово, которое я, по-видимому, ем, и уточнена фраза о жажде. Требования MAL22 Trait Tracker Injector XML Injector. Несмотря на то, что это отображается как предложение поиска, я не смог найти ранее существовавший мод для Vampire Bloodlines в стиле родословных Spellcaster. Наследия - огромная часть игры (я думаю, что могу подтвердить это, имея в виду огромное количество результатов испытаний, когда я пытался искать «родословные вампиров»), но вампиры не получают таких же баффов наследия, как заклинатели. Может быть, это потому, что они старше Заклинателей, может быть, потому, что бессмертие делает родословные менее значимыми, но да ладно, это все еще проблема для меня, и я все еще собираюсь это исправить. Версия OffspringIncluded позволяет вампирам передавать свою родословную при условии, что у них есть Потомство. Вы можете войти в пьесу «Действия вампира» и предложить признать свое потомство в своей родословной, фактически придав ему ту же черту родословной, которую имели бы ваши биологические дети! Итак, давайте поговорим о том, как сейчас работают Vampire Bloodlines. Я сделал для него измененные правила наследования на основе родословных заклинателей, которые идут с игрой, за исключением того, что оккультизмом в данном случае является вампир, а черты индивидуальны. Тем не менее, он следует по первому поколению Вампиров -> Слабый -> Сильный -> Древний путь, который делает Заклинатель. Тем не менее, он отличается своими преимуществами. Конечно, вампиры не заклинатели, у них нет риска смерти из-за перезарядки и т. д. Итак, вот разбивка перков. Слабая родословная вампиров: Вампирский опыт должен набираться на 10% быстрее. Энергия вампира должна увеличиваться на 10% быстрее. Жажда должна уменьшаться на 10% медленнее Энергия вампира уменьшается на 10% медленнее при воздействии солнечного света. Сильная родословная вампиров: Вампирский опыт должен набираться на 20% быстрее. Энергия вампира должна увеличиваться на 20% быстрее. Жажда должна уменьшаться на 20% медленнее Энергия вампира уменьшается на 20% медленнее под воздействием солнечного света. Родословная Древнего Вампира: Вампирский опыт должен набираться на 30% быстрее. Энергия вампира должна увеличиваться на 30% быстрее. Жажда должна уменьшаться на 30% медленнее Энергия вампира уменьшается на 50% медленнее под воздействием солнечного света. Перевод от neneJl. Перевод от trail_of_blood 1 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 802 Опубликовано 2 апреля, 2022 Обновился новый мод от baniduhaine Родословная скелетов. Совместим с версией 1.85. Skeleton Bloodlines Журнал обновлений: 26 марта 2022 г.: Исправлены SimData. Требования инжектор Trait Tracker Injector от MAL22 Описание очередного набора кровников. Пока один из родителей Скелет, их ребенок унаследует родословную! (для тех, кто в первую очередь обманывает этих скелетов в своей игре, целевым свойством является trait_Hidden_Skeleton, и вам, вероятно, придется обманывать, учитывая, что скелеты не могут постоянно играться в обычном режиме) Слабая родословная скелетов: Потребность в мочевом пузыре распадается на 10% медленнее Потребность в гигиене исчезает на 10% медленнее Заряженные баффы распадаются на 10% медленнее. Игривые баффы распадаются на 10% быстрее Сильная родословная скелетов: Потребность в мочевом пузыре распадается на 20% медленнее Потребность в гигиене исчезает на 20% медленнее Заряженные положительные эффекты спадают на 20% медленнее. Игривые бафы распадаются на 20% быстрее Родословная древних скелетов: Потребность в мочевом пузыре распадается на 30% медленнее Потребность в гигиене исчезает на 30% медленнее Заряженные положительные эффекты спадают на 30% медленнее. Игривые баффы распадаются на 50% быстрее Перевод от ph314 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 802 Опубликовано 2 апреля, 2022 Обновился мод от baniduhaine Родословная пришельцев. Совместим с версией 1.85. Alien Bloodlines Журнал обновлений: 26 марта 2022 г.: исправлен SimData и добавлен французский перевод от Seyjin . требуется инжектор Trait Tracker Injector от MAL22 Подобно родословным заклинателей в игре, а также модам родословной вампиров и русалок, эти черты дадут вашим инопланетянам некоторое усиление по мере продвижения по семейной линии, поэтому недавно созданный инопланетянин не будет сравниваться с инопланетянином, чей великий -бабушки и дедушки тоже были инопланетянами! Эти черты Alien Bloodline следуют тем же правилам наследования, что и оригинальные черты Spellcaster, начиная с Alien первого поколения, а затем следуя тенденции Weak -> Strong -> Ancient. Есть две версии, но сначала давайте рассмотрим льготы. Слабая родословная пришельцев: Навык логики увеличился на 10% быстрее Навык Rocket Science получил на 10% быстрее Увеличение производительности на 10% в карьере ученого, астронавта и технического гуру Энергия * распадается на 10% медленнее Сильная родословная пришельцев: Навык логики увеличился на 20% быстрее Навык Rocket Science получил на 20% быстрее Увеличение производительности на 20% в карьере ученого, астронавта и технического гуру Энергия * распадается на 20% медленнее Родословная древних пришельцев: Логический навык увеличился на 30% быстрее Навык Rocket Science получил на 30% быстрее Повышение производительности на 30% в карьере ученого, астронавта и технического гуру Энергия * распадается на 50% медленнее Перевод от trail_of_blood 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 802 Опубликовано 2 апреля, 2022 Обновился мод от baniduhaine Расширенные пришельцы. Совместим с версией 1.85. Добавка к моду Alien Bloodlines Frankenfix of Nyx's Enhanced Aliens [alternate trait unlock method, see description] Журнал обновлений: 26 марта 2022 г.: прочитаны недостающие строки на польском языке и добавлена наградная черта Overpowered. (Описание мода) Спойлер Итак, в процессе создания моих модов Occult Bloodline я наткнулся на стену во время создания Alien Bloodlines, потому что, ммм. Пришельцы скучные нормально. Я подумал, что мне, возможно, придется пойти и на самом деле что-то сделать, чтобы, ну, сделать их менее скучными, но потом я обнаружил, что мод Nyx существует. Но это не сработало. Я называю это «frankenfix», потому что я старался воздерживаться от внесения каких-либо несущественных изменений и в основном закодировал уже существующий мод, чтобы исправить обнаруженные мной проблемы. Основная проблема, которую я заметил, заключалась в том, что эта черта не отображалась в наградах для уже существующих пришельцев, и при этом она не была получена пришельцами при старении. Так что я просто спровоцировал это, будучи инопланетянином и засыпая. Развлекайся. Другая проблема, о которой я узнал благодаря форумам S4S, заключалась в том, что Brain Power не регенерировала ни одним из действий, которые якобы восстанавливали ее. Поэтому я пошел и добавил другой скрытый бафф, чтобы увеличить мощность мозга во время отдыха, так как я не мог понять, какая часть оригинала вызывала это, а затем я добавил другую добычу к пользовательскому взаимодействию Nyx «Восстановить мощность мозга». Теперь это должно сработать. Помимо этих исправлений, мод остается таким же, каким был в оригинале, о чем я подробно расскажу ниже. Мне не удалось найти исходный пост MTS, поэтому я просто ссылаюсь на пост, который я нашел об этом. Если что-то еще сломалось, чего я не заметил, сообщите мне, и я займусь этим! Хорошо, перефразируя Никс, поскольку, как я уже сказал, я не могу найти оригинал. Когда ваши инопланетные симы засыпают впервые после того, как получили мод, они станут улучшенными пришельцами. Исходные методы Nyx (старение и накопление вознаграждений) остаются в коде, но не работают после моего тестирования, так что просто идите этим путем. Когда ваши пришельцы станут улучшенными пришельцами, они смогут: BioDrain и BioBoost других симов: осушение другого дает им настроение +3 Dazed, в то время как дает Alien усиление с +3 Energized, и обратное верно для Boosting, поскольку Alien станет +3 Dazed, а цель тогда +3 Energized. Все это длятся час. Контроль над разумом: инопланетяне теперь могут приказывать другим симам либо очищать, либо ремонтировать, в течение примерно 4 часов, в течение которых симы будут ошеломлены +10. У них появилась новая потребность, называемая «Сила мозга», которая перекрывает «Мочевой пузырь» и «Энергию» а-ля вампир-энергетическая полоса *, которая максимальна до 100 пунктов и будет уменьшена при использовании способностей пришельцев. * ПРИМЕЧАНИЕ: я заметил, что они не кажутся должным образом скрытыми, когда у меня был установлен мод Hybrids, но это кажется чисто визуальным конфликтом, учитывая, как код Nyx предотвращает распад Bladder / Energy в любом случае. Стоимость умений различных способностей представлена ниже: Low Brain Power следует за тенденцией к негативным сообщениям Energy, просто текст заменен на инопланетные. Сила мозга может быть восстановлена во сне или щелкнув по инопланетному симу и используя способность пришельца Восстановить силу мозга. ** ** Похоже, что спецэффекты для восстановления не срабатывают, и я, к сожалению, картофель, когда дело доходит до анимации, поэтому я не мог заставить это работать, но восстановление работает. Вы просто не увидите красивых спецэффектов. Если вы используете это, выберите версию nyxCompatible! Не устанавливайте эту версию, если у вас нет Enhanced Aliens от Nyx, поскольку я сделал эту версию нацеленной на распад и расход Brain Power, и ваши Aliens будут иметь этот товар только в том случае, если они являются Enhanced Aliens. Обычная версия - это та, которая нацелена на энергию. Выберите только одну версию! Перевод Fixed Nyx's Enhanced Aliens v1.5, Frankenfix of Nyx's Enhanced Aliensот trail_of_blood. (два в одном) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 802 Опубликовано 2 апреля, 2022 Обновился мод от baniduhaine Родословная растений. Совместим с версией 1.85. PlantSim Bloodlines Журнал обновлений: 26 марта 2022 г .: добавлен французский перевод Сейджина. 27 февраля 2022 г.: Добавлен польский перевод Кржидека. 21 января 2022 г .: Обновлены конфликты черт, которые я не добавил, потому что я тупой Требования инжектор Trait Tracker Injector от MAL22 Обратите внимание, что ваш сим должен родиться в течение тех 5 дней, в течение которых сим является симом-растением с баффом сима-растения, если только у вас нет модов, делающих черту сима-растения постоянной. И в этой заметке, это нацелено на скрытую черту PlantSim в игре, поэтому модифицированные PlantSims, у которых нет скрытых внутриигровых черт, не будут обнаружены как PlantSims для наследования этих черт. Слабая родословная PlantSim: Навык садоводства повышается на 10% быстрее Потребность в воде увеличивается на 10% быстрее Потребность в воде уменьшается на 10% медленнее Потребность в голоде угасает на 10% медленнее Сильная родословная PlantSim: Навык садоводства повышается на 20% быстрее Потребность в воде увеличивается на 20% быстрее Потребность в воде уменьшается на 20% медленнее Потребность в голоде угасает на 20% медленнее Древняя родословная Sim PlantSim: Навык садоводства повышается на 30% быстрее Потребность в воде увеличивается на 30% быстрее Потребность в воде уменьшается на 30% медленнее Потребность в голоде угасает на 50% медленнее Перевод от trail_of_blood 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 802 Опубликовано 2 апреля, 2022 Обновился мод от baniduhaine Родословная Серво. Совместим с версией 1.85. Servo Bloodlines Журнал обновлений: 26 марта 2022 г.: Исправлены SimData. Требования инжектор Trait Tracker Injector от MAL22 для тех, кто не знаком с пользовательскими родословными, вот краткое изложение: помните, как заклинатели наследуют все более и более сильное родословное из поколения в поколение? Нет родословной -> Слабая родословная -> Сильная родословная -> Древняя родословная. В общем, это создает то же самое... за исключением сервоприводов. Обратите внимание, что это не позволит вам иметь детей с сервоприводами, вам нужно будет справиться с этим самостоятельно с помощью других модов, но как только вы сможете иметь детей с сервоприводами, Обратите внимание, что вам нужно быть сервоприводом, чтобы передать родословную. Людей или других оккультистов с родословной будет недостаточно, чтобы передать это. Вам также нужен пакет Discover University, потому что вам нужны сервоприводы. Слабая родословная сервоприводов: Заряд увеличивается на 10% быстрее Заряд уменьшается на 10% медленнее Навык робототехники увеличивается на 10% быстрее Прочность снижается на 10% медленнее Сильная родословная сервоприводов: Заряд увеличивается на 20% быстрее Заряд уменьшается на 20% медленнее Навык робототехники увеличивается на 20% быстрее Прочность снижается на 20% медленнее Родословная древних сервоприводов: Заряд увеличивается на 30% быстрее Заряд уменьшается на 30% медленнее Навык робототехники увеличивается на 30% быстрее Прочность снижается на 50% медленнее Перевод не обнаружен. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 802 Опубликовано 2 апреля, 2022 Обновился мод Nyx, который более никогда не будет заниматься моддингом. Автор обновления baniduhaine. Функциональное редактирование ангелов смерти. Совместим с 1.85. Мод сюжетный, квест. Functional Edit of Nyx/NeilSimming's Death Angels Псевдо-жизнь Ангелов Смерти: Бессмертный «оккультизм», который создает этот мод, своего рода помощник Мрачного Жнеца, так сказать. Они должны выполнить специальный квест, чтобы стать Ангелами Смерти (подробнее об этом позже), а другие оккультисты не могут стать Ангелами Смерти. У Ангелов Смерти всегда есть мудлет +7000000 Пустоты и серые глаза*. Единственный способ для них почувствовать эмоции — это поглотить душу в бутылке после достижения 5-го уровня навыка жатвы. У них есть различные методы пожинания душ, которые открываются по мере повышения уровня их навыка пожинания. Их новый мотив Эссенции Жизни имеет фатальный провал мотива, а это означает, что если они не смогут постоянно пополнять свою Эссенцию Жизни, пожиная плоды других симов, они будут пожинать сами. Они могут разблокировать различные наборы для сбора урожая с различными перками, а также повышать уровень. Они могут телепортироваться с эффектами, основанными на выбранном наборе жатвы. Если вы хотите перестать быть Ангелом Смерти, вам придется (каким-то образом) заставить Мрачного Жнеца оказаться на вашем участке, после чего ваш сим может запросить освобождение от пакта и снова стать обычным человеком. Квест, чтобы стать Ангелом Смерти: Вашему симу нужно будет приобрести специальный предмет под названием Астральный алтарь смерти за 4320 симолеонов. Как только вы возьмете древний манускрипт с алтаря, начнется квест. Вам нужно будет следовать внутриигровым уведомлениям, чтобы самостоятельно расшифровать рукопись, что в конечном итоге позволит вашему симу заключить договор с Мрачным жнецом. Когда вы выполняете ритуал, ваш сим будет отправлен в пустоту (в кои-то веки, я не шучу насчет того, чтобы отправиться в пустоту, взаимодействие в моде буквально называется InTheVoid). Когда они резко появятся, они будут Ангелом Смерти. Жатвенные наборы (можно приобрести, нажав на своего сима, Ангела смерти -> Магазин царства теней) Стандартный набор жатвы: Обычная коса и табличка без бонусов. Игровой набор для жатвы: при использовании этого набора для жатвы восстанавливается больше жизненной энергии. Набор для романтической жатвы: подходящие симы вокруг вас завяжут с вами роман, когда вы выполните жатву**. Набор «Божественная жатва»: симы положительно отреагируют на то, что вы пожинаете симов, когда вы используете этот набор. Mythical Underwater Reaping Set: делает вашего сима похожим на русалку примерно на 2 секунды и открывает смерть утоплением. Пожинающие симы: Случайные души в бутылках попадают прямо в ваш инвентарь всякий раз, когда вы крадете эссенцию жизни сима. Сначала ваш сим сможет только красть жизненные сущности у симов*** и пытаться убедить симов постарше, что их время пришло. На уровне 2 навыка жатвы они смогут убивать симов гневом и голодом в дополнение к оригинальным методам. Уровень 3 открывает смерть от смущения. На уровне 4 вы сможете временно заморозить потребность в жизненной эссенции и разблокировать смерть от истерии и молнии. Наконец, на уровне 5 вы можете вызывать пламя, чтобы убивать симов. ***Обратите внимание, что вы не можете убивать беременных симов, но можете собирать с них жизненную силу. Они будут ненавидеть вас за это, но технически вы можете остаться в живых, напав на них. Перевод neneJl более не существует. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 802 Опубликовано 2 апреля, 2022 Обновился мод от YourFalseHope, еще один из серии нескольких модов под общим названием Заветные моменты "Заветные моменты - Беременность". Cherished Moments - Pregnancy 27 марта 2022 г.: обновлены и изменены мудлеты и взаимодействия для Woohoo Wellness. Добавлен случайный вопрос «Что в имени?» Настроение для симов, у которых есть черта «Ненавидит детей» и черта «Не хочет беременности», чтобы соответствовать «Мальчику или девочке?» Мудлет. Требуется: XML-инжектор Включено, но не ограничено : Особые настроения при беременности для подростков и симов, которые ненавидят детей Уникальное утреннее недомогание до беременности ( имплантация ) Расположение настроения ( алкогольный синдром плода ) Множество настроений и социальных сетей о симптомах беременности [Компьютер] Форум поддержки выкидышей [Компьютер] Написать в блог о беременности Послеродовая депрессия с симптомами настроения и лекарствами [Телефон] Сеанс психотерапии послеродовой депрессии ( находится в категории телефонов больницы FalseHope ) Тяга Социальные взаимодействия, связанные с беременностью : Обсуждение О Аборте и говорить о выкидыше во время сима есть СД, гибельный / Чудесные Капризы связанной Moodlet Активные Поговорите о страхе выкидыша, пока действует настроение LMS "Had Major Luck" Пожаловаться на "Утреннее недомогание" при активном настроении "Утреннее недомогание" Обсудите детские имена, пока "мальчик или девочка?" Настроение активное. Признайтесь, что у вас послеродовые симптомы, когда настроение «послеродовой депрессии» активно. Экспресс-беспокойство по поводу беременности (постоянный партнер беременной симки) Поговорите о шевелении ребенка при активном настроении "Baby Kick". Объясните тягу к странной пище, пока активно "Настроение тяги к странной пище" Поговорите об ультразвуковом сканировании, пока активны настроения "Волнующие новости" для мода ультразвукового сканирования LMS или настроения "Проверка" на моем дородовом обследовании. Поговорите о беременности, пока активно настроение "Счастливая беременность". Говорите о беременности, пока активны настроения "Несчастный случай" или "Нежелательная беременность" (ненавидит характерную для детей черту) Некоторые Взаимодействия требуют LMS's Ultrasound Scan Mod, LMS's Miscarriage Chance & Abortion Mod or Wicked Whims/Wonderful Whims Перевод от luluuluru и SofRing 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 802 Опубликовано 2 апреля, 2022 Обновился мод от Buurz , позволяющий менять внутриигровую музыку. Мод для тех, кому надоело слышать одни и те же музыки в различных режимах игры, а также для тех кто просто любит разнообразие или новизну. In-Game Music Обновления: 27.03.2022: перезалит TS4_Music_Muting.rar для отключения музыки из TS4 My Wedding Stories; 19.10.2021: повторно загружен TS4_Music_Muting.rar для отключения музыки из TS4 Dream Home Decorator и TS4 Cottage Living; Описание мода: Этот мод изменяет музыку в сборке, CAS, галерее, карте и меню. Комбинируя пакеты мода, вы можете добавить в эти режимы музыку из The Sims 1, The Sims 2, The Sims 3 и The Sims Bustin 'Out и отключить музыку The Sims 4 (целиком или выборочно). Мод состоит из разных пакетов, которые условно можно разделить на 5 групп. 1. Главный файл: TS4_Music_Levels_Dispting.package (TS4_Music_Levels_Dispting.rar). С этим пакетом будет воспроизводиться только одна версия («тихая») музыкальных треков TS4. Музыка не будет динамически меняться при переключении между Build, CAS и т. Д. Без этого файла пользовательская музыка не будет работать! ОБНОВЛЕНИЕ: если вы хотите, чтобы воспроизводилась «полная» версия музыкальных треков TS4, установите альтернативный основной файл - TS4_Music_Levels_Dispting_Full.package (TS4_Music_Levels_Dispting_Full.rar). Используйте только одну версию основного файла! 2. Аудио ресурсы: TS1_Build_Music.package (саундтреки из режима сборки базовой игры The Sims 1); TS1_Buy_Music.package (саундтреки из режима покупки базовой игры The Sims 1); TS1_Menu_Music.package (саундтреки из меню основной игры The Sims 1 / Загрузка); TS1_Neighborhood_Music.package (саундтреки из режима The Sims 1 Base Game Neighborhood); TS2_Build_Music_part1.package и TS2_Build_Music_part2.package (саундтреки из режима сборки The Sims 2; используйте оба пакета !); TS2_Buy_Music_part1.package и TS2_Buy_Music_part2.package (саундтреки из режима покупки The Sims 2; используйте оба пакета !); TS2_CAS_Music_part1.package и TS2_CAS_Music_part2.package (звуковые дорожки из режима The Sims 2 CAS; используйте оба пакета !); TS2_Theme_Music.package (саундтреки из меню The Sims 2 / Загрузка); TS2_NL_Build_Music.package (саундтреки из режима The Sims 2 Nightlife Build); TS2_NL_Buy_Music.package (саундтреки из режима The Sims 2 Nightlife Buy); TS2_NL_CAS_Music.package (саундтреки из режима The Sims 2 Nightlife CAS); TS2_NL_Theme_Music.package (саундтреки из The Sims 2 Nightlife Menu / Загрузка); TS3_Build_Music.package (саундтреки из режима сборки The Sims 3); TS3_Buy_Music.package (звуковые дорожки из режима The Sims 3 Buy); TS3_CAS_Music.package (звуковые дорожки из режима The Sims 3 CAS); TS3_Map_Music.package (звуковые дорожки из режима карты The Sims 3); TS3_Map_China_Music (саундтреки из The Sims 3 China World); TS3_Map_Egypt_Music.package (саундтреки из The Sims 3 Egypt World); TS3_Map_France_Music.package (саундтреки из The Sims 3 France World); TS3_Theme_Music.package (саундтреки из меню The Sims 3 / режима загрузки); TS_BO_Music_part1.package и TS_BO_Music_part2.package (саундтреки из режима сборки / покупки The Sims Bustin 'Out; используйте оба пакета !); TS1_MM_Build_Music.package (саундтреки из режима The Sims 1 Makin 'Magic Build); TS1_MM_Buy_Music.package (саундтреки из режима The Sims 1 Makin 'Magic Buy); TS1_MM_Menu_Music.package (саундтреки из The Sims 1 Makin 'Magic Menu / Loading); TS1_MM_Neighborhood_Music.package (саундтреки из режима The Sims 1 Makin 'Magic Neighborhood); TS1_MM_Credits_Music.package (саундтрек кредитов The Sims 1 Makin 'Magic). TS1_HD_Music_part1.package и TS1_HD_Music_part2.package (саундтреки из The Sims 1 Hot Date; используйте оба пакета !). TS1_SS_Music.package (саундтреки из The Sims 1 Superstar). TS1_VAC_Music.package (саундтреки из The Sims 1 Vacation). TSO_Music.package (саундтреки из The Sims Online). Эти пакеты добавляют музыку из предыдущих игр Sims. Их можно использовать по отдельности или вместе. 3. Файлы конфигурации. В The Sims 4 каждый аудиоресурс имеет соответствующий файл propx, который определяет, в какой категории будет воспроизводиться аудиоресурс. Я сделал несколько версий таких файлов, чтобы можно было поместить одну и ту же музыкальную дорожку в разные игровые режимы. Например, для воспроизведения музыки в режиме сборки The Sims 1 в режимах The Sims 4 Build и CAS. Эти файлы propx объединены в пакеты с понятными именами (например, TS1_Build_Music_In_TS4_Build.package сообщает игре, что нужно воспроизводить музыку из режима сборки The Sims 1 в режиме сборки The Sims 4, TS2_NL_CAS_Music_In_TS4_Gallery.package сообщает игре, чтобы играть музыку из The Sims 2. Режим CAS в галерее The Sims 4). Лист конфигураций Спойлер Список файлов конфигурации: TS4_Build.rar: TS1_Build_Music_In_TS4_Build.package; TS1_Buy_Music_In_TS4_Build.package; TS1_Menu_Music_In_TS4_Build.package; TS1_Neighborhood_Music_In_TS4_Build.package; TS2_Build_Music_In_TS4_Build.package; TS2_Buy_Music_In_TS4_Build.package; TS2_CAS_Music_In_TS4_Build.package; TS2_Theme_Music_In_TS4_Build.package; TS2_NL_Build_Music_In_TS4_Build.package; TS2_NL_Buy_Music_In_TS4_Build.package; TS2_NL_CAS_Music_In_TS4_Build.package; TS2_NL_Theme_Music_In_TS4_Build.package; TS3_Build_Music_In_TS4_Build.package; TS3_Buy_Music_In_TS4_Build.package; TS3_CAS_Music_In_TS4_Build.package; TS3_Map_Music_In_TS4_Build.package; TS3_Map_China_Music_In_TS4_Build.package; TS3_Map_Egypt_Music_In_TS4_Build.package; TS3_Map_France_Music_In_TS4_Build.package; TS3_Theme_Music_In_TS4_Build.package. TS4_CAS.rar: TS1_Build_Music_In_TS4_CAS.package; TS1_Buy_Music_In_TS4_CAS.package; TS1_Menu_Music_In_TS4_CAS.package; TS1_Neighborhood_Music_In_TS4_CAS.package; TS2_Build_Music_In_TS4_CAS.package; TS2_Buy_Music_In_TS4_CAS.package; TS2_CAS_Music_In_TS4_CAS.package; TS2_Theme_Music_In_TS4_CAS.package; TS2_NL_Build_Music_In_TS4_CAS.package; TS2_NL_Buy_Music_In_TS4_CAS.package; TS2_NL_CAS_Music_In_TS4_CAS.package; TS2_NL_Theme_Music_In_TS4_CAS.package; TS3_Build_Music_In_TS4_CAS.package; TS3_Buy_Music_In_TS4_CAS.package; TS3_CAS_Music_In_TS4_CAS.package; TS3_Map_Music_In_TS4_CAS.package; TS3_Map_China_Music_In_TS4_CAS.package; TS3_Map_Egypt_Music_In_TS4_CAS.package; TS3_Map_France_Music_In_TS4_CAS.package; TS3_Theme_Music_In_TS4_CAS.package. TS4_Gallery.rar: TS1_Build_Music_In_TS4_Gallery.package; TS1_Buy_Music_In_TS4_Gallery.package; TS1_Menu_Music_In_TS4_Gallery.package; TS1_Neighborhood_Music_In_TS4_Gallery.package; TS2_Build_Music_In_TS4_Gallery.package; TS2_Buy_Music_In_TS4_Gallery.package; TS2_CAS_Music_In_TS4_Gallery.package; TS2_Theme_Music_In_TS4_Gallery.package; TS2_NL_Build_Music_In_TS4_Gallery.package; TS2_NL_Buy_Music_In_TS4_Gallery.package; TS2_NL_CAS_Music_In_TS4_Gallery.package; TS2_NL_Theme_Music_In_TS4_Gallery.package; TS3_Build_Music_In_TS4_Gallery.package; TS3_Buy_Music_In_TS4_Gallery.package; TS3_CAS_Music_In_TS4_Gallery.package; TS3_Map_Music_In_TS4_Gallery.package; TS3_Map_China_Music_In_TS4_Gallery.package; TS3_Map_Egypt_Music_In_TS4_Gallery.package; TS3_Map_France_Music_In_TS4_Gallery.package; TS3_Theme_Music_In_TS4_Gallery.package. TS4_Map.rar: TS1_Build_Music_In_TS4_Map.package; TS1_Buy_Music_In_TS4_Map.package; TS1_Menu_Music_In_TS4_Map.package; TS1_Neighborhood_Music_In_TS4_Map.package; TS2_Build_Music_In_TS4_Map.package; TS2_Buy_Music_In_TS4_Map.package; TS2_CAS_Music_In_TS4_Map.package; TS2_Theme_Music_In_TS4_Map.package; TS2_NL_Build_Music_In_TS4_Map.package; TS2_NL_Buy_Music_In_TS4_Map.package; TS2_NL_CAS_Music_In_TS4_Map.package; TS2_NL_Theme_Music_In_TS4_Map.package; TS3_Build_Music_In_TS4_Map.package; TS3_Buy_Music_In_TS4_Map.package; TS3_CAS_Music_In_TS4_Map.package; TS3_Map_Music_In_TS4_Map.package; TS3_Map_China_Music_In_TS4_Map.package; TS3_Map_Egypt_Music_In_TS4_Map.package; TS3_Map_France_Music_In_TS4_Map.package; TS3_Theme_Music_In_TS4_Map.package. TS4_Menu.rar: TS1_Build_Music_In_TS4_Menu.package; TS1_Buy_Music_In_TS4_Menu.package; TS1_Menu_Music_In_TS4_Menu.package; TS1_Neighborhood_Music_In_TS4_Menu.package; TS2_Build_Music_In_TS4_Menu.package; TS2_Buy_Music_In_TS4_Menu.package; TS2_CAS_Music_In_TS4_Menu.package; TS2_Theme_Music_In_TS4_Menu.package; TS2_NL_Build_Music_In_TS4_Menu.package; TS2_NL_Buy_Music_In_TS4_Menu.package; TS2_NL_CAS_Music_In_TS4_Menu.package; TS2_NL_Theme_Music_In_TS4_Menu.package; TS3_Build_Music_In_TS4_Menu.package; TS3_Buy_Music_In_TS4_Menu.package; TS3_CAS_Music_In_TS4_Menu.package; TS3_Map_Music_In_TS4_Menu.package; TS3_Map_China_Music_In_TS4_Menu.package; TS3_Map_Egypt_Music_In_TS4_Menu.package; TS3_Map_France_Music_In_TS4_Menu.package; TS3_Theme_Music_In_TS4_Menu.package. TS_BO_in_TS4.rar: TS_Bustin_Out_Music_In_TS4_Build.package; TS_Bustin_Out_Music_In_TS4_CAS.package; TS_Bustin_Out_Music_In_TS4_Gallery.package; TS_Bustin_Out_Music_In_TS4_Map.package; TS_Bustin_Out_Music_In_TS4_Menu.package. TS1_MM_in_TS4.rar: TS1_MM_Build_Music_In_TS4_Build.package; TS1_MM_Buy_Music_In_TS4_Build.package; TS1_MM_Menu_Music_In_TS4_Build.package; TS1_MM_Neighborhood_Music_In_TS4_Build.package; TS1_MM_Build_Music_In_TS4_CAS.package; TS1_MM_Buy_Music_In_TS4_CAS.package; TS1_MM_Menu_Music_In_TS4_CAS.package; TS1_MM_Neighborhood_Music_In_TS4_CAS.package; TS1_MM_Build_Music_In_TS4_Gallery.package; TS1_MM_Buy_Music_In_TS4_Gallery.package; TS1_MM_Menu_Music_In_TS4_Gallery.package; TS1_MM_Neighborhood_Music_In_TS4_Gallery.package; TS1_MM_Build_Music_In_TS4_Map.package; TS1_MM_Buy_Music_In_TS4_Map.package; TS1_MM_Menu_Music_In_TS4_Map.package; TS1_MM_Neighborhood_Music_In_TS4_Map.package; TS1_MM_Build_Music_In_TS4_Menu.package; TS1_MM_Buy_Music_In_TS4_Menu.package; TS1_MM_Menu_Music_In_TS4_Menu.package; TS1_MM_Neighborhood_Music_In_TS4_Menu.package. TS1_MM_Credits_In_TS4.rar: TS1_MM_Credits_Music_In_TS4_Build.package; TS1_MM_Credits_Music_In_TS4_CAS.package; TS1_MM_Credits_Music_In_TS4_Gallery.package; TS1_MM_Credits_Music_In_TS4_Map.package; TS1_MM_Credits_Music_In_TS4_Menu.package. TS1_HD_in_TS4.rar: TS1_HD_Music_In_TS4_Build.package; TS1_HD_Music_In_TS4_CAS.package; TS1_HD_Music_In_TS4_Gallery.package; TS1_HD_Music_In_TS4_Map.package; TS1_HD_Music_In_TS4_Menu.package. TS1_SS_in_TS4.rar: TS1_SS_Music_In_TS4_Build.package; TS1_SS_Music_In_TS4_CAS.package; TS1_SS_Music_In_TS4_Gallery.package; TS1_SS_Music_In_TS4_Map.package; TS1_SS_Music_In_TS4_Menu.package. TS1_VAC_in_TS4.rar: TS1_VAC_Music_In_TS4_Build.package; TS1_VAC_Music_In_TS4_CAS.package; TS1_VAC_Music_In_TS4_Gallery.package; TS1_VAC_Music_In_TS4_Map.package; TS1_VAC_Music_In_TS4_Menu.package. TSO_in_TS4.rar: TSO_Music_In_TS4_Build.package; TSO_Music_In_TS4_CAS.package; TSO_Music_In_TS4_Gallery.package; TSO_Music_In_TS4_Map.package; TSO_Music_In_TS4_Menu.package. Для каждого установленного файла конфигурации вы должны установить соответствующие аудиоресурсы и наоборот (например, TS1_Buy_Music_In_TS4_Map.package должен быть установлен с TS1_Buy_Music.package; TS2_Buy_Music_In_TS4_Map.package должен быть установлен с TS2_Buy_package_Music_partage_Music_Package_Ts2). 4. Приглушение музыки TS4: TS4_Build_Music_Muting.package; TS4_CAS_Music_Muting.package; TS4_Gallery_Music_Muting.package; TS4_Map_Music_Muting.package; TS4_Menu_Music_Muting.package. Эти файлы отключают все музыкальные треки The Sims 4 в сборке, CAS, галерее, карте и меню. Если вы не хотите отключать музыку в The Sims 4, не устанавливайте их. Если вы хотите отключить звук только определенных треков, вам придется отредактировать соответствующий пакет в s4pe и удалить ресурсы propx треков, которые вы не хотите заглушать. Вот список всех музыкальных треков в игре с экземплярами propx (названия треков такие же, как в списке вики ). 5. Дополнительные файлы: TS4_Loading_Screen_Music_Muting.package (отключает музыку экрана загрузки The Sims 4); TS4_Lot_Intro_Music_Muting.package (отключает вводную музыку в The Sims 4); TS4_Travelling_Music_Muting.package (отключает музыку The Sims 4, которая играет после путешествия); TS4_Emotions_Sound_Muting.package (отключает музыку The Sims 4, которая воспроизводится после того, как сим испытывает эмоции, а затем, каждый раз, когда вы входите в дом или меняете этого сима в CAS - этот звук очень короткий (всего 1 секунда), и он воспроизводится даже с опция "включить настройку" не отмечена). Эти файлы необязательны. Вы можете использовать их по отдельности или вместе. Или вообще не использовать, если вы не против музыки TS4 в указанные моменты. Добавка от меня @Petr541 Также не забываем, что музыка из внутриигровых проигрывателей и диджейских будок может быть заменена вашей собственной. Под все ваши любимые саундтреки ваши симы будут с удовольствием танцевать. Подробности читайте в моем посте. В принципе можно заменить всю музыку вашей собственной, для чего вы достаточно ЕА-музыку отключить (по трекам) в настройках игры. Ваша игра с новым звуковым сопровождением вашей музыки и с этим модом даст ощущение новизны и свежести. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
maksimko12 31 948 Опубликовано 2 апреля, 2022 Обновлён мод на реалистичную беременность и роды: Realistic ChildBirth V1a от Pandasama (29.03.2022) http://www.simfileshare.net/download/3072796/ Русский перевод от ph314: https://drive.google.com/file/d/13zNgPaJYts25GATpJzXqzfa3RX295zUz/view?usp=sharing (Возможно требует доработки) Источник оригинала: https://www.patreon.com/PandasamaSims4 Выход мода в общий доступ планируется на 07.04.2022 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 802 Опубликовано 3 апреля, 2022 Обновился мод Simularity Черта Технаря. Techie Trait ТЕКУЩАЯ ВЕРСИЯ: v1.22 — исправлен бафф «Тьфу, солнечный свет», чтобы он лучше исчезал, когда сим возвращается в помещение, независимо от того, сколько раз он возвращался наружу и внутрь. Также удалена «Активная черта» из списка конфликтующих черт, поэтому теперь у вас может быть активная технарь. Технический специалист осваивает все технические навыки (программирование, видеоигры, ракетостроение и робототехника) быстрее, чем кто-либо другой, а выполнение вещей, связанных с этими навыками, доставляет удовольствие , а не утомительно. Они преуспевают в карьере, связанной с технологиями, имеют множество связанных с технологиями прихотей, различные специализированные баффы при выполнении различных действий и… ну, конечно, у технарей есть один или два недостатка. Когда вы проводите весь день, глядя на светодиодные экраны, ваши глаза становятся чувствительными к солнечному свету, и я заметил, что у некоторых людей возникают сложности с общением с людьми в «реальном мире», когда вы посвящаете свою жизнь техническим занятиям. Характеристики черты Спойлер Вот функции, которые в настоящее время включены в этот мод черты: Изучает эти навыки в два раза быстрее, чем другие симы: программирование, робототехника, видеоигры и ракетостроение. Преуспел в следующих профессиях: ученый, астронавт, инженер, программист-фрилансер, специалист по социальным сетям и технический гуру. Включает в себя сопутствующие капризы. Несколько тематических баффов при выполнении различных связанных действий. Ему немного труднее набирать дружеские и романтические очки с людьми, и он может быть более неловким. Становится некомфортно на улице в солнечные часы, и их глазам требуется время, чтобы перестроиться, когда они возвращаются в помещение. Конфликтует с несколькими другими чертами, включая, помимо прочего, Активность, Любит природу и мою черту «Зеленый большой палец». Баффы Спойлер Вот некоторые из положительных эффектов настроения, которые вы можете ожидать с этим модом черты: L33T HAXOR (Фокусировка +2) — ваш сим — божество программирования, которое мечтает в коде… за исключением случаев, когда в коде есть ошибка, которую они не могут найти. Тогда они снова просто n00b, которым нужно больше практики. Время сосредоточиться! Повышение уровня (Энергия +2) — Всего лишь еще один уровень, как сказал ваш сим около двенадцати уровней назад, но они так взволнованы, чтобы закончить эту игру! Кому нужен сон, когда у вас есть дополнительный DLC? Строя будущее (Фокусировка +2) — это потрясающее чувство знать, что они строят будущее, но ваш сим не может не задаться вопросом, будет ли это будущее утопией или боты, которые они строят, восстанут и в конечном итоге уничтожат Симкинд. Лучше просто сосредоточиться на поставленной задаче. Достижение звезд (Фокусировка +2) — вашему симу лучше сосредоточиться, так как его изучение ракетостроения может означать жизнь или смерть для тех, кто путешествует на космических кораблях, которые они строят, и эта жизнь может даже быть их собственной! Тьфу, солнечный свет (неудобно +1) — ваш сим настолько привык к искусственному синему свету, что солнечный свет действительно вредит его глазам! Кроме того, технические устройства не любят уличную погоду, и этот технарь тоже. Вашему симу будет гораздо лучше вернуться в помещение, хотя его глазам может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к внутреннему свету. Встроенный русский перевод Sofia Di Origamika group. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 802 Опубликовано 3 апреля, 2022 Версия 1.86.166.1030 (ПК) / 1.86.166.1230 (Mac) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 802 Опубликовано 3 апреля, 2022 Обновился для 1.86 мод от nickyclem1 Страховая компания Insurance Company Mod Добавлена новая функция . Теперь вы можете добавлять новых членов семьи . Совместимость с обновлением «Мои свадебные истории» от 31 марта 2022 года. Страхование жизни Мой мод позволяет вам покупать и требовать страхование жизни для всей семьи. Это компьютерное взаимодействие и не имеет целей. Как купить? Купить легко, зайдите в компьютер и найдите меню моей страховой компании. Пирог будет показан только для молодых взрослых пожилых людей . Он будет стоить 2896 долларов США, что будет принято как разовый платеж и покроет любого сима, живущего на участке на момент покупки. После покупки потребуется 24 часа, чтобы симы стали активными, вы получите уведомление, чтобы сообщить вам об этом. Каждый член семьи получит две игровые черты после активации. Черта I'm Covered , которая позволяет вам знать, что ваш сим защищен, если с ним/ней что-нибудь случится. Доверенное лицо. Это позволяет вам узнать, что этот сим может подать заявку на полис. Я говорю «может», поскольку не у всех симов будет возможность подать заявку, о чем я объясню позже. НОВАЯ ФУНКЦИЯ РАЗБЛОКИРОВАНА Онлайн-портал Это позволит вам добавить в полис новых членов семьи Как работает онлайн-портал? Я сделал круговые шоу, как только вы покупаете страховку жизни, что означает, что даже если у вас нет новых членов семьи, чтобы добавить, это все равно будет стоить вам денег. Требования к порталу - это просто черта «Я застрахован ». Нажмите на круговое меню страховой компании, затем на круговую диаграмму онлайн-портала, затем на круговую диаграмму страхования жизни . Там вы увидите добавление члена семьи. Добавить членов семьи просто, это работает так же, как и покупка. Члены семьи от ребенка до старшего, у которых нет черты « Я застрахован» и «Доверенное лицо», теперь получат их, это будет стоить 40 долларов США. Для добавления члена семьи есть один этап. Отправить изменения = 4 часа и изменения внесены Как работает подача претензии? Во-первых, я должен сказать, что сделал это, чтобы круговая диаграмма отображалась только тогда, когда претензия действительна. Это означает, что круговые диаграммы не будут отображаться, если вы не соответствуете требованиям, которые я выбрал. Требования: у вас должны быть как черта «Я покрыт», так и черта «Доверенное лицо», а также один из следующих баффов Вдова Вдовец Смерть любимого Потеря в семье бабушки и дедушки Потеря в семье родителя Вы можете подать только один иск на семью . Это означает, что у некоторых симов может не быть возможности подать иск. Например, если у вас есть сим-ребенок, на которого распространяется родительская политика, и одна из семей, к сожалению, скончалась, а молодые люди, взрослые или пожилые люди, живущие с ними , предъявляют претензию, тогда они не смогут подать другую претензию. . Делаете претензию? Запрыгните на компьютер и найдите круг страховой компании. Вы увидите вариант претензии только в том случае, если вы выполнили требования, перечисленные выше , раздел претензии будет отображаться на вашем онлайн-портале, поскольку вы уже купили страховку, уже нажмите кнопку претензии, и понеслось .. . Подача претензии стоит 100 долларов, и вы снова будете получать уведомления по пути, чтобы держать вас в курсе вашей претензии. Процесс претензии дольше, чем покупка, и займет 5 сим дней. Необходимо пройти 5 этапов, прежде чем ваша претензия будет завершена Претензия подана = 24 часа Обработка претензии = 24 часа Претензия принята = 12 часов Расчетный отдел = 12 часов Выплата = 2 дня после прохождения всех этапов вы будете проинформированы о своей претензии. После того, как все будет завершено, вы получите платеж, отправленный в фонды вашей семьи, который был установлен в размере 350 000 долларов США. Во время оплаты каждый сим в семье также получит черту игрового процесса «Набор на всю жизнь», которая завершает претензию. Требует перевода. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 802 Опубликовано 3 апреля, 2022 Обновились для 1.86 мини-моды от Kuttoe, которые исправляют ошибки разработчиков. mini-mod: check neighborhood updates No Off-The-Grid Notification Этот мод удаляет уведомление, которое было добавлено в патче Eco Lifestyle, которое вы получаете всякий раз, когда входите в лот с чертой лота Off-The-Grid. Это может раздражать, если вы часто путешествуете между лотами, и это может быстро заполнить вашу стену уведомлений. Social Availability Fix Когда вы нажимаете на другого сима, игра использует несколько тестов, чтобы проверить, какие социальные взаимодействия должны появиться в меню. По какой-то причине один из этих тестов кажется немного сломанным при проверке дружеских отношений. Симы с отношениями от 25 до 60 получают максимальный бонус, в то время как очень хорошие друзья с отношениями от 60 до 100 вообще не получают никаких бонусов. Это означало, что определенные взаимодействия с высоким требованием «доступности» появлялись для знакомых, но исчезали, когда симы становились хорошими друзьями. В моей и других играх это означало, что такие действия, как «Попросить превратиться (в вампира)» и «Поделиться секретом», были недоступны для хороших друзей. Это исправление изменяет тест так, что обычные друзья получают небольшой бонус, а хорошие друзья получают максимальный бонус, и, таким образом, возвращает социальные взаимодействия на свое место. Espresso Fix Это исправление давней ошибки, о которой мне рассказал мой друг mangoninja. Симы, которые заказывали эспрессо «Здесь» в кафе или пили его у себя дома, получали небольшой прилив энергии, но не получали должное настроение. Похоже, что эти напитки проверяли неправильное взаимодействие с выпивкой и не давали мудлета симам, если они не сидели. Этот мод изменяет его, поэтому употребление кофе в любой позе даст симам правильный мудлет. Mascots What Are You Doing Это исправление проблемы с некоторыми университетскими мероприятиями, на которых должны присутствовать талисманы. Предполагается, что они ходят вокруг и в конечном итоге добираются до стадиона, но, к сожалению, их точка возрождения также установлена на стадионе, поэтому вместо этого они немедленно исчезают. Если вы наведете камеру рядом со стадионом, вы сможете увидеть, как талисманы то появляются, то исчезают много раз в ходе мероприятия. Этот мод изменяет поведение появления талисманов в четырех различных ситуациях, чтобы они начинали в лучшем месте и проводили время в мире перед выходом. No Crying in Beer Pong (Требуется Discover University) Это мод, чтобы справиться с небольшим раздражением, которое у меня вызывает пивной (или «соковый») понг. Когда сим промахивается или проигрывает игру, он на мгновение всхлипнет. Это портит настроение вечеринки, и на самом деле никто не должен относиться к пив-понгу так серьезно. Этот мод изменяет его, так что сим будет просто вздыхать и вести себя немного разочарованно, вместо того, чтобы плакать в своей чашке. Check Neighborhood Updates Это простой мод скрипта, который добавляет новые уведомления «Проверить недавние истории соседства» к взаимодействию «Проверить хронологию социальных сетей». Это работает на телефоне, компьютере и даже в умных очках Discover University. Если у вас установлен мод TwistedMexi's Story Progression Viewer, вместо него будет отображаться его пользовательское окно уведомлений. 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 802 Опубликовано 3 апреля, 2022 Обновился для 1.86. мод от MSQSims Все карьеры фрилансера для подростков All Freelancer Careers For Teens Обновлено 1 апреля 2022 г. / 1.86.157.1030 Сообщалось о следующих проблемах: - Подростки теряют свою карьеру фрилансера, если файл сохранения был перезагружен. - При выборе гига появлялся кружок загрузки. С этим модом у симов-подростков есть возможность начать свою карьеру фрилансера. Примечание: может случиться так, что карьера отображается несколько отложенной на панели карьеры. Подождите несколько секунд. Перевода не требует. 6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 802 Опубликовано 3 апреля, 2022 Обновился для 1.86. мод от baniduhaine Расширенные пришельцы. Добавка к моду Alien Bloodlines Frankenfix of Nyx's Enhanced Aliens [alternate trait unlock method, see description] Журнал обновлений: 2 апреля 2022 г.: удален ранее существовавший компонент, который мог повлиять на магазин вознаграждений. (Описание мода) Спойлер Итак, в процессе создания моих модов Occult Bloodline я наткнулся на стену во время создания Alien Bloodlines, потому что, ммм. Пришельцы скучные нормально. Я подумал, что мне, возможно, придется пойти и на самом деле что-то сделать, чтобы, ну, сделать их менее скучными, но потом я обнаружил, что мод Nyx существует. Но это не сработало. Я называю это «frankenfix», потому что я старался воздерживаться от внесения каких-либо несущественных изменений и в основном закодировал уже существующий мод, чтобы исправить обнаруженные мной проблемы. Основная проблема, которую я заметил, заключалась в том, что эта черта не отображалась в наградах для уже существующих пришельцев, и при этом она не была получена пришельцами при старении. Так что я просто спровоцировал это, будучи инопланетянином и засыпая. Развлекайся. Другая проблема, о которой я узнал благодаря форумам S4S, заключалась в том, что Brain Power не регенерировала ни одним из действий, которые якобы восстанавливали ее. Поэтому я пошел и добавил другой скрытый бафф, чтобы увеличить мощность мозга во время отдыха, так как я не мог понять, какая часть оригинала вызывала это, а затем я добавил другую добычу к пользовательскому взаимодействию Nyx «Восстановить мощность мозга». Теперь это должно сработать. Помимо этих исправлений, мод остается таким же, каким был в оригинале, о чем я подробно расскажу ниже. Мне не удалось найти исходный пост MTS, поэтому я просто ссылаюсь на пост, который я нашел об этом. Если что-то еще сломалось, чего я не заметил, сообщите мне, и я займусь этим! Хорошо, перефразируя Никс, поскольку, как я уже сказал, я не могу найти оригинал. Когда ваши инопланетные симы засыпают впервые после того, как получили мод, они станут улучшенными пришельцами. Исходные методы Nyx (старение и накопление вознаграждений) остаются в коде, но не работают после моего тестирования, так что просто идите этим путем. Когда ваши пришельцы станут улучшенными пришельцами, они смогут: BioDrain и BioBoost других симов: осушение другого дает им настроение +3 Dazed, в то время как дает Alien усиление с +3 Energized, и обратное верно для Boosting, поскольку Alien станет +3 Dazed, а цель тогда +3 Energized. Все это длятся час. Контроль над разумом: инопланетяне теперь могут приказывать другим симам либо очищать, либо ремонтировать, в течение примерно 4 часов, в течение которых симы будут ошеломлены +10. У них появилась новая потребность, называемая «Сила мозга», которая перекрывает «Мочевой пузырь» и «Энергию» а-ля вампир-энергетическая полоса *, которая максимальна до 100 пунктов и будет уменьшена при использовании способностей пришельцев. * ПРИМЕЧАНИЕ: я заметил, что они не кажутся должным образом скрытыми, когда у меня был установлен мод Hybrids, но это кажется чисто визуальным конфликтом, учитывая, как код Nyx предотвращает распад Bladder / Energy в любом случае. Стоимость умений различных способностей представлена ниже: Low Brain Power следует за тенденцией к негативным сообщениям Energy, просто текст заменен на инопланетные. Сила мозга может быть восстановлена во сне или щелкнув по инопланетному симу и используя способность пришельца Восстановить силу мозга. ** ** Похоже, что спецэффекты для восстановления не срабатывают, и я, к сожалению, картофель, когда дело доходит до анимации, поэтому я не мог заставить это работать, но восстановление работает. Вы просто не увидите красивых спецэффектов. Если вы используете это, выберите версию nyxCompatible! Не устанавливайте эту версию, если у вас нет Enhanced Aliens от Nyx, поскольку я сделал эту версию нацеленной на распад и расход Brain Power, и ваши Aliens будут иметь этот товар только в том случае, если они являются Enhanced Aliens. Обычная версия - это та, которая нацелена на энергию. Выберите только одну версию! Перевод Fixed Nyx's Enhanced Aliens v1.5, Frankenfix of Nyx's Enhanced Aliensот trail_of_blood. (два в одном) 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 802 Опубликовано 3 апреля, 2022 Обновился для 1.86. мод от baniduhaine Родословная растений. PlantSim Bloodlines Журнал обновлений: 2 апреля 2022 г.: исправлена проблема с SimData. Требования инжектор Trait Tracker Injector от MAL22 Обратите внимание, что ваш сим должен родиться в течение тех 5 дней, в течение которых сим является симом-растением с баффом сима-растения, если только у вас нет модов, делающих черту сима-растения постоянной. И в этой заметке, это нацелено на скрытую черту PlantSim в игре, поэтому модифицированные PlantSims, у которых нет скрытых внутриигровых черт, не будут обнаружены как PlantSims для наследования этих черт. Слабая родословная PlantSim: Навык садоводства повышается на 10% быстрее Потребность в воде увеличивается на 10% быстрее Потребность в воде уменьшается на 10% медленнее Потребность в голоде угасает на 10% медленнее Сильная родословная PlantSim: Навык садоводства повышается на 20% быстрее Потребность в воде увеличивается на 20% быстрее Потребность в воде уменьшается на 20% медленнее Потребность в голоде угасает на 20% медленнее Древняя родословная Sim PlantSim: Навык садоводства повышается на 30% быстрее Потребность в воде увеличивается на 30% быстрее Потребность в воде уменьшается на 30% медленнее Потребность в голоде угасает на 50% медленнее Перевод от trail_of_blood 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 802 Опубликовано 3 апреля, 2022 Обновился для 1.86. мод от baniduhaine Родословная Серво. Servo Bloodlines Журнал обновлений: 2 апреля 2022 г.: снова исправлена проблема с SimData.-. Требования инжектор Trait Tracker Injector от MAL22 для тех, кто не знаком с пользовательскими родословными, вот краткое изложение: помните, как заклинатели наследуют все более и более сильное родословное из поколения в поколение? Нет родословной -> Слабая родословная -> Сильная родословная -> Древняя родословная. В общем, это создает то же самое... за исключением сервоприводов. Обратите внимание, что это не позволит вам иметь детей с сервоприводами, вам нужно будет справиться с этим самостоятельно с помощью других модов, но как только вы сможете иметь детей с сервоприводами, Обратите внимание, что вам нужно быть сервоприводом, чтобы передать родословную. Людей или других оккультистов с родословной будет недостаточно, чтобы передать это. Вам также нужен пакет Discover University, потому что вам нужны сервоприводы. Слабая родословная сервоприводов: Заряд увеличивается на 10% быстрее Заряд уменьшается на 10% медленнее Навык робототехники увеличивается на 10% быстрее Прочность снижается на 10% медленнее Сильная родословная сервоприводов: Заряд увеличивается на 20% быстрее Заряд уменьшается на 20% медленнее Навык робототехники увеличивается на 20% быстрее Прочность снижается на 20% медленнее Родословная древних сервоприводов: Заряд увеличивается на 30% быстрее Заряд уменьшается на 30% медленнее Навык робототехники увеличивается на 30% быстрее Прочность снижается на 50% медленнее Перевод не обнаружен. 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 802 Опубликовано 3 апреля, 2022 Обновился для 1.86. новый мод от baniduhaine Родословная скелетов. Skeleton Bloodlines Журнал обновлений: 2 апреля 2022 г .: снова исправлены SimData .-. Требования инжектор Trait Tracker Injector от MAL22 Описание очередного набора кровников. Пока один из родителей Скелет, их ребенок унаследует родословную! (для тех, кто в первую очередь обманывает этих скелетов в своей игре, целевым свойством является trait_Hidden_Skeleton, и вам, вероятно, придется обманывать, учитывая, что скелеты не могут постоянно играться в обычном режиме) Слабая родословная скелетов: Потребность в мочевом пузыре распадается на 10% медленнее Потребность в гигиене исчезает на 10% медленнее Заряженные баффы распадаются на 10% медленнее. Игривые баффы распадаются на 10% быстрее Сильная родословная скелетов: Потребность в мочевом пузыре распадается на 20% медленнее Потребность в гигиене исчезает на 20% медленнее Заряженные положительные эффекты спадают на 20% медленнее. Игривые бафы распадаются на 20% быстрее Родословная древних скелетов: Потребность в мочевом пузыре распадается на 30% медленнее Потребность в гигиене исчезает на 30% медленнее Заряженные положительные эффекты спадают на 30% медленнее. Игривые баффы распадаются на 50% быстрее Перевод от ph314 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 802 Опубликовано 4 апреля, 2022 Обновился для 1.86. мод от Simmiller черта супер-проницательности. Super Keener Trait ОБНОВЛЕНИЕ АПРЕЛЬ 2022: Немного обновлена сломанная настройка из-за недавних патчей. Никаких изменений в фактической функции мода. Пожалуйста, перезагрузите, чтобы не генерировать исключения. Ваш сим будет супер умным, супер целеустремленным и супер общительным, используя черту Супер Проницательность. Вы можете начать своего сима, даже с детства, на пути к тому, чтобы стать детективом, врачом, ученым или любой другой карьерой, которая требует высочайших способностей к концентрации, высокого интеллекта, харизмы и навыков решения проблем, используя эту черту. АКТИВНЫЕ БАФФЫ: это баффы, получаемые во время выполнения указанных действий, и прекращаются, когда действия останавливаются. FOCUSED +1 "IN THE ZONE" - ВКЛЮЧАЕТСЯ ФОКУС SUPER KEENER! -ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КЛУБА - МЕДИТАЦИЯ - МЕДИТАЦИЯ, ИСПОЛЬЗУЯ СТУЛ ДЛЯ МЕДИТАЦИИ -ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КЛУБА - ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАУЧНЫХ ОБЪЕКТОВ - ВСЕ -ДЕЛАТЬ ДОМАШНЮЮ ЗАДАНИЕ - ВСЕ -ВЗЛОМАТЬ - ВСЕ -ИГРАТЬ В ШАХМАТЫ - ВСЕ -ИГРАТЬ В ВИДЕОИГРЫ - ВСЕ -ПРОГРАММИРОВАНИЕ - ВСЕ -ЧИТАТЬ - ВСЕ -ROCKET SCIENCE - УНИВЕРСАЛЬНЫЙ НАУЧНЫЙ СТОЛ - УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЕЛЕСКОП - НАБЛЮДАЙТЕ ЗА НЕБОМ, ИЩИТЕ ИСТИНУ, ВЗГЛЯД НА ЗВЕЗДЫ, ОТСЛЕЖИВАЙТЕ СПУТНИК СЧАСТЛИВЫЙ +1 "В ПРАВИЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ГОЛОВЫ" - СУПЕР-КИНЕРЫ СЧАСТЛИВЫ, КОГДА ИСПОЛЬЗУЮТ ОПРЕДЕЛЕННЫЕ НАВЫКИ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ НАВЫКИ - РЕБЕНОК: УМСТВЕННЫЙ, СОЦИАЛЬНЫЙ - ПОДРОСТОК-СТАРШИЙ: ХАРИЗМА, ЛОГИКА, ПРОГРАММИРОВАНИЕ, РАКЕТНАЯ НАУКА ВРЕМЕННЫЕ БАФФЫ: Этот бафф возникает в начале настроения, длится 2 сим-часа и обновляется каждый час, когда настроено сосредоточенное настроение. . СЧАСТЬЕ +1 "В ПРАВИЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ГОЛОВЫ" - СЧАСТЬЕ СОСРЕДОТОЧЕНО - СОСРЕДОТОЧЕННО МОДИФИКАТОРЫ НАСТРОЕНИЯ: Все увеличиваются на указанные значения. НАВЫКИ И СТАТИСТИЧЕСКИЕ МНОЖИТЕЛИ: -РЕБЕНОК: УМСТВЕННЫЙ +2, СОЦИАЛЬНЫЙ +1,5 -ПОДРОСТ-СТАРШИЙ: ХАРИЗМА +1,5, ЛОГИКА +2, ПРОГРАММИРОВАНИЕ +2, РАКЕТНАЯ НАУКА +2, ВИДЕОИГРЫ +2 МНОЖИТЕЛИ ОТНОШЕНИЙ: -ДРУЖБА +1,25 АВТОНОМИЯ И ТОВАРЫ (ТО, ЧТО ВАША SIM БУДЕТ АВТОНОМЕН): По сути, симы с чертой Super Keener будут вынуждены делать вещи, связанные со следующими навыками, объектами или чертами EA. РЕБЕНОК: -ЖИЗНЕННЫЕ НАВЫКИ -АВТОНОМИЯ -РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ,ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ,ЭМПАТИЯ,МАНЕРЫ,ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВСЁ ПОЛОЖИТЕЛЬНО -ОБЪЕКТ_ШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ -ПРОГРЕСС И КАЧЕСТВО ПОДРОСТОК-СТАРШИЙ: -ЧЕРТА МОДИФИКАТОРЫ НАСТРОЕНИЯ: Все увеличиваются на указанные значения. НАВЫКИ И СТАТИСТИЧЕСКИЕ МНОЖИТЕЛИ: -РЕБЕНОК: УМСТВЕННЫЙ +2, СОЦИАЛЬНЫЙ +1,5 -ПОДРОСТ-СТАРШИЙ: ХАРИЗМА +1,5, ЛОГИКА +2, ПРОГРАММИРОВАНИЕ +2, РАКЕТНАЯ НАУКА +2, ВИДЕОИГРЫ +2 МНОЖИТЕЛИ ОТНОШЕНИЙ: -ДРУЖБА +1,25 АВТОНОМИЯ И ТОВАРЫ (ТО, ЧТО ВАША SIM-карта БУДЕТ АВТОНОМНО ЗАЯВЛЕНА): По сути, симы с чертой Super Keener будут вынуждены делать вещи, связанные со следующими навыками, объектами или чертами EA. РЕБЕНОК: -ЖИЗНЕННЫЕ НАВЫКИ -АВТОНОМИЯ -РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТОВ,ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ,ЭМПАТИЯ,МАНЕРЫ,ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВСЁ ПОЛОЖИТЕЛЬНО -ОБЪЕКТ_ШКОЛЬНЫЙ ПРОЕКТ -ПРОГРЕСС И КАЧЕСТВО ПОДРОСТОК-СТАРШИЙ: -ЧЕРТА -АВТОНОМИЯ КНИЖНЫЙ ЧЕРВЬ -ЧЕРТА-АВТОНОМИЯ ГЕНИАЛЬНАЯ МЕНТАЛЬНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ -ЧЕРТА- АВТОНОМИЯ ИСХОДЯЩАЯ -АВТОНОМИЯ НАВЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ — ВСЕ WHIMS: ваш сим будет получать прихоти на основе следующих наборов навыков. РЕБЕНОК: -ВСЕ УМСТВЕННЫЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ ДЕТИ И ПОДРОСТКИ: -ВСЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ОТ ПОДРОСТКОВ ДО СТАРШИХ: -ХАРИЗМА: ПОХВАЛИТЕ КОГО-ТО, ЛЬСТИТЕ КТО-ТО, ПОВЫСЬТЕ НАВЫК ХАРИЗМЫ, ПРАКТИКУЙТЕСЬ ГОВОРИТЬ В ЗЕРКАЛЕ -КНИЖНЫЙ ЧЕРВЬ: АНАЛИЗИРУЙТЕ КНИГУ, КУПИТЕ КНИЖНУЮ ПОЛКУ, ЗАКОНЧИТЕ ЧТЕНИЕ КНИГИ, ПРОЧИТАЙТЕ КНИГУ В БИБЛИОТЕКЕ -ПРОГРАММИРОВАНИЕ: СОСРЕДОТОЧЬТЕСЬ, КУПИТЕ КНИГУ НОВЫЙ КОМПЬЮТЕР, СОЗДАЙТЕ КОМПЬЮТЕРНЫЙ ВИРУС, СОЗДАЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ, СОЗДАЙТЕ ПЛАГИН, ПРАКТИКУЙТЕСЬ ПРОГРАММИРОВАНИЕМ, УСПЕШНО ВЗЛОМАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ, ПОПРОБУЙТЕ ВЗЛОМАТЬ ЧТО -ТО - ЛОГИКА: ПОВЫСЬТЕ УРОВЕНЬ В ЛОГИЧЕСКИХ НАВЫКАХ -АВТОНОМИЯ КНИЖНЫЙ ЧЕРВЬ -ЧЕРТА-АВТОНОМИЯ ГЕНИАЛЬНАЯ МЕНТАЛЬНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ -ЧЕРТА- АВТОНОМИЯ ИСХОДЯЩАЯ -АВТОНОМИЯ НАВЫКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЯ — ВСЕ WHIMS: ваш сим будет получать прихоти на основе следующих наборов навыков. РЕБЕНОК: -ВСЕ УМСТВЕННЫЕ, СОЦИАЛЬНЫЕ ДЕТИ И ПОДРОСТКИ: -ВСЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ ОТ ПОДРОСТКОВ ДО СТАРШИХ: -ХАРИЗМА: ПОХВАТИТЕ КОГО-ТО, ЛЬСТИТЕ КТО-ТО, ПОВЫСЬТЕ НАВЫК ХАРИЗМЫ, ПРАКТИКУЙТЕСЬ ГОВОРИТЬ В ЗЕРКАЛЕ -КНИЖНЫЙ ЧЕРВЬ: АНАЛИЗИРУЙТЕ КНИГУ, КУПИТЕ КНИЖНУЮ ПОЛКУ, ЗАКОНЧИТЕ ЧТЕНИЕ КНИГИ, ПРОЧИТАЙТЕ КНИГУ В БИБЛИОТЕКЕ -ПРОГРАММИРОВАНИЕ: СОСРЕДОТОЧЬТЕСЬ, КУПИТЕ КНИГУ НОВЫЙ КОМПЬЮТЕР, СОЗДАЙТЕ КОМПЬЮТЕРНЫЙ ВИРУС, СОЗДАЙТЕ МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ, СОЗДАЙТЕ ПЛАГИН, ПРАКТИКУЙТЕСЬ ПРОГРАММИРОВАНИЕМ, УСПЕШНО ВЗЛОМАЙТЕ ЧТО-НИБУДЬ, ПОПРОБУЙТЕ ВЗЛОМАТЬ ЧТО -ТО - ЛОГИКА: ПОВЫСЬТЕ УРОВЕНЬ В ЛОГИЧЕСКИХ НАВЫКАХ Требует перевода. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 802 Опубликовано 4 апреля, 2022 Обновился новый мод от GOOD_BOYgoneBAD Наследование PlantSim PlantSim Inheritance v0.0-A Начальная версия. Неизданный. v0.1-A Исправлен сбой теста из-за неправильного ключа. Неизданный. v0.2-A Исправлена опечатка. Неизданный. v1-A Исправлена ошибка, из-за которой игра рассматривала симов-растений как симов-людей, создавая неподдерживаемые гибриды при рождении. v1-B — отличается от версии (A) тем, что работает (и требует) с инжектором Trait Tracker Injector MAL22, и поэтому вам не нужно беспокоиться о конфликтах или важном переопределении настройки, сделанном почти полностью Это простой мод, состояние жизни PlantSim доступно по умолчанию для всех этапов жизни, но взаимодействие «Превратиться в PlantSim» после употребления запретного плода доступно только для подростков и старше. Этот мод делает состояние жизни PlantSim доступным для наследования потомству, как и другие оккультизмы, игра не считает PlantSims настоящими оккультистами, но этот мод делает это, по крайней мере, в отношении рождений и потомства. Например, если у сима-человека и сима-растения есть ребенок, этот ребенок может быть человеком, симом-растением и так далее. 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 802 Опубликовано 6 апреля, 2022 Мод от kokansock/Rex Выпускной вечер в университете обновлен для 1.86. Custom Social Event : University Graduation 4/4/3.2022 Исправлена ошибка, из-за которой симы не могли получить выпускную фотографию. С этим модом вы получите: 1. Два новых общественных мероприятия: выпускной в Институте Фоксбери и выпускной церемонии UBrite. Дополнительный выпускной экзамен Университета Фоксбери включен в дополнительный пакет. 2. Пользовательские взаимодействия во время мероприятия. 3. Завершите событие и получите награды, которые будут приносить пользу на протяжении всей жизни симов. Как играть 1. Если ваш сим поступил в университет или только что заработал все кредиты и ждет церемонии в кроличьей норе, вы можете запланировать выпускной в календаре или в его телефоне - «Планировать социальное мероприятие». Если они не зачислены, они не смогут бросить один. (Если вам нужна церемония для рассказа историй или скриншота, или просто хотите сделать выпускную фотографию для любого сима, используйте пакет Add On и бросьте выпускной экзамен Университета Фоксбери) Мероприятие может быть проведено в соответствующих студенческих общинах, университетских домах, жилых участках и библиотеках, парках и т. д. 2. Вам нужно пригласить профессора (за исключением вашего собственного выпускника Сима) (который не обязательно должен им быть); Пригласите всех одноклассников или одноклассников в разделе «Другие выпускники», а также любую семью или друга, которого вы хотите пригласить в разделе «Гости». Ваш сим и другие выпускники появятся на выпускной. Вы можете пригласить ноль гостей или других выпускников, и NPC будут автоматически приглашены для заполнения вакансии. Обратите внимание, что профессорам нужен микрофон для проведения церемонии. Таким образом, если вы поместите микрофон на верхних этажах или слишком далеко, первый прощальный прощатель (да, есть более одного прощального LoL) пожмет руку профессору там, где они появились, и это займет много времени, что помешает вам завершить цель. Так что держите микрофон ближе к входу. Обратите внимание, что иногда симы появляются без выпускных платьев. В таких случаях отмените вечеринку и начните заново. 3. Первая часть мероприятия - церемония, когда профессор вызывает выпускников на сцену и позволяет им прощаться, а затем здоровается с ними за руку и поздравляет. 4. В середине мероприятия, вскоре после церемонии, выпускники бросают кепки в воздух и выпускаются! 5. Последняя часть - когда все болтают и веселятся. На этом этапе появляются новые взаимодействия, в том числе «Энтузиазм по поводу окончания», «Покрытие выпускного платья», «Платье для комплимента», «Имитация платья», «Обсуждение карьерных планов», «Попросить поддерживать связь», «Энтузиазм по поводу меню кафетерия» и «Раздавить мечты» о будущем ». 6. Каждый, кто присутствует на церемонии, получает выпускное фото. Так что вы можете избавиться от этой унылой градации кроличьей норы, не потеряв свою драгоценную фотографию. (Выпускной Фоксбери также имеет эту награду) 7. Никто не знает, почему мы не можем приготовить тосты с авокадо дома. Не волнуйтесь, любой с бронзовым уровнем или выше изучает рецепт в меню быстрого питания (хотя вы, возможно, уже научились готовить тосты с авокадо с SCCO) (награда не включена в выпускной Фоксбери) 7. Sims с серебром или выше открывает взаимодействие с «Рассказать историю выпуска». В случае успеха они обретут уверенность и начнут бросать кепку. (Награда не включена в выпускной в Фоксбери) 8. И, наконец, симы с золотым уровнем или выше разблокируют награду «Воспоминания об окончании школы», включающую три мудлета: Воспоминания об окончании школы (Happy +1): получите этот бафф при посещении университета. Имеет время восстановления. Никогда не слишком стар, чтобы учиться (сфокусированность +2): получите этот бафф, посещая студенческое общежитие. Имеет время восстановления. Проблеск молодости (Энергия +1): получите этот бафф, когда рядом студенты университета. Без перезарядки. Это довольно полезная черта, поэтому усложнено событие для получения золота. (Награда не включена в выпускной в Фоксбери. Но на этой вечеринке легко получить золото.) Требует перевода. 6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 802 Опубликовано 6 апреля, 2022 Появился новый мод от kokansock/Rex Исправления ошибок разработчиков, Ооооочень маленькие исправления. Soooooome Small Fixes The Sims никогда не была игрой без ошибок, но Sims 4 подошла к моменту, когда мне нужно самому исправить некоторые проблемы, просто чтобы играть с удовольствием. Список исправлений Исправление в химической лаборатории : симы не будут получать спам, получая утилизированную деталь робототехники во время экспериментов в химической лаборатории. RoboNanny Don't Cook : Сервоприводы с модулем RoboNanny не будут готовить бесконечно. Исправление охоты за яйцами : Симы с курятником на участке теперь могут выполнить праздничную традицию «Охота за яйцами». Ингредиенты для мороженого : симы теперь будут использовать ингредиенты для приготовления мороженого на участках, где активируется «Простая жизнь». Hot Pot Simple Living : Симы теперь смогут есть Hot Pot на участках, где активируется «Простая жизнь». Перевода не требуется. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 802 Опубликовано 6 апреля, 2022 Обновились для 1.86. моды Zero Get Famous- настройки и исправления GF - Tweaks & Fixes Обновление от 1/04: Танцы не исполняются Все более мелкие моды для Get Famous, которые были разбросаны, собраны здесь. Celebrity No Reactions To Less Famous - знаменитости более высокого ранга не будут поражены знаменитостями более низкого ранга. Baby Ariel Mortal - специальные NPC, добавленные в Get Famous, она бессмертна, она не стареет, если вы удалите ее, игра генерирует 3 подростковых знаменитости того же ранга и одинаково бессмертных, чтобы заменить ее. Это делает ее обычным смертным симом. Даже мудрецы бессмертны . Dancing Not Performing - Обновленная версия мода Coolspear. Переработанные вакансии - вам будут предложены работы с системой, добавленной GF, только если ваш сим имеет соответствующую степень, а не только из-за своей репутации. No React In Disgust - переключатель для отключения реакции отвращения, maxis якобы исправил это в недавнем патче, за исключением того, что они не ... они изменили строку, чтобы она больше не говорила "отвращение", и все народ. Reputation Reactions, No Family - мне нравится, когда симы реагируют на репутацию, но не члены семьи, они должны к этому привыкнуть. Unlock Fame Perk - не нужно разблокировать их по порядку. 5 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Petr541 49 802 Опубликовано 6 апреля, 2022 Обновился для 1.86. мод от Zero Все-ищу работу. Это просто огромный мод. ALL - Job Finding! Требования XML INJECTOR. Это полная переработка того, как карьеры обрабатываются в игре. Он переопределяет настройку карьеры Maxis и не совместим ни с чем, что делает то же самое. Он совместим со всеми моими модами и особенно совместим с Required Degree for Promotions , так как этот мод вообще не касается карьеры. Этот мод здесь интегрирован с ним, и бонусы за степень, которые вы здесь получаете, соответствуют требованиям карьеры в RDFP. Первый эффект мода: блокировка всех карьер Все, кроме карьеры фрилансера, заблокированы, в том числе и для подростков. Если у вашего сима уже есть работа, он ее сохранит. NPC исключены из системы. Итак, чтобы разблокировать карьеру, вам нужно пройти несколько шагов по поиску работы... Появился новый навык: Поиск работы повышение уровня открывает карьеры, но не в том смысле, что позволяет вам присоединиться... Это открывает возможность связаться с ними: Вы можете сделать это через ПК или телефон: Работа неполный рабочий день и постоянная работа имеют две отдельные системы. Карьера с частичной занятостью рассмотрит возможность трудоустройства вас, просто взглянув на ваше резюме и сопроводительное письмо. Более стабильная работа потребует собеседования... Однако часто недостаточно просто заполнить форму: Вам часто будут отказывать... Компании никогда не отвечают раньше, чем через 24 часа после того, как вы связались с ними, поэтому учитывайте и фактор времени. Чтобы помочь с первым выбором, вы можете написать резюме и сопроводительное письмо: Качество резюме и включение письма помогают повысить вероятность того, что компании рассмотрят вас хотя бы на этом первом этапе. Образование тоже имеет большой вес. И ответ на эти вопросы: также повлияет на результат. Если вам посчастливилось попасть на собеседование, его исход будет зависеть от: Настроение, навыки и характер вашего сима: Некоторые компании (например, военные) дискриминируют женщин (добро пожаловать в реальный мир, симы) Некоторые компании дискриминируют мужчин (например, няня). ВСЕ компании дискриминируют: беременных симов, пожилых и с большей вероятностью возьмут молодых. Если вы чувствуете, что подверглись дискриминации, вы можете воспользоваться услугами кадрового агентства и подать в суд на компанию! Вы должны сделать это, пока ваши симы имеют один из баффов по результатам собеседования, это, вероятно, НЕ сработает, но может принести вам 50000 симолеонов, если сработает. В агентстве есть и другие услуги, которые помогут вам: Консультация: повышает навыки поиска работы и стоит 175 симолеонов. Использование юристов (чтобы удалить записи об увольнении, что-то, что наказывает вас при получении другой работы, или подать в суд на компании) стоит 1400 симолеонов. Существует также социальная служба Simked-In , которую вы можете разблокировать, которая будет заниматься отправкой приложений для вас и заставит вас пропустить первый выбор, хотя они отправляют их в случайные компании, и не все из них включены (более престижные вакансии не включены). ) Подростки включены в систему из-за рабочих мест, которые они могут получить. Если вы проходите собеседование, вас не сразу принимают! Вам все еще нужно присоединиться к карьере Maxis, она разблокирует ее только в меню Maxis, чтобы позволить занятым симам искать другую работу во время работы. Если у ваших симов есть соответствующая степень, они могут отправить заявку в компании, для которых эта степень действительна, без предварительного повышения квалификации. Мод разделен на модули для управления, но они все обязательны. В меню также есть читы для разблокировки карьеры. Бонус: этот мод делает оценку средней школы видимой в пользовательском интерфейсе. Поскольку многие люди не читают описание этого мода, мод теперь доступен только здесь . Аддон: семейный отпуск. Я играю на очень долгой жизни. По умолчанию Maxis дает вам возможность взять отпуск по семейным обстоятельствам только до тех пор, пока у ваших симов есть положительные эффекты беременности/новый ребенок/малыш... что примерно через 3 дня после рождения ребенка... недостаточно. для того, чтобы даже добраться до стадии малыша... поэтому я добавил новую услугу в агентство: взять отпуск по семейным обстоятельствам. Вы можете активировать эту услугу, пока у вашего сима есть один из вышеперечисленных баффов Maxis, он позволяет вам взять семейный отпуск, пока вы не будете готовы вернуться к работе. Я не знаю, как долго длится жизнь в вашей игре, так что это дает вам полный контроль над ситуацией. Когда будете готовы, завершите семейный выход из меню «Агентство». Перевода не требует. 7 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение