Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Just

Моды Sims 4

Рекомендуемые сообщения

Обновился романтический мод от simler90 под версию 1.70.

(UPDATE 20) Better Romance

image.thumb.png.446deb729350a78808ef5553000dc6ff.png

 

ОБНОВЛЕНИЕ 20: Мод теперь совместим с патчем PC 1.70.84.1020 / Mac 1.70.84.1220

 

ОРИГИНАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ
Этот мод добавляет больше правил и проверяет, как романтика работает в игре. Романтика в этой игре довольно проста, в ней нет ничего особенного. У игрока всегда гарантированный успех в романтике. Почти нет возможности проиграть. Ниже Sim A является инициатором, а Sim B - целью взаимодействия. Верные отношения - это парень-девушка / помолвка / замуж.

Если проще объяснить, в игре ЕА проявление романтики всегда гарантировано вызывает подъем показателя романтики, на этом фоне не бывает внезапного падения. Этот мод добавляет такую неудачу, парень может разонравиться девушке, примерно так. Причины-разнообразные, например, девушке понравился другой парень. Уровень романтики с последним растет, в это это время с первым тот же уровень начинает падать. Мод автономен.

Примечание: 

Мод может конфликтовать с другими модами на романтику.

Не требует перевода.

  • Лайк (+1) 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновлён мод Seasons - Reactions and Run Inside  от Zero

Только дети бегут в дом при плохой погоде

 

1606648248_maxresdefault.jpg

 

На погоду реагируют только дети, а иногда и подростки.

Взрослые реагируют на дождь только раздраженно или нейтрально, подростки и дети реагируют на первый снег.

Только дети получают бафф "напряжённый", и только дети и малыши вынуждены бежать внутрь.

Надеюсь, это заставит детей чувствовать себя больше детьми (поскольку им это не удаётся, если взрослые ведут себя как дети).

 

🔰  Скачать

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Zero обновил свой классный мод  Immersive Vampires

 

MTS_Zer0_-1865852-08-11-19_5-56-17AM.jpg

 

Признайтесь, что вы вампир
Большинство симов теперь просто не поверят признающемуся вампиру. Друзья примут с большей вероятностью . Результат немного случайный, поэтому вы никогда не можете быть уверены в том, что они собираются сказать.

Другие оккультисты с большей вероятностью примут, а русалки - реже из-за того, что вампиры могут собирать стаи с рыбой.
При признании теперь будет отображаться уведомление.

 

Спросите мнение о вампирах
Теперь это может сделать каждый, у разных людей будет свое исходное мнение о вампирах.

При взаимодействии теперь также будет отображаться уведомление, чтобы вы могли понять, что думает другой сим.

 

Предлагаю тебя выпить
Требуются достаточно высокие отношения и должен быть релбит «знает - вампир»
Заставит вампира выпить с разрешения вашего сима.

 

Признаться семье
Теперь вампир должен будет спросить члена семьи, перед которым он признался, о своем решении; вариант будет доступен через 12 часов после признания.

Результат основан на отношениях.

 

Заявить мнение о вампирах
Теперь ваши симы могут определять свое мнение о вампирах.

 

Система страха
Это был серьезный рестайл. Случайные черты инстинкта вампира теперь действительно редки. Вы все еще можете говорить о странных чувствах с симами с такими чертами.
Персонажи, негативно относящиеся к вампирам, могут сеять панику.
Симы с негативным мнением будут все еще испытывать напряжение вокруг вампиров, но это не будет длиться вечно, они будут враждебны только около 2 дней.

 

Интеграция с Maxis Interactions
В отдельном пакете социальные взаимодействия Maxis теперь будут работать вместе с модом. Например, признание страха перед вампирами будет иметь небольшой шанс придать инстинкту Страха вампиров случайную черту, а симы с положительным мнением не могут исповедовать страх.

 

Интеграция с Maxis Reactions
В отдельном пакете симы-реакции получают возможность увидеть вампирский напиток от другого сима или использовать способности, чтобы выявить их вампиризм.

 

Релбит
Вы получаете релбит с известными вампирами или симами, которые знают о вампиризме.

 

Интеграция с другим моим модом Vampires Can Kill
Взаимодействие с питьем также подвергнет вампира воздействию сима, из которого они пьют. Нo если сим упадет в обморок, он не вспомнит, но имеет шанс получить инстинкт вампира.

 

Обновление 22.01.2021:
В некоторых баффах изменил стрессовые эмоции, добавив 'Страх'.

 

Требуется  XML Injector

 

🔰  Скачать

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Catalina_45 обновила давно покинутый автором ddplace мод Играть в боулинг быстрее

Медлительность симов всегда раздражает. Поэтому моды на ускорение всяких их действий пользуются популярностью.

Faster Taking Turns When Bowling

image.thumb.png.192bd7594ff6710ca5cef7be71539248.pngimage.thumb.png.19bd8ab545ad6c7c2a7dbae249986252.png 

Обновленный мод размещен не на странице его автора, а в комментариях к нему.

Скачать можно тут

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновилась черта характера simularity для 1.70. - агорафобия.

Агорафобия - это тревожное расстройство, характеризующееся чрезвычайным или иррациональным страхом войти в открытые или многолюдные места, покинуть собственный дом или оказаться в местах, из которых трудно спастись. 

 

У самого автора имеется такое  расстройство, и он поставил себе задачу создать особую черту, чтобы у  сима также могло быть это расстройство для более персонализированного опыта.

Основной текст с описанием см тут.

 

Agoraphobia Trait

v3.0 - Обновлен трейт, чтобы использовать новое испуганное эмоциональное состояние из патча 1.70 базовой игры для двух оригинальных баффов трейта (см. синие поля выше, чтобы узнать, какие именно баффы были изменены). Также внесены несколько других небольших изменений и исправлены некоторые ошибки настройки. 

 

image.thumb.png.ba1456ff0fcb1e7a2d9e31f6318df13b.png

 

Имеется русский перевод от двух авторов на выбор

Перевод от AnnieHugss 

Перевод от haroldfinche

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился мод simularity Карьера авантюриста для 1.70.

Adventurer Career

ТЕКУЩАЯ ВЕРСИЯ:

v1.1 - Исправлена некорректная цель продвижения для предпоследнего уровня карьеры на треке образования. 

image.thumb.png.14739c3df3b075811aa59747ba1db033.png

Эта карьера не является настоящей карьерой археолога), а скорее карьера фэнтези-археолога, вдохновленная Индианой Джонсом и тому подобным, поэтому она называется карьерой авантюриста. Эта карьера потребует нескольких поездок в Сельвадораду, но, к счастью, у вас с самого начала будет много отпускных дней. На 7-м уровне продвижения он разветвляется на два других карьерных пути: педагог и смотритель музея, потому что в какой-то момент вам нужно выбраться из грязных гробниц на полную ставку и найти прибыльную офисную работу, где вы все еще можете отправиться в путешествие по сторонам, просто когда тебе захочется.

 

Вот функции, которые в настоящее время включены в этот мод карьеры:

Есть шесть нижних уровней карьеры, затем переходят в два отделения по четыре уровня карьеры в каждом.

Имеет преимущества для симов, которые обладают чертой приключений, выполнили два стремления, связанных с приключениями в джунглях, и ведут образ жизни частых путешественников. 

Большинство уровней карьеры включают тематические задания по продвижению по службе.

Каждое повышение уровня карьеры включает как денежный бонус, так и предметное вознаграждение. 

Включает дополнительный мод для Discover University, так что получение степени в области истории искусств или истории позволит симу перейти на одну из двух карьерных ветвей с повышенной оплатой и льготами. 

Карьера начинается с большого количества отпускных дней, так что вы можете проводить много времени в Сельвадораде, достигая карьерных целей и приобретая необходимые навыки. Отпускные дни также накапливаются быстрее, чем в большинстве профессий.

 

Перевод от younenari.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновлено стремление к знанию, взятое еще из Sims 2. Автор jackboog21 

Knowledge Aspiration (TS2-TS4)

image.thumb.png.41424fb6c3e1a81d26cf8cd6ee7f1058.png

24.01.2021:

* Переделано все стремление.
* Наградная черта переименована с Super Genius в Senior Sage.
* Несколько новых баффов.
* Новое социальное взаимодействие.
* Поддержка новых профессий и навыков.

В конечном счете  сим получает черту супергениуса:

эта черта дает повышение по всем навыкам, но больше для ментальных. Эта черта также повышает карьеру в следующих областях: доктор, ученый, преступник, артист, технический гуру, детектив, секретный агент и астронавт.

Эта черта вызывает 2 баффа. Иногда наугад мысли сима блуждают. А когда они супер гений, он начинает думать о том, насколько массивна вселенная, и это приводит к усилению «Массивная вселенная». Этот бафф дает дополнительный импульс всем ментальным навыкам и немного меньший импульс творческим навыкам. Бафф также поднимает настроение вашего сима.

 

Требует перевода.

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился мод simularity Possessed of the grounds Lot trait для 1.70.  Этот мод переименован, ранее он носил название Haunted House дом с привидениями.

Possessed of the grounds Lot trait

image.png.86b19a9bd8034d38a9e49d4583c195aa.png

В течение дня все выглядит нормально, но у ваших симов будет странное ощущение, что с этим домом что-то не так. Ночью причины этих чувств проявятся и овладеют вашим домом! Эта черта лота может включать в себя еще несколько сюрпризов.

Вот функции, которые в настоящее время включены в этот мод:

Все симы, включая посетителей, получат положительный эффект от пребывания в Доме с привидениями, который вызывает «прекрасные» эмоции, поэтому они не повлияют на вашего сима. Это просто предупреждение о том, что что-то происходит.

Также есть один или два случайных баффа, которые возникают, когда ваш сим «слышит» что-то странное в доме с привидениями.

Когда-то после 22:00 призраки прибывают, чтобы преследовать ваш дом (количество призраков может зависеть от того, сколько призраков доступно в игре, то есть от того, как долго вы играете и сколько мертвых симов появятся из них).

Однажды вечером в неделю после 23:00 вас может посетить сам Мрачный Жнец, чтобы побороться с множеством призраков! (Я наконец-то понял, как сделать Grim социальным, но он создает небольшое социальное событие, которое вы не можете отменить в верхнем левом углу. Просто игнорируйте это пока, пока я не найду решение.) 

Временные баффы повлияют на ваших симов, когда они увидят вышеупомянутых созданных призраков и Grim Reaper.

Когда призраков или Мрачного жнеца заметят вампиры, заклинатели или пришельцы, они будут реагировать иначе, чем другие симы, со своими уникальными баффами.

Злые и Брезгливые симы также имеют уникальные баффы и по-разному реагируют на различные события.

 

ТЕКУЩАЯ ВЕРСИЯ:

v2.0 - Ранее известная как черта «Дом с привидениями», я полностью переписал эту черту, включая все баффы . В дополнение к написанию, я добавил новые специальные баффы для Evil и Squeamish Sims. Я также изменил несколько баффов, чтобы использовать новую эмоцию испуга. Пожалуйста, не забудьте удалить старую черту участка дома с привидениями из папки модов перед установкой этого нового!

Перевод от SofiRing 

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем надоело, что симы у костра непременно загораются и с некоторой вероятность могут погибнуть. Этот мод позволяет избежать возгорания. Alisrabbo сделала мод У костра - нет огня.

Campfire - No Fire

Что нового

23.01.2021 - Доступен для обновления пакета «Паранормальные вещи»!

Теперь симы не будут загоратьсяь буквально каждый раз, когда они используют костер.

  • Лайк (+1) 5
  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все любят автономность симов. Чтобы они все делали сами, а на долю игрока оставалось только наслаждаться и вовремя вмешаться. Но разрабы придерживаются другой стртегии и потому модерам приходится разработать примочки, увеличивающие автономность симов.

Этот мод Scarlet делает уход за ребенком автономным. Она обновила мод замечательного моддера scumbumbo, ныне покойного. Но его моды поддерживаются целым сообществом других модеров.

SMARTER BABY CARE

Обновлено Скарлет (23 января 2021 г.)

Кажется, что каждый раз, когда ребенку в The Sims 4 нужно внимание, ребенок подходит к нему и начинает его раздражать, в то время как он плачет своим маленьким сердцем, эффективно блокируя взрослого от того, чтобы добраться до ребенка и сделать правильные вещи. Затем вы убираете ребенка с дороги, и мать пытается покормить ребенка, подбрасывать его вверх и вниз, разговаривать с ним, ворковать ему или хвастаться соседям, даже если он явно испачкан подгузником!


Этот мод настраивает автономность взаимодействия по уходу за ребенком, чтобы симы относились к своим новорожденным гораздо более разумно. Мол, ПУТЬ разумнее. Возможно, слишком разумно для некоторых вкусов, поскольку, давайте посмотрим правде в глаза, в реальной жизни иногда действительно не понимаешь, почему ребенок плачет. Но это не настоящая жизнь, это чертова игра.

В автономию ухода за ребенком внесены следующие изменения:

Если ребенок голоден или у него грязные подгузники, подросток или взрослый автоматически позаботятся о проблеме.

Если ребенок одинок, сим будет взаимодействовать с ним, чтобы построить его социальную статистику, ЕСЛИ у ребенка не было более серьезной проблемы, такой как голод или грязный подгузник, и в этом случае об этом нужно позаботиться в первую очередь.

Социальные взаимодействия (за исключением того, что нужно замолчать) с ребенком увеличивают его социальный рейтинг. Ошибка во всех взаимодействиях, кроме объятий и подпрыгивания, делала бессмысленными разговоры с ребенком, воркование на него и т. Д.

Взаимодействие shush больше не используется автономно.

Симы не будут (автономно) будить спящего ребенка, чтобы взаимодействовать с ним, даже если в этом есть необходимость. Он спит, пусть будет! (Конечно, вы все равно можете заставить сима раздражать спящего ребенка сколько угодно.)

Анимация «воркование» была заменена анимацией разговора, потому что это выглядело действительно глупо (ИМХО) и, вероятно, сильно разозлило бы ребенка (факт). Также существует версия мода _NoAnim, которая не заменяет анимацию.

Симы будут привлечены к автономному взаимодействию с ребенком, если его социальные потребности упали до среднего уровня, а не к ожиданию, пока он заплачет, что снижает вероятность того, что ему станет слишком одиноко.

Симы больше не будут пытаться автономно кормить недостаточно голодного ребенка.

Не было внесено никаких изменений, чтобы попытаться сделать уход за ребенком, даже неотложные нужды, более желательным для сима - они не бросят все и все равно могут некоторое время игнорировать ребенка, если у них есть другие потребности, которыми нужно заниматься. Тем не менее, они должны добраться до этого задолго до того, как это станет случаем для посещения социального работника / похитителя детей.

 

 

  • Лайк (+1) 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ммод spgm69 совместим для 1.70, облегчающий управление торговлей и персоналом, Розничная торговля Maxed, двойные задачи, гарантированная продажа, более быстрый персонал, дополнительные часы, розничные цены. 

Maxed Retail, Dual Tasks, Sure Sale, Faster Staff, Extra Hours, Retail Prices

image.thumb.png.aed4a74992cfb9e2655c5108379eb46f.pngimage.png.1544e17b9a6635203098bb8490f05f3a.png 

 

Наскучило вам заниматься обычной розничной торговлей, теперь у нас двойная задача. Вы можете установить две перечисленные задачи, и персонал розничной торговли выполнит, см. Приложенные скриншоты

Двойные задачи (теперь у всех сотрудников будет два выбранных задания для выполнения в смену)

Покупка (время посещения магазина уменьшено, шанс покупки увеличился, а цена покупки увеличилась)

Часы работы персонала (часы были увеличены, по умолчанию было 8-12 часов, теперь 12-24 часа, обратите внимание, что некоторые сотрудники будут уходить с 12 часов и позже)

Быстрый персонал (Персонал быстрее реагирует на задачи. Количество клиентов, ожидающих покупки, увеличено с 2 до 4)

Розничные цены (в розничном меню цены увеличились до 200%)

Бездельничанье (Бездельничанье значительно уменьшен, сотрудники по-прежнему будут разговаривать друг с другом)

Конечно Продажа (Конечно Продажа изменено с 4 часов на 60 минут)

 

Требует перевода.

  • Лайк (+1) 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мод, делающий электронику непромокаемой под дождем, что гарантирует отсутствие всяких поломок от данных причин, совместим с версией 1.70.

Rainproof Electronics & Servos! 

Да, ломать электронику под дождем - это реально, но когда идет дождь в середине GeekCon и все компьютеры разбиваются, это кошмар! Или если вы диджеете в ночном клубе на крыше, когда внезапно дождь разбивает вашу диджейскую будку. Дождь также ломает ваши розничные неоновые вывески от Get to Work, поэтому, если идет дождь, неоновые вывески вашего магазина будут ломаться, до сих пор. Это также безумно раздражает каждый раз, когда ваш сервопривод выходит на улицу в сад и попадает под дождь.

Есть две версии этого мода, пожалуйста, просто используйте одну !

Rainproof Electronics + Servos - электронные объекты и сервоприводы защищены от дождя. Однако сервоприводы по-прежнему уязвимы для принятия душа и купания.
Rainproof Electronics - только электронные объекты защищены от дождя. Сервоприводы остаются в том же состоянии, что и в немодированной игре (она же уязвима для дождя).

image.thumb.png.ad9fb517fd974c3159d5988d75934e34.pngimage.thumb.png.6078cf9037d0a271ca96d30e291d868d.png

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Supernatural Modpack  by Snowiii95

 

795670bc26b29e69ccd4de571f7a21c8221e1f01

 

Что уже сейчас есть в моде (позже будут добавлены новые возможности):

  • 10 новых черт (Фея, Собиратель, Джин, Призрак, Озорной Волк (только для самых маленьких), Ночная Сова, Пикси, Сирена, Сверхъестественный веер, Оборотень, Зомби
  • 3 новых черты лота (Apocalyptic Ground, Fairies Magic, Graveyard)
  • 3 новых стремления (Кровожадный, Вождь стаи, Мистический целитель)
  • 3 новых карьеры (Алхимик, Гадалка, Охотник за привидениями)

 

045cbfbc615efa717b1f6773020ede10f9b0e6a3

 

 

🔹 Многие из этих новых черт имеют голосовые эффекты (например, симы-призраки действительно имеют эффект призрачного голоса во время игры.

🔹 Бессмертные оккульты (например, призраки) невосприимчивы к смерти и старению.

🔹 ВСЕ черты доступны для ВСЕХ возрастов.

🔹 Каждая черта влияет на ваш игровой процесс - увеличивает / уменьшает ваш уровень навыков и карьеры. Это также относится к малышам и детям.

🔹 ВСЕ черты характера имеют совершенно новые социальные взаимодействия (на этот раз они не дублируются).

 

🔸 Этот модпак готов к текущему патчу (21.01.2021) и уже включает в себя «испуганные» эмоции.

 

  • Лайк (+1) 4
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появился новый мод YourFalseHope, Установить сексуальность. Турбо в одном из обновлений ввел поддержку этого мода в WW.

Set Sexuality

image.thumb.png.0d0f02cc471cdb1ca1d90984343e890e.png

Требуется инжектор XML

Мод предназначен для установки и блокировки гендерных предпочтений.

 

Что вы получаете :

Гомосексуалист - Сим-гомосексуалист - это сим, которого сексуально привлекают симы того же пола или пола. Это также установит, что предпочтение пола симов будет соответствующим образом интересоваться мужчиной или женщиной.

Гетеросексуал - Гетеросексуальный сим - это сим, которого сексуально привлекают симы противоположного пола или пола. Это также установит, что предпочтение пола симов будет соответствующим образом интересоваться мужчиной или женщиной.

Бисексуал - Сим-бисексуал - это сим, которого сексуально привлекают симы обоих полов или пола. Это также установит, что предпочтение пола симов будет соответствующим образом заинтересовано в мужчинах и женщинах.

Сброс - выбор этого параметра сбросит гендерные предпочтения симов на 0% как для мужчин, так и для женщин.

Романтические взаимодействия не влияют на гендерные предпочтения. Вам нужно будет установить предпочтение сексуальности, чтобы изменить или установить предпочтение пола сима.

Вы также можете оставить Sims Preference как есть. Они не изменятся от флирта с чертами характера или без них.

 

Встроенный русский перевод от An_Idiot_Sandwich 

  • Лайк (+1) 1
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этот новый мод helaene добавляет социальные взаимодействия (варианты при нажатии на другого сима), если ваш активный сим - разведчик. Разведка доступна только с Сезонами EP.

Helaene - Scouting Social Interactions

 

image.thumb.png.c9651a33bb9e2f571808868f375af4c3.png 

 

Этот мод добавляет социальные взаимодействия (варианты при нажатии на другого сима), если ваш активный сим - разведчик. Разведка доступна только с сезонным EP.Все социальные взаимодействия содержатся в новом меню Скаутинга. Изначально я разделил их на «Дружелюбный» и «Романтический», но это было похоже на лучшее взаимодействие с пользователем. У большинства взаимодействий есть настраиваемые выноски для соответствующей пиктограммы.

Включенные взаимодействия:

Все социальные взаимодействия содержатся в новом меню Скаутинга. Изначально я разделил их на «Дружелюбный» и «Романтический», но это было похоже на лучшее взаимодействие с пользователем. У большинства взаимодействий есть настраиваемые выноски для соответствующей пиктограммы.

Включенные взаимодействия:

Хвастайтесь заработанными значками.
Раскрывает черты характера: амбициозный, самоуверенный, самовлюблённый, перфекционист.
 

Расскажите историю о поездке в кемпинг (история)
Выявите черты характера: любит природу
Повышает: дружба
 

Порекомендовать места для пеших прогулок. Выявит черты характера: любит природу, активный.
Увеличивает: дружба.
 

Дебаты о достоинствах различных узлов
раскрывают черты характера: Компьютерщик
 

Обсудить лекарственное использование растений
Требуется: Травничество 2+
Повышает: навык Травничества целевого Сима
 

Предупреждать о ядовитых грибах
Требуется: травничество 2+
Повышает: навык травничества целевого сима
 

Восторженные
черты характера S'mores : Обжора, Гурманы
: Дружба.
 

Флирт о разжигании огня с помощью Tinder (Романтика) Требует: Не некокетливо
Раскрывает черты характера: Романтика
Повышает уровень: Романтические отношения
 

Разговор о распознавании деревьев открывает черты: любит на открытом воздухе
Повышает: навык садоводства целевого сима
 

Прочтите клятву разведчика (рассказ)
 

Разговор о волонтерской работе
Требует: не зла и не показывает черты характера: хорошее
Повышение: дружба, репутация (стать знаменитым)
 

Поделиться советами по рыбалке
Требуется: рыбалка 2+
Повышает: навык рыбной ловли целевого сима

 

Требует перевода.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появился новый мод от Scarlet Никаких луж от питья

No Puddles from Drinking

 

image.png.54863204b4185fc00b6ef28a30ec8227.png

 

Персонажи больше не будут оставлять луж, когда пьют воду. В недавнем патче появилась эта новая ошибка. Скорее всего, предназначено только для воздействия на Бонехильду, входящую в группу паранормальных явлений. Однако в настоящее время это затрагивает всех симов.

Не требует перевода.

 

  • Лайк (+1) 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился мод от Zerbu, Нет ограничений на жилье для университетов

The Sims 4 Mod: No University Housing Restrictions

Этот мод снимает запрет на использование плит и приготовление пищи на открытом воздухе в университетских домах. Теперь вы можете сжечь общежитие, готовить себе еду сколько угодно!

image.png.edc4d0f1d6c92a64bdc53a5e699d0ead.png

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновлен мод Fogity для патча 1.70. который разблокирует различные предметы CAS, которые, либо должны были быть заблокированы в игровом процессе, либо недоступны вообще. Разблокировка всех нарядов, которые были недоступны в CAS.

Mod: Unlocked CAS Parts

Что нового

Последнее обновление: патч 1.70.84 и паранормальные явления.

 

Заметки о моде:

Эти элементы могут отображаться как пользовательский контент , но они по - прежнему одни и те же элементы и останутся на симах , даже если вы удалите эти моды.

Если мод установлен, симы, использующие предметы, будут помечены как использующие пользовательский контент в галерее . Этого можно избежать, удалив этот мод перед загрузкой симов.

Если вы разблокировали предметы в игре, они будут отображаться дважды в CAS . Это побочный эффект от того, как игра обрабатывает разблокировки, и не вызывает никаких проблем. 

Установка мода в режиме реального времени может помешать некоторым NPC использовать предметы в определенных ситуациях. Это не то, что автор может исправить, но удаление мода в режиме реального времени решает проблему.

 

Организация:

Пакеты организованы в zip-файлы, по одному на каждую категорию, содержащую пакет для каждого пакета. Обязательно удалите пакеты для пакетов, которые у вас не установлены.

Unlockable - все предметы, которые можно разблокировать любым способом.

Заблокировано - костюмы NPC, некоторые карьерные костюмы и т. д.

Locked - предметы, которых нет в игре, а также некоторые недостающие образцы.

Occult - открывает большинство закрытых оккультных предметов для всех симов.

Gameplay - предметы, которые временно появляются во время игры.

Cheatable - можно разблокировать с помощью  cas.unlockbytag.

 

image.thumb.png.429a0fe19514abeb362e6d0504624646.pngimage.png.0614999b985d82018ecdcf46cf1c58c4.png

 

Есть три zip-файла, каждый из которых содержит все категории, упомянутые выше. Разница в том, сколько элементов объединено в каждом пакете.

По категории - все элементы одной категории и упаковки объединяются.

По элементу - все образцы элемента объединяются.

По Swatch - Все образцы поставляются в своих упаковках.

Можно смешивать и сочетать zip, если, например, вы хотите иметь все разблокированные предметы, но только один или два потерянных предмета. Элементы и образцы называются Maxis, если есть опечатки или похожие, они не будут правильно объединены.

  • Лайк (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Eat Fish Mod  от SrslySims

 

1.png?token-time=1612973545&token-hash=s

 

Вы когда-нибудь были на рыбалке и забыли перекусить? Теперь вы можете есть всю рыбу EA прямо из инвентаря вашего сима.
В зависимости от вашего сима, поедание рыбы восстановит немного жажды / голода вампира.

 

🔺 Будьте осторожны поедая рыбу - не всем симам она нравится. Некоторые рыбы могут даже убить вашего сима.

 

В игру добавляются специальные баффы:

     Человек: +1 к вдохновению

     Пришелец: +1 к вдохновению

     Русалка: +1 счастливый бафф

     PlantSim: +1 к неудобному положению

     Вегетарианец: +5 к усилению дискомфорта

     Брезгливый: +1 к неудобству

     Обжора: +1 неловкости

     Дитя океанa: +1 дискомфорта

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

iPhone 12 Pro Max + Case Add-On  by murphy

Крутая мобила + чехол впридачу

 

NEW+VENDOR+1.png

 

  • New meshes
  • Accessory version only
  • Hat category for iPhone, middle left ring category for case add-on
  • 12 packages [6 iPhone / 6 cases]
  • Includes PSD for case recolors
  • HQ, BG compatible
  • Unisex toddler +
  • Stigmata bone assignment (may look weird in CAS)
  • All LODs
  • Custom thumbnails
  • Disallowed for random

🔰  Download

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился весьма любопытный мод от weerbesu, позволяющий улучшить настройки игры. Улучшенная автономность при загрузке экранов (лотов).

Improved Autonomy During Loading Screens

Что нового

31.01.2020

Добавлена поддержка нового типа лотов Tiny Home Residential.

image.thumb.png.e417949f00563dc8a11f3119ec6ceef2.png

Описание

Цель этого мода - уменьшить количество случаев, когда игра не могла найти взаимодействие для NPC Sim во время экрана загрузки и, таким образом, заставляла их неловко стоять за пределами участка после завершения экрана загрузки. Например, в актерской карьере я всегда замечал, что есть три второстепенных персонажа-актера, стоящих за пределами участка, в то время как остальные симы (режиссеры, продюсеры и т. Д.) Уже находятся внутри участка. Есть две возможные причины, почему это происходит: 1) игре не удалось найти взаимодействие для них, или 2) игра нашла взаимодействие, но не успела запустить это взаимодействие. Чтобы решить эту проблему, этот мод:

внесены в белый список большинство автономных взаимодействий в игре, которые будут доступны для выбора симами во время экрана загрузки

если игра по-прежнему не может найти взаимодействие для сима, этот мод заставит этого сима найти место на участке, чтобы сесть

если на участке нет свободных мест, игра выполнит запрос полной автономии для этого сима в крайнем случае.

Кроме того, в моем тестировании игра моделируется только в течение примерно 1,5 секунд во время экрана загрузки, а затем приостанавливает игру и выходит из экрана загрузки. Когда на экране загрузки появилось много симов, этого времени недостаточно для запуска взаимодействий со всеми симами, в результате чего некоторые симы снова оказываются за пределами стоянки. Таким образом, этот мод заставит игру имитировать более длительный период времени во время экрана загрузки, чтобы гарантировать, что все взаимодействия были правильно выполнены на всех симах. В результате время загрузки будет немного увеличено в зависимости от количества симов на участке.

  • Лайк (+1) 5
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновился мод от weerbesu, позволяющий получать более высокие выплаты за работу и выплаты роялти.

Higher Acting Gig Payouts & Royalty Payments

Что нового

26.01.2021

Исправлены проблемы с новой карьерой исследователя паранормальных явлений, а также с любыми карьерами CC, в которых используется система активных карьерных вакансий.

Обновлено для версии игры 1.70.84 (патч Paranormal).

image.thumb.png.6d8b3bea8d469f3816bd9b378b59de9b.png

Описание

Этот мод решает проблему, заключающуюся в том, что актерская карьера приносит очень мало денег по сравнению с другими видами деятельности, такими как рисование и садоводство. На 10 уровне карьера актера приносит сравнимую сумму денег по сравнению с другими карьерами в игре. Тем не менее, все остальные карьеры имеют право получать прибавки в размере 10 долларов в час за каждый сверхмаксимальный уровень, так что в конечном итоге карьера актера будет наименее прибыльной из всех карьер. Это просто не имеет особого смысла, когда ваш Сим - актер мировой суперзвезды.

 

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновилась новая черта характера  от Lazurite -черта НЕЖНОСТИ.

Gentle Trait

Обновление: 29.01.21: Мод переделан с нуля,

 

Эти симы - самые милые симы, которых вы когда-либо встречали, и с ними очень легко ладить благодаря их доброй природе. Они не очень часто злятся, но попробуй подойди, когда они выходят из себя.

Это черта эмоциональной категории для симов, которые в подавляющем большинстве милы и медленны на гнев ... но «Остерегайтесь хороших» действует в полной мере, поэтому лучше не связываться с ними, когда они действительно разозлятся.

image.png.993d5f9d21cc687764e4a01b9621deae.png image.png.0bed07ef9894282ae231a8a0a72ddc32.png  image.png

В нормальных условиях:

Их добрый характер означает, что они заводят дружеские отношения с удвоенной скоростью, а романтические - с 1,5-кратной; они также меньше страдают от потери отношений, поскольку люди, как правило, более снисходительны к своим социальным ошибкам, поскольку знают, что у них доброе сердце.

Они теряют социальную потребность вдвое.

Счастливые мудлеты от новых друзей будут намного сильнее.

Они чувствуют счастье в 1,5 раза сильнее; однако они также чувствуют Печаль в 1,2 раза сильнее в результате своего сочувствия.

С отцовством они получают бонус в сочувствии, разрешении конфликтов и эмоциональном контроле.

У них есть следующие прихоти: обнять кого-то, обнять малыша, сделать кому-то комплимент, завести друга, стать счастливым, пожертвовать на благотворительность, повысить уровень навыка харизмы и (с родительскими правами) стать волонтером с семьей.

Их сердитые мудлеты имеют только 0,5-кратную силу, что означает, что они очень редко становятся сердитыми ... что приводит к их другой важной ничьей.

 

В других условиях

В тех редких случаях, когда злость становится их доминирующей эмоцией, все меняется. Они получают мощный Angry moodlet, который различается в зависимости от того, какую версию мода вы установили. В основной версии есть +1 для снижения риска сердечного взрыва. Другая версия, Stronger Snap, имеет колоссальные +1000 и предназначена для тех, у кого либо есть мод для подавления эмоциональной смерти, либо кто готов принять риск смерти своего нежного сима. В любом случае ...
У меня это было !! + 1 / + 1,000 Angry: даже {0.SimFirstName} иногда может злиться ...
Этот мудлет длится всего час, но в течение этого часа их ярость оказывает весьма заметное влияние.

Их успехи в отношениях будут сведены к нулю, а потери в отношениях утроятся.

Все улучшения навыков будут полностью обнулены.

Их энергия и веселье будут истощаться с утроенной скоростью - злиться утомительно, и они ненавидят это!

У них будет новый подлый социальный, Lash Out.

Они будут транслировать «Напряженное настроение» всем симам вокруг них - Э-э ... +5 Напряжение: Есть причина, по которой они говорят вам остерегаться хороших. Вид обычно кроткого сима, теряющего самообладание, может нервировать даже самые смелые души.

Перевод от barbie_hunter: 

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обновилась черта напряженности от Lazurite 

High-Strung Trait

Обновление: 29.11.21:  для последнего патча.

image.thumb.png.7be6d80bf4938b29a960f8e483f84ebb.png

Этим симам сложно управлять своим Напряжением, и они часто становятся Напряженными! «
Это черта эмоциональной категории для симов, которые очень легко становятся напряженными. Наряду с появляющимися напряженными мудлетами сила напряженной эмоции увеличивается еще в 1,2 раза. Эта черта функционирует как традиционная эмоциональная черта, и с ней не связаны никакие прихоти.

Добавляются следующие баффы, которые появляются случайным образом, как и баффы любой другой эмоциональной черты:
Новый бафф : чувство напряжения - +1 напряжение. «Напряженные симы склонны чувствовать напряжение в самые неподходящие моменты!»
Новое усиление: чувство подавленности! - +10 к напряжению. "Все происходит одновременно !!!"
Новый бафф : « Чувство спокойствия» - +5 к штрафу. «Наконец-то вы можете испытать момент покоя».

Существуют две версии этой черты. Перекликается с модом « Meaningful Stories», который, помимо прочего, меняет силу эмоциональных настроений, в зависимости от которого основная версия мода имеет три версии настроения «Чувство напряжения».
Новое усиление : Feeling Tense - +1Напряженный. «Напряженные симы склонны чувствовать напряжение в самые неподходящие моменты!»
Новое усиление : Feeling Tense - +2 к напряжению . «Напряженные симы склонны чувствовать напряжение в самые неподходящие моменты!»
Новое усиление : Feeling Tense- +3 напряжения . «Напряженные симы склонны чувствовать напряжение в самые неподходящие моменты!»
Как видите, единственная разница между тремя версиями мудлета - это интенсивность. Feeling Overwhelmed и Feeling Calm ничем не отличаются - единственная разница между двумя версиями мода заключается в том, что одна версия имеет различный мудлет Feeling Tense.

Требует перевода.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появилась новая карьера от Naomiking3 Карьера тренера по гимнастике

Gymnastics Coaching Career

image.thumb.png.1e936906d9d3da696b5fdecaf2323af9.pngimage.png.c374ced94a132ce2d1ef9b4bb288264d.png 

Эта карьера состоит из десяти уровней, которые помогут вам продвинуться в гимнастике.

Требует перевода.

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...