Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить премиум
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Издатель

Sexfall 8.5 Большая сборка лучших обычных и секс модов для Fallout 4

aplayer

Сообщение добавил aplayer

Рекомендуемые сообщения

Sexfall 8.5 Большая сборка лучших обычных и секс модов для Fallout 4


SexFall 8.5 Большая сборка лучших обычных и секс модов для Fallout 4


От 24 июля 2023


Сборка ориентирована строго на взрослых игроков, и имеет откровенное сексуальное содержание 18+!


Есть новая версия Sexfall-9>>>


Сборка модов SexFall 8 добавляет в игру Fallout 4 контент непристойно взрослого содержания, а так же делает мир игры более красивым и реалистичным. Все наборы модов максимально совместимы и не вызывают конфликтов в игре. Сборки легко устанавливаются и сразу готовы к применению.

Полное погружение в мир реального секса и удовольствий. Вас ждут увлекательные приключения и полная свобода секса без границ. С этой игрой вы сможете реализовать любые сексуальные фантазии.

 

Fallout 4 — компьютерная игра в жанре action/RPG, разработанная компанией Bethesda Game Studios.

Когда в мире началась ядерная война, главная героиня со своим мужем и младенцем успела скрыться в подземном убежище. Там их погрузили в криогенный сон. Спустя 200 лет она выбирается из убежища и узнает, что ее мужа убили а ребенка похитили, а все жители убежища погибли.

С этого момента игроку предлагается начать экспансию нового мира. Секс-экспансию...

 

Что нового:

Это принципиально новая сборка. Она пересобиралась с нуля. Над ней была проделана огромная работа.

Сборка не является продолжением предыдущих Sexfall 7.5 и более ранних.

Автор ОтшельникЪ применил к ней собственный подход, который существенно отличается от предыдущих сборок.

Изменений здесь настолько много, что все не перечислить.

В сборке много контента, которого не было раньше. Есть контент, который создавал сам ОтшельникЪ.

Подробное описание всех изменений вы найдете в полном описании сборки.

Новое в версии 8.5

Устранены большинство проблем предыдущей версии.
Удалены вызывающие критические проблемы моды.
Исправлены половые органы существ.
Исправлена перезарядка оружия.
Добавлены моды от IceStorm (Боевые дроны, турели, пак одежды под Fusion Girl)

Переработаны текстуры, прекомбы и превизы сборки. Оптимизирован FPS в содружестве и логове Механиста.

Обновлен Nuka Ride до версии 6.2.4 исправлены пропадающие текстуры в Ядермире.

Игру можно продолжить на своем сохранении, но некоторые баги могут остаться. Желательно начать с сохранения сборки.

 


 

Требуемая версия игры: строго - Fallout 4 - 1.10.163.0 с 6 или 7 DLC. Другие версии несовместимы!

Официальные текстурные паки не совместимы со сборкой!

Игра в Steam не подходит для этой сборки!

Более подробная информация о версии игры и где её взять>>>

 


Инструкция по установке>>>

Полное описание>>>

 

Обязательные требования:

Почитайте инструкцию повнимательней, а именно:

Скачайте и установите необходимые для работы сборки системные компоненты:

Visual C ++ Redistributable 2022

Windows desktop runtime

Ссылки на них в инструкции по установке.


Не устанавливайте игру в папку c:\Program Files\*
Как правильно установить Steam, чтобы он не использовал системную папку


🔴Самый важный момент, который нельзя пропускать! Надо запустить игру до установки сборки,
проверить ее работоспособность и настроить графику. Некоторые репаки надо запустить несколько
раз. С ярлыка на рабочем столе и с игрового лаунчера.

 

Не запускайте игру с ярлыков на рабочем столе или через Steam, только с кнопки приложения AML. 

Нельзя начинать новую игру!!! Загружайте только сохранения из сборки.

Если вы не выполните обязательные требования, то у вас будут проблемы с установкой и запуском игры со сборкой.

 

Скачайте заново приложение AML версии 3.6. После выхода Sexfall 8 в нем обновлена поддержка этой сборки.

AML версии 3.6 без поддержки Sexfall 8 установит сборку правильно, будет одно не критичное сообщение о несоответствии имени файла сборки.


 

Внимание!!! Очень важные моменты.

 

🔴Ни в коем случае нельзя обновлять AAF! Другие моды только на свой страх и риск.

 

🔴🔴🔴Отключите оверлеи в Steam. А так же в дискорд и прочих программах которые накладывают свои виджеты на игру. Иначе игра будет постоянно вылетать.

Спойлер

 

image.png

image.png

 

При вылетах игры увеличьте файл подкачки в системе. Инструкция

 

Если в окружающем мире или в других локациях пропадают или мигают текстуры, нажмите клавишу Ё и введите команду:

tpc

Не забудьте ввести эту команду снова чтобы в консоли появилось сообщение Pre-culling now enabled когда уйдете из ячейки или локации со сломанными текстурами. Выключение этой командой прекомбинированных текстур понижает производительность в игре.

 

Как только вы загрузите сохранение, зайдите в главное меню игры и нажмите кнопку Настройки модов (его еще называют МСМ). Дождитесь пока меню будет кэшироваться. Процесс может быть долгим и длиться несколько минут. 

Когда кэширование закончится, Настройки модов всегда будут открываться сразу и быстро. 

Эту операцию нужно выполнить всего один раз.

 

Если у вас пропал пипбой и не отображается при открытии или вместо него голая рука, нажмите клавишу Ё:

player.equipitem 21b3b

Можно убрать пипбой с руки, но он будет отображаться при открытии:

Спойлер

Здесь установить в ноль:

Fallout 4 Screenshot 2023.07.23 - 18.33.10.01.png

 

Здесь ВКЛ:

Fallout 4 Screenshot 2023.07.23 - 18.33.01.25.png

 

Перезарядка оружия настраивается здесь:

Спойлер

Fallout 4 Screenshot 2023.07.24 - 16.48.58.88.png

 

Горячие клавиши модов могут срабатывать когда вы их нажимаете переименовывая оружие и броню на верстаке. Это может привести к включению не нужных вам режимов в которых могут исчезнуть стандартные диалоги у НПС, а так же перестать работать какие либо действия игрока. В этой версии сборки мы отключили почти все конфликтные горячие клавиши. Все необходимые режимы вы можете включить в главном меню настроек модов не используя горячих клавиш. Назначать горячие клавиши не рекомендуется.

 

Для управления секс анимациями используется клавиша HOME. В большинстве случаев при её нажатии появляется меню AAF с подсказками.

При открытом меню AAF:

PgUp/PgDown - перелистывает анимации вперед-назад.

End - завершить анимацию.

Если меню AAF не открылось, то в большинстве случаев клавиши PgUp/PgDown/End

Если анимация не завершается сама долгое время, нажмите: HOME потом End.

 

🔴Очень важно. Нельзя сохранять или загружать предыдущее сохранение во время секса. Если не хочется ждать завершения секс анимации, перезапустите игру.

 

Если перестали работать клавиши в игре.

Нажмите клавишу Ё. Введите команду:

enableplayercontrols

Если не помогло, используйте команду:

ForceEnablePlayerControls

Как создать бордель в поселении>>>

 

Если вам не нравятся ловушки Deviously Cursed Wasteland (случайным образом надевают на вас БДСМ предметы)

Спойлер

В МСМ

 

Fallout 4 Screenshot 2023.06.10 - 12.06.09.43.png

 

Либо можно управлять ими консольными командами (но рекомендуем МСМ):

set dcw_cursedlootchance to 0-100 - шанс на ловушку с DD, которое  заблокируется на вас
set dcw_keydropchance to 0-100 - шанс найти случайные ключи
set dcw_keylosechance to 0-100 - шанс потерять ключи, когда сработала ловушка
set dcw_restraintsdropchance to 0-100 - шанс найти случайные DD без их экипировки на вас

set dcw_slavecollardropchance to 0-100 - шанс на ловушку с рабским ошейником который бьет током если на вас есть одежда
set dcw_slavecollarkeydropchance to 0-100 - шанс найти ключ от рабского ошейника

set dcw_jackquestchance to 0-100 - шанс активировать квест Джека при открытии контейнера
set dcw_jackquestchancesleep to 0-100 - шанс активировать квест Джека во время сна/ожидания

 

Убрать виджеты состояния компаньонов можно в МСМ Моды на худ, прозрачность = 0:

Спойлер

Fallout 4 Screenshot 2023.07.24 - 16.25.46.88.png

 

При включении мода Секс приставания там же в МСМ в меню отладка нажмите переустановить мод.

Если не запустился секс из этого мода и персонажи ависли в этом дже меню нажмите оставить все подходы и переустановить мод.

Спойлер

Fallout 4 Screenshot 2023.07.28 - 18.48.12.51.png

 

 


Минимальные системные требования для сборки:

  • AMD Ryzen 5 5600 или Intel Core i5 (процессоры с 6 ядрами) 
  • Память DDR4 16Гб (не меньше)
  • Видеокарта NVidia GTX 1050 Ti или AMD Radeon RX 580 с 4 ГБ видеопамяти
  • SSD со свободным местом не менее 150 Гб (Сохранки же надо куда-то девать)
  • Операционная система Windows 10 (Windows 7 не подойдет)
  • DirectX 11, VisualC++ 2022

Рекомендуемые:

  • AMD Ryzen 7 любой модели или Intel Core i7 (процессоры с 8 ядрами) 
  • Память DDR4 или DDR5 - 32Гб
  • Видеокарта NVidia 1660 Ti (SUPER) или AMD Radeon RX любая с 6 ГБ видеопамяти и выше
  • NVME со свободным местом не менее 150 Гб (Сохранки же надо куда-то девать)
  • Операционная система Windows 10 (Windows 7 не подойдет)
  • DirectX 11, VisualC++ 2022

 

Размер архива сборки 58Гб. Установленная сборка вместе с файлами игры в сумме займет 115Гб.

 


🔥Обсуждение установки дополнительных модов в сборку>>>

просьба не писать о проблемах в этой теме если у вас установлены моды не из сборки


 

Патчи

1. Исправлены пояса целомудрия, RaiderPet, душевые Nuka Ride.

 Исправление интерфейса уведомлений, в том числе и уведомлений в режиме мастерской.

Исправление вылета в MCM Settings Manager при попытке сохранить настройки

Предпологаемое исправление замутнения экрана пип-боя. Также это исправление убирает девушку с фона экрана пип-боя.

Обновлен Buffout 4 - обход лимита в 256 ba2-архивов.

Добавлена опция - Отключение модов AAF SEU, Prostitution, Vanilla Fudge. Эту опцию надо включить, а затем отключить в настройках АМЛ.

Добавлен опциональный патч для Силача, Хенкока и Маккриди, возвращающий им оригинальную внешность.

Добавлены моды RSE II Resources, RSE II CSA, RSE II Brothels
ВНИМАНИЕ!!! ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ ПАТЧА НЕОБХОДИМО ОСТАНОВИТЬ СКРИПТЫ ЧЕРЕЗ МСМ AAF Prositition и AAF Vanilla Fudge
ИНАЧЕ ИГРА НАЧНЕТ ВЫЛЕТАТЬ!!!

 

Sexfall8.5fix2.7z

 

Распаковать в папку игры, в приложении АМЛ нажать кнопку: Восстановить список загрузки.

Если не нравится новый шрифт, можно удалить файл Data/interface/fonts_en.swf

 

2. В дополнение к патчу

Мои настройки модов RSE II

Распаковать в Data

В MCM Settings Manager применить пресет RSE II

RSE II MCM Preset.7z


 

  • Лайк (+1) 4
  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Небольшое FAQ по сборке 8.5

В. Как скачать сборку через торрент?

О. Сборка не распростаняется через торренты


В. У меня вылетает игра не доходя даже до главного меню. Своих модов не ставил

О. Есть несолько решений от разных игроков

  • Отключите все оверлеи сторонних программ (включая оверлеи Steam, если игра лицензионная)
  • Некоторые пишут, что включение опции "Решейд" решает проблему даже без отключения оверлеев.

Причиной вылетов также могут быть неправильно настроенные звуковые устройства (не поддерживаемые игрой). В этом случае игра вылетает с ошибкой в файле XAudio2_7.dll

Исправить можно переключением битрейта и частоты звука на 16 бит/48000 Гц В свойствах динамиков.
 

Спойлер

2023-09-16_153723.png


В. Почему в сборке нет мода Commonwealth Slavers? Или куда делся раненый мужик около убежища 111?

О. Мод был удален, так как он ломает квесты и прекомбы игры.


В. Как снять <имя ограничителя>?

О. Если ограничитель надет по квесту, то ограничитель снимется после прохождения квеста.

Все другие ограничители можно снять по клавише [/] рядом с кнопкой [Enter]. Либо попросить спутника через диалог Boston Devious Helper (Включаются клавишей, назначенной в МСМ)


В. Как снять шоковый ошейник?

О. Через голодиск RobCo Connect


В. Где взять голодиск RobCo Connect?

О.В мастерской в Секчуарри (нажать R на мастерской). Также голодиск можно создать на универсальном верстаке (меню служебых компонентов)


В. Голодиск RobCo Connect требует пинкод ошейника, где его взять?

О. Записка с пинкодом ошейника обычно у того НПС, который его надел (Напрмер у рейдера, участвовавшего в событии AAF Violate). Враждебного НПС можно убить, а вот мирного прийдется обокрасть.


В. Можно ли установить в сборку SimSettlements 2 и/или Horizon?

О. Все моды ставьте на свой страх и риск, но особо хочу отметить, что SimSettlements2 конфликтует с другими строительными модами, которые требуются для анимаций AAF. Удаление конфликтующих с SS2 модов может привести к поломке AAF системы

Horizon также требует установки множества дополнительных патчей, из-за которых может быть превышен лимит файлов в папке Data, из-за чего игра может просто не запуститься и закрыться до появления главного меню. Тем не менее я собрал архив с Горизонтом. Скачать его можно в теме доп. модов. 


В. Как убрать пип-бой с руки?

О. В теме дополнительных модов (ссылка в шапке) я выложил несколько безопасных вариантов для сборки.
Также можно убрать пипбой с руки через МСМ (Инструкция в шапке).


В. Хенкок, Силач, Маккриди стали Женского пола. Как сделать их мужиками?

О. В теме дополнительных модов (ссылка в шапке) я выложил небольшой мод с инстукцией по установке.


В. У меня выпала ошибка Warnings/CreateTexture2DWarning.cpp (<число>)

О. Снизьте в игре настройки графики. 


В. У меня мерцают текстуры в игре

О. Консольная команда tpc, однако при перезаходе в игру надо ее вводить заново. Можно решить и это.

  • Идем по пути Мои документы/MyGames/Fallout 4 и открываем файл Fallout4,ini через Notepad++
  • В секцию [General] дописываем параметр
  • sStartingConsoleCommand=bat AutoExec
  • Идем в корень игры и ищем там файл AutoExec.txt и открываем его. В самый конец файла дописываем tpc. Сохраняем файл.

Теперь консольная команда tpc будет автоматически вводиться при запуске игры.

Внимание!!! Использование консольной команды tpc сильно нагружает оперативную память и процессор. Возможны сильные проседания FPS.


В. Я скачал сборку по частям, но сборка у меня не устананавливается. Пишет, что архив поврежден. Что делать?

О. В первую очередь проверьте, чтобы имена частей былиименно  такими, и чтобы все части лежали в одной папке. В путях никаких русских символов быть не должно!

Спойлер

 

Sexfall-8.5FG.7z.001

Sexfall-8.5FG.7z.002

Sexfall-8.5FG.7z.003

Sexfall-8.5FG.7z.004

Sexfall-8.5FG.7z.005

Sexfall-8.5FG.7z.006

Sexfall-8.5FG.7z.007

Sexfall-8.5FG.7z.008

Sexfall-8.5FG.7z.009

Sexfall-8.5FG.7z.010

Sexfall-8.5FG.7z.011

Sexfall-8.5FG.7z.012

Sexfall-8.5FG.7z.013

Sexfall-8.5FG.7z.014

Sexfall-8.5FG.7z.015

Sexfall-8.5FG.7z.016

Sexfall-8.5FG.7z.017

Sexfall-8.5FG.7z.018

Sexfall-8.5FG.7z.019

Sexfall-8.5FG.7z.020

Sexfall-8.5FG.7z.021

Sexfall-8.5FG.7z.022

Sexfall-8.5FG.7z.023

Sexfall-8.5FG.7z.024

 

Никаких лишних символов, пробелов в названиях не должно быть.


В. Как удалить Nuka Ride?

О. Перед удалением покинуть Ядер-Мир.

1. Удалить NukaRide - Main.ba2, NukaRide - Textures.ba2, NukaRide.esp

2. В папке AAF удалить все файлы xml с префиксом Nukaride в имени

3. В Папке MCM\Config найти и удалить папку NukaRide

4. В папке Scripts удалить папку NukaRide


(Еще будет пополняться...)

  • Лайк (+1) 3
  • Спасибо (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Hohginum сказал:

Это у вас 30 фпс в игре? У меня 60.

у меня gtx 1050ti поэтому лок 30 я не знаю где да и зачем его убирать. мне бы осень в игру вернуть, послевоенную, а то эта зелень прям выбивает всё погружение

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@zych01 можешь помочь вернуть послевоенную картинку фоллауту, а не ярко зелённую с кучей деревьев, мне удаление Boston Natural непомогло, в целом ничего не изменилось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, NIO_you сказал:

@zych01 можешь помочь вернуть послевоенную картинку фоллауту, а не ярко зелённую с кучей деревьев, мне удаление Boston Natural непомогло, в целом ничего не изменилось

Там помимо Бостона надо еще что-то удалять. Станет меньше деревьев, но базовую осень не вернет. К сожалению. =( По моему у Бостона есть несколько версий установки и там 1 из них осень.

Изменено пользователем Hohginum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Hohginum сказал:

Там помимо Бостона надо еще что-то удалять. Станет меньше деревьев, но базовую осень не вернет. К сожалению. =( По моему у Бостона есть несколько версий установки и там 1 из них осень.

Она накладывается вместе с летом, типо где-то летние останутся деревья, а где-то ели осенние, в этом проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Hohginum сказал:

а где находится базовая поза и как называется этот файл

Находится в  Fallout4 - Animations.ba2

Спойлер

  Имя искомой содержит _Idle

PoseA_Idle1  -  скорей всего именно эта анимация по умолчанию идёт, но это не точно

PoseA_IdleFlavor1

PoseA_IdleFlavor2

PoseA_IdleFlavor3

PoseA_IdleFlavor4

PoseA_IdleFlavor5

PoseA_IdleFlavor6

Ищи по пути

Meshes\Actors\Character\Animations\Player

Meshes\Actors\Character\Animations\MT\Player

Meshes\Actors\Character\Animations\MT\Player\Female

это для нашей гг....

 

  А также такие анимации встречаются почти в каждой папке по пути 

Meshes\Actors\Character\Animations\MT

 

  К слову - походка, бег и передвижение вприсядку заменяются модом  mcgFemaleWalk.esp 

Анимации запакованы в архив тоже... Ты не спрашивал, но вдруг пригодится инфа.

 

Думаю не нужно напоминать что - придётся распаковать архив, заменить анимации и заново запаковать всё... то ещё удовольствие 😏

 

  Как альтернатива для этого всего - может стоит изучить детальнее мод  Screen Archer Menu

Вот не большая выдержка из Полного описания сборки, которая может заинтересовать (думается мне)

 

164.thumb.jpg.781d61c763222ce1c6caab95a3fee772.jpg

 

  Если вдруг возникнет вопрос  -  Как просматривать анимации? 

Сразу скажу - для меня удобнее в CreationKit ...

Есть программка (скорей всего ещё разные есть, расскажу про эту) для просмотров, аналогичная как для Скайрима 

hkxPoser-fo4  к ней ещё в добавок нужно устанавливать  HavokContentTools_2014-1-0

  Всё это дело вот тут можно посмотреть... Вроде пишут что всё супер-пупер, но у меня не получилось в результате... Так и не понял почему.

Хоть и делал всё как описано у них. С просмотром, в такой проге, скайримовских  файлов .hkx  вообще проблем нет, а с фоллычем прям беда (у меня).

 

 

8 часов назад, NIO_you сказал:

Как исправить тектурки, я перенес текстуры из ванильного фоллаута

Судя по картинке - были заменены не только текстуры в основных файлах но и модели некоторого окружения.

Которые были привязаны к тем текстурам. 

Спойлер

  А это значит что нужно распаковывать все архивы в игре (текстурные) и смотреть конкретно в каком находятся текстуры растительности

и конкретно эти архивы (или архив) менять на аналогичный ванильный. И это надо для того, чтобы не затронуть сторонние объекты (небо, машины и т.д.)

Трудоёмкий процесс замечу...

 

  Что касательно мода Boston Natural Surroundings . Ты пишешь:

*Просто удалив Бостон и почистив сейв ничего не изменилось, всё так же повсюду поваленные деревья*

В твоём описании нет пункта - Покинул ячейку, подождал день и вернулся... Делаю вывод - не всё выполнил из предложенного.

Да и деревья поваленные это нормально, даже лорно. Не находишь? - хотя да - не находишь😏

 

По поводу - Лето, осень, зелень...

Вот выдержка из Полного описания сборки про этот мод

 

165.thumb.jpg.1a6eb6dd2e23a8e0137a0a3adc90ad08.jpg

 

  То-есть не было выбора времени сезона (лето, осень) при установки этого мода. Всё уже заложено в нём с учетом территории и местности.

И появления растительности (деревьев, кустов) за территорией поселения вполне объяснимы - они возвращаются на своё место, с которых мододел их удалил...

 

  Замечу, что ты наверное первый за всё время "жизни" этой сборки, кто после удаления этого мода не увидел изменения в игре.

Ты судишь по конкретной территории, которую к тому-же не покидал (вот думается мне так) после удаления этого мода. Сходил бы по "делам", полазил бы по руинам

или катакомбам (по закрытым локациям), или на крайняк посетил Святящееся море...

 

  Повторюсь, мне не сложно (что поделать, такая реальность в этой сборке):

- Не получится без манипуляций над текстурами удалить из Содружества всю зелёную растительность.

  Но можешь не обращать на это внимание... упорство и целеустремлённость далеко не плохие качества.

 

  Просто интересно - сколько времени ты потратишь на реализацию своего желания..,

я про "вырубку всех зелёных насаждений" :classic_rolleyes:

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 hours ago, NIO_you said:

@zych01 можешь помочь вернуть послевоенную картинку фоллауту, а не ярко зелённую с кучей деревьев, мне удаление Boston Natural непомогло, в целом ничего не изменилось

Отключи SavrenXHD.esm и картинка станет такой.

Spoiler

Photo357.thumb.png.e22a1189165c4c4344e2845840d4d638.png

Photo358.thumb.png.f4738e24ea60295a78d4711cdd536929.png

Извини, по другим вопросам сейчас помогать активно не могу. Тесты проводим в дискорде у Отшельника. Если что то надо проверить методом проб и ошибок отключай моды, и то что Djonson говорит.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Djonson сказал:

Находится в  Fallout4 - Animations.ba2

  Показать контент

  Имя искомой содержит _Idle

PoseA_Idle1  -  скорей всего именно эта анимация по умолчанию идёт, но это не точно

PoseA_IdleFlavor1

PoseA_IdleFlavor2

PoseA_IdleFlavor3

PoseA_IdleFlavor4

PoseA_IdleFlavor5

PoseA_IdleFlavor6

Ищи по пути

Meshes\Actors\Character\Animations\Player

Meshes\Actors\Character\Animations\MT\Player

Meshes\Actors\Character\Animations\MT\Player\Female

это для нашей гг....

 

  А также такие анимации встречаются почти в каждой папке по пути 

Meshes\Actors\Character\Animations\MT

 

  К слову - походка, бег и передвижение вприсядку заменяются модом  mcgFemaleWalk.esp 

Анимации запакованы в архив тоже... Ты не спрашивал, но вдруг пригодится инфа.

 

Думаю не нужно напоминать что - придётся распаковать архив, заменить анимации и заново запаковать всё... то ещё удовольствие 😏

 

  Как альтернатива для этого всего - может стоит изучить детальнее мод  Screen Archer Menu

Вот не большая выдержка из Полного описания сборки, которая может заинтересовать (думается мне)

 

164.thumb.jpg.781d61c763222ce1c6caab95a3fee772.jpg

 

  Если вдруг возникнет вопрос  -  Как просматривать анимации? 

Сразу скажу - для меня удобнее в CreationKit ...

Есть программка (скорей всего ещё разные есть, расскажу про эту) для просмотров, аналогичная как для Скайрима 

hkxPoser-fo4  к ней ещё в добавок нужно устанавливать  HavokContentTools_2014-1-0

  Всё это дело вот тут можно посмотреть... Вроде пишут что всё супер-пупер, но у меня не получилось в результате... Так и не понял почему.

Хоть и делал всё как описано у них. С просмотром, в такой проге, скайримовских  файлов .hkx  вообще проблем нет, а с фоллычем прям беда (у меня).

 

 

Судя по картинке - были заменены не только текстуры в основных файлах но и модели некоторого окружения.

Которые были привязаны к тем текстурам. 

  Скрыть контент

  А это значит что нужно распаковывать все архивы в игре (текстурные) и смотреть конкретно в каком находятся текстуры растительности

и конкретно эти архивы (или архив) менять на аналогичный ванильный. И это надо для того, чтобы не затронуть сторонние объекты (небо, машины и т.д.)

Трудоёмкий процесс замечу...

 

  Что касательно мода Boston Natural Surroundings . Ты пишешь:

*Просто удалив Бостон и почистив сейв ничего не изменилось, всё так же повсюду поваленные деревья*

В твоём описании нет пункта - Покинул ячейку, подождал день и вернулся... Делаю вывод - не всё выполнил из предложенного.

Да и деревья поваленные это нормально, даже лорно. Не находишь? - хотя да - не находишь😏

 

По поводу - Лето, осень, зелень...

Вот выдержка из Полного описания сборки про этот мод

 

165.thumb.jpg.1a6eb6dd2e23a8e0137a0a3adc90ad08.jpg

 

  То-есть не было выбора времени сезона (лето, осень) при установки этого мода. Всё уже заложено в нём с учетом территории и местности.

И появления растительности (деревьев, кустов) за территорией поселения вполне объяснимы - они возвращаются на своё место, с которых мододел их удалил...

 

  Замечу, что ты наверное первый за всё время "жизни" этой сборки, кто после удаления этого мода не увидел изменения в игре.

Ты судишь по конкретной территории, которую к тому-же не покидал (вот думается мне так) после удаления этого мода. Сходил бы по "делам", полазил бы по руинам

или катакомбам (по закрытым локациям), или на крайняк посетил Святящееся море...

 

  Повторюсь, мне не сложно (что поделать, такая реальность в этой сборке):

- Не получится без манипуляций над текстурами удалить из Содружества всю зелёную растительность.

  Но можешь не обращать на это внимание... упорство и целеустремлённость далеко не плохие качества.

 

  Просто интересно - сколько времени ты потратишь на реализацию своего желания..,

я про "вырубку всех зелёных насаждений" :classic_rolleyes:

 

 

 

 

выходил из ячейки, я всё делал сразу как ты говорил, а вопросов задавали пару буквально, хотелось бы знать, наверн забивали банально. Я уже выходил, гулял и тп, а летняя картинка всёравно выбивает из погружения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 5/26/2024 at 3:14 AM, Moulder74 said:

Два вопроса. 1. Поймал странный глюк. Оружие не наносит урон, вообще. Гильзы летят но урон не проходит, только разве в режиме VATS в голову. Урон наносится только оружием типа ХЛАДОМЕТ (крионная пушка). Как фиксить? Или оружие ближнего боя, работает.

У меня такое было с оружием каким то. Может быть это был CombinedArms или что то еще, не помню точно. Но проблема была в том что на ней стоял оптический прицел/развед прицел. Как только убрал его или поменял на коллиматорный, урон снова пошел. Я так и не смог выяснить какой мод был виноват. Смотрел тему Combined Arms, но там темы багов нету. Возможно это вина мода See Through Scopes, но не уверен. 

UPD: вспомнил что это были стволы которыми вооружены патрули A.S.I.A. В начале рядом с канализацией около Домика Таффингтона стоят они. Вот они обычно вооружены были такими стволами которые урон не наносят. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, к мод-сборке можно добавлять мод Commonwealth Slaves? 

А, извиняюсь, не прочитал FAQ

Можете не отвечать на это

Изменено пользователем Mirey
Не увидел FAQ к 8.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Djonson сказал:

Находится в  Fallout4 - Animations.ba2

Жму руку. 🤝 Спасибо.🙂

Изменено пользователем Hohginum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Корвега красота какая кто нибудь знает как починить

 

Снимок экрана (14).png

Снимок экрана (15).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ventura2117 сказал:

как починить

Такое не только на Корвеге встретишь.

Заходя на такую локацию (с отсутствующими объектами) в консоли  набери  tpc  и нажми Enter

При выходи с неё (потом) снова  набери  tpc  и нажми Enter

 

Можно более радикально.

Если пропадают текстуры в сборке 8,5;
прописать в Fallout4.ini  в графе [General] в строчке:  

sStartingConsoleCommand=bat AutoExec
в конце дописать  tpc  Дописывать через пробел.   Пример: ............=bat AutoExec tpc

И не забыть поставить галку на Только чтение после внесения изменения в Fallout4.ini

 

Но лучше использовать первый вариант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

П

19 минут назад, Djonson сказал:

Такое не только на Корвеге встретишь.

Заходя на такую локацию (с отсутствующими объектами) в консоли  набери  tpc  и нажми Enter

При выходи с неё (потом) снова  набери  tpc  и нажми Enter

 

Можно более радикально.

Если пропадают текстуры в сборке 8,5;
прописать в Fallout4.ini  в графе [General] в строчке:  

sStartingConsoleCommand=bat AutoExec
в конце дописать  tpc  Дописывать через пробел.   Пример: ............=bat AutoExec tpc

И не забыть поставить галку на Только чтение после внесения изменения в Fallout4.ini

 

Но лучше использовать первый вариант

Спасибо за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Ventura2117 сказал:

Спасибо за помощь

Чем смог... прочти это, полезно будет... на будущие 😉

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.05.2024 в 05:58, Djonson сказал:

Находится в  Fallout4 - Animations.ba2

  Показать контент

  Имя искомой содержит _Idle

PoseA_Idle1  -  скорей всего именно эта анимация по умолчанию идёт, но это не точно

PoseA_IdleFlavor1

PoseA_IdleFlavor2

PoseA_IdleFlavor3

PoseA_IdleFlavor4

PoseA_IdleFlavor5

PoseA_IdleFlavor6

Ищи по пути

Meshes\Actors\Character\Animations\Player

Meshes\Actors\Character\Animations\MT\Player

Meshes\Actors\Character\Animations\MT\Player\Female

это для нашей гг....

 

  А также такие анимации встречаются почти в каждой папке по пути 

Meshes\Actors\Character\Animations\MT

 

  К слову - походка, бег и передвижение вприсядку заменяются модом  mcgFemaleWalk.esp 

Анимации запакованы в архив тоже... Ты не спрашивал, но вдруг пригодится инфа.

 

Думаю не нужно напоминать что - придётся распаковать архив, заменить анимации и заново запаковать всё... то ещё удовольствие 😏

 

  Как альтернатива для этого всего - может стоит изучить детальнее мод  Screen Archer Menu

Вот не большая выдержка из Полного описания сборки, которая может заинтересовать (думается мне)

 

164.thumb.jpg.781d61c763222ce1c6caab95a3fee772.jpg

 

  Если вдруг возникнет вопрос  -  Как просматривать анимации? 

Сразу скажу - для меня удобнее в CreationKit ...

Есть программка (скорей всего ещё разные есть, расскажу про эту) для просмотров, аналогичная как для Скайрима 

hkxPoser-fo4  к ней ещё в добавок нужно устанавливать  HavokContentTools_2014-1-0

  Всё это дело вот тут можно посмотреть... Вроде пишут что всё супер-пупер, но у меня не получилось в результате... Так и не понял почему.

Хоть и делал всё как описано у них. С просмотром, в такой проге, скайримовских  файлов .hkx  вообще проблем нет, а с фоллычем прям беда (у меня).

 

 

Судя по картинке - были заменены не только текстуры в основных файлах но и модели некоторого окружения.

Которые были привязаны к тем текстурам. 

  Скрыть контент

  А это значит что нужно распаковывать все архивы в игре (текстурные) и смотреть конкретно в каком находятся текстуры растительности

и конкретно эти архивы (или архив) менять на аналогичный ванильный. И это надо для того, чтобы не затронуть сторонние объекты (небо, машины и т.д.)

Трудоёмкий процесс замечу...

 

  Что касательно мода Boston Natural Surroundings . Ты пишешь:

*Просто удалив Бостон и почистив сейв ничего не изменилось, всё так же повсюду поваленные деревья*

В твоём описании нет пункта - Покинул ячейку, подождал день и вернулся... Делаю вывод - не всё выполнил из предложенного.

Да и деревья поваленные это нормально, даже лорно. Не находишь? - хотя да - не находишь😏

 

По поводу - Лето, осень, зелень...

Вот выдержка из Полного описания сборки про этот мод

 

165.thumb.jpg.1a6eb6dd2e23a8e0137a0a3adc90ad08.jpg

 

  То-есть не было выбора времени сезона (лето, осень) при установки этого мода. Всё уже заложено в нём с учетом территории и местности.

И появления растительности (деревьев, кустов) за территорией поселения вполне объяснимы - они возвращаются на своё место, с которых мододел их удалил...

 

  Замечу, что ты наверное первый за всё время "жизни" этой сборки, кто после удаления этого мода не увидел изменения в игре.

Ты судишь по конкретной территории, которую к тому-же не покидал (вот думается мне так) после удаления этого мода. Сходил бы по "делам", полазил бы по руинам

или катакомбам (по закрытым локациям), или на крайняк посетил Святящееся море...

 

  Повторюсь, мне не сложно (что поделать, такая реальность в этой сборке):

- Не получится без манипуляций над текстурами удалить из Содружества всю зелёную растительность.

  Но можешь не обращать на это внимание... упорство и целеустремлённость далеко не плохие качества.

 

  Просто интересно - сколько времени ты потратишь на реализацию своего желания..,

я про "вырубку всех зелёных насаждений" :classic_rolleyes:

 

 

 

 

выходил из ячейки, я всё делал сразу как ты говорил, а вопросов задавали пару буквально, хотелось бы знать, наверн забивали банально. Я уже выходил, гулял и тп, а летняя картинка всёравно выбивает из погружения. Видимо только замена текстур поможет, но это муторно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как убрать новую музыку из радио в открытом мире и гиганские рекламные стенды по всему содружеству?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, NIO_you сказал:

Видимо только замена текстур поможет, но это муторно

Да, муторно 😏 если ни разу не делал такое - не стоит и начинать (особенно такое глобальное)

Делал как  zych01 предлагал? Если отключить тот .esm может будет то что тебе нужно...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.05.2024 в 10:57, zych01 сказал:

У меня такое было с оружием каким то. Может быть это был CombinedArms или что то еще, не помню точно. Но проблема была в том что на ней стоял оптический прицел/развед прицел. Как только убрал его или поменял на коллиматорный, урон снова пошел. Я так и не смог выяснить какой мод был виноват. Смотрел тему Combined Arms, но там темы багов нету. Возможно это вина мода See Through Scopes, но не уверен. 

UPD: вспомнил что это были стволы которыми вооружены патрули A.S.I.A. В начале рядом с канализацией около Домика Таффингтона стоят они. Вот они обычно вооружены были такими стволами которые урон не наносят. 

Я нашел баг. Точнее тут такая заковыка получилась. Это все получалось, когда я пытался натянуть Advanced Needs 76. Но это даже не ошибка мода. Все дело в том что мой NMM был на диске D, сама игруля на диске F. Так вот, с какого то обновления, NMM стал делать VIRTUAL установку модов. В общем при установке модов, он стал ставить текстуры и меши в папку на D а ESP и ESM файлы кидал в DATA на диске F где установлена игра. И нужно было всего лишь правильно настроить NMM. (но довольно забавный баг, урон только в голову и то в режиме VATS)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 hours ago, NIO_you said:

Как убрать новую музыку из радио в открытом мире и гиганские рекламные стенды по всему содружеству?

 

музыка должна быть тут Data\Sound\FX\mus\radio\institute\.

Рекламные стэнды от мода A.S.I.A.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Moulder74 Хммм. Ну вообще стоит проверить патрульных A.S.I.A, я помню что их стволы имели такое же свойство. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочу повторить свой вопрос про неписей. Никто не знает как их заставить работать?) И что за квест "Спутники дом"?

Изменено пользователем Gfe666q

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Gfe666q сказал:

Хочу повторить свой вопрос про неписей. Никто не знает как их заставить работать?) И что за квест "Спутники дом"?

Ставим Sim Settlement 1 или 2 там они будут рабоать. А так они только вид делают. Кроме как на полях, добыча пищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос знатокам кто ковырял мод Raider Pet? Сколько там концовок?!

1. Отравить всех.

2. Бегать по другим бандам с Лаки и тоже травить.

3. Лаки хотела убить Джареда через ошик, подстава Лаки. Джаред её убил. и разрядил детонатор (стоит ли продолжать или можно травить и валить с Корвеги?)

4. Траванула ГГ Джареда, Лаки сказала "я беру все в свои руки, ты тебе лучше свалить", но ошик не обезвредила (сучка)

Просто помнится в старом моде, посылали по разным бандам. (Ошик дает прикольный плащ от существ, они не агрессивны к ГГ)

Дело в том что прохожу с Sim Settlement 1, Sim Conquest, и с модами на Карму (хочу потестить как оно все совместно работать будет)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос: как можно поменять реплейсер одежды и брони с откровенного на более скромный?

 

Как-то через бодислайд и оутфит или же сверху что - то накатить можно? Штатный реплейсер классный, но немного не играет на погружение, потому и задумался) 

Изменено пользователем Dandm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.05.2024 в 15:42, Moulder74 сказал:

Sim Settlement

Много не хорошего слышал про этот мод. В частности, что он так же вызывает подобные проблемы. Насколько это правда? И неужели это единственное решение проблемы?(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...