Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Гость

Квантовый скачок. Как жить в Фаллауте несколькими жизнями одновременно. и тестировать моды не ломая игру (мод-менеджеры)

Рекомендуемые сообщения

Гость
  В 11.11.2023 в 16:14, Worlok сказал:

Я снимаю через оверлей Nvidia. А вот монтировать , накладывать эффекты и прочее вряд ли бесплатный софт вам позволит. Просто для ознакомления гляньте этот ролик. всегда лучьше увидеть,чтом сто раз услышать https://vk.com/club199697575?z=video-199697575_456239149%2F18c7ea29e90b0a7a8a%2Fpl_wall_-199697575

А зачем мне эффекты?
мне надо просто убрать начало и конец, ну или что-то вырезать из середины,
или вот, как вчера на обсуждении сборки 9, совместить два ролика, чтобы показать разницу в анимациях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

ДопИнфо
Я не знаю почему так получилось, но раньше, когда я запускала из-под МО ВрайБаш, я могдла не только посмотреть на правильность порядка загрузки, но и зупстить игру,
Теперь, если я запускаю игру через кнопку во Врайбаше, то у меня запускаются не сохранения профиля, ате сохранения, которые лежат в папке Мои документы,
В принципе, это не так уж нужно, Можно запустить и просто через F4se на панели МО

также невозможно и проверить соответствие сохранений профиля порядку загрузки,
Врайбаш видит только сохранения в Моих документах

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
  В 12.11.2023 в 13:32, Worlok сказал:

..😉

Кстати, насчет радио,
У меня очень широкий диапазон на этот счет,
Несколько радиостанций дополнительных, Но мне мало)))))
Есть напрмер радио "один процент" Там можно установить 150 треков. Но мне мало)))))
Я скачала  откуда-то набор мировых рок-хитов, Очень большой. Их горздо больше чем 150,
И вот тогда я создала в папке Моды несколько клонов этого мода. Он там называется SDT_-_OP-Radio_v1. 2 
image.thumb.png.bdad7393f7ead7eb92d75c1c176f991f.png
В каждом по 150 треков,
Когда один надоест, я просто ставлю галочку на другом и тогда при запуске игры, треки будут браться из следующей папки,

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
  В 12.11.2023 в 13:32, Worlok сказал:

 

Я думаю, что вам для ваших фильмов такое просто необходимо,
Потому что просто фоновая музыка не сможет заменить радио в игре, Когда оно усиливается при приближении 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
  В 12.11.2023 в 17:47, Worlok сказал:

 Встречал таких и не в играх,а в сайтах для общения( быликогда-то такие). Ох и ржал я над ними, за исключением одного случая. Но там скорее всеж трагедия... Но это было исключение.

Ну там порой все очень серьезно бывают,
Для меня главной проблемой всегда были "романтики", которые слишком сильно всерьез все принимали. Такие драмы разыгрывались
Жалко их потом,
Хотя на самом деле - совсем не жалко, Потому, что  под этим ""романтизмом", на мой взгляд  скрывается элементарный эгоизм и собственничество

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
  В 12.11.2023 в 18:01, Worlok сказал:

  У меня в 70% общение потом плавно перетекало в реал. Из этих 70% примерно половина отношений заканчивались скажем так "очень близкими отношениями". Некоторые были скоротечными, некоторые длились годами. Но без трагедий. Единственный случай,который упомянул, вызывал не жалось а сочувствие. Неповезло человеку фатально. Не в том теле родился. Но он и не пытался морочить мне голову. Побщались дружески с месяц, потом раскидало...

Хотела сейчас сделать небольшой ролик из ЛавСити, похвастаться своей аватаркой, но что-то у меня в клиенте сбилось видимо, Все текстуры плывут-мерцают,
Года три туда не заходила даже,
Могу только фотку показать)))

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Вот, нашла в сети подборку пресетов лиц,
Может, кому пригодится, Там очень разные

Dr Oblivion's 100(iish) Looksmenu female presets-40697-1-5-1573641223.rarПолучение информации...

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
  В 12.11.2023 в 18:57, Worlok сказал:

Конечно. Все, кто в поселениях, если у них нет изначалных имен переименовываются. Прой просто умя плавится от выдумывания имен. 😅 Сейчас мод сюда скину. 

Все моды на индивидуальные имена для поселенцев, что я встречала имели какие-то побочные эффектвы,
Сейчас использую Just Business

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
  В 12.11.2023 в 19:03, Nea сказал:

А иммерсив поселенцы по словам Отшелника конфликтует с ААФ

Извиняюсь... Это он про уникальных поселенцев писал,
А иммерсивные, это вручную нужно переименовывать?
Тогда лучше я на Just Business  останусь, чтобы не добавлять нового мода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
  В 14.11.2023 в 10:14, Worlok сказал:

Твой слив засчитан... 😅 Давно так не смеялся, спасибо. Ты сдела мой день...😅 Особенно перл про бандитов...🤣

Когда я тут рассказывала про свою жизнь в ЛавСити отмечала, что очень часто встречаются люди, которые слишком серьезно относятся к происходящему,
Это же наши собственные миры и мы там сами устанавливаем свои законы,
В том числе и этические,
Главное - четко понимать разницу между игрой и реалом

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.01.2024 в 18:09, Nea сказал:

несколько сборок вы можете иметь и с помощью АМЛ.
Ставите хатаба.  через АМЛ устанвливаете в него сборку,
Потом устанавливаете еще одно хатаба (давая другое имя папке). Туда устанавливаете втору сборку,
И так  сколько угодно раз, АМЛ дает такую возможность через кнопку  "указать папку игры",
image.thumb.png.877a393a84451968c938ea6a9c5d2e79.png

Каждый раз потом, открывая АМЛ вы просто будете указывать папку, в которой лежит интересующая вас в данный момент сборка,

А МО2 это все так инструмент для добавления новых модов

А папки из "Документы" (сейвы и настройки) и из скрытой (AppDate) просто переименовывать при каждом запуске новой сборки? я так предполагаю потому-что эти папки даже при наличии 10 штук Fallout, будут одними и теми же для всех 10ти? правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
  В 29.01.2024 в 18:14, Blastar сказал:

А папки из "Документы" (сейвы и настройки) и из скрытой (AppDate) просто переименовывать при каждом запуске новой сборки? я так предполагаю потому-что эти папки даже при наличии 10 штук Fallout, будут одними и теми же для всех 10ти? правильно?

скрытые папки перезапишутся после того как вы нажмете кнопку "Восстановить список загрузки",
С сохранениями  в Моих Документах сложнее, но тоже решаемо,
Сейчас у вас там есть только одна папка Fallout 4. Сделайте ее копию и переименуйте, И на каждую сборку у вас должна быт своя папка Фаллаута в Моих документах
А потом, переходя от сборки к сборке просто будете их переименовывать, актуальной будет та, которая называется прото "Fallout 4"

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

  В 29.01.2024 в 18:18, Nea сказал:

скрытые папки перезапишутся после того как вы нажмете кнопку "Восстановить список загрузки",
С сохранениями  в Моих Документах сложеноее, но тоже решаемо,
Сейчас у вас там есть только одна папка Fallout 4. Сделайте ее копию и переименуйте, И на каждую сборку у вас должна быт своя папка Фаллаута в Моих документах
А потом, переходя от сборки к сборке просто будете их переименовывать, актуальной будет та, которая называется прото "Fallout 4"

Спасибо видимо это мой путь... ) как вы сами то во всем этом разобрались, откуда приобрели все эти знания? ведь нет таких "институтов" или мастер классов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
  В 29.01.2024 в 18:20, Blastar сказал:

 

 как вы сами то во всем этом разобрались, откуда приобрели все эти знания? ведь нет таких "институтов" или мастер классов

Опыт, сын ошибок трудных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.01.2024 в 15:16, Алексей74 сказал:

Надо выстрелить в них с реаниматора

Хта такое реаниматор и где его взять?😳

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.01.2024 в 18:22, Worlok сказал:

Хта такое реаниматор и где его взять?😳

https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/oruzhie/reanimator/131-1-0-6179

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/27047

крайне полезная штука. всегда с собой ношу. на всякий😏

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
  В 29.01.2024 в 18:28, Netoshiba сказал:

https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/oruzhie/reanimator/131-1-0-6179

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/27047

крайне полезная штука. всегда с собой ношу. на всякий😏

А чем это отличается от простой консольной команды RESURRECT?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea а я даже и не знаю🤷‍♂️. я как то и не пользовался никогда этой командой ,и ,честно говоря ,не знал ,что она есть)). ну и потом это просто пушка которую на кнопку можно забиндить ,а тут консоль открывать ,команду набирать))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.01.2024 в 18:20, Blastar сказал:

Спасибо видимо это мой путь... ) как вы сами то во всем этом разобрались, откуда приобрели все эти знания? ведь нет таких "институтов" или мастер классов

Можно попробовать разделить сохранения немного по другому. Запуская игру в каждой сборке выбирайте себе другое имя. Тогда игра сама будет сортировать сохранения по разным именам. При загрузке выбираете имя соответствующее запущенной сборке.

  Показать контент

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.01.2024 в 18:34, Nea сказал:

А чем это отличается от простой консольной команды RESURRECT?

RESURRECT перегружает полностью НПСи. А реаниматор затрагивает (перезагружает) только его ИИ... 

Плюс у реаниматора несколько режимов восстановления, а у RESURRECT только один режим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea почитал про эту команду ,и я так понял ,что она просто оживляет мёртвых ,а реаниматор удаляет баги и приводит поведение в норму. как раз для случаев когда неписи тупят ,или когда им коготь башку снесёт и они без неё разгуливают)).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.01.2024 в 18:38, Worlok сказал:

Можно попробовать разделить сохранения немного по другому. Запуская игру в каждой сборке выбирайте себе другое имя. Тогда игра сама будет сортировать сохранения по разным именам. При загрузке выбираете имя соответствующее запущенной сборке.

  Показать контент

 

спасибо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea даже незнаю, смеяться или ругаться на игру. Это я по поводу переноса поселений.  Решил ещё разок попробовать и... оно взяло и заработало, как положенно.  За пару минут загрузилось то самое более позднее сохранение.  Как результат, сэкономил кучу времени и смог вернуться на более раннее сохранение , без ущерба для сторойки. Мелкие неприятности типа парочки деревьев , проросших через строение и переместившинся  мутофроктовых кустиков даже говорить смешно. Удалил их за пару секунд и всех дел. Далее всё по вашим рецептам.  Что будет дальше, в процессе обустройства поселения, отпишусь если вам будет интересно . Ещё раз спасибо. 🌺🌺🌺

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
  В 29.01.2024 в 19:10, Worlok сказал:

@Nea даже незнаю, смеяться или ругаться на игру. Это я по поводу переноса поселений.  Решил ещё разок попробовать и... оно взяло и заработало, как положенно.  За пару минут загрузилось то самое более позднее сохранение.  Как результат, сэкономил кучу времени и смог вернуться на более раннее сохранение , без ущерба для сторойки. Мелкие неприятности типа парочки деревьев , проросших через строение и переместившинся  мутофроктовых кустиков даже говорить смешно. Удалил их за пару секунд и всех дел. Далее всё по вашим рецептам.  Что будет дальше, в процессе обустройства поселения, отпишусь если вам будет интересно . Ещё раз спасибо. 🌺🌺🌺

1. Иногда могут возникать проблемы с генераторами.  Энергии или еды,
После установки чертежа они могут не работать. Тогад можно просто  "потрогать" их в мастерской. Энергогенераторы обычно сразу запускаются, а вот с мутафруктами такое не всегда получается,
Тогда можно просто сохранить их в мастерской и установить заново,
2. При "взрыве поселения" возможны два варианта, 
а. Только то, что вы создали сами
б. "все предметы, связанные с поселением". На самом деле не все, а только те, которые можно удалить, а порой даже они не все "взрываются",

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.01.2024 в 19:10, Worlok сказал:

@Nea даже незнаю, смеяться или ругаться на игру. Это я по поводу переноса поселений.  Решил ещё разок попробовать и... оно взяло и заработало, как положенно.  За пару минут загрузилось то самое более позднее сохранение.  Как результат, сэкономил кучу времени и смог вернуться на более раннее сохранение , без ущерба для сторойки. Мелкие неприятности типа парочки деревьев , проросших через строение и переместившинся  мутофроктовых кустиков даже говорить смешно. Удалил их за пару секунд и всех дел. Далее всё по вашим рецептам.  Что будет дальше, в процессе обустройства поселения, отпишусь если вам будет интересно . Ещё раз спасибо. 🌺🌺🌺

Ну и как-запустилась сборка через мо2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.01.2024 в 19:24, Nea сказал:

. Иногда могут возникать проблемы с генераторами.  Энергии или еды,
После установки

Для меня главное строения. Остальное не так важно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.01.2024 в 19:33, Алексей74 сказал:

Ну и как-запустилась сборка через мо2?

Так я всё это в МО2 и проделывал. Специально два профиля под эксперименты отведено.  Жаль не догадался заснять этот процесс. Было интересно наблюдать. В следующий раз обязательно засниму и тут выложу.

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
  В 29.01.2024 в 20:05, Worlok сказал:

Так я всё это в МО2 и проделывал. Специально два профиля под эксперименты отведено.  Жаль не догадался заснять этот процесс. Было интересно наблюдать. В следующий раз обязательно засниму и тут выложу.

ИТак фонари на улице могут не гореть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 29.01.2024 в 20:12, Nea сказал:

ИТак фонари на улице могут не гореть

Я чаще всего использую ядерные блоки из "Легкого строительства." Да и стационарные не так сложгно переставить. Но по любому, лишних знаний не бывает. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@Worlok 
Я сейчас играю с Симс Сеттлементс 2 и впервые далеко прошла не столько по сюжету, сколько по времени игры. И поселенцы имели возможность построить свои поселки до высоких уровней,
И на мой взгляд, это именно то, что нужно вашим фильмам. Вы же писали, что вам интересно приходить и смотреть на изменения, так вот - оказывается они со временем  очень сильно развиваются, Поселения реально преображается так, что ихи не узнаешь.
Для того чтобы изменения стали еще более значительными, надо подключать больше новых аддонов с дополнительными  моделями,
Собрать аддоны проще, если  взять какие-то продвинутые  планы городов. На НЕКСУСе, на страницах этих  планов обычно дается список рекомендуемых аддонов,
Типа как вот тут, например, Смотрите там низу страницы,
Искать такие планы городов можно набирая в поиске имя поселения и SIM. Например, "oberland sim", Только имейте в виду, что просто СИМ и СИМ2 это разные моды и у них разные планы городов. 
Очень много планов городов есть в этом моде, Там нет рекомендаций, но планов городов ОЧЕНЬ много - 170 штук.. Через ФОМОД можно либо подключить все сразу, либо поштучно.

Кстати, проходить сюжет для получения доступа ко всем типам участков, строительным планам и инструментам не обязательно.
В МСМ настройках (и в пип-бое) есть возможность сразу все разблокировать и начинать строить сразу с использованием всех возможностей,
Но в первый раз очень рекомендую проити сюжет.  Там очень пдробно обьясняется как и чем пользоваться,
не говоря уже о том, что само прохождение сюжета, это уже отдельный фильм, 
Сюжет очень большой и интересный,

Кстати,  есть возможность сразу перейти к определенному месту в сюжет, пропустив то, что уже не интересно.

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 31.01.2024 в 09:43, Nea сказал:

Кстати,  есть возможность сразу перейти к определенному месту в сюжет, пропустив то, что уже не интересно.

Спасибо. Попробую обязательно. Но мне ведь и самому строить интересно, вот в чём заковыка.. 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
  В 31.01.2024 в 10:07, Worlok сказал:

Спасибо. Попробую обязательно. Но мне ведь и самому строить интересно, вот в чём заковыка.. 😉

А кто вам мешает?
В СС2 вы ставите  целевые  блоки-площадки. Есть отдельные здания, есть блоки для размещения внутри других помещений,
После этого бли блоки начинают сами  развиваться, в зависимости от тематки. На сельхозучастках возникнет какая-то ферма, на коммерческих - какой-то магазин, И там еще очень много всяких типов "магазинов" и участков, аналогов которым в ванильной игре просто нет,
Вы можете сами назначить, какой магазин будет построен, а можете предоставить выбор поселенцам,
Вы можете  устанавливать эти блоки среди своих построек, а можете  устраниться и запустить "план города" и тогда поселенцы сами будут строить вообще все.
Степень вашего участия регулируется. Можно  сделать так, что вы дллжны будете обеспечивать их всеми строительными материалами по номенклатуре, (практичеки как в Горизонте) а можете просто предоставить им полную самостоятельность и независимость от вас, Можете просто наблюдать со стороны

Мои прежние попытки играть в СС2 заканчивались ран, потому что смущала примитивность тех обьектов, которые они строили, Но оказалось, что это только на низких уровнях.
С течением времени обьекты становятся все более сложными и впечатляющими,

Вот я  сейчас начинала с дизайна Грикреджа,  Заполнила Содружество его поселениями, а потом попробовала совместить его и СС2. Ставить посреди его шикарных поселков блоки СС2 под отдельные здания я не рисковала. Потому кек непонятно, что там будет построено и как повлияет на общую картинку,. Зато стала вставлять блоки для внутренних помещений,
Сносила шикарные барные стойки Грикрейджа и ставила на их место  блоки под бары. И оказалось, что порой бары получаются еще лучше тех, которые были у Грикрейджа.

А сейчас пробую с нуля только СС2
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  В 31.01.2024 в 10:21, Nea сказал:

А сейчас пробую с нуля только СС2

АААА!!!, Искусительница....!!! 🤣 Вот так всё и началось в Эдеме...🤣 Только в роли змея выступает Фоллаут, а вместо яблока СС2.. 🤣 И что прикажете мне теперь далеть? Материалы ещё на два фильма ждут монтажа, только успел освоить "Перенос поселений" , а тут на мою грешную голову опять новый соблазн . Меня ж мои подписчики "съедят". 😉 Тем более,что освоить СС2 явно будет не так просто, как "Перенос поселений".🙄 Тут есть над чем подумать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea бегло посмотрел на "нексусе" и на "геймер мод" описание. Мдя..Практически надо начинать новую игру с нуля.. И это опять будет другая игра. Увы, я к этому пока не готов. Очень уж втянулся в начатую историю. Но соблазн велик, ох велик. Всё-таки все женщины коварны по натуре... Это у вас в генах ещё от Евы прописано..😉🤣🌺

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...