Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить премиум
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Гость

Квантовый скачок. Как жить в Фаллауте несколькими жизнями одновременно. и тестировать моды не ломая игру (мод-менеджеры)

Рекомендуемые сообщения

Гость

Папку с файлами МО вы можете создавать где угодно,
путь задается вот тут
image.thumb.png.2db2a537bb617868ed45f398a3ad9b21.png

 

хоть на флшке,
После трагических потерь, я папку профили синхронизирую с облаком,
Обьем там небольшой. Его создают только файлы сохранений

А папку Моды вы можете вообще сохранить где-то отдельно и использовать одну и ту же папку для разных экземпляров игры,
Когда я пробоавла Вортекс, у меня папка моды была одна и та же для обоих менеджеров
Экземпляры создаются вот тут

image.thumb.png.9b8ad4d0a0eeda89fe9af66aa435fbbb.png

 

потом


image.thumb.png.8dfdb1029eb046e014174d9b146b32a6.png

 

При создании нового экземпляра просто указываете вручную папку с игрой
 

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

И еще - МО2 для запуска игры достаточно, чтобы где-то на компе присутствовала папка с игрой,
ему неважно, прошла ли официальная установка этой папки с пропиской через реестр,  Поэтому вы можете использовать одновременно и папку с ванильной игрой, И со сборкой 7-5.  и 8_5,
Но стим он у меня требует,
Возможно и это как-то решается, но у меня стим есть, поэтому запустить его у меня нет проблем

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
4 минуты назад, Worlok сказал:

    Я не помру в ручную убирать все звездочки?😉🤣 есть печальный опыт, конда менял для Луксменю ширину ползунков...

вручную убирать не нужно))))))
Просто откройте опцию "заменить" 
image.png.86c26fc0f6957d4cad3eb146243b0c32.png
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Frujin сказал:

Производит всего кроме керамика. В начале игрь я всегда вьписьваю себя 10000 керамика, что хватает с избьтком.

Вы не поняли. Ме не нужны материалы. Их у меня хватает. Мне нужны работающие станки,  чтоб в фильме показать откуда все берётся. В ролике видно мой небольшой завод. Большой построю позже в Старайт. Там места много. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Worlok сказал:

Вы не поняли. Ме не нужны материалы. Их у меня хватает. Мне нужны работающие станки,  чтоб в фильме показать откуда все берётся. В ролике видно мой небольшой завод. Большой построю позже в Старайт. Там места много. 

https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma_poselenija/manufacturing_extended/135-1-0-4325 вот из этого можно завод сделать.Или важен внешний вид?Вот кирпичи откладывает с анимацией https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/76340

Изменено пользователем Алексей74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот если вы начали копать механику почитайте-устанавливать не обязательно,так,для общего развития)) https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/70733,https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/35853

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Алексей74 Спасибо. Первый мод я видел.  Он мало чем от ванильного отличается. Вы правильно поняли, мне важен внешний вид и желательно анимация. В сборке авторы еще и в наборах поковырялись.  Непонятно, зачем  было менять внешний вид в сторону убогого примитива. 

 Второй мод тоже попадался. За него отдельное вам спасибо. Надо будет попробовать. 

  Беда всех этих модов в том, что авторы никак не могут "уйти от примитива " ванильной игры.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Алексей74 сказал:

Вот если вы начали копать механику почитайте-устанавливать не обязательно

Спасибо. Обязательно почитаю. Ох, пора мне вообще начинать лезть в "глубины"...

Изменено пользователем Worlok
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Алексей74  Бегло глянул самый последний мод на учёт производства. Может позже пригодится.  

 А вот по поводу " пресса для мусора" родилась интересная идея !!!🤔😀 Позже опробую и сделаю ролик. Если интересно, то сброшу сюда.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Worlok сказал:

@Алексей74 Спасибо. Первый мод я видел.  Он мало чем от ванильного отличается. Вы правильно поняли, мне важен внешний вид и желательно анимация. В сборке авторы еще и в наборах поковырялись.  Непонятно, зачем  было менять внешний вид в сторону убогого примитива. 

 Второй мод тоже попадался. За него отдельное вам спасибо. Надо будет попробовать. 

  Беда всех этих модов в том, что авторы никак не могут "уйти от примитива " ванильной игры.  

А как ты уйдешь от ванили?Все заводы в игре имеют одинаковое заполнение(корвега,бинтаун,рыбный завод мехра)Это конвейер окруженный площадками и трубами.Посмотрю может есть что-сам я никогда заводы не строил кроме очистных сооружений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Алексей74 сказал:

как ты уйдешь от ванили

Кино, это великое искусство обмана 🤣 Довелось с ним близко сталкиваться.. И конечно большие надежды на освоение "Констракш сет". Но это планы на будущее.

 А пока попробую создать очередную иллюзию . Но это ближе к вечеру.  И серьёзно поковыряюсь в испоганеных наборах. Возможно удастся некоторым вернуть первоначальный вид.

 Эх, "люблю я наших планов громадьё" 🤣

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Worlok сказал:

Кино, это великое искусство обмана 🤣 Довелось с ним близко сталкиваться.. И конечно большие надежды на освоение "Констракш сет". Но это планы на будущее.

 А пока попробую создать очередную иллюзию . Но это ближе к вечеру.  И серьёзно поковыряюсь в испоганеных наборах. Возможно удастся некоторым вернуть первоначальный вид.

 Эх, "люблю я наших планов громадьё" 🤣

Импровизируй))Что то дерни с одного мода,что то с другого.Я могу построить как пример адскую машину,поселенцы будут что то крутить в ней,щелкать на терминале,и из труб будет идти дым))Сделаю короче-спасибо за идею))Видос с меня

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Алексей74 сказал:

Импровизируй))Что то дерни с одного мода,что то с другого.

Что я и делаю😀  Разгребусь с текучкой и займусь. Так что с меня тоже ролик. А там глядишь и Еще народ подтянется ...🙃 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот,буквально за 10 минут слепил,чо,не завод что ль-завод 

 

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Алексей74 сказал:

Вот,буквально за 10 минут слепил,чо,не завод что ль-завод 

Солидно. У меня попроще. Минут через двадцать выложу ролик. Но кое какие идеи у вас стырю. Но это для Старлайта и только когда народа наберётся. Айви наконец-то родила и можно продолжить рейды. Я ведь маяками принципиально не пользуюсь. Только естественными путями народонаселение увеличивается . 😉

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Алексей74 сказал:

Вот,буквально за 10 минут слепил,чо,не завод что ль-завод 

У меня так быстро не получается...😉 Хотя надо будет расшевелить свой канал на ютьюбке... Хотя -бы для таких вещей.. И кто скажет, что из мусорного пресса не получился отличный стан для формирования строительных панелей, пусть укусит своего мыша ...😜😄

Изменено пользователем Worlok
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Worlok сказал:

У меня так быстро не получается...😉 Хотя надо будет расшевелить свой канал на ютьюбке... Хотя -бы для таких вещей.. И кто скажет, что из мусорного пресса не получился отличный стан для формирования строительных панелей, пусть укусит своего мыша ...😜😄

 

У тебя текстуры мерцают на воротах-клавишами нумпада попробуй их отодвинуть от стены,8,2-вверх вниз,4.6-вправо влево.1-уменьшить размер,3-увеличить

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Алексей74 сказал:

У тебя текстуры мерцают на воротах-клавишами нумпада попробуй их отодвинуть от стены,8,2-вверх вниз,4.6-вправо влево.1-уменьшить размер,3-увеличить

Да, я э то заметил. Лень было возится. Тем боле ,Айви в боевой форме, надо продолжать создание империи.  Интересно, можно мой "пресс" как-нибудь сохранить целиком, чтоб не  возиться каждый раз создавая его заново? Ятеперь в фильмах в каждом поселении с него буду начинать стройку...А его создание "повешу" на Касуми и Морячку... Типа они изобрели ..😉 

Кчстати, а вращать вокруг горизонтальной оси элементы не пробовал? У меня не получается поченму-то хотя вроде такая опция имеется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Worlok сказал:

Кчстати, а вращать вокруг горизонтальной оси элементы не пробовал? У меня не получается поченму-то хотя вроде такая опция имеется

Левая клавиша Ctrl  меняет ось вращения...

Что бы вращать не обязательно брать объект "в руки", достаточно на него навести прицел и клавишами мыши крутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Djonson спасибо. Интересно, почему у меня не получалось? Попробую. А навмеши при этом сохраняют функции? Просто порой так хочется сменить штатный "асфальт" но он вечно в  наклон лежит. 🙃 Если получится, это будет новый уровень стройки...

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Worlok сказал:

А навмеши при этом сохраняют функции?

Навмеши привязаны к объекту. Изменения оси вращения не как не влияет на их работоспособность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Djonson мдя. Надо глубже изучать механику игры. Вот только этому нигде не учат ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
16 часов назад, Worlok сказал:

Интересно, я когда-нибудь смогу создать оборудования для производств?  Имеющееся в игре и модах просто откровенно бесит своей бестолковостью...🤔

Вот вам "производство"


а чтобы создать свое, вам мало будет СК. Вам понадобятся 3D-редактор, чтобы создать модели обьектов, понадобится графический редактор, чтобы создать текстуры для них,
А уж каким образом создаются анимации я вообще понятия не имею

 

Скачать видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Nea сказал:

а чтобы создать свое, вам мало будет СК. Вам понадобятся 3D-редактор, чтобы создать модели обьектов, понадобится графический редактор, чтобы создать текстуры для них,
А уж каким образом создаются анимации я вообще понятия не имею

  Это конечно серьёзно, но у меня младшая дочка давно в 3Dmax и в его приложениях работает. И знаю ещё  одну юную особу, которая вовсю успешно осваивает "Блендер" . Если что, "возьму пару уроков".  А такое, как в вашем ролике производство у меня есть в полном объёме ( там выше есть мой ролик на эту тему). Неинтересное оно какое-то. Разве что уменьшить в размерах, но тогда стыковка перестаёт работать. К тому же не боги горшки обжигают. Главное, серьёзность намерения...😉

 Зато мне вот народ подсказал ,как "крутить" элементы стройки в трех плоскостях . В описании невнятно бфыло, вот и не получалось. Зато теперь ох и оторвался на радостях. Теперь стройка совсем "другая" будет...👌

Изменено пользователем Worlok
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@Worlok 

Надеюсь, вам будет полезна и вот эта информация,
как я вам уже рассказывала, в СС2 ты просто устнавливаешь блок, а потом  поселенцы там сами что-то строят,
Стоят они по готовым моделям, в которых есть и обьекты разные и анимации, Но в обычном варианте они там запакованы и сами по себе для использования недоступны,
Но вот недавно я нашла мод, который открывает доступ к этим элементам, Включая навмеши и анимации,
Для того, чтобы он заработал, у вас должен быть установлен СС2. Вы можете его не запускать, но в загрузке он должен быть, (а если вы установите не только сам СС2, но и многочисленные аддоны-дополнения к енму, то этих элементов будет еще больше)
Этот мод извлекает  отдельные элементы из СС" и аддонов и помещает в Мастерскую,
Вот тут

image.thumb.png.e6d60dba448be16a242390cce28cb359.png

там очень много всего интересного, (включая анимационные маркеры)

 

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Алексей74 @Djonson @Nea Всем от меня и моих "жителей" огромное спасибо. Стройка просто  "заиграла другими красками".  Теперь это просто тихий кайф.  Сейчас ещё и пляж оборудую роскошный в замке Круппов...

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Nea сказал:

Надеюсь, вам будет полезна и вот эта информация,

 Не , ну что творится... 🙄 Вы точно решили меня "сбить с путя и с понталыку"...😄🌺  Яж так ещё неделю не оттправлюсь в следующий вояж по содружеству. Тем более Айви уже благополучно стала мамой и готова к новым приключениям. А я тут никак  из строек не вылезу...🤣 Столько нового и интересного...

    Гы! Вот бы носом потыкать тех умников, которые считают,что познали фолыча "от корки до корки" и он теперь им неинтересен...

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Nea сказал:

@Worlok 

Надеюсь, вам будет полезна и вот эта информация,
как я вам уже рассказывала, в СС2 ты просто устнавливаешь блок, а потом  поселенцы там сами что-то строят,
Стоят они по готовым моделям, в которых есть и обьекты разные и анимации, Но в обычном варианте они там запакованы и сами по себе для использования недоступны,
Но вот недавно я нашла мод, который открывает доступ к этим элементам, Включая навмеши и анимации,
Для того, чтобы он заработал, у вас должен быть установлен СС2. Вы можете его не запускать, но в загрузке он должен быть, (а если вы установите не только сам СС2, но и многочисленные аддоны-дополнения к енму, то этих элементов будет еще больше)
Этот мод извлекает  отдельные элементы из СС" и аддонов и помещает в Мастерскую,
Вот тут

image.thumb.png.e6d60dba448be16a242390cce28cb359.png

там очень много всего интересного, (включая анимационные маркеры)

 

Жалко квестовую линию СС2 нельзя отвязать от строительства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...