Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Гость

Квантовый скачок. Как жить в Фаллауте несколькими жизнями одновременно. и тестировать моды не ломая игру (мод-менеджеры)

Рекомендуемые сообщения

Гость

После многочисленных боданий с противниками мод-менеджеров
image.png.7b6b4dc1d7d730ba20ace5def98d43e1.png
я решила создать эту ветку,чтобы обьяснить тем, кто этого еще не понял, какие возможности предоставляет любителю игры с модами использование мод менеджеров,
Сама я использую Мод Органайзер 2. Есть еще НЕКСУС МОД МЕНЕДЖЕР (его я не знаю) и есть Вортекс
Вортекс  загружается быстрее (потому что он копирует файлы модов в папку игры, замусоривая ее), но мне больше нравится МО2, потому что он обьединяет файлы модов и файлы из папки игры чисто виртуально и только на время запущенной игры. При этом сама папка игры остается нетронутой. Игра отдельно, моды отдельно,

Вот у меня сейчас на компе есть три папки игры:
1 чистый репак от хатаба
2 сборка 7_5
3 сборка 8_5
И под все у меня созданы "экземпляры" МО2

Спойлер


. image.thumb.png.3b8f69e00ea30dbb8a03b0a1aa04bf64.png


В каждом экземпляре по нескольку профилей с разным составом подключаемых модов, с разным порядком загрузки и разными цепочками сохранений,

Спойлер

 

Профили в МО2

image.png.59598dfad08c59c11496b4a88593941c.png

Профили в Вортекс

image.thumb.png.191530f75f8f368c5d7121daf63145f2.png

В Вортексе у меня только Старфилд,  Для Фаллаута я его не использую,

 


Когда я начинаю новую игру, например на 8_5,  я сначала открываю игру через АМЛ. Стартую с готового сохранения, Наигрываю какое-то время,
Потом беру это сохранение и  создаю не его основе новый профиль в МО2, И у же к этому профилю добавляю новые моды,
В экземпляре с 7_5 эту же операцию можно проводить с этой сборкой.
А на чистом репаке вы можете либо поиграть на чистой ванили, либо создать свою сборку с нуля,
Когда мн нужно протестировать новый мод, я просто создаю новый профиль,  в котором могу вытворять любые эксперименты
При этом предыдущий профиль сотается нетронутым.


Последнее "бодание" произошло после того, как один игрок посетовал на время, потраченное в НУКА РАЙД, хотя ему еще хотелось просто побродить по пустошам,
Это легко решить, если вести одновременно две цепочки сохранений.  Когда после какой-то точки ваша игра идет разными путями. Этакий "квантовый скачок",
В одной цепочке вы принимаете предложение робота и становитесь на путь порнозвезды, а по другой - направляетесь в Даймонд-Сити,
Причем, можно одновременно запустить и другие ветки, например,  поговорить со Стеллой или направиться в пещеру Кетлера,
А можно и вообще никуда не ходить, а просто начать строить,

Конечно, сделать так можно и без мод-менеджеров. Вы можете просто создать копию папки saves в Моих Документах.  И  у вас там будет несколько папок, переименовывая которые вы будете жить той жизнью, которая зафиксирована в папке, которая  на текущий момент называется просто saves. В отличии от saves1, saves2 и тд.
Но проблема в том, что игра определяется не только сохранением но и составом текущей игры - набором модов и порядком их загрузки,
С порядком загрузки вы можете разобраться точно также переименовывая  файл plagins.txt в скрытых папках, Но как быть с самими модами,
Можно подключать и отключать их через Врайбаш..... Но не слишком ли много геморроя с "квантовым скачком"?

А если вы играете через мод-менеджер вы имеете возможность одновременно иметь несколько версий,
И перемещение между ними даже гораздо проще, чем в сериале "Квантовый скачок",
Они все существуют одновременно

 

 

И еще.  Тут кто-то писал, что использует мод-менеджер только для сортировки плагинов, Но это системная ошибка
Мод-менеджеры не сортируют плагины. Когда в мод-менеджере вы включаете автоматическую сортировку, запускается LOOT, со всеми свойственными ему недостатками,
Самый надежный инструмент для сортировки плагинов это Врайбаш.  Без него по любому никак,
Если запустить его из мод-менеджера, то он поможет вам сортировать плагины именно в конкретном профиле.

Есть еще очень много всяких нюансов,
Если есть вопросы - спрашивайте

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
51 минуту назад, Worlok сказал:

Может попробуем вместе создать пособие по МО2? Говоряту меня неплохо получаются такие вещи.

Думаю, что пояснения я начала не с того,
Сначала надо рассказать КАК ЗАПУСТИТЬ СБОРКУ ЧЕРЕЗ МО2

 

Спойлер

 

Независимо от того, квак вы будете запускать сборку, обычным путем из папки игры или через АМЛ, призапуске будет использован порядок загрузки, хранящийся в скрытых папках, и сохранения из папки SAVES в Моих Документах,
Если вы просто запустите МО2, то  при первом запуске он будет использовать эти же источники,
Но дальше все пойдет совсем по другому


МО2 хранит все свои данные в своих папках. И когда вы будете создавать новые профили, для каждого из них будет создаваться своя папка,
чтобы сохранения, с которыми работает профиль брались из этой папки, надо поставить галочку вот тут
image.png.c9040d1da7d0e992f3bb59c3694ae767.png

Теперь переходим к порядку загрузки,
Я не знаю, как это получается, но раньше когда я первый раз запускала МО у меня там выстраивался тот порядок загрузки который лежит в скрытых папках, Теперь почему-то этого не происходит и плагины выстраиваются по алфавиту. Многих отпугнет перспектива настраивать порядок, перетаскивая их вручную, но это не обязательно,

вот как выглядит папка профиля
image.thumb.png.2c02f5b55316fb08e79a7956fec022a7.png
как видите , тут в одном месте собраны и папка с сохранениями, И все ини-файлы и порядок загрузки (plagins.txt),
Перетаскиваем сюда файл Отшельника из скрытых папок,
Но этого мало,
Теперь этот порядок нужно перенести еще и в файл LOADORDER,
Делать это нужно при ЗАКРЫТОМ МО, потому что этот файл перезаписывается при каждом выходе из МО. В нем фиксируется последний порядок загрузки,
Вам нужно чтобы он соотвествовал тому, который для нас разработал Великий Мастер Отшельник,
Открываете оба файла plagins и loadorder в удобном для вас редакторе (Блокнот , но лучше - Notepad++) и копируете,
Вы столкнетесь с трудностью, что в файле плагинс перед именами плагинов стоят звездочки
image.png.72fa83e76ee0c3e6976d848354ea029b.png

в лоадордере они не нужны,
Удаляем все сразу через "Заменить", где меняекм все звездочки на пустое место,
Сохраняем изменения и запускаем МО2,
Теперь у вас в правом окошке должен появится порядок плагинов идентичный тому, который дал нам Мастер
image.thumb.png.1bcee3e6c97bbb12db1541fcda1ede39.png




ттт

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

При игре с готовой сборкой танец с бубнами, который я описала выше нужно использовать только один раз,
В дальнейшем, создавая новый профиль вы можете просто не новый создавать, а копировать уже созданный
image.png.c48e52f4eb73dd6d94e0a38541dab10f.png
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Только что, Worlok сказал:

Я снимаю через оверлей Nvidia. А вот монтировать , накладывать эффекты и прочее вряд ли бесплатный софт вам позволит. Просто для ознакомления гляньте этот ролик. всегда лучьше увидеть,чтом сто раз услышать https://vk.com/club199697575?z=video-199697575_456239149%2F18c7ea29e90b0a7a8a%2Fpl_wall_-199697575

А зачем мне эффекты?
мне надо просто убрать начало и конец, ну или что-то вырезать из середины,
или вот, как вчера на обсуждении сборки 9, совместить два ролика, чтобы показать разницу в анимациях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

ДопИнфо
Я не знаю почему так получилось, но раньше, когда я запускала из-под МО ВрайБаш, я могдла не только посмотреть на правильность порядка загрузки, но и зупстить игру,
Теперь, если я запускаю игру через кнопку во Врайбаше, то у меня запускаются не сохранения профиля, ате сохранения, которые лежат в папке Мои документы,
В принципе, это не так уж нужно, Можно запустить и просто через F4se на панели МО

также невозможно и проверить соответствие сохранений профиля порядку загрузки,
Врайбаш видит только сохранения в Моих документах

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
10 минут назад, Worlok сказал:

"Умный учится на чужом опыте "....😉

 Честно говоря незнаю.. Надо будет посмотреть... Ещё бы знать,куда смотреть...😆

начав осваивать сборку 9 я очередной раз поняла, насколько полезны все эти игры с МО2,
Сборка 9, видимо за счет Горизонта, это СОВСЕМ ДРУГАЯ игра, В том числе и для строителя,
Мастерская сильно изменилась, А главное, теперь нельзя просто так достать все нужные материалы из чит-терминала, Требуется много такого, чего там просто нет,

Теперь стройка затянется...
А потому я очень рада, что мир старой игры у меня никуда не делся и я могу туда вернуться, чтобы отдохнуть.  И пожить "старой жизнью"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
4 минуты назад, Worlok сказал:

@Nea

). Я бы вот с удовольствием посмотрел, что в ваших мирах творится. 

Я же дала вам сохранение,
открывайте его,  там открывайте пип-брй. В Информации смотрите списко мастерских и вперед,

Правда, полного эффекта моей атмосферы не будет, потому что у меня кругом стоят радиостанции, для которых нужны не только моды с ними, но и мои трек-листы, И картины везде висят,. С ними та же ситуация,
Но все остальное вы увидите,
Открывать сохранение можно, как на 7_5, так и на 8_5 Проблем быть не должно,
будет ругаться на отстутствие  каких-то плагинов, но они не важны,
Правда, повторяю - необходим SnapBuild. Я его очень активно использую, и без него у вас там везде дыры в постройках будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
37 минут назад, Worlok сказал:

..😉

Кстати, насчет радио,
У меня очень широкий диапазон на этот счет,
Несколько радиостанций дополнительных, Но мне мало)))))
Есть напрмер радио "один процент" Там можно установить 150 треков. Но мне мало)))))
Я скачала  откуда-то набор мировых рок-хитов, Очень большой. Их горздо больше чем 150,
И вот тогда я создала в папке Моды несколько клонов этого мода. Он там называется SDT_-_OP-Radio_v1. 2 
image.thumb.png.bdad7393f7ead7eb92d75c1c176f991f.png
В каждом по 150 треков,
Когда один надоест, я просто ставлю галочку на другом и тогда при запуске игры, треки будут браться из следующей папки,

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
37 минут назад, Worlok сказал:

 

Я думаю, что вам для ваших фильмов такое просто необходимо,
Потому что просто фоновая музыка не сможет заменить радио в игре, Когда оно усиливается при приближении 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Frujin сказал:

Производит всего кроме керамика. В начале игрь я всегда вьписьваю себя 10000 керамика, что хватает с избьтком.

Вы не поняли. Ме не нужны материалы. Их у меня хватает. Мне нужны работающие станки,  чтоб в фильме показать откуда все берётся. В ролике видно мой небольшой завод. Большой построю позже в Старайт. Там места много. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Worlok сказал:

Вы не поняли. Ме не нужны материалы. Их у меня хватает. Мне нужны работающие станки,  чтоб в фильме показать откуда все берётся. В ролике видно мой небольшой завод. Большой построю позже в Старайт. Там места много. 

https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/doma_poselenija/manufacturing_extended/135-1-0-4325 вот из этого можно завод сделать.Или важен внешний вид?Вот кирпичи откладывает с анимацией https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/76340

Изменено пользователем Алексей74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот если вы начали копать механику почитайте-устанавливать не обязательно,так,для общего развития)) https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/70733,https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/35853

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Алексей74 Спасибо. Первый мод я видел.  Он мало чем от ванильного отличается. Вы правильно поняли, мне важен внешний вид и желательно анимация. В сборке авторы еще и в наборах поковырялись.  Непонятно, зачем  было менять внешний вид в сторону убогого примитива. 

 Второй мод тоже попадался. За него отдельное вам спасибо. Надо будет попробовать. 

  Беда всех этих модов в том, что авторы никак не могут "уйти от примитива " ванильной игры.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Алексей74 сказал:

Вот если вы начали копать механику почитайте-устанавливать не обязательно

Спасибо. Обязательно почитаю. Ох, пора мне вообще начинать лезть в "глубины"...

Изменено пользователем Worlok
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Алексей74  Бегло глянул самый последний мод на учёт производства. Может позже пригодится.  

 А вот по поводу " пресса для мусора" родилась интересная идея !!!🤔😀 Позже опробую и сделаю ролик. Если интересно, то сброшу сюда.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Worlok сказал:

@Алексей74 Спасибо. Первый мод я видел.  Он мало чем от ванильного отличается. Вы правильно поняли, мне важен внешний вид и желательно анимация. В сборке авторы еще и в наборах поковырялись.  Непонятно, зачем  было менять внешний вид в сторону убогого примитива. 

 Второй мод тоже попадался. За него отдельное вам спасибо. Надо будет попробовать. 

  Беда всех этих модов в том, что авторы никак не могут "уйти от примитива " ванильной игры.  

А как ты уйдешь от ванили?Все заводы в игре имеют одинаковое заполнение(корвега,бинтаун,рыбный завод мехра)Это конвейер окруженный площадками и трубами.Посмотрю может есть что-сам я никогда заводы не строил кроме очистных сооружений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Алексей74 сказал:

как ты уйдешь от ванили

Кино, это великое искусство обмана 🤣 Довелось с ним близко сталкиваться.. И конечно большие надежды на освоение "Констракш сет". Но это планы на будущее.

 А пока попробую создать очередную иллюзию . Но это ближе к вечеру.  И серьёзно поковыряюсь в испоганеных наборах. Возможно удастся некоторым вернуть первоначальный вид.

 Эх, "люблю я наших планов громадьё" 🤣

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Worlok сказал:

Кино, это великое искусство обмана 🤣 Довелось с ним близко сталкиваться.. И конечно большие надежды на освоение "Констракш сет". Но это планы на будущее.

 А пока попробую создать очередную иллюзию . Но это ближе к вечеру.  И серьёзно поковыряюсь в испоганеных наборах. Возможно удастся некоторым вернуть первоначальный вид.

 Эх, "люблю я наших планов громадьё" 🤣

Импровизируй))Что то дерни с одного мода,что то с другого.Я могу построить как пример адскую машину,поселенцы будут что то крутить в ней,щелкать на терминале,и из труб будет идти дым))Сделаю короче-спасибо за идею))Видос с меня

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Алексей74 сказал:

Импровизируй))Что то дерни с одного мода,что то с другого.

Что я и делаю😀  Разгребусь с текучкой и займусь. Так что с меня тоже ролик. А там глядишь и Еще народ подтянется ...🙃 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Алексей74 сказал:

Вот,буквально за 10 минут слепил,чо,не завод что ль-завод 

Солидно. У меня попроще. Минут через двадцать выложу ролик. Но кое какие идеи у вас стырю. Но это для Старлайта и только когда народа наберётся. Айви наконец-то родила и можно продолжить рейды. Я ведь маяками принципиально не пользуюсь. Только естественными путями народонаселение увеличивается . 😉

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Алексей74 сказал:

Вот,буквально за 10 минут слепил,чо,не завод что ль-завод 

У меня так быстро не получается...😉 Хотя надо будет расшевелить свой канал на ютьюбке... Хотя -бы для таких вещей.. И кто скажет, что из мусорного пресса не получился отличный стан для формирования строительных панелей, пусть укусит своего мыша ...😜😄

Изменено пользователем Worlok
  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Worlok сказал:

У меня так быстро не получается...😉 Хотя надо будет расшевелить свой канал на ютьюбке... Хотя -бы для таких вещей.. И кто скажет, что из мусорного пресса не получился отличный стан для формирования строительных панелей, пусть укусит своего мыша ...😜😄

 

У тебя текстуры мерцают на воротах-клавишами нумпада попробуй их отодвинуть от стены,8,2-вверх вниз,4.6-вправо влево.1-уменьшить размер,3-увеличить

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Алексей74 сказал:

У тебя текстуры мерцают на воротах-клавишами нумпада попробуй их отодвинуть от стены,8,2-вверх вниз,4.6-вправо влево.1-уменьшить размер,3-увеличить

Да, я э то заметил. Лень было возится. Тем боле ,Айви в боевой форме, надо продолжать создание империи.  Интересно, можно мой "пресс" как-нибудь сохранить целиком, чтоб не  возиться каждый раз создавая его заново? Ятеперь в фильмах в каждом поселении с него буду начинать стройку...А его создание "повешу" на Касуми и Морячку... Типа они изобрели ..😉 

Кчстати, а вращать вокруг горизонтальной оси элементы не пробовал? У меня не получается поченму-то хотя вроде такая опция имеется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Worlok сказал:

Кчстати, а вращать вокруг горизонтальной оси элементы не пробовал? У меня не получается поченму-то хотя вроде такая опция имеется

Левая клавиша Ctrl  меняет ось вращения...

Что бы вращать не обязательно брать объект "в руки", достаточно на него навести прицел и клавишами мыши крутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Djonson спасибо. Интересно, почему у меня не получалось? Попробую. А навмеши при этом сохраняют функции? Просто порой так хочется сменить штатный "асфальт" но он вечно в  наклон лежит. 🙃 Если получится, это будет новый уровень стройки...

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Worlok сказал:

А навмеши при этом сохраняют функции?

Навмеши привязаны к объекту. Изменения оси вращения не как не влияет на их работоспособность...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Djonson мдя. Надо глубже изучать механику игры. Вот только этому нигде не учат ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
16 часов назад, Worlok сказал:

Интересно, я когда-нибудь смогу создать оборудования для производств?  Имеющееся в игре и модах просто откровенно бесит своей бестолковостью...🤔

Вот вам "производство"


а чтобы создать свое, вам мало будет СК. Вам понадобятся 3D-редактор, чтобы создать модели обьектов, понадобится графический редактор, чтобы создать текстуры для них,
А уж каким образом создаются анимации я вообще понятия не имею

 

Скачать видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Nea сказал:

а чтобы создать свое, вам мало будет СК. Вам понадобятся 3D-редактор, чтобы создать модели обьектов, понадобится графический редактор, чтобы создать текстуры для них,
А уж каким образом создаются анимации я вообще понятия не имею

  Это конечно серьёзно, но у меня младшая дочка давно в 3Dmax и в его приложениях работает. И знаю ещё  одну юную особу, которая вовсю успешно осваивает "Блендер" . Если что, "возьму пару уроков".  А такое, как в вашем ролике производство у меня есть в полном объёме ( там выше есть мой ролик на эту тему). Неинтересное оно какое-то. Разве что уменьшить в размерах, но тогда стыковка перестаёт работать. К тому же не боги горшки обжигают. Главное, серьёзность намерения...😉

 Зато мне вот народ подсказал ,как "крутить" элементы стройки в трех плоскостях . В описании невнятно бфыло, вот и не получалось. Зато теперь ох и оторвался на радостях. Теперь стройка совсем "другая" будет...👌

Изменено пользователем Worlok
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@Worlok 

Надеюсь, вам будет полезна и вот эта информация,
как я вам уже рассказывала, в СС2 ты просто устнавливаешь блок, а потом  поселенцы там сами что-то строят,
Стоят они по готовым моделям, в которых есть и обьекты разные и анимации, Но в обычном варианте они там запакованы и сами по себе для использования недоступны,
Но вот недавно я нашла мод, который открывает доступ к этим элементам, Включая навмеши и анимации,
Для того, чтобы он заработал, у вас должен быть установлен СС2. Вы можете его не запускать, но в загрузке он должен быть, (а если вы установите не только сам СС2, но и многочисленные аддоны-дополнения к енму, то этих элементов будет еще больше)
Этот мод извлекает  отдельные элементы из СС" и аддонов и помещает в Мастерскую,
Вот тут

image.thumb.png.e6d60dba448be16a242390cce28cb359.png

там очень много всего интересного, (включая анимационные маркеры)

 

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Алексей74 @Djonson @Nea Всем от меня и моих "жителей" огромное спасибо. Стройка просто  "заиграла другими красками".  Теперь это просто тихий кайф.  Сейчас ещё и пляж оборудую роскошный в замке Круппов...

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, Nea сказал:

Надеюсь, вам будет полезна и вот эта информация,

 Не , ну что творится... 🙄 Вы точно решили меня "сбить с путя и с понталыку"...😄🌺  Яж так ещё неделю не оттправлюсь в следующий вояж по содружеству. Тем более Айви уже благополучно стала мамой и готова к новым приключениям. А я тут никак  из строек не вылезу...🤣 Столько нового и интересного...

    Гы! Вот бы носом потыкать тех умников, которые считают,что познали фолыча "от корки до корки" и он теперь им неинтересен...

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Nea сказал:

@Worlok 

Надеюсь, вам будет полезна и вот эта информация,
как я вам уже рассказывала, в СС2 ты просто устнавливаешь блок, а потом  поселенцы там сами что-то строят,
Стоят они по готовым моделям, в которых есть и обьекты разные и анимации, Но в обычном варианте они там запакованы и сами по себе для использования недоступны,
Но вот недавно я нашла мод, который открывает доступ к этим элементам, Включая навмеши и анимации,
Для того, чтобы он заработал, у вас должен быть установлен СС2. Вы можете его не запускать, но в загрузке он должен быть, (а если вы установите не только сам СС2, но и многочисленные аддоны-дополнения к енму, то этих элементов будет еще больше)
Этот мод извлекает  отдельные элементы из СС" и аддонов и помещает в Мастерскую,
Вот тут

image.thumb.png.e6d60dba448be16a242390cce28cb359.png

там очень много всего интересного, (включая анимационные маркеры)

 

Жалко квестовую линию СС2 нельзя отвязать от строительства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...