Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Гость

Квантовый скачок. Как жить в Фаллауте несколькими жизнями одновременно. и тестировать моды не ломая игру (мод-менеджеры)

Рекомендуемые сообщения

Гость
1 час назад, Worlok сказал:

Может попробуем вместе создать пособие по МО2? Говоряту меня неплохо получаются такие вещи.

Там очень много всяких нюансов, Просто спарашивайте,
Например, как сделать свой башедпатч для каждого профиля,

Спойлер

 

Если вы просто запустите МО2 и потом из него Врайбаш, Отсортируете моды и потом создадите башедпатч, то патч будет создан  в основной папке игры, перезаписав оригинальный. Вряд ли вам это нужно,

Все изменения, которые МО2 производит в игре, он пишет в папку Overwrite которая всегда грузится последней, перекрывая все остальные моды,
Если там нет башедпатча, то он будет править оригинальный в папке игры

image.thumb.png.e63576f2f4fbe7c04ae7a8100a30aa9b.png

когда там появляются файлы, МО начинает сообщать вам об этом


image.thumb.png.5bf5d26feec00e1caa65f1747b9b66f6.png


image.thumb.png.b26b96085233d439ea457e20f928fc7e.png

 

Сделайте копию башедпатча из папки игры и поместите его в Оverwrite. 

 

image.png.3f37f2dec8b9cb9e2550e0bb1178b993.png


Тепрь МО2 будет записывать башедпатч именно в эту папку, а патч в папке игры останется нетронутым.
Но это еще только полдела,
Потому что папка Ovwrwrite  применяется КО ВСЕМ ПРОФИЛЯМ. А это вам совсем не нужно, потому что в разных профилях может оказаться совершенно разный состав модов и порядок их загрузки,
Для того, чтобы решить эту проблему, нужно создать в левом окошке новый пустой мод, поставив его  самым последним,
image.png.8c6e303d0b6aa0b5d4010fc2425aea68.png



И назвать его, скажем Overwrite(имя профиля)/ И подключить его, поставив галочку,
И все файлы, которые появляются в оригинакльном Overwrite в процессе игры на этом профиле - переносить в эту папку,


Для другого профиля вы создаете точно такой же мод с именем профиля и активируете его,

При запуске игры Мо будет брать башедпатч из этого последнего  подключенного "мода",
А в каждом профиле он будет свой
И Врайбаш, запущенный через МО2 будет записывать новый патч туда же

 

 

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

При игре с готовой сборкой танец с бубнами, который я описала выше нужно использовать только один раз,
В дальнейшем, создавая новый профиль вы можете просто не новый создавать, а копировать уже созданный
image.png.c48e52f4eb73dd6d94e0a38541dab10f.png
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Папку с файлами МО вы можете создавать где угодно,
путь задается вот тут
image.thumb.png.2db2a537bb617868ed45f398a3ad9b21.png

 

хоть на флшке,
После трагических потерь, я папку профили синхронизирую с облаком,
Обьем там небольшой. Его создают только файлы сохранений

А папку Моды вы можете вообще сохранить где-то отдельно и использовать одну и ту же папку для разных экземпляров игры,
Когда я пробоавла Вортекс, у меня папка моды была одна и та же для обоих менеджеров
Экземпляры создаются вот тут

image.thumb.png.9b8ad4d0a0eeda89fe9af66aa435fbbb.png

 

потом


image.thumb.png.8dfdb1029eb046e014174d9b146b32a6.png

 

При создании нового экземпляра просто указываете вручную папку с игрой
 

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 минуту назад, Worlok сказал:

Просто "по ходу пьессы".  У меня стим и лицензионка стояли с 2015 года и до сентября этого года. Достал меня стим своими мелкими подлостями, типа ненужных мне обновлений игры, производимых без моего желания и разрешения. К чему это ведёт знаете ( стоял запрет на обновления и это волпреки запрету).. Снес его нафиг и теперь играю и использую "репак от Хатаба"

Стим незаметно подсовывает в свою версию обновления, которые может быть и незначительные, но которые не были учтены при создании сборки,
Поэтому надежнее играть через репак конкретной версии,
Но достаточно включить там автономный режим и он не мешает. Включила его просто и забыла,
К тому же, изменения он в новсит только в свою папку,
А если ваша папка находится в другом месте, то он на нее и не влияет,
Но МО2 все равно требует, чтобы стим был включен,
Формалистика такая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
19 минут назад, drs1 сказал:

@Worlok 

Фьюжн гел отличное тело, проблему с одеждой решаема, да придётся попотеть. Но кстати у СВВЕ проблем с одеждой навалом.

А ты знаешь про этот ресурс?
тут максимальная  (и обновляемая) подборка конверсий одежды по тело фьюжн

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 час назад, Worlok сказал:

@Nea  Вы предлагали задавать вам вопросы по МО2. вопросы возникли. Я тут из ваших советов по МО2 сваял небольшую инструкцию для чайников слегка дополнив её. Но возникли вопросы. Инструкцию я сюда выложил и вопросы в ней обозначил красным в тех местах, где они возникли. Надеюсь это удобно. Но если вам будет лень или неудобно её прочесть, то я их "озвучу", эти вопросы,  если уделите мне немного времени.

КАК ЗАПУСТИТЬ СБОРКУ ЧЕРЕЗ МО2.rar 914 кБ · 1 загрузка


Про место хранения папок МО,

Спойлер

 

При автоматичсеой устновке МО, он свои папки разместит по адресу типа “С” >modding>MO2>profiles>default,
Но это вовсе не обязательно, Даже, очень не советую это делать, Туда потом неудобно добираться, разве что - сделав ярлык и разместив его в удобно м для вас месте,

При установке МО или создании нового экземпляра, будет такой  момент
image.png.bf7d92d13aaca035fd50c669a0a97452.png

 

Просто укажите то место, которое вам удобно и папки будут размещены там,
У менгя вот например, все папки всех экземпляров МО находятся вот тут,
Рядом с играми

image.png.a6148532849ad0e8bb90ce1be50f3bae.pngimage.thumb.png.566d379cb30acd6c37617a36fc6aa28b.png


Если вы не задали желаемое вами место хранения папок МО при создании профиля, вы всегда можете сделать это потом


image.thumb.png.30ed51a49ca1799045d45cb82bca7e34.png



При этом, обратите внимание, что все внутренние папки "Загрузки",  "Моды", "Профили"  атоматиом устанавливаются в основную папку,
Но вы и каждой из них по отдельности тоже можете задать особое место хранения,
image.thumb.png.5678011443a5b33e8bd4e1d746fed76b.png
Я вот например, все моды вынесла в отдельное место,
Тогда в настройках-(Путях") каждого экземпляра вы указываете путь к этой папкеimage.thumb.png.bb9d1f3871a4c23902fac1371357b28e.png

Мало того, когда я одновременно использовала Вортекс, у меня была одна папка с модами на оба Органайзера,
Вортекс имеет немного специфических требований, поэтому основная папка была у него,
А в МО я просто указала путь к этой папке,
Думаю, что так же возможно " сотрудничать" и с НММ

 









 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
4 минуты назад, Worlok сказал:

    Я не помру в ручную убирать все звездочки?😉🤣 есть печальный опыт, конда менял для Луксменю ширину ползунков...

вручную убирать не нужно))))))
Просто откройте опцию "заменить" 
image.png.86c26fc0f6957d4cad3eb146243b0c32.png
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
2 минуты назад, Worlok сказал:

Ясно. После внесений изменений при запуске через МО2 мне АМЛ уже не понадобится? Или это надо как-то прописать в МО2? 

Кстати, вы отлично объясняете. Если выложу свою инструкцию, то обязательно укажу, что я только редактировал ваши совет.

Не говорите таких кощуественных слов,
ВЫ сможете запускать сборку без АМЛ, но сохранить его нужно,
АМЛ вносит правку в саму игру, а МО - в виртуальный клон игры,
Я уже описывала свой процесс,
Сначала создаю сохранение на АМЛ... Проверяю, чтобы все работала, а потом на его  основании создаю клон-профиль в МО

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
4 минуты назад, Worlok сказал:

.

А я начала играть в 2016 году в Скайрим, Поиграла примерно год, а потом открыла для себя онлайновые 3D миры
Жила на нашем Лавсити, потом перебралась в международный Utherverse,  франшизой которого и я вляется наш лавсити (боюсь, что изза упоминания об этих ресурсах мою реплику затрут)))))
Там ты точно также управляешь аватаркой, настраиваешь ее, одеваешь, как куклу и строишь локации,
Разница в том, что вокруг тебя ходят не НПС, а аватарки других людей,
Очень активная жизнь, С сексом)))))
Но потом мне все это надоело, я поняла, что НПС в наших играх порой умнее живых людей и я полностью переключилась сюда,
Что-то снимать и транслировать наружу у меня нет нималейшего желания,
Я просто живу там в свое удовольствие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
4 минуты назад, Worlok сказал:

 Не то слово... Говорил уже как-то, что порой просто волосы дыбом встают от их реплик и поступков. Так и хочется заорать "да они там живыееее!!! Они только притволряются неписями..!!! " 😱🤣

 

У нас в Фаллауте еще куда ни шло. А что они вытворяют в СИМС4)))))
Там интеллект у них ГОРАЗДО сложнее и многофакторнее, Потенциал значительно больший,
Но там все слишком  розовопонистое, 
Суровый реализм Фаллаута мне нравится гораздо больше

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
6 минут назад, Алексей74 сказал:

Жалко квестовую линию СС2 нельзя отвязать от строительства

Так ее можно не проходить,
Есть же празблокировка через читы, Просто сразу  получаешь все вохзможности и начинаешь строить,
Я вот сейчас  с начала игры  через читы перепрыгнула сразу на начало 2 части,  Джейк томится в плену у Стрелков, но я и не думаю его спасать)))
Занимаюсь своими делами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Worlok сказал:

мдя. Надо глубже изучать механику игры. Вот только этому нигде не учат

Давно думал сделать тему про функционал клавиш... Вопросы на эту тему окончательно убедили меня в нужности такого контента...

Когда-то сам искал что за-что отвечает, так и не нашёл полного описания... какие-то обрывки, да и те как "кот наплакал". 

Думаю пригодится 👇

 

Спойлер

 

 

Изменено пользователем Djonson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Djonson сказал:

авно думал сделать тему про функционал клавиш... Вопросы на эту тему окончательно убедили меня в нужности такого контента...

Да ,тема нужная. Особенно с практическими примерами. столько лет пользовался мастерской, попадались и инструкции. Там коротко. Нажмите левый контрл и меняйте оси... А про тонкости не удосужились. Вот и не работало нифига. Плюнул, решил,что глюк в компе. Зато сегодня столько вопросов решил  с помощью вращения по осям... 😅

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Долго терпел и вот не вдержал.. Кто-нибудь знает, нафига испоганили в сборках эти элемены из мода "Быстрое сторительство / HZS Easy Homebuilder and Working Double Beds 3.2" ?

     А главное, как можно вернуть им нормальный вид? 

ScreenShot93.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Nea сказал:

Так ее можно не проходить,
Есть же празблокировка через читы, Просто сразу  получаешь все вохзможности и начинаешь строить,
Я вот сейчас  с начала игры  через читы перепрыгнула сразу на начало 2 части,  Джейк томится в плену у Стрелков, но я и не думаю его спасать)))
Занимаюсь своими делами

Не,наоборот взять квесты и отказаться от строительства))

 

6 часов назад, Worlok сказал:

Долго терпел и вот не вдержал.. Кто-нибудь знает, нафига испоганили в сборках эти элемены из мода "Быстрое сторительство / HZS Easy Homebuilder and Working Double Beds 3.2" ?

     А главное, как можно вернуть им нормальный вид? 

ScreenShot93.png

Поставь любую ретекстуру асфальта,у меня такаяhttps://www.nexusmods.com/fallout4/mods/71142можно найти более светлые и чистые

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Алексей74 сказал:

Поставь любую ретекстуру асфальта,

Как вариант конечно попробую. Но в самом моде текстуры были очень интересные. Хотелось бы понять, почему при переустановке мода они не возвращаются. Есть и еще одни мод на стройку с такой же проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Worlok сказал:

Как вариант конечно попробую. Но в самом моде текстуры были очень интересные. Хотелось бы понять, почему при переустановке мода они не возвращаются. Есть и еще одни мод на стройку с такой же проблемой.

Скорее всего меняет пакет текстур который в сборке,так что конкретно выпилить эти можно но долго-проще заменить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Алексей74 сказал:

Скорее всего меняет пакет текстур который в сборке

Не люблю я лепить одни текстуры на другие, но похоже придется. Уж очень эти бесят. Такие только под наркотой можно было выдумать ..🤮 А насколько сложно "выпилить конкретно для этого мода? Чисто "академический интерес". Я тут вчера поковырял оригинальные текстуры. Вытащить их не проблема. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Worlok сказал:

Не люблю я лепить одни текстуры на другие, но похоже придется. Уж очень эти бесят. Такие только под наркотой можно было выдумать ..🤮 А насколько сложно "выпилить конкретно для этого мода? Чисто "академический интерес". Я тут вчера поковырял оригинальные текстуры. Вытащить их не проблема. 

Не могу помочь-у меня другая сборка.Да а чего там лепить-по сути мы все лепим на ванильные текстуры,которые и в 2015 году не блистали высоким качеством)Я сейчас ударился в реальный пост апокалипсис-все гнилое,ржавое и выгоревшее

Изменено пользователем Алексей74
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Алексей74 сказал:

Не могу помочь-у меня другая сборка.

Вот и я уже жалею, что поленился свою пересобрать. Два года играл на ней и всё было вполне...  А теперь не скоро ещё от этой откажусь. Уж очень не хочется опять начинать всю игру с нуля. 

 

7 минут назад, Алексей74 сказал:

Я сейчас ударился в реальный пост апокалипсис-все гнилое,ржавое и выгоревшее

неее, это не по мне. Это против логики.  За двести лет всё ржавое? И ядерные батарейки на каждом шагу? Тогда уж все должны в шкурах и с дубинами бегать...😅 Но это дело вкуса. А мод на асфальт скачал, спасибо. Попробую поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Алексей74 Посмотрел внимательно на компе скрины с того мода на асфальт. Не, не моё... В дрож бросает от этого мха везде и всюду.. Был уже такой мод на Сэнчури года три назад. Буду "копать дальше". Либо смогу этот бред выпилить и поставить родные , либо найду подходящие. А за отклик спасибо. Направление поиска получил...😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
5 часов назад, Алексей74 сказал:

Не,наоборот взять квесты и отказаться от строительства))

Но это совершенно не сложно,
Для соблюдения условий квеста строительство требуется самое минимальное,
Пло крайней мере, для первой и второй частей,
Насчет третьей я согласна. Но там вообще наворочено много всего, У меня все начинает глючить в итоге, поэтому третью часть я больше не пытаюсь проходить,
Да и первые две прошла всерьез только один раз,. А теперь просто перескакиваю через этапы. В МСМ-меню и голограмме есть такая возможность,
Хотя, в результате я так и не поняла, как пользоваться большинством инструментов,  По сути пользуюсь только Молотком Городского собрания и АСАМ-слежением,
А там еще куча всего разного типа маяков и прочего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Worlok сказал:

Чисто "академический интерес

"Академику в копилку" 🧐 👇

 

Спойлер

Вариант как изменить архив   - Textures.ba2

1) берём архив HZS Easy Homebuilder and Working Double Beds - Textures.ba2

2) распаковываем, к примеру с помощью BSA Browser, в новую папку (предварительно назвав её HZS Easy Homebuilder and Working Double Beds - Textures, пригодится)

3) ищем текстуры которые хотим заменить, меняем их на свои (на те что хотим видеть) обязательно под тем-же именем 

4) запаковываем обратно в .ba2  к примеру с помощью Archive2 

5) закидываем новый архив в игру с заменой

 

   Если не знаком с Archive2 тут посмотри как и что. Один из вариантов объяснений.

Только на этапе добавления Папок, можешь из своей папки HZS Easy Homebuilder and Working Double Beds - Textures

(где ты делал изменения) взять папку textures и перетащить её в окно Archive2

При сохранении архива копируй и используй название своей папки, где делал изменения -   HZS Easy Homebuilder and Working Double Beds - Textures

   Если не устанавливал Creation Kit - не страшно, можно отдельно скачать Archive2  Закидывать прогу в корень с игрой не нужно.

Распаковщик  BSA Browser можно взять от сюда

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Djonson сказал:

"Академику в копилку" 🧐 👇

имено этим второй день и занимаюсь. Самое непонятное то,что  раскрываю сам мод, смотрю текстуры ( распаковщик ВА2 давно имеется ), там все текстуры нормальные. Сверяю со старым модом ,версия 1.9  текстуры иденттичные, просто в 3.2. добавилось предметов, типа аквариума и т.д. Все нормально, дебильных отпечетков задниц или другого красного места в текстурах нет. Даже на всякий случай поднял мод максимально вверх в порядке загрузки. Один хрен, открываю игру, там эти цветочки-жопочки. Сейчас попробую мод на ретекстуринг дорог и прочего.  Ещё и DEA отдельно поблагодарю за то,что научила  МО2 использовать .. Изгаляюсь над игрой "без страха и упрёка"...😅

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Алексей74 сказал:

Поставь любую ретекстуру асфальта,у меня такая

Блин,поставил. Асфальт поменялся, но эти ... так и остались и в Сэнчури и в мастерской. Удавил бы гада, которых эту [...] напихал в сборке. Даже переустановил сам мод и поднял его в списке загрузки..Один хрен, остаётся эта лабуда...😡

image.thumb.png.b2078f1f3b2eb99f2ad5bd0952541efe.png

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Алексей74 сказал:

Скорее всего меняет пакет текстур который в сборке,так что конкретно выпилить эти можно но долго-проще заменить

    Оказалось совсем не долго и не сложно, хотя может я и пошел "длинным путем чайника".....😜😅😅

  Кстаьти, в мастерской в "легком строительстве" тоже текстуры на элементах поменялись.😜😄

Спойлер

image.png.38dbec59e00a928ed084516eb5412dba.thumb.jpg.5122619025a2aca436ba476aa999fd81.jpgScreenShot99.thumb.png.eb59d5cc0006f369bfe08a76b656114d.pngScreenShot98.thumb.png.740c03ec32f6423c1b7a19668ee12a34.png

 

Изменено пользователем Worlok
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.02.2024 в 10:40, Алексей74 сказал:

Вот,буквально за 10 минут слепил,чо,не завод что ль-завод 

 

Срочно нужна подсказка, в каком разделе мастерской искать вот этот бьющий в небеса факел. Находил как-то случайно в мастерской, а теперь нужен до зарезу,а его не найти и точка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
9 минут назад, Worlok сказал:

Срочно нужна подсказка, в каком разделе мастерской искать вот этот бьющий в небеса факел. Находил как-то случайно в мастерской, а теперь нужен до зарезу,а его не найти и точка. 

я не знаю, как найти это факел в мастерской (я его не встречала), но чтобы узнать из какого он мода, надо подойти к нему, открыть консоль и кликнуть на него,
В правом нижнем углу будет видно, из какого он ЕСП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Nea сказал:

я не знаю, как найти это факел в мастерской (я его не встречала), но чтобы узнать из какого он мода, надо подойти к нему, открыть консоль и кликнуть на него,

Так для этого его надо найти и поставить...🤣 А мне его не найти, хотя точно он попадался...Но мастерская в фолыче верх дебилизма... Часами можно искать нужное, если не знаешь хотя -бы в каком разделе искать. К тому же моды часто пихают свои компоненты по разным разделам😠

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Worlok сказал:

Так для этого его надо найти и поставить...🤣 А мне его не найти, хотя точно он попадался...Но мастерская в фолыче верх дебилизма... Часами можно искать нужное, если не знаешь хотя -бы в каком разделе искать. К тому же моды часто пихают свои компоненты по разным разделам😠

Украшения-SOE-эффекты

Снимок экрана (92).png

Изменено пользователем Алексей74
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Алексей74 сказал:

Украшения-SOE-эффекты

у меня их там просто нет. SOE PACK стоит отдельным разделом в местерской и там нет эффектов. Видимо опять глючит мастерская. сейчас попробую переустановить это пакостный пак... Он точно был....😠

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Алексей74 сказал:

Украшения-SOE-эффекты

Уряяя, нашел заррразу...надо ж было его прятать в разделе с иконкой кустика зелёного.... Вот слов и зля нехватает... Спасибо за наводку...🤝

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 @Алексей74 @Nea @Djonson Всем огромное спасибо. На скрине видно, для чего мне этт так "пригорело". Банкер хил у меня теперь поселение и я решил его облагородить, ато стыдоба. И конечно первое,что надо было, это "заджечь путеводный огонь"...

ScreenShot113.jpg

Изменено пользователем Worlok
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Worlok сказал:

@Worlok @Nea @Djonson  Всем огромное спасибо.

😁 Правильно - Сам себя не похвалишь, никто не похвалит 😁

Хотел видать Алексей74  упомянуть, но видать не сложилось, дрогнула рука и промахнулся 😎

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Djonson Гы...! Сы-па-си-ба ... 🤣 С 14.00. сижу в фолыче... Вот  и "рука солдат колоть устала"...😉🤣 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...