Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Гость

Квантовый скачок. Как жить в Фаллауте несколькими жизнями одновременно. и тестировать моды не ломая игру (мод-менеджеры)

Рекомендуемые сообщения

Гость
4 минуты назад, Worlok сказал:

@Nea

). Я бы вот с удовольствием посмотрел, что в ваших мирах творится. 

Я же дала вам сохранение,
открывайте его,  там открывайте пип-брй. В Информации смотрите списко мастерских и вперед,

Правда, полного эффекта моей атмосферы не будет, потому что у меня кругом стоят радиостанции, для которых нужны не только моды с ними, но и мои трек-листы, И картины везде висят,. С ними та же ситуация,
Но все остальное вы увидите,
Открывать сохранение можно, как на 7_5, так и на 8_5 Проблем быть не должно,
будет ругаться на отстутствие  каких-то плагинов, но они не важны,
Правда, повторяю - необходим SnapBuild. Я его очень активно использую, и без него у вас там везде дыры в постройках будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
37 минут назад, Worlok сказал:

 

Я думаю, что вам для ваших фильмов такое просто необходимо,
Потому что просто фоновая музыка не сможет заменить радио в игре, Когда оно усиливается при приближении 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
40 минут назад, Worlok сказал:

 

Но, с другой стороны, вы не сможете это использовать изза авторских прав, к ккоторым ютуб очень требователен,
Но, может быть, эта информация пригодится кому-то другому, кто прочитает наш диалог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
4 минуты назад, Worlok сказал:

 Не то слово... Говорил уже как-то, что порой просто волосы дыбом встают от их реплик и поступков. Так и хочется заорать "да они там живыееее!!! Они только притволряются неписями..!!! " 😱🤣

 

У нас в Фаллауте еще куда ни шло. А что они вытворяют в СИМС4)))))
Там интеллект у них ГОРАЗДО сложнее и многофакторнее, Потенциал значительно больший,
Но там все слишком  розовопонистое, 
Суровый реализм Фаллаута мне нравится гораздо больше

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Только что, drs1 сказал:

@Nea 

Скажем так, с суровым реализмом в фоллауте 4 напряжно. В 1 и втором фоле реализм он был в голове в основном из за необычности игры и походовости, и счётчик времени для основного задания и основное задание было стратегическим, а тактикой сам занимайся. В 3 фоле реализма на экране было больше, в Вегасе плохо с реализмом . А 4 хороший конструктор, а для реализма нужно изменение всех механик игры.  

у каждого свои потребности. Вот судя по всему то, чего в игре ищете вы, мне совсем не нужно,
Я вот уже несколько часов наиграла  с горизонтом и рада, что пока удалось обходить все эти заморочки,
первое поселение  в Секнчуари просто установила из готвого чертежа,
Взяла с собой Анастасию и врагов вокруг меня она прекрасно мочит почти без моего участия,
Вам такое наверняка было бы скучно и пресно
У каждого - своя игра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Только что, Worlok сказал:

Конечно. Все, кто в поселениях, если у них нет изначалных имен переименовываются. Прой просто умя плавится от выдумывания имен. 😅 Сейчас мод сюда скину. 

Все моды на индивидуальные имена для поселенцев, что я встречала имели какие-то побочные эффектвы,
Сейчас использую Just Business

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 минуту назад, Worlok сказал:

нет, не появилась..Поэтому я и не понял, идет ли работа или мод завис..

Я вам совеитую сначала "потренироваться на кошках"
На иминимальном количестве модов.
В чистом поселении постройте несколько обьектов любых и попробуйте их сохранить , удалить и потом заново импортировать,

И очеень важная деталь.
После установки чертежа первое сохранение может быть очень долгим, Порой даже ОЧЕНЬ долгим и вам может показаться, что компьютер завис,
Чем больше позиций в чертеже, тем дольше будет первое сохранение,
Авторы мода вообще не советуют сохраняться сразу после импорта, а рекомендуют уйти подальше и сохраняться там,
Только имейте в виду, что если вы "уходите подальше" через быстрое  перемещение, а у вас настроено "сохранение при пермещении", то сохранение все равно начнется и будет ощущение зависшего компьютер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@Worlok 
Может быть вы просто  открыли пип-бой до появления индикации?
Возможно, что по умолчанию ее в пип-бое не видно,
Чтобы было видно при открытом пип-бое, надо вот тут галочку поставить


image.thumb.png.d5dadc112ec40c9c3dd37c50057d3ed1.png
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
51 минуту назад, Worlok сказал:

Вот и я думаю, что это коротит ИИ . И даже появился мод лечащий это. Пока его не опробовал, только поставил.  Если интересно, то могу скинуть.

"Работоспособность" поселений требует жертв,
Чем ближе к ванили - тем "работоспособнее" поселение,
Я же вам подсказала один вариант - использовать только тех поселенцев, которых игра сгенерировала сама, 
Я прекрасно понимаю, ваше нежелание ждать и желание иметь кого-то конкретного, Но за это приходится платить рисками, что поселение быстро станет "неработоспособным"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

@Worlok

 

Свершилось)))
Я вернулась в Creation Kit,
И сразу решила сделать вам подарок,
Взяла мод ГрикРейджа на остров Оазис  
The Oasis 1.3.7z

Я не знаю, добрались ли вы до него самостоятельно, но мод замечательный,
Это совершенно новая локация, находящаяся за пределами Содружества,  Чтобы попасть на остров надо прыгнуть на маркер в правом нижнем углу карты (The Oasis Departure). В Там рядом с вами будет катер, надо войти в рубку,
Площадь под застройку ОЧЕНЬ большая. Аналогов  я просто не знаю,
Из-за этого при застройке есть особенности, Мастерская расположена в маяке неподалек от места прибытия, Но, повторяю - площадь застройки просто огромная, а мастерская расположена ее краю, Изза этого когда вы пойдете вглубь острова в какой-то момент вас выбросит из мастерской без возможности вернуться,
решение я нашла такое. Надо переместить мастерскую куда-нибудь в центр острова,
Сделать это можно либо консольными командами, либо через мод на перемещение мастерской

Суть моего подарка не в самом моде, а в двух плагинах, которые я к нему добавила, TheOasisSettlers.esp и TheOasisSettlersPLUS.esp.
Если вы их подключите, то на острове появятся поселенцы, готовые к найму, и отправке в ваши поселения.  Все они абсолютно ванильные и готовы к найму через Лигу Компаньонов (ну или еще каким-вам угодно способом, кроме R в режиме мастерской,  Через мастерскую направить их в другое поселение не получится.
До назначения все они стоят столбами,
Самое главное, что все они "уникальные" , то есть возможно редактирование их внешности через Луксменю.
Предупреждаю - если вы подключите один из моих плагинов, то их там будет много. А если оба сразу, то их будет очень много,
Если захотите от них избавиться и просто застраивать остров, то  не подключайте эти плагины, А если хотите часть оставить или направить в другие поселения, то лишних лучше убирать через консольную disable. Отстреливать не советую Ребята они дружные и при попадании в одного начнется очень крутой замес,

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea Привет и с праздником. Возникла проблема но о ней я уже в "строительстве" отписался. У меня к вам другой вопрос. Может вам попадался мод но реконструкцию Банкер хил? Я "greekrage" просмотрел, но не нашел там. Если уж у меня вохзникла проблема, то может есть что-то готовое в стиле "greekrage", чтоб можно было потом подправить и своих доселить неписей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 минуту назад, Worlok сказал:

@Nea Привет и с праздником. Возникла проблема но о ней я уже в "строительстве" отписался. У меня к вам другой вопрос. Может вам попадался мод но реконструкцию Банкер хил? Я "greekrage" просмотрел, но не нашел там. Если уж у меня вохзникла проблема, то может есть что-то готовое в стиле "greekrage", чтоб можно было потом подправить и своих доселить неписей?

я для банкер-Хилла ничего интересного не нашла,
Застраиваю всегда вручную поэтому

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Nea сказал:

я для банкер-Хилла ничего интересного не нашла,
Застраиваю всегда вручную поэтому

Так и я сам люблю застраивать. У меня же свои идеи. И получалось вроде класно, но  как решил  перестроить гадюшник папаши и сынка ,которые спорят по поводу подземки и сдаюют койку на ночь пошли вылеты именно в том углу . Пока только там. А руки чешутся довести всё до ума. Всеж два дня потратил на это дело.😠

 Если интересно, то скину видео,что там и как у меня ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
8 минут назад, Worlok сказал:

@Nea если интересно будет, то вот тут ролик. Но сейчас ещё много чего добавилось...

https://disk.yandex.ru/i/N-WBeB0x8aqlkQ

Я снйчас временно отвлеклась от Фаллаута,
Решила сделать себе на всякий случай экземпляр Скайрима (обнаружила, что у меня все старые версии пропали),
Поставила Стимовскую версию, а потом решила попробовать готовые сборки, которые предлагаются на НЕКСУСе?
Но они все сделаны под Вортекс,
Поставила Вортекс, стала вникать (давено его не использовала) и обнаружила там огромные возможности, о которых раньше просто не знала,
Теперь я считаю, что Вортекс гораздо круче МО2.  😀

А когдла стала скачивать готовую сборку с НЕКСУСА случайно поставила не Секслабовскую версию, а ОСтим.... 

Но самое главное мое открытие, это Остим... (альтенатива Секслабу), Я его раньше пробовала, почувствовала перспективу, но слишком уж мало наработок, Но оказалось, что мало их под ФНИС, потому что разработчики на него уже не тратят времени, Они делают все под Немезис...

Оказалось, что ФНИС уже не канает, а нужен Немезис.... Стала вникать и оказалось, что разработчки ФНИСа  пропали, как наш Торн и будущее теперь за Немезисом,
Короче, сейчас я пока в Скайриме... не знаю, надолго ли 

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Nea сказал:

Поставила Вортекс, стала вникать (давено его не использовала) и обнаружила там огромные возможности, о которых раньше просто не знала,
Теперь я считаю, что Вортекс гораздо круче МО2.  😀

НУ ВОООТ... Я ТОЛЬКО ОСВОИЛСЯ СЛЕГКА С МО2 😳🤣 "О женщины, вам имя вероломство" ( В.Шекспир)... Я пробовал вортекс, тоже давно..Мне он активно непонравился.Куча красивосмстей и "бантиков", всё сложно и кривовато.. Но может сейчас его доработали. Надо будет попробовать... А на вылеты похоже пока плюну. Надо играть дальше. Душу отвел стройкой в Банкер Хилл , теперь можно и дальше играть и снимать... А там видно будет. Может кто из ветки "Стройка" что подскажет... 

Скайрим не привлекает. До фолыча набегался в средневековом антураже до тошноты... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 минуту назад, Worlok сказал:

НУ ВОООТ... Я ТОЛЬКО ОСВОИЛСЯ СЛЕГКА С МО2 😳🤣 "О женщины, вам имя вероломство" ( В.Шекспир)... Я пробовал вортекс, тоже давно..Мне он активно непонравился.Куча красивосмстей и "бантиков", всё сложно и кривовато.. Но может сейчас его доработали. Надо будет попробовать... А на вылеты похоже пока плюну. Надо играть дальше. Душу отвел стройкой в Банкер Хилл , теперь можно и дальше играть и снимать... А там видно будет. Может кто из ветки "Стройка" что подскажет... 

Скайрим не привлекает. До фолыча набегался в средневековом антураже до тошноты... 

Сейчас из минусов Вортекса я вижу следующее,
1. Он копирует моды в папку с игрой, что сильно увеличивает место, занимаемое игрой на диске, Но у этого есть и плюсы - игры грузится ГОРАЗДО быстрее, Да и вообще - как-то мягче все идет,
2. В МО2 можно навести курсор на сохранение и сразу увидишь, каких  плагинов не хватает. В Вортексе такого нет, Зато Вортекс может подстроить порядок загрузки на тот,  который требуется этому сохранению,

Больше минусов пока не вижу. Все, что может Мо2 - может и Вортекс, а кое что - делает даже еще лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
6 минут назад, Worlok сказал:

НУ ВОООТ... Я ТОЛЬКО ОСВОИЛСЯ СЛЕГКА С МО2 😳🤣 "О женщины, вам имя вероломство" ( В.Шекспир)... Я пробовал вортекс, тоже давно..Мне он активно непонравился.Куча красивосмстей и "бантиков", всё сложно и кривовато.. Но может сейчас его доработали. Надо будет попробовать... А на вылеты похоже пока плюну. Надо играть дальше. Душу отвел стройкой в Банкер Хилл , теперь можно и дальше играть и снимать... А там видно будет. Может кто из ветки "Стройка" что подскажет... 

Скайрим не привлекает. До фолыча набегался в средневековом антураже до тошноты... 

Меня  в Фаллауте достали постоянно тупящие поселенцы, которые портят всю фаллаутовскую систему поселений,
Как я ни стараюсь, в какой-то момент они все равно начинают тупить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Nea сказал:

. Он копирует моды в папку с игрой, что сильно увеличивает место, занимаемое игрой на диске, Но у этого есть и плюсы - игры грузится ГОРАЗДО быстрее, Да и вообще - как-то мягче все идет,

И в чем отличие от NMM? Там всё то же самое, но без "бантиков и рюшечек..🤔

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Только что, Worlok сказал:

И в чем отличие от NMM? Там всё то же самое, но без "бантиков и рюшечек..🤔

про НММ  я вообще ничего не знаю, поэтому ничего не могу сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Nea сказал:

про НММ  я вообще ничего не знаю, поэтому ничего не могу сказать

Тогда попробуйте. NMM , это предшественник "Вотртекса". Просто Нексус достал авторов и они ушли из него, а нексус создал свой вортекс на базе NMM, напихав туда всякой рекламы и красивостей. Вы же сами говорили, что МО2 не портит основную папку. А вот с этими запросто можно сломать игру и потом приходится ставить всё по новой..А это долго и муторно. Я с этим не раз нажёгся ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
12 минут назад, Worlok сказал:

Тогда попробуйте. NMM , это предшественник "Вотртекса". Просто Нексус достал авторов и они ушли из него, а нексус создал свой вортекс на базе NMM, напихав туда всякой рекламы и красивостей. Вы же сами говорили, что МО2 не портит основную папку. А вот с этими запросто можно сломать игру и потом приходится ставить всё по новой..А это долго и муторно. Я с этим не раз нажёгся ...

Я в последнее время дловольно активно использую LOOT а настраивать его в Вортексе удобнее,
В Мо2, чтобы настроить LOOT нужно открывать сам LOOT т твои  коррективы будут учтены только если ты запускаешь LOOT. А через кнопку "сортировка" они учтены не будут и МО2 просто поломает порядок загрузки,
А в Вортексе настраивать автосортировку очень удобно,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Nea сказал:

А в Вортексе настраивать автосортировку очень удобно,

Я пока в такие дебри не лезу и нелюблю лишних "красивостей" . Это для меня все равно, как к молотку диспрей присобачить, чтоб рекламу крутить..  Вот то, что в МО2 можно спокойно над игрой изгаляться меня устриавает. С вашей подачи,кстати...😉 И ,насколько я понимаю, NMM сам расставляет порядок загрузки, но его можно легко менять. Но всё это дело вкуса и привычки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вылез мелкий, но суперподлый глюк. В любой локации, даже во вражьей постоянно слышен треск, как от турелей. насоветовали разного, но ничего не помогает. Прыгал в другие локи, трещит. Спал по 24 и 48 часов, трещит. Перезагружался- трещит.  Что делать, просто не представляю...😡

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea Вот что значит давно сюда не заглядывал. У вас аватарка новая...😉 А у меня опять проблема. "Взбесился" МО2.  Играю на репаке. Обычно запускается все нормально, если запущен "стим" , хоть и в автономном режиме, а тут вдруг МО2 выдает вот такое . И чего теперь делать? Качать оригинал фолыча со стима? Это длолго, бесполезно и там он обновился опять. Моды перестанут работать... Сижу вот весь в непонятках... Если кто-нибудь ещё с таким сталкивался, поделитесь, как лечили?

Безымянный.jpg

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea Приветствую. Вам, как знатоку МО2.  Вот такая ситуация.

Как избавится от мода "Статус Компаньонов", или хотя-бы удалить его из интерфейса. Может кому-то это и нужно, а меня жутко раздражает, как и виджет "сердцебиение ГГ". В "Худ" это никак не проявляется и минимизировать до нуля неполучится.

Спойлер

906347668_.jpg.f44b61d2deeae5a0d3003a0d7c070803.jpg

Попробовал отключить в МО2, вылезла вот ткая надпись. Это и правда так сурово или просто пугает?

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 4/23/2024 at 1:10 AM, Worlok said:

@Nea Приветствую. Вам, как знатоку МО2.  Вот такая ситуация.

Как избавится от мода "Статус Компаньонов", или хотя-бы удалить его из интерфейса. Может кому-то это и нужно, а меня жутко раздражает, как и виджет "сердцебиение ГГ". В "Худ" это никак не проявляется и минимизировать до нуля неполучится.

  Reveal hidden contents

906347668_.jpg.f44b61d2deeae5a0d3003a0d7c070803.jpg

Попробовал отключить в МО2, вылезла вот ткая надпись. Это и правда так сурово или просто пугает?

Приветствую вас Worlok, чего то наша мастер на все руки пропала, надеюсь у нее все хорошо. Это вот в вашей сборки на основе 8-5 же? Там M8r пропатчил значит CompanionStatus.esp, придется пересобрать M8r или отвязать его от CompanionStatus. И то и другое делается в FO4Edit. Для первого придется скачать помимо самого FO4Edit еще и скрипт M8r. Для второго просто удалить в M8r ComplexSorter.esp все записи которые пересекаются с CompanionStatus.esp. 

тут в пункте 10, я для пользователей 9й сборки показал как это делать на примере мода LivingIsPain.esl, в части где написал "лучше сделайте сами". Там конечно всего одна запись удаляется, но думаю и вашем случае немного придется возиться. На самом деле отвязывать мод от мастера в FO4Edit не сложно, просто может стать немного муторным. 

Про пересобирание в моей теме тоже чуть чуть есть, в части про "Вылеты XAudio2_7.dll", но лучше тему Karagi в мастерской посмотрите, там ссылка есть на подробную инструкцию. 

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
В 20.04.2024 в 03:01, Worlok сказал:

@Nea Вот что значит давно сюда не заглядывал. У вас аватарка новая...😉 А у меня опять проблема. "Взбесился" МО2.  Играю на репаке. Обычно запускается все нормально, если запущен "стим" , хоть и в автономном режиме, а тут вдруг МО2 выдает вот такое . И чего теперь делать? Качать оригинал фолыча со стима? Это длолго, бесполезно и там он обновился опять. Моды перестанут работать... Сижу вот весь в непонятках... Если кто-нибудь ещё с таким сталкивался, поделитесь, как лечили?

 

Надеюсь, что вы уже решили эту проблему, А если нет, то советую в настройках исполнительных файлов проверить соответствие указанного там адреса с текущей папкой игры, Похоже, что когда вы через Мо2 вы пытаетесь запустить F4se он пытается взять его из другой папки,

Что же касается отсутствия M8r Sorterra то я им не пользуюсь, Надеюсь, что совет zych01 вам помог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nea Приветствую. Рад,что вы не исчезли, а просто "временно отсутствовали"...😉🌷.

Нет, проблему пока не решил. Она у меня на ноуте возникла. Это для дачи используется, а я пока туда не выезжаю надолго. Пока отложил. Но спсибо. На большом компе тоже подобная описанной вами проблемка возникла. И тоже, из-за моей невнимательности... Я там затеял "большой тарарам" с использованием МО2.  И пытаюсь активно использовать LOOT , как вы когда-то посоветовали. Вот так как-то пока..😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 час назад, Worlok сказал:

@Nea Приветствую. Рад,что вы не исчезли, а просто "временно отсутствовали"...😉🌷.

Нет, проблему пока не решил. Она у меня на ноуте возникла. Это для дачи используется, а я пока туда не выезжаю надолго. Пока отложил. Но спсибо. На большом компе тоже подобная описанной вами проблемка возникла. И тоже, из-за моей невнимательности... Я там затеял "большой тарарам" с использованием МО2.  И пытаюсь активно использовать LOOT , как вы когда-то посоветовали. Вот так как-то пока..😄

LOOT, это довольно сложный инструмент. Чтобы полноценно его использовать надо его настраивать под себя.
Жмете правой кнопкой на плагин в левом окошке и выбираете "Edit metadata"
А там очень много всяких нюансов

Я сейчас в Скайриме живу и добавляю в основном моды на новые земли, локации, города, деревни
Обьем мира у меня в текущей сборке уже наверное раза в три-четыре больше, чем в ванильной игре,
Но при этом большое значение имеет последовательность загрузки плагинов.  Решаю эти проблемы через LOOT
 

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Nea сказал:

LOOT, это довольно сложный инструмент

Да, это я сразу понял.И ,как всегда, на русском никаких инструкций нет. Так что буду ковыряться. Деваться то некуда. Я , после "затыка" с Ядермиром начал новую игру и параллельно начинаю собирать свою сборку, взяв за основу уже 6.5. Хотел вообще с нуля, но проклятущий AAF вдруг не стал нивкаую запускаться. Прошлым летом, намучавшись с ним, отчасти и из-за этого свою забросил. Хотя раньше не раз его переустанваливал и все было нормально.

34 минуты назад, Nea сказал:

Я сейчас в Скайриме живу и

 Всем девчёнкам нравится быть прнцессам  ...😄😉 (шутка) . Меня пока на "Скайрим" не тянет. В своё время переиграл не по одному разу во все "Свитки" и "Готику". Но мир там и правда интереснее и больше добавляемых локаций. Надеюсь ,что и для "Фолыча" ещё появятся интересные локации. Ту, что вы мне тогда подкинули так и не смог пока исследовать и готовые города от "Гриика" ждут своего часа.. Надеюсь, всё впереди.

 И не пропадайте надолго пожалуйста, иначе кого я ещё буду донимать со своими "детскими" вопросами? Ведь теперь к МО2 ещё и LOOT добавился 😉🌷

Изменено пользователем Worlok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
56 минут назад, Worlok сказал:

Да, это я сразу понял.И ,как всегда, на русском никаких инструкций нет. Так что буду ковыряться. Деваться то некуда. Я , после "затыка" с Ядермиром начал новую игру и параллельно начинаю собирать свою сборку, взяв за основу уже 6.5. Хотел вообще с нуля, но проклятущий AAF вдруг не стал нивкаую запускаться. Прошлым летом, намучавшись с ним, отчасти и из-за этого свою забросил. Хотя раньше не раз его переустанваливал и все было нормально.

 Всем девчёнкам нравится быть прнцессам  ...😄😉 (шутка) . Меня пока на "Скайрим" не тянет. В своё время переиграл не по одному разу во все "Свитки" и "Готику". Но мир там и правда интереснее и больше добавляемых локаций. Надеюсь ,что и для "Фолыча" ещё появятся интересные локации. Ту, что вы мне тогда подкинули так и не смог пока исследовать и готовые города от "Гриика" ждут своего часа.. Надеюсь, всё впереди.

 И не пропадайте надолго пожалуйста, иначе кого я ещё буду донимать со своими "детскими" вопросами? Ведь теперь к МО2 ещё и LOOT добавился 😉🌷

В Фаллауте меня достали поселенцы, которые как ни изворачивайся, в конце концов все равно начинают тупить и тормозить.
А в Скайриме у меня такого не бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Nea сказал:

в Скайриме у меня

Как-то мелькнуло, энтузиасты работают над переносом "Фоллаута" на движок "Скайрима". Может и получится. Беседка, как всегда , витает в облаках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дано:  Три архива. Ваша сборка (её с сайта снесли кстати?), Сборка Горизонт, Сборка №7 и Сборка №9 от Отшельника (но последнюю учитывать не буду).

Есть дефольтный Фолл4 и Комплект Горизонта, который включает в себя и игру, и Горизонт.

Первые нубские вопросы

1. В МО можно скармливать сразу большой архив или надо распаковывать его и натравливать на каждый есм/есп? 

2. Лутить надо?

3. Запускать с F4SE или Фолл4?

4. Если в сборках есть одинаковые моды как это отразится? будет ли МО ругаться на это? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...