Перейти к содержанию
  • Поддержите наш проект на Boosty и получите доступ ко всем премиум сборкам
    Получить доступ к премиум сборкам
    Смотрите видео прохождения наших сборок от их автора
    Смотреть видео
    Мы приносим в этот мир счастье и радость, ваша помощь нам жизненно необходима.
Гость

Квантовый скачок. Как жить в Фаллауте несколькими жизнями одновременно. и тестировать моды не ломая игру (мод-менеджеры)

Рекомендуемые сообщения

Гость
1 час назад, Worlok сказал:

Твой слив засчитан... 😅 Давно так не смеялся, спасибо. Ты сдела мой день...😅 Особенно перл про бандитов...🤣

Когда я тут рассказывала про свою жизнь в ЛавСити отмечала, что очень часто встречаются люди, которые слишком серьезно относятся к происходящему,
Это же наши собственные миры и мы там сами устанавливаем свои законы,
В том числе и этические,
Главное - четко понимать разницу между игрой и реалом

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
36 минут назад, Worlok сказал:

@Nea нужна подсказка или совет. Решил окончательно перебираться в МО2.

     На данный момент у меня стоят : репак от Хатаба + сборка 7.5.3 + 94 моих мода.   В МО2 загрузил все кучей , указав папку с фолычем. Всё работает нормально но , естественно, все моды и от сборки и мои определются, как не управляемые МО2.  Как сделать игру более управляемой? 

1.Просто переустановить свои моды ( в сборке лишние для меня моды удалил до появления МО2, так что оставшиеся особо "не жмут") ?

2. Поставить отдельно репак , указать его фолычу , а потом ставить на него сборку и моды создав отдальный профиль/профили.

3. Поставить  на репак сборку, зачистить от лишних модов , указать его в МО2,  создать профиль/профили и ставить в них свои моды?

Все моды, которые в папке игры, так и останутся "неуправляемыми". Можно отключить только их плагины, а вспомогательные файлы так и останутся подключенными,

Вариантов игры на разных сборках несколько и все зависит от размеров ваших дисков,
Если это не является ограничением, то можно просто сделать несколько папок с игрой, создав для каждой свой экземпляр МО.

Есть более сложный, позволяющий немного сэкономить место, но незначительно. Я им раньше пользовалась,
Дело в том, что обычно в разныхз сборках файлы и папки игры,  КРОМЕ ДАТА, одинаковые, Различается только  содержание папки ДАТА.

 

Вот и можно, взять ванильную игру, но скопировать в нее из какой-то сборки все файлы и папки, кроме ДАТА. Она пусть останется ванидльной,
Создать экземпляр. Тогда, у вас в нем будет запускать просто ванильная игра,
Теперь берем папки ДАТА из разных сборок и целиком копируем их в папку "моды" этого экземпляра,
И потом просто подключаем каждую такую папку, как единый мод. Вы сможете подключать-отключать любую сборку, но не сможете управлять  модами внутри сборки. Точнее, сможете подключать-отключать плагины, но вспомогательные файлы будут подключены все,
Метод сложный и я рассказала о нем скорее для общей информации,
проще иметь нескьолько папок игры и несколько экземпляров МО

При этом папка МОДЫ у них у всех может быть общая, чтобы не занимать место на дике имея ее в каждом экземпляре

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
17 минут назад, Nea сказал:

При этом папка МОДЫ у них у всех может быть общая, чтобы не занимать место на дике имея ее в каждом экземпляре

Это может вызвать проблемы с Бодислайдом, которые меняет файлы одежды.
Это лечится, если для создать много папок-модов, куда Бодислайд будет записывать свои правки
image.thumb.png.7e704e7e7e4d8fb9ffa83f3114e6e101.png

Отдельна папка для каждого профиля, где вы корректировали Бодислайд,
Это сложно и нужно только если вы, например, хотите иметь у себя и CBBE и FG
Или если в разных профилях у вас разные пресеты тела

Возможности Мо просто поражают, Он мне очень напоминает в этом Excel.
Там тоже можно много чего себе позволить, но большинство используют его просто как калькулятор


 

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
35 минут назад, Worlok сказал:

@Nea И ещё вот такой вопрос (я не виноват, вы просто очень просто и доходчиво объясняете тупым, вроде меня..😅 ).

 Вот такая ситуация : Я в общем то знаю и догадываюсь, с чего это вдруг появляется значёк в правом верхнем углу "внимание", но как такие ситуёвины разруливать ? Скрин под спойлером

  Показать контент

1173938109_2.thumb.jpg.33d02a346c40591fb3def081d8e1c7c2.jpg

 

Короче - если 1 и вы знаете, что у вас там  что-то есть в Overwrite - это нормально и можете не обращать внимание,
Но если там 2 - значит  "что-то пошло не так" и нужно срочно что-то делать

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
17 минут назад, Worlok сказал:

@Nea И ещё вот такой вопрос (я не виноват, вы просто очень просто и доходчиво объясняете тупым, вроде меня..😅 ).

 Вот такая ситуация : Я в общем то знаю и догадываюсь, с чего это вдруг появляется значёк в правом верхнем углу "внимание", но как такие ситуёвины разруливать ? Скрин под спойлером

  Показать контент

1173938109_2.thumb.jpg.33d02a346c40591fb3def081d8e1c7c2.jpg

 

image.thumb.png.340ff1053bf9aa7c208130e7ddfda976.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
3 минуты назад, Worlok сказал:

 P.S. если не секрет, вы при добавлении модов в МО2 руководствуетесь каким- нибудь алгоритмом создания последовательности загрузки ? типа вначале глобалки, потом тестурные и т.д. Или подрад,а потом тосуете?

Сейчас я не делаю сборок с нуля. Беру готовую и начинаю ее кромсать,

А когда делала сама, то пробовала по разному, читала разные инструкции... Но честно признаюсь... в конце концов я всегда использовала LOOT/
Когда у тебя 100-200-300 плагинов неотсортированных, я даже не представляю, как это можно сделать вручную,
Запускала LOOT, но не через кнопку сортировка, а именно - сам ЛУТ. Для этого просто создаешь очередную кнопку в пусковых и указываешь там путь до  ЛУТа/
Когда открывается сам ЛУТ, там много всяких пояснений дается,
Небольшая деталь. Если запускается ЛУТ из-под МО, то там где не помню, нужно указать папку игры, которую вы используете, потому что по умолчанию, он откроет ту папку с сигрой, котороая у вас прописана в реестре и вы удивитесь, увидев в ЛУТ совсем другой состав плагинов

Я знаю, что местный народ  ненавидит ЛУТ жуткой ненавистью (хотя на мануалах ловерслаба он упоминается вполне спокойно и даже рекомендуется порой),
Насколько я знаю, ЛУТ устроен наподобие Википедии, когда любой желающий может внести туда свои рекомендации по сортировке,

В конце концов, после использования ЛУТа никто не мешает открыть ВрайБаш и посмотреть, все ли там зеленого цвета

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
1 минуту назад, Worlok сказал:

Согласен. Я так же  пришел к этому. Свою я делал через NMM и отлаживл более двух лет. Используя ваш метод процесс занял пару месяцев. Причем  искромсал все три .Девятую просто не буду трогать. Ставил как-то "Горизонт". Снес через пару часов... 🤢 

Можно чуть подробнее? Мне это очень интересно. Как и где кнопку создать и где этот ЛУТ живет в компе..?

 

А вот до этого я бы не додумался.одно слово, тормоз...😠

LOOT вы просто ищете в сети и устанавливаете,
А теперь про "кнопки"
По умолчанию МО2 даст вам только основные пусковые кнопки  - F4SE и еще несколько. Нажмите тут
image.thumb.png.8d902b154a0348ca79bc1ba89cba10c6.png
выпадающее меню показать не могу, потому что оно закрывается при скриншоте. Увидите сами,
Но этот список вы можете расширить добавить туда все, что вам нужно,
Просто нажмите на "Изменить",
Увидите вот это
image.thumb.png.d4d69875f76790a970e12c90677414b7.png

чтобы добавить новую исполняемую команду, нажмите 1

А потом в окошке два выберите путь к исполняемому файлу того, что вам нужжно: Врайбаш,, Бодислайд, FO4Edit, Resaver,  Creation Kit или чем вы там еще пользуетесь,
Все они будут применены именно к тому профилю в котором вы сейчас находитесь,

В отношении запуска LOOT просто укажите путь туда, где он у вас установлен

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
4 часа назад, Worlok сказал:

@Worlok если вы не против, то я хотел бы тут у вас опубликовать все ваши советы под моей редакцией. Наверное будет не лишне и в болталке опубликовать. Но опять же, только с вашего разрешения. Не один ведь я чайник .😉

    Не удивляйтесь моей щепетильности в этом вопросе. Как это обидно, когда твоё авторство приваивает кто-то другой знаю не со слов, а по опыту. 

Если вы спрашивалии меня то я ничего не имею против,
Мне это необидно)))
Я просто хотела бы, чтобы собеседники понимали то, что я говорю, и чтобы мы вместе шли дальше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

Вышла новая версия МО2, которая может работать со Старфилдом,
Старфилд конечно пока еще сырой совсем, Но как говорится, надо уже готовиться  к тому времени, когда его доведут до ума,

А в комментариях там пишут, что с помощью МО можно даже с Киберпанком работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
В 30.11.2023 в 08:48, Netoshiba сказал:

а вот это заманчиво! старфилд пока не привлекает ,я ожидал от Тодда чего то большего..

Ждем пока мододелы сделают красивый реплейсер тела ... ну и секс-анимации, конечно,
А там дальше дело пойдет))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот спасибо, добрый человек. )) Теперь вы знаете, чем я займусь в ближайшие выходные ))

1 час назад, KBs сказал:

Задаем вопросы если что непонятно

Следующий нубский вопрос: А если, скажем, у меня две разные сборки есть? И мне хочется объединить их в одну? Их в общую папку закидывать?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, Беорн сказал:

Вот спасибо, добрый человек. )) Теперь вы знаете, чем я займусь в ближайшие выходные ))

Следующий нубский вопрос: А если, скажем, у меня две разные сборки есть? И мне хочется объединить их в одну? Их в общую папку закидывать?  

Сборка, это обьединение нескольких модов,
Собрать несколько модов можно разными способами. Можно слить их в одну папку (как это сделано в сборках Отшельника например),
А можно воспользоваться мод-менеджером и тогда каждый мод останется в отдельной папке и вы легко сможете отключить любой из них.
В жесткой же сборке (в одной папке) отключить какой-то мод не так то просто.
Вы можете отключить плагин (файлы с расширением ESM, ESP. ESL), Но дело в том, что в состав модов обычно входят не только эти файлы, но и много вспомогательных - текстуры, сетки, скрипты, звуки и пр. пр. пр. Бывают даже моды,  которые вообще не содержат плагинов, а только эти файлы.
При жесткой сборке вам придется выковыривать их из сборки вручную... И что еще усложняет задачу - иногда такие файлы перезаписывают файлы оригинадльные. И когда вы будете  выковыривать такой мод - где вы возьмете оригинальные файлы, которые были перезаписаны?

 

 

Папку с жесткой сборкой вы подключить можете - как один мод

Изменено пользователем KBs
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...